/ пиктореальный пейзаж
пиктореальный пейзаж
1033... 14...
Я заблудился в днях осенних... 251.50
11975
Алтанец Андрей
Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем
Последние работы
Лучшие работы
525.51
302
309
Алтанец Андрей
19

12След.Конец

 
Alloxa (Psygraphia) 208.5712 марта 2018 13:32
@alloxa
С благодарностью приму рекомендации по улучшению картинки)))
 
Ant Art 62.9412 марта 2018 13:40
Надо мечтать.
С благодарностью приму рекомендации по улучшению картинки)))
Не приймите. Ибо слишком суетливо для Вас мелочиться на какие-то там мнения Подмигивание
 
Виктор Кириллов 188.9712 марта 2018 13:50
@vixtur
Мне кажется нет смысла улучшать ЭТУ, надежней просто сделать другую ?
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5712 марта 2018 14:22
@alloxa
Не приймите. Ибо слишком суетливо для Вас мелочиться на какие-то там мнения
Ant 4ert, на бестолковые мнения, типа
Мне кажется нет смысла улучшать ЭТУ, надежней просто сделать другую ?
мне действительно жаль тратить время.
А вот ежели толковое предложение, то с радостью приму и отблагодарю.
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5712 марта 2018 14:33
@alloxa
Вот ещё несколько ПР не публикованных


 
Ant Art 62.9412 марта 2018 14:41
Надо мечтать.
Вот ещё несколько ПР не публикованных

Автор работы, у меня всего один вопрос, с надеждой на честный ответ. Вам не кажется, что они на то и "не опубликованные", потому что... как Вы обычно любите изъясняться, картинки, мягко говоря "сырые"?
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5712 марта 2018 14:55
@alloxa
Ant 4ert, неопубликованные и сырые, это для вас наверное синонимы
Для меня синоним неопубликованным - зрелые, спелые, испытанные временем.
 
Ant Art 62.9412 марта 2018 15:11
Надо мечтать.
Для меня синоним неопубликованным - зрелые, спелые, испытанные временем
Время покажет, а зритель сделает свои выводы.
Спасибо за ответ Улыбка
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5712 марта 2018 15:17
@alloxa
Ant 4ert, и вам спасибо за проявленный интерес.
А То что я недосказал вам прочтитаете на этой ПР картинке

называется "ПРО свисток"
 
Reflex 10.7712 марта 2018 16:31
разблокировать
Улучшить не берусь. Но вот то что мне кажется неудачным скажу.
На снимке два центра внимания. Это уже сложность в восприятии. И оба они расположены неудачно. Один слишком близко к краю, другой забивается перекладинами на ЗП.
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5713 марта 2018 07:34
@alloxa
Улучшить не берусь. Но вот то что мне кажется неудачным скажу.
На снимке два центра внимания. Это уже сложность в восприятии.
Reflex, опять в трёх кустиках заблудились... неужели трудно вначале теорию подучить, а уж потом "умничать"!?

И так, вот ваша грубая ошибки, выдающая в комментаторе дилетанта =
Центром внимания, размытый фон, при наличии резких деталей на ПП, быть не может!
Ищите визуальный акцент там где детали в фокусе!
= это азбука, юноша, без знания которой, ваша репутация будет чувствовать себя всегда в мокрых штанишках.

И оба они расположены неудачно. Один слишком близко к краю, другой забивается перекладинами на ЗП.
В это вообще, без литрухи, не въедешь...
Начните свой совет, юноша, с обозначения того, что видите, какой из визуально-выразительных приёмов применён на фото.
А вы, самонадеянно, пытаетесь внушить автору, что какой-то другой приём... но вы пока не знаете, какой именно...
здесь был бы более уместен.

.... пойду, налью 99гр - за трезвость!
 
Олег Попов 13.3613 марта 2018 07:52
@calledin
Обычно, дабы избежать визуального расчленения кадра и последующего прыгания взора зрителя между сегментами вместо плавного хода оного по картинке, на границе опасной помещают какой-либо вспомогательный элемент. Таковым здесь могла быть травинка, какая-нить. Автор, конечно, постарался это разрешить ритмическим рисунком, но, может подтолкни чуть взгляд и "улучшилось" бы чего. А может и нет )
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5713 марта 2018 08:26
@alloxa
....последующего прыгания взора зрителя между сегментами вместо плавного хода оного по картинке...
Led In Ca, спасибо, за интерес...
но, увы, про плавное(более предпочтительное) перемещение взора я впервые от вас слышу Смущенный
Где-то, про это, можно почитать?
Знаю лишь, что "погружение" происходит, при нахождении такой точки П. и остановке на ней рассредоточенного взгляда.
Ещё знаю, что ТП редко находиться непосредственно на акценте, а где-то рядом...
ЗЫ Кстати, а не могли бы вы указать, кадрированием, свою точку П.?
Любопытно, совпадет ли она с моей...
 
Reflex 10.7713 марта 2018 10:19
разблокировать
В это вообще, без литрухи, не въедешь...
Начните свой совет, юноша, с обозначения того, что видите, какой из визуально-выразительных приёмов применён на фото.
А вы, самонадеянно, пытаетесь внушить автору, что какой-то другой приём... но вы пока не знаете, какой именно...
здесь был бы более уместен.

.... пойду, налью 99гр - за трезвость!
Автор работы,
Жаль, что Вы априори плохого мнения о тех, кто Вам пишет. Ну разумеется я имел в виду вот это Вариант кадрирования Вариант кадрирования и вот это Вариант кадрирования Вариант кадрирования . Это же очевидно и это действительно азбука! )))
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5713 марта 2018 11:05
@alloxa
Жаль, что Вы априори плохого мнения о тех, кто Вам пишет.
Reflex, Я вижу псицу по деловитости её письма и мотиву её песенки...
Скажите, зачем пишете если
Улучшить не берусь.
Патроллить дедушку!?
Таки на этот случай у меня есть гарем бабушек, которые в разы грамотнее вас в области психологии ВВ.
 
Олег Попов 13.3613 марта 2018 15:04
@calledin
Аладин Динозаврович Мотыльков,
про плавное(более предпочтительное) перемещение взора
Что-либо предпочтительней другого бывает лишь с т.з. уместности. Не знаю где почитать про это, просто покажу на примере, что хотел сказать. Если автор хочет, чтобы зритель сравнивал одну часть с другой, то предпочтительней заставить глаза зрителя поработать триггером:
http://mediastore3.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR2/6/6/f/8/LON35872.jpg
http://mediastore.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR2/e/8/6/c/LON37200.jpg
http://mediastore4.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR2/e/8/a/1/NYC66203.jpg

а можно глазам помогать, если хочется чтобы благодарный зритель по другому ими вертел:
http://mediastore2.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR2/7/8/c/a/PAR112469.jpg
http://mediastore4.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR2/c/2/6/9/NYC27537.jpg
http://mediastore.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR2/e/7/e/c/NYC20568.jpg

Мне показалось, что здесь предпочтительней был второй случай. Более декоративно, что ли. Ну, как-нибудь завести левые веточки репейника к верхней границе за крайнюю правую вертикаль конструкции. И поплотнее было бы опять же.

P.S. если схематично, то вот так как-то, даже чуть повыше https://www.dropbox.com/s/3timj61d5jhihkl/739923_main_00.jpg?dl=0
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5713 марта 2018 17:32
@alloxa
Led In Ca, Спасибо, понял о чем вы толкуете...
Подробнее завтра.  Подмигивание
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5714 марта 2018 09:04
@alloxa
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Что-либо предпочтительней другого бывает лишь с т.з. уместности. Не знаю где почитать про это, просто покажу на примере, что хотел сказать. Если автор хочет, чтобы зритель сравнивал одну часть с другой, то предпочтительней заставить глаза зрителя поработать триггером:

а можно глазам помогать, если хочется чтобы благодарный зритель по другому ими вертел:

Мне показалось, что здесь предпочтительней был второй случай. Более декоративно, что ли. Ну, как-нибудь завести левые веточки репейника к верхней границе за крайнюю правую вертикаль конструкции. И поплотнее было бы опять же.

P.S. если схематично, то вот так как-то, даже чуть повыше https://www.dropbox.com/s/3timj61d5jhihkl/739923_main_00.jpg?dl=0
Led In Ca, во-первых, спасибо за обстоятельность изложения своей т.з., редко такое здесь встретишь.
во-вторых, спасибо за фотографии магнумца Алекса Уэбба.
Теперь немного теории, максимально сжато; известно, что зрение участвует в энергообмене,

т.е. зрение способно улавливать пси-энергию

Моя задача была разгадать секрет, условно - живых и мертвых фото.
После безуспешных многолетних поисков, однажды мне открылся секрет живых...
Очередной раз анализируя фотографии прибалтов https://marss2.livejournal.com/830742.html мне, вдруг, стал понятен основной принцип их "одушевлённости"
= не принудительное(невольное) погружение зрительного внимания внутрь фотографии...
На примере этой картинки можно ознакомиться с одним из "механизмов" погружения =
частое переключение внимания между акцентированным фокусом ПП на, визуально притягательный ЗП, в какой-то момент перемещает внимание зрителя внутрь...
отключаются внешние раздражители и зритель наполняется (заряжается) гармонизирующей энергией.
Картинка является только стимулирующим средством - ключиком к потайному ларцу удовольствий зрителя.
ЗЫ Важная Оговорка = Если в ларце зрителя хранится удовольствие критикана-неудачника, то оно, как правило, тоже выплёскивается - через вентилятор ассенизатора (примеры, в избытке, можно найти под моими предыдущими ...)

Теперь, я надеюсь вы, Led In Ca, поймёте почему я не сделал визуально-явную доминанту, как вы предложили здесь https://www.dropbox.com/s/3timj61d5jhihkl/739923_main_00.jpg?dl=0
Ещё раз - спасибо, за конструктивный диалог.  Подмигивание
 
Олег Попов 13.3614 марта 2018 14:12
@calledin
Аладин Динозаврович Мотыльков,
секрет, условно - живых и мертвых фото.
Ой, ну, тут всё индивидуально. Например, целая корпорация под названием "фотодепартамент" считала, что если тупить в практически пустой снимок и параллельно говорить о всякой околопсихологической ерунде, то открываются чакры и глубокое понимание фотографии. И несмотря на такую установку всё же находились люди, которые вопреки всему хорошо снимали. Какая-нибудь мёртвая метрика или вялый ритм, одинокий КЦ без хоть какой-либо "обвески" - для меня скучно. Нет жизни. Ритм должен дышать. Неохватность формы, постоянное её видоизменение- жизнь вселяет. Что до прибалтов, то на мой взгляд там эксплуатируется очевидная вещь- человеку нужен человек. Нет там никакой хитрой формы, всё сложено весьма точно, без наворотов, без выпячивания всяких "левая рука похожа на правую выхлопную трубу" и резонирует с тем , ЧТО показано. Именно это вовлекает, хочется быть причастным к жизни. Что до Вашего снимка, то при такой компоновке взгляд (мой, по крайней мере) сразу позиционируется на разрыве- там где ритм конструкции переходит в ритм растений, классическое формирование КЦ массами вокруг него. На этом и основано было то, что я "дорисовал"- КЦ не меняется, а остальное вроде "улучшается". Ну, как-то так. Вам тоже спасибо за предметный разговор!
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5714 марта 2018 14:52
@alloxa
Что до Вашего снимка, то при такой компоновке взгляд (мой, по крайней мере) сразу позиционируется на разрыве- там где ритм конструкции переходит в ритм растений, классическое формирование КЦ массами вокруг него. На этом и основано было то, что я "дорисовал"- КЦ не меняется, а остальное вроде "улучшается".
Led In Ca, пока Вы визуально мыслите классическими шаблонами... не спорю, мне тоже было непросто научиться воспринимать картинку целиком = в целом видеть неизменное частное. Вы же стараетесь складывать из частного целое, поэтому советуете "усовершенствовать" под себя то-то и так-то.
Мне, в разы, важнее было бы услышать от вас =
Кстати, а не могли бы вы указать, кадрированием, свою точку П.?
Любопытно, совпадет ли она с моей...
По точке погружения (т. входа) можно определить ваши визуальные предпочтения... = Ваш виз. код творца.
???
 
Олег Попов 13.3614 марта 2018 15:12
@calledin
Аладин Динозаврович Мотыльков,
научиться воспринимать картинку целиком = в целом видеть неизменное частное. Вы же стараетесь складывать из частного целое
Я просто не обучен как в письменном виде выражаться параллельно, а не последовательно ) Воспринимаю я как раз мгновенно целиком. Переход к частностям это уже потом или происходит, если заинтересовало или не происходит. Здесь целостность у меня строится вокруг вот этого Вариант кадрирования Вариант кадрирования
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5714 марта 2018 15:28
@alloxa
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Я просто не обучен как в письменном виде выражаться параллельно, а не последовательно ) Воспринимаю я как раз мгновенно целиком. Переход к частностям это уже потом или происходит, если заинтересовало или не происходит. Здесь целостность у меня строится вокруг вот этого Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Led In Ca, весьма оригинальная у вас точка сборки... даже, неожиданно - оригинальная.
Спасибо!  Подмигивание
 
Олег Попов 13.3614 марта 2018 15:50
@calledin
Аладин Динозаврович Мотыльков, Мне кажется наоборот- банальная. В такой компоновке автоматом глаза сразу определяют устойчивое равновесие по центру масс и всё, попались )
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5714 марта 2018 16:41
@alloxa
Аладин Динозаврович Мотыльков, Мне кажется наоборот- банальная. В такой компоновке автоматом глаза сразу определяют устойчивое равновесие по центру масс и всё, попались )
Led In Ca, я говорил про точку погружения... про точку на которой останавливается взгляд, после некоторого времени активного разглядывания,
глаза постепенно сужают радиус охвата до небольшой точки (погружения)... в этот момент притупляется логика - начинается фаза созерцания...
которая, в свою очередь, имеет несколько уровней = от поверхностного, неустойчивого "осязания" образного, как правило, в области живота, до катарсиса - пси-оргазма.
А количество пережитых катарсисов, в свою очередь, способствуют пробуждению сверх способностей. Вот.
Это фото

литовского мастера Римантас Дихавичюс, которое часто вызывает катарсис.
У меня тоже есть несколько "катарсисо-гонных" - ищите, если интересно... прямо указывать не буду, из "вредности".  Смех
 
Олег Попов 13.3614 марта 2018 16:54
@calledin
Аладин Динозаврович Мотыльков,
точку на которой останавливается взгляд, после некоторого времени активного разглядывания
я понял. Я про неё и говорил - сразу оказываюсь там, потом выхожу за эту область и обратно в неё вкатываюсь. В итоге основное время в ней и провожу.

в этот момент притупляется логика - начинается фаза созерцания...
у меня уже наоборот. У меня логика включается когда надо что-то написать или когда моментально видно логику построения и ничего более, т.е. когда постигается мгновенно процесс создания. А обычно просто смотрю "без мысли без слов, внимательно слушая тихие тихие звоны" и никакую аналитику включать неохота даже. Фотография Дихавичюса классная, не видел такую!
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть