Приглашение к исповеди.

Приглашение к исповеди. / ...
...
1085... 18...
Настя 44.76
2278
Andre
Каждый выход - это вход куда-нибудь еще
Последние работы
Лучшие работы
55.16
205
43
Andre
2
Мелодия души 51.90
2118
Roman Mordashev
Мои портреты больше обо мне, чем о людях на них…
Последние работы
Лучшие работы
147.24
240
91
Roman Mordashev
6

123След.Конец

 
Владимир Полонский 207.7629 марта 2018 01:34
@usha
Открывая главную страницу сайта можно увидеть основы его концепции. Во всяком случае так, как ее представляют пользователи в своем большинстве. Об этом красноречиво высказался Angry Bird. Фотография должна быть:

- Востребована и понятна большинству пользователей.
- Она должна быть красивой (ни больше ни меньше).
- Она должна быть веселой (очень важно).
-. Должна иметь ТОВАРНЫЙ ВИД.

Вот такой негласный манифест PhotoCentra.
 
Александр Лисовский 66.5329 марта 2018 01:49
@lisovsky
Ракурс неудачный нмв для портрета.
 
Владимир Полонский 207.7629 марта 2018 01:58
@usha
Ракурс неудачный нмв для портрета.
Александр Лисовский, Портрет-то жанровый, спонтанный.
 
Александр Лисовский 66.5329 марта 2018 02:02
@lisovsky
Александр Лисовский, Портрет-то жанровый, спонтанный.
Владимир Полонский, портрет все же. В наставлении для юных сурков написано - снимай человека с уровня его груди.
 
Reflex 10.7729 марта 2018 02:02
разблокировать
Понравилось. И свет, и цвет. и компоновка, и момент. Только сверху малость лишнего, нмв.
 
Владимир Полонский 207.7629 марта 2018 02:05
@usha
Владимир Полонский, портрет все же. В наставлении для юных сурков написано - снимай человека с уровня его груди.
Александр Лисовский, Читал в детстве. Наверное забыл. Улыбка
 
Владимир Полонский 207.7629 марта 2018 02:07
@usha
Понравилось. И свет, и цвет. и компоновка, и момент. Только сверху малость лишнего, нмв.
Reflex, Поп тоже человек. )
 
Олег Попов 13.3629 марта 2018 02:38
@calledin
Идея растащить по углам знАчимые элементы, оставив середину пустой это не лучшая идея для этого кадра. Может ситуацию спас бы профиль, появился бы диалог. Вообще фаза движения человека неудачна, много деталей никак не связанных друг с другом да и когда маленький кончик носа выходит за контур головы выглядит не айс. Похоже, что Вы отреагировали на очевидную связь по цвету и фактуре элементов одежды и предметов справа, а остальное упустили из виду.
 
Владимир Полонский 207.7629 марта 2018 03:13
@usha
Идея растащить по углам знАчимые элементы, оставив середину пустой это не лучшая идея для этого кадра. Может ситуацию спас бы профиль, появился бы диалог. Вообще фаза движения человека неудачна, много деталей никак не связанных друг с другом да и когда маленький кончик носа выходит за контур головы выглядит не айс. Похоже, что Вы отреагировали на очевидную связь по цвету и фактуре элементов одежды и предметов справа, а остальное упустили из виду.
Олег Попов, Чувствую, что вы уверены в своем мнении. Наверное нет смысла его комментировать.
 
Владимир Полонский 207.7629 марта 2018 03:19
@usha
Фотография с минимальной информацией. Может это Вам подскажет.

 
Олег Попов 13.3629 марта 2018 04:08
@calledin
Владимир Полонский,
Чувствую, что вы уверены в своем мнении. Наверное нет смысла его комментировать.
Я понимаю, что неуверенным и толерантным быть модно, но я не такой. Если не хочется поговорить или рассказать о своей фотографии или считаете собеседника глупым, то комментировать или отвечать действительно нет смысла. В других случаях смысл диалога очевиден. Если я вижу, что неправ в выводах, сказать "я не прав" мне труда не составляет.
На что Вы среагировали и что показываете я прекрасно видел когда набирал буквы, что вроде бы косвенно и указал.
 
Моноклон 377.1229 марта 2018 04:21
@monoklon
Я понимаю, что неуверенным и толерантным быть модно,
Олег Попов, дауж, прямо эпидемия на сайте, неуверенности и толерантности  Смех
 
Олег Попов 13.3629 марта 2018 04:26
@calledin
Моноклон,
рямо эпидемия на сайте, неуверенности и толерантности
Это только Ваше мнение. Подмигивание Если Вам так кажется, это не значит, что так и есть. Пишите чаще "мне кажется", "по моему некомпетентному мнению", "Может быть, я не уверен, но наверное" и люди к Вам потянутся  Смех
 
Ant Art 62.9429 марта 2018 04:32
Надо мечтать.
дауж, прямо эпидемия на сайте, неуверенности и толерантности
Агностицизм Ухмылка
 
Моноклон 377.1229 марта 2018 04:33
@monoklon
...и люди к Вам потянутся
Олег Попов, почему-то сразу такая картинка нарисовалась (фото из сети)

 Смех  Смех
 
Олег Попов 13.3629 марта 2018 04:42
@calledin
Моноклон, Некоторых узнал......  Шок  Смущенный
 
Владимир Полонский 207.7629 марта 2018 04:50
@usha
Владимир Полонский,
Я понимаю, что неуверенным и толерантным быть модно, но я не такой. Если не хочется поговорить или рассказать о своей фотографии или считаете собеседника глупым, то комментировать или отвечать действительно нет смысла. В других случаях смысл диалога очевиден. Если я вижу, что неправ в выводах, сказать "я не прав" мне труда не составляет.
На что Вы среагировали и что показываете я прекрасно видел когда набирал буквы, что вроде бы косвенно и указал.
Олег Попов, Да нет, все проще. Не собираюсь переубеждать если у вас сложилось какое-то мнение. Даже если оно мне не нравится. Это не неуверенность и толерантность, как бы вам этого не хотелось. Неохота впустую давить клаву. Улыбка

Мы в комментариях все время ссылаемся на некие правила. Нет правил! Если их придумывать и затем следовать...вот тогда будет и в самом деле тупик.
 
Олег Попов 13.3629 марта 2018 04:53
@calledin
Владимир Полонский,
Неохота впустую давить клаву.
В принципе это очень близко к тому, что
считаете собеседника глупым
. Искренне нет проблем, как говорится.
 
Владимир Полонский 207.7629 марта 2018 04:56
@usha
Владимир Полонский, . Искренне нет проблем, как говорится.
Олег Попов, Олег, не ищите кошку...нет ее.
 
Моноклон 377.1229 марта 2018 04:56
@monoklon
Неохота впустую давить клаву.
Владимир Полонский, а разве смысл любого диалога непременно кого-то в чём-то переубедить? Почему это не может быть просто обмен мнениями?
 
Олег Попов 13.3629 марта 2018 05:15
@calledin
Владимир Полонский, Ладно, оставим кошек на совести котов. Мне не лень немного подавить кнопки. В свете вчерашнего разговора "что такое и..." Вы действуете абсолютно логично и последовательно. Есть Вы и некие Ваши соображения к которым я должен пристроить свой культурный багаж. Если он не пристраивается или пристраивается "не так", т.е. не по линии автора, то это либо моя радость, либо мои проблемы.
Давайте посмотрим с моей стороны. Я зритель. Знать не знаю кто такой Владимир Полонский, стою смотрю его фотографию. Какой-никакой культурный багаж есть, поэтому подмечаю просто, что вижу. Вот священник и предметы культа. Явного стёба нет. Наверное, это классическое высказывание. Вот поводил глазами по кругу. Интересно, зачем Владимир так организовал пространство, чтобы я ими вертел и сваливался в организованный массами пустой центр?, спрашиваю я себя, "если это классический подход"? Может это просто "шум", ведь сопоставление священника с церковными предметами очень явно акцентируется. А зачем мы сравниваем церковное с церковным? переносим Писание на священника и обратно? Но это вроде и так понятно, что они связаны. Может в жесте дело? Жест непонятен. Написано "портрет". Срабатывает напутствие Наппельбаума не высовывать кончик носа модели за контур лица. Да и без Наппельбаума вроде как видно ,что просто негармонично это. Хотя это тоже можно списать на "шум". В итоге в сравнении церковного с церковным нового для себя не увидел, композиционно при этом явно можно было удачнее без потери той мысли, которую я, как зритель увидел.
Подходит автор и говорит- зритель, что ты увидел, то и увидел. Ступай с Богом. Зритель уходит. А мог бы понять какие-то нюансы и придти в следующий раз с пониманием того, что ищет и что показывает Владимир. Как-то так.
Но со своей позиции, озвученной вчера, Вы абсолютно правы.
 
Владимир Полонский 207.7629 марта 2018 05:17
@usha
Владимир Полонский, а разве смысл любого диалога непременно кого-то в чём-то переубедить? Почему это не может быть просто обмен мнениями?
Моноклон, Вы прекрасно знаете, что любое мнение - приглашение к спору. Именно так, при этом "просто поговорить". Что и случилось под публикацией "Александр Пилко" в дневнике.
Ну не хочется что-то доказывать и тем более оправдываться, на что так надеется оппонент. В отношение "обмен мнениями". Что может быть красноречивее фотографии как мнение.
 
Олег Попов 13.3629 марта 2018 05:22
@calledin
Владимир Полонский,
любое мнение - приглашение к спору.
Я приглашал вчера к дискуссии. То, что Вы превратили её в спор это не ко мне претензии. Дискуссия, это когда две стороны высказывают аргументированное мнение и последовательно снимают возникающие противоречия при их стыковке. При этом минимум одна из сторон в итоге сталкивается с тем, что её аргументы недостаточны или не учли чего-то. А спор, это когда сторона выходит с аргументами и просит пояснить возникшие противоречия другую сторону, а в ответ "ха-ха ,всё с Вами понятно, я так думал в школе".
 
Reflex 10.7729 марта 2018 05:27
разблокировать
Идея растащить по углам знАчимые элементы, оставив середину пустой это не лучшая идея для этого кадра. Может ситуацию спас бы профиль, появился бы диалог. Вообще фаза движения человека неудачна, много деталей никак не связанных друг с другом да и когда маленький кончик носа выходит за контур головы выглядит не айс. Похоже, что Вы отреагировали на очевидную связь по цвету и фактуре элементов одежды и предметов справа, а остальное упустили из виду.
Олег Попов,
Если позволите вставлю свои 5 копеек. Может эти соображения покажутся Вам уместными. Пустая здесь не середина кадра (там достаточно деталей), а свободна от деталей линия, соединяющая лицо с библией. И это очень важно - ничто не мешает этому взаимодействию! А неудачный ракурс здесь в плюс! Если бы был профиль, то направленность взгляда на книгу была бы слишком явная, и сюжет был бы совсем другой. А здесь как бы углубленность в себя, сомнения, которые ему возможно поможет разрешить то, что в ПНУ. Как бы взаимодействие неявное, более глубокое.
 
Владимир Полонский 207.7629 марта 2018 05:27
@usha
Владимир Полонский, Ладно, оставим кошек на совести котов. Мне не лень немного подавить кнопки. В свете вчерашнего разговора "что такое и..." Вы действуете абсолютно логично и последовательно. Есть Вы и некие Ваши соображения к которым я должен пристроить свой культурный багаж. Если он не пристраивается или пристраивается "не так", т.е. не по линии автора, то это либо моя радость, либо мои проблемы.
Давайте посмотрим с моей стороны. Я зритель. Знать не знаю кто такой Владимир Полонский, стою смотрю его фотографию. Какой-никакой культурный багаж есть, поэтому подмечаю просто, что вижу. Вот священник и предметы культа. Явного стёба нет. Наверное, это классическое высказывание. Вот поводил глазами по кругу. Интересно, зачем Владимир так организовал пространство, чтобы я ими вертел и сваливался в организованный массами пустой центр?, спрашиваю я себя, "если это классический подход"? Может это просто "шум", ведь сопоставление священника с церковными предметами очень явно акцентируется. А зачем мы сравниваем церковное с церковным? переносим Писание на священника и обратно? Но это вроде и так понятно, что они связаны. Может в жесте дело? Жест непонятен. Написано "портрет". Срабатывает напутствие Наппельбаума не высовывать кончик носа модели за контур лица. Да и без Наппельбаума вроде как видно ,что просто негармонично это. Хотя это тоже можно списать на "шум". В итоге в сравнении церковного с церковным нового для себя не увидел, композиционно при этом явно можно было удачнее без потери той мысли, которую я, как зритель увидел.
Подходит автор и говорит- зритель, что ты увидел, то и увидел. Ступай с Богом. Зритель уходит. А мог бы понять какие-то нюансы и придти в следующий раз с пониманием того, что ищет и что показывает Владимир. Как-то так.
Но со своей позиции, озвученной вчера, Вы абсолютно правы.
Олег Попов, Как один из зрителей Вы рассуждаете логично и есть даже какая-то система в ваших умозаключениях. Знаете...не хочу комментировать эту фотографию по нескольким причинам.
1. Ваше мнение - благоприобретенный культурный запас и отношусь к нему с должным уважением.
2. Так как фотографии делаю "не по правилам", а чисто интуитивно - просто не могу объяснить "А почему именно так?". Ну не складывается у меня литература.
3. Автор не обязан быть адвокатом своей работы. Настаивать - дурной тон.
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть