Осенняя лодочка

Осенняя лодочка / Санкт-Петербург Ломоносов Ораниенбаум Большой пруд
Санкт-Петербург Ломоносов Ораниенбаум Большой пруд
2037... 49...
Полосатый элемент. 70.50
4203
KireevArt
Здесь люди искали ответы, он же напротив искал-то что туманит ум
Последние работы
Лучшие работы
44.66
102
30
KireevArt
37
dragracing 41.87
2872
Vic
Не придумывайте смысл карточке, которая смысла не имеет...
Последние работы
Лучшие работы
211.90
564
109
Vic
16

123След.Конец

 
Александр Гвоздь 1865.8706 декабря 2017 12:02
@cvik
Здорово!
 
Владимир Гилясев 49.3506 декабря 2017 13:18
@gwavlad
Здорово!
Александр Гвоздь,
Благодарю Вас за погимание!
 
IgorM 488.5512 января 2018 04:52
@igorm
Красочно, по-осеннему!
 
No photos
1-1-1 0.0020 июля 2018 11:29
@turk_80-2000
Здорово - это не оценка. Напоминает Яндекс.фотки, из-за чего они во многом, думаю, и разваливаются. Дело не только в эмоциях - хорошо снято, простенько. но со вкусом. Приятное сочетание красок.
 
Владимир Гилясев 49.3520 июля 2018 11:34
@gwavlad
Здорово - это не оценка. Напоминает Яндекс.фотки, из-за чего они во многом, думаю, и разваливаются. Дело не только в эмоциях - хорошо снято, простенько. но со вкусом. Приятное сочетание красок.
Вадим Морошкин, Спасибо Вам Вадим за понимание. Не был на ЯФ . Да Вы правы, лубочность и красочность, ну и что. Зато хорошее настроение было. Не всёж дотягивать до реализму)). Рад, что приглянулась
 
No photos
1-1-1 0.0020 июля 2018 11:46
@turk_80-2000
Вадим Морошкин, Спасибо Вам Вадим за понимание. Не был на ЯФ . Да Вы правы, лубочность и красочность, ну и что. Зато хорошее настроение было. Не всёж дотягивать до реализму)). Рад, что приглянулась
Владимир Гилясев, Почему же не дотягивать ? По-моему (фотографу с 50-летним стажем) фотография - дело особое, и нечего тут соревноваться или слилизоваться под живопись. Как говорил Лёлик в известной кинокомедии - ''главное ентот самый реализьм''.
 
Владимир Гилясев 49.3520 июля 2018 11:50
@gwavlad
Владимир Гилясев, Почему же не дотягивать ? По-моему (фотографу с 50-летним стажем) фотография - дело особое, и нечего тут соревноваться или слилизоваться под живопись. Как говорил Лёлик в известной кинокомедии - ''главное ентот самый реализьм''.
Вадим Морошкин, Спасибо за настроерие))) Точное замечание Лёлика
 
Владимир Гилясев 49.3520 июля 2018 18:48
@gwavlad
Владимир Гилясев, Почему же не дотягивать ? По-моему (фотографу с 50-летним стажем) фотография - дело особое, и нечего тут соревноваться или слилизоваться под живопись. Как говорил Лёлик в известной кинокомедии - ''главное ентот самый реализьм''.
Вадим Морошкин, Извините, Вадим, я не ослышался: Вы фотограф с 50-летним стажем? Очень приятно,что обратили внимание на мои фотки. Всегда с погиманием приму Вашу оценку .
 
Виктор Кириллов 191.2321 июля 2018 05:18
@vixtur
Извините, Вадим, я не ослышался: Вы фотограф с 50-летним стажем? " За такой большой срок разумеется должно быть очень большое количество фотографий , здесь на сайте в Вашем альбоме по какому принципу представлены фотографии Это Ваши самые лучшие, или просто из последних новых ?
 
Виктор Кириллов 191.2321 июля 2018 05:35
@vixtur
Ой дико извиняюсь за свою невнимательность, это Вадим Морошкин с 50ти летним стажем , а мне было интересно узнать по какому принципу сформирован здесь альбом у Владимира Гилясова , ну если возможно я свой вопрос ему переадресую ?
 
Владимир Гилясев 49.3521 июля 2018 06:13
@gwavlad
Извините, Вадим, я не ослышался: Вы фотограф с 50-летним стажем? " За такой большой срок разумеется должно быть очень большое количество фотографий , здесь на сайте в Вашем альбоме по какому принципу представлены фотографии Это Ваши самые лучшие, или просто из последних новых ?
Vixtur, Здравствуйте Виктор. Хороший вопрос. Сюда я просто зашёл, посмотреть, выставил свои чтобы пусто не было. Среди этих есть парочку которые мне самому нравятся. Остальные выставил, может кому-нибудь что-то понравится. Так что можно сказать отбор без какой-нибудь цели. Лайковаться мне уже давно это не нужно. Постро , проходя мимо. Заглянул поинтересоваться.... И обнаружил всё тоже самое что и везде: много умных и таланливых фотографов, которые хотят быть ещё для себя краше. Нну не для меня же? Вы что заботитесь обо мне чтобы я хорошо фотографировал? Так и нет. Я Вас совершенно ДАЛАМПАЧКИ. А что тогда? Остаётся только самоувадаться через других путём правильной критики и взятых на себя каких-то прав знающего чего то такого чего нам не понять. И всё это с понтами. Вить, (слово), нну детский сад, чеслово. Взросоей уже. Поди не тридцатый годок? Вот такой тебе мой сказ, от художника-травяниста. Это моё шуточное для себя прозвище, шутю я так. Снимаю не тоько траву но и деревья, дома, цаеты, людей. В своё удовольствие. Иии никамуу никааму мозг не парю своими тарканами.
 
No photos
1-1-1 0.0021 июля 2018 07:25
@turk_80-2000
Вадим Морошкин, Извините, Вадим, я не ослышался: Вы фотограф с 50-летним стажем? Очень приятно,что обратили внимание на мои фотки. Всегда с погиманием приму Вашу оценку .
Владимир Гилясев, Мне ведь 64 года, я уже третий год на пенсии, а фотографией занимаюсь со школы, прошёл все стадии от Смены (был такой дешёвый. но неплохой аппарат) и фотоувеличителя до нынешней цифровой съёмки хорошими камерами с последующим редактированием снимков (что профи делают обязательно). Приходилось снимать и в особых, экстремальных условиях, например. в диких пещерах в полной темноте со вспышкой - в 70-80 годы много занимался спелеологией , имею 3 разряд (из 5 возможных).
 
Владимир Гилясев 49.3521 июля 2018 07:36
@gwavlad
Владимир Гилясев, Мне ведь 64 года, я уже третий год на пенсии, а фотографией занимаюсь со школы, прошёл все стадии от Смены (был такой дешёвый. но неплохой аппарат) и фотоувеличителя до нынешней цифровой съёмки хорошими камерами с последующим редактированием снимков (что профи делают обязательно). Приходилось снимать и в особых, экстремальных условиях, например. в диких пещерах в полной темноте со вспышкой - в 70-80 годы много занимался спелеологией , имею 3 разряд (из 5 возможных).
Вадим Морошкин, Понятно. Рад знакомству. У меня почти такая же история столько же лет и от Смены до новых аппаратов. Снимаю в обыкновенной среде обыкновенной жизни городского жителя. Снимаю красоту своего Города для радости души своей и своих друзей. В особых условиях не приходилось. Тем более такая слодная поофессия - спелеология. Уважаю таких людей. Глубже прогулочной пещеры не был. Это не моя дорожка. Вам респект за смелость и работу в таких условиях.
 
No photos
1-1-1 0.0021 июля 2018 07:52
@turk_80-2000
Вадим Морошкин, Понятно. Рад знакомству. У меня почти такая же история столько же лет и от Смены до новых аппаратов. Снимаю в обыкновенной среде обыкновенной жизни городского жителя. Снимаю красоту своего Города для радости души своей и своих друзей. В особых условиях не приходилось. Тем более такая слодная поофессия - спелеология. Уважаю таких людей. Глубже прогулочной пещеры не был. Это не моя дорожка. Вам респект за смелость и работу в таких условиях.
Владимир Гилясев, Спелеология не профессия, а увлечение, в какой то мере призвание, и вид экстремального туризма. Меня в пещерах привлекала, в отличие от многих, не спортивная сторона (но без техники лазания, особенно по вертикалкам, и снаряжения не обойтись), а красоты подземного мира. А как специалист -минералог я специально занимался минералогией пещер, генезисоь и условиями минералообразования в них (что много даёт и для понимания генезиса месторождений п/и) Имею на эту тему много публикаций (кстати, иллюстрированных собственными снимками), в т. ч. в зарубежных массовых журналах - популярных, но без профанации статьи в Совет Лайф (США), Этюр де Советик (Франция), Волд оф стоун (СССР-Германия), и нашей Природе. Теперь, конечно, по диким,тем более неизученным пещерам лазать не могу, особенно после перелома руки несколько лет назад, но в туристические пещеры всегда стремлюсь попасть, и там снимаю - это тоже надо уметь, но это несравненно проще съёмки ''вдикую'', да ещё и на слайдовскую плёнку.
 
No photos
1-1-1 0.0021 июля 2018 08:39
@turk_80-2000
Вадим Морошкин, Понятно. Рад знакомству. У меня почти такая же история столько же лет и от Смены до новых аппаратов. Снимаю в обыкновенной среде обыкновенной жизни городского жителя. Снимаю красоту своего Города для радости души своей и своих друзей. В особых условиях не приходилось. Тем более такая слодная поофессия - спелеология. Уважаю таких людей. Глубже прогулочной пещеры не был. Это не моя дорожка. Вам респект за смелость и работу в таких условиях.
Владимир Гилясев, Добавлю, что спелеология и изучение минералов пещер как и фотография, тоже была, в сущности, хобби (хотя в ЮВ Туркмению и Киргизию, где в основном проводил свои исследования. в т. ч. мониторинговые) я ездил в основном на гонорары от статей в журналах. А занимался по работе изучением оптических свойств минералов - люминесценции в основном (знание оптики и света часто мне помогает при съёмке), в последние лет 10 -микроскопическим (т.е. тоже. по сути, оптическим) анализом горных пород и руд.
 
Владимир Гилясев 49.3521 июля 2018 08:41
@gwavlad
Владимир Гилясев, Спелеология не профессия, а увлечение, в какой то мере призвание, и вид экстремального туризма. Меня в пещерах привлекала, в отличие от многих, не спортивная сторона (но без техники лазания, особенно по вертикалкам, и снаряжения не обойтись), а красоты подземного мира. А как специалист -минералог я специально занимался минералогией пещер, генезисоь и условиями минералообразования в них (что много даёт и для понимания генезиса месторождений п/и) Имею на эту тему много публикаций (кстати, иллюстрированных собственными снимками), в т. ч. в зарубежных массовых журналах - популярных, но без профанации статьи в Совет Лайф (США), Этюр де Советик (Франция), Волд оф стоун (СССР-Германия), и нашей Природе. Теперь, конечно, по диким,тем более неизученным пещерам лазать не могу, особенно после перелома руки несколько лет назад, но в туристические пещеры всегда стремлюсь попасть, и там снимаю - это тоже надо уметь, но это несравненно проще съёмки ''вдикую'', да ещё и на слайдовскую плёнку.
Вадим Морошкин, Мдаа. Однако, респкт Вам за увлечёность своей профессией. Это всегда вызывает уважение. Работал в другой сфере. Но иногда интересовался разными знаниями в разных областях: для повышения свое уровня образования удовольствия для. Читал труды Вернадского. И кое-что слегка о наблюдении за ресурсами с космоса. Ну это так -дилетанство (Наука и Жизнь). Я так понимаю съёмка в экстремальных условиях сложна, да еще и придаёт определённый привкус. Одним словом - круто и здорово. Мда, у Вас большой опыт съемки во всяких условиях и видах. Я же просто фоткаю то что нравится, пытаясь уловить Свет снимаемого.
 
Виктор Кириллов 191.2321 июля 2018 08:47
@vixtur
Vixtur, Здравствуйте Виктор. Хороший вопрос. Сюда я просто зашёл, посмотреть, выставил свои чтобы пусто не было. Среди этих есть парочку которые мне самому нравятся. Остальные выставил, может кому-нибудь что-то понравится " Спасибо за ответ , вполне удовлетворил свое любопытство. прочие ваши фантазии о моих " тараканах " мне не так интересны , и вряд ли они изменят МОЕ отношение к Вашей ПРИКЛАДНОЙ фотографии.
 
No photos
1-1-1 0.0021 июля 2018 09:10
@turk_80-2000
Вадим Морошкин, Мдаа. Однако, респкт Вам за увлечёность своей профессией. Это всегда вызывает уважение. Работал в другой сфере. Но иногда интересовался разными знаниями в разных областях: для повышения свое уровня образования удовольствия для. Читал труды Вернадского. И кое-что слегка о наблюдении за ресурсами с космоса. Ну это так -дилетанство (Наука и Жизнь). Я так понимаю съёмка в экстремальных условиях сложна, да еще и придаёт определённый привкус. Одним словом - круто и здорово. Мда, у Вас большой опыт съемки во всяких условиях и видах. Я же просто фоткаю то что нравится, пытаясь уловить Свет снимаемого.
Владимир Гилясев, Я тоже уже давно снимаю что возможно, без всякого экстремала - в основном в турпоездках. Но на всех хостингах, где участвую, самые популярные мои альбомы - по Москве. Снимки из них и в тематику больше всего берут (наберите, например,в яндексе ''парки и лесопарки ЮЗ Москвы'' и увидите в самом начале несколько десятков моих фото. Вечерняя Москва особенно популярна, думаю (на основании просмотра хостингов и тематик), что мало кто снимает спальные районы и современную красивую архитектуру, которой так украсилась столица, и в том числе наш ЮЗ ( и З.) округ за последние 10-15 лет. Все снимают Центр (который я, по правде говоря, терпеть не могу, бываю там только по делам, в основном в турфирмах) и известные туристические аттракционы Москвы (Царицыно, Измайлово и т.д. - хотя Царицыно и не в центре, но всё равно памятник). Я же снимаю просто красивую новую архитектуру, которую ни россияне, не тем более интуристы практически не знают. Их наверное, удивляют мои снимки - ну что интересного может быть в каком-нибудь Тропарёве или Очакове? А, оказывается, есть.
 
Владимир Гилясев 49.3521 июля 2018 11:09
@gwavlad
Владимир Гилясев, Я тоже уже давно снимаю что возможно, без всякого экстремала - в основном в турпоездках. Но на всех хостингах, где участвую, самые популярные мои альбомы - по Москве. Снимки из них и в тематику больше всего берут (наберите, например,в яндексе ''парки и лесопарки ЮЗ Москвы'' и увидите в самом начале несколько десятков моих фото. Вечерняя Москва особенно популярна, думаю (на основании просмотра хостингов и тематик), что мало кто снимает спальные районы и современную красивую архитектуру, которой так украсилась столица, и в том числе наш ЮЗ ( и З.) округ за последние 10-15 лет. Все снимают Центр (который я, по правде говоря, терпеть не могу, бываю там только по делам, в основном в турфирмах) и известные туристические аттракционы Москвы (Царицыно, Измайлово и т.д. - хотя Царицыно и не в центре, но всё равно памятник). Я же снимаю просто красивую новую архитектуру, которую ни россияне, не тем более интуристы практически не знают. Их наверное, удивляют мои снимки - ну что интересного может быть в каком-нибудь Тропарёве или Очакове? А, оказывается, есть.
Вадим Морошкин, Посмотрел, что Вы советовали. Замечательная идея рассказать о новом. Ведь действительно, большинство в эту "сторону" и не смотрят. Все в "центр" , к достопримечательностям. Конечно , у многих врнмя мало, да и к тому же Москва бооооольшая. А своии фотографиями Вы открываете людям красоту нового. Классная идея. Подумаю и я над этой идей. У нас городок небольшой, но есть новые места (не только Охтинский ценрт)))), которые можно показать красиво
 
Владимир Гилясев 49.3521 июля 2018 11:18
@gwavlad
Vixtur, Здравствуйте Виктор. Хороший вопрос. Сюда я просто зашёл, посмотреть, выставил свои чтобы пусто не было. Среди этих есть парочку которые мне самому нравятся. Остальные выставил, может кому-нибудь что-то понравится " Спасибо за ответ , вполне удовлетворил свое любопытство. прочие ваши фантазии о моих " тараканах " мне не так интересны , и вряд ли они изменят МОЕ отношение к Вашей ПРИКЛАДНОЙ фотографии.
Vixtur, Очень рад, что не изменит. Я же Вам сказал : меряйте как хотите своим тараканами , мне это ДАЛАМПАЧКИ. Мы из разных стад. Идите к своим, там Вам будет уютней и комфортней , смотреть и выискивать ошибки и оплошности в любой чистой траве и жить этим. Таково Ваше мировоззрение уж и мне его не поменять. Это Ваша жизнь
 
Виктор Кириллов 191.2321 июля 2018 11:40
@vixtur
Мы из разных стад. Идите к своим, там Вам будет уютней и комфортней , " Мне комфортней с женой на даче за самоваром или на диване с пивом , здесь на ФОТО сайт я пришел не за этим , мне интереснее живое общение, творческие споры , дискуссии и полемика с представителями других конфессий и фото верований, это меня мотивирует на развитие и обучение.
 
Виктор Кириллов 191.2321 июля 2018 13:11
@vixtur
И вот еще немного о здешнем " комфорте " смотрю я " ленту обсуждение" и аккуратненько под всеми комментариями ровненько по плюсику +1 , так все " чинно благородно " впечатление , что их ставит автомат ?
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0021 июля 2018 14:37
@kaledin_1972
я уже третий год на пенсии, а фотографией занимаюсь со школы, прошёл все стадии от Смены (был такой дешёвый. но неплохой аппарат) и фотоувеличителя до нынешней цифровой съёмки хорошими камерами.
Вадим Морошкин, я знаете что подумал, я ведь часто бывают в Москве. Вот вы на пенсии, могли бы придумать какой-нибудь интересный фотопроект. Вместе бы его и сняли.
Вот я снял одну серию с набережными Москва-реки https://photoclub.by/author.php?id_auth=13484&works=13484#id_auth_photo=13484&id_serie=852
Если интересно, гляньте.
Вам же близка архитектура, так вот давайте вместе чтото снимем, более обширное. Вы просто Москву лучше знаете.
 
Valeriy Sviderskiy 80.7421 июля 2018 15:08
@justaman
Олег Каледин, По вашей подсказке посмотрел всю серию и очень глянулась.
Москва,Москва. Получилось у Вас!
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0021 июля 2018 15:12
@kaledin_1972
По вашей подсказке посмотрел всю серию и очень глянулась.
Москва,Москва. Получилось у Вас!
Valeriy Sviderskiy, очень рад Валерий! Большое спасибо за добрые слова в адрес моей этой серии. Не зря значит ноги бил три часа семь километров.
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть