Игра в гольф

Игра в гольф / Из серии "Побережье"
Из серии "Побережье"
692... 14...
...холодно... 285.48
8066
Алтанец Андрей
Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем
Последние работы
Лучшие работы
525.51
302
309
Алтанец Андрей
16

12След.Конец

 
Михаил 57 Мир 175.6405 декабря 2017 08:17
@mik-57_mor
По названию - игра в гольф.
А по изображению - стоянка гольф-каров... Неуверенность
Красивая лужайка, люди в яркой одежде, берег океана, а предлагают смотреть на тележки...
 
Аида 441.7905 декабря 2017 10:11
@ztadj
По названию - игра в гольф.
А по изображению - стоянка гольф-каров...
Красивая лужайка, люди в яркой одежде, берег океана, а предлагают смотреть на тележки...
Михаил 57 Мир, Ну, во-первых я предлагаю смотреть не на тележки, а через тележки. Возможно название не самое удачное. Я действительно была в затруднении. когда придумывала. А как бы Вы назвали? Согласитесь, что "Стоянка гольф-каров" предполагает фотографию как документ, нечто вроде отчёта. Но ведь здесь же не так! Вы же знаете, я почти всегда, снимаю сюжет. И если в кадре пейзаж - он всё равно сюжетный. Видимо, такая уж у меня планида.  Фото Так как бы Вы назвали? Подошло бы такое, например: "Океан. Утро. Гольф..." ?
 
Михаил 57 Мир 175.6405 декабря 2017 12:26
@mik-57_mor
Михаил 57 Мир, Ну, во-первых я предлагаю смотреть не на тележки, а через тележки. Возможно название не самое удачное. Я действительно была в затруднении. когда придумывала. А как бы Вы назвали? Согласитесь, что "Стоянка гольф-каров" предполагает фотографию как документ, нечто вроде отчёта. Но ведь здесь же не так! Вы же знаете, я почти всегда, снимаю сюжет. И если в кадре пейзаж - он всё равно сюжетный. Видимо, такая уж у меня планида. Так как бы Вы назвали? Подошло бы такое, например: "Океан. Утро. Гольф..." ?
Аида,
Вы, очевидно, меня не поняли. Дело даже не в названии. По крупности выделены спорткары, и получается что они главные.
Не могу решать за автора, но мне интереснее люди и игра, ну и сюжетный пейзаж тоже, а никак не машины...
 
Аида 441.7905 декабря 2017 13:25
@ztadj
Аида,
Вы, очевидно, меня не поняли. Дело даже не в названии. По крупности выделены спорткары, и получается что они главные.
Не могу решать за автора, но мне интереснее люди и игра, ну и сюжетный пейзаж тоже, а никак не машины...
Михаил 57 Мир, Не могу с Вами согласиться. Существует не очень давняя, но довольно отчётливая традиция, когда главное действие происходит далеко на общем плане. Правда не знаю, насколько это применимо к фотографии. Но такое существует в кино. (Антониони, Тарковский, Норштейн и др.) Красное пятно игрока жёстко держит внимание, а тележки дополняют тему.
 
No photos
Yyyy Yyyyy 0.0005 декабря 2017 14:19
@1822
во-первых я предлагаю смотреть не на тележки, а через тележки.
Аида, боюсь, как-то не понимаю, как это можно предлагать смотреть тем или иным образом. То есть, предлагать-то можно, но смотрим всё одно - как смотрится. Первое - на что смотрю, это крыши машинок. Они выделяются цветом и находятся чуть ниже середины снимка, то есть там, куда падает взгляд. Удачна красная кофта на зелёном поле, она попадает на место, когда немного убираю небо.
Антониони, Тарковский, Норштейн и др
Наверное - и др. А остальные здесь - нет.
 
Аида 441.7905 декабря 2017 14:44
@ztadj
Наверное - и др. А остальные здесь - нет.
Блики Na Vode, Да, я именно предлагаю смотреть. Для этого у меня название. Это мой давний спор с фотографами, которые считают, что название не нужно и даже вредно. Фото Они приводят сравнение с костылями. Конечно, каждый видит то, что видит. Но не грех и поинтересоваться, что имел в виду автор. Хотя бы для собственного развития... Вы можете поспорить с автором, но неплохо при этом выяснить его взгляд.
 
No photos
Yyyy Yyyyy 0.0005 декабря 2017 14:51
@1822
Вы можете поспорить с автором, но неплохо при этом выяснить его взгляд.
Аида, спасибо за ответ - ждала, не уходила. Вы путаете авторский взгляд и название - думаю. И спорить не о чем - я вижу площадку для гольфа. И Вы пишете - что Игра в гольф. Знаете, подтексты, коннотации и прочие инсинуации)) пусть будут в картинке, не в названии.
 
No photos
Anonym 0.0005 декабря 2017 15:09
@pdg
Аида,
Знаете за что я Вас уважаю?
Не смотря на то, что Ваши снимки из месяца в месяц на том же уровне, что и год назад, Вы не баните...
Но и шаг вперед даже не делаете, хотя вроде художник.
 
Аида 441.7905 декабря 2017 15:19
@ztadj
Аида, спасибо за ответ - ждала, не уходила. Вы путаете авторский взгляд и название - думаю. И спорить не о чем - я вижу площадку для гольфа. И Вы пишете - что Игра в гольф. Знаете, подтексты, коннотации и прочие инсинуации)) пусть будут в картинке, не в названии.
Блики Na Vode, Ничуть я не путаю авторский взгляд и название! Название просто даёт намёк куда смотреть. Может быть название к этому снимку и не самое удачное, но если Вы проявите терпение и посмотрите другие мои названия - они продуманные. Впрочем, я не настаиваю... Пиво
 
Аида 441.7905 декабря 2017 15:27
@ztadj
Аида,
Знаете за что я Вас уважаю?
Не смотря на то, что Ваши снимки из месяца в месяц на том же уровне, что и год назад, Вы не баните...
Но и шаг вперед даже не делаете, хотя вроде художник.
Anonymous, Пользуюсь случаем, чтобы сказать Вам, что я сожалею о том, что однажды рассердилась на Вас и нагрубила. А рассердилась я потому, что поверила Вашей критике и попросила совета. Увы! В ответ я услышала совершенную пургу и не сразу поняла, что, при общении с Вами, дело не в советах а в просто в заинтересованном контакте. Ну что же... Мир-дружба-жвачка! Пиво
 
No photos
Anonym 0.0005 декабря 2017 15:33
@pdg
Anonymous, Пользуюсь случаем, чтобы сказать Вам, что я сожалею о том, что однажды рассердилась на Вас и нагрубила. А рассердилась я потому, что поверила Вашей критике и попросила совета. Увы! В ответ я услышала совершенную пургу и не сразу поняла, что, при общении с Вами, дело не в советах а в просто в заинтересованном контакте. Ну что же... Мир-дружба-жвачка!
Аида,
Ну.... Вы не просто рассердились, Вы все свое красноречие направили против меня)))
И до сих пор Вы не поняли.... Мне не нужен " заинтересованный" контакт... Я очень редко с кем контактирую...
 
Аида 441.7905 декабря 2017 18:43
@ztadj
Аида,
Ну.... Вы не просто рассердились, Вы все свое красноречие направили против меня)))
И до сих пор Вы не поняли.... Мне не нужен " заинтересованный" контакт... Я очень редко с кем контактирую...
Anonymous, Разве? .... Ну. молчу, молчу, молчу.....
 
Михаил 57 Мир 175.6406 декабря 2017 04:00
@mik-57_mor
Михаил 57 Мир, Не могу с Вами согласиться. Существует не очень давняя, но довольно отчётливая традиция, когда главное действие происходит далеко на общем плане. Правда не знаю, насколько это применимо к фотографии. Но такое существует в кино. (Антониони, Тарковский, Норштейн и др.) Красное пятно игрока жёстко держит внимание, а тележки дополняют тему.
Аида,
Уважаю и Тарковского и Микеланджело (кастати, мой любимый режиссёр), Норштейна знаю меньше.
Спорить не собираюсь, хотел только маленькое замечание, ну или дополнение. Акцент резкостью, возможно
работающий в противовес акценту крупностью мог бы сделать свое дело. И озвученные Вами мастера часто
этим пользовались, вспомните хотя бы окно вдаль (ожидание прихода отца) в "Зеркале" или подобную тему с
видом на мавританский унылый двор в "Профессии репортёр" Антониони...
 
Михаил 57 Мир 175.6406 декабря 2017 04:12
@mik-57_mor
Блики Na Vode, Да, я именно предлагаю смотреть. Для этого у меня название. Это мой давний спор с фотографами, которые считают, что название не нужно и даже вредно. Они приводят сравнение с костылями. Конечно, каждый видит то, что видит. Но не грех и поинтересоваться, что имел в виду автор. Хотя бы для собственного развития... Вы можете поспорить с автором, но неплохо при этом выяснить его взгляд.
Аида,
Предлагать смотреть "иначе" можно, и помогать названием тоже можно.
А вот заставить смотреть "иначе" нельзя, тут работает психология восприятия.
Картинка ПОСТРОЕНА ТАК, что смотрят туда, где больше, крупнее , заметнее.
Если цель заключалась в показе другого, значит и строить кадр надо было иначе...
 
No photos
Yyyy Yyyyy 0.0006 декабря 2017 11:02
@1822
Норштейна знаю меньше.
Михаил 57 Мир, Сказка сказок, Ёжик в тумане
 
Аида 441.7906 декабря 2017 11:38
@ztadj
Аида,
Предлагать смотреть "иначе" можно, и помогать названием тоже можно.
А вот заставить смотреть "иначе" нельзя, тут работает психология восприятия.
Картинка ПОСТРОЕНА ТАК, что смотрят туда, где больше, крупнее , заметнее.
Если цель заключалась в показе другого, значит и строить кадр надо было иначе...
Михаил 57 Мир, Предлагаю посмотреть интересный фестивальный мультфильм, построенный именно на этом приёме. Возможно для Вас будет в нём всё непривычно, но поверьте он этого стОит. https://slava-druzhinin.livejournal.com/272851.html
 
Аида 441.7906 декабря 2017 11:41
@ztadj
Михаил 57 Мир, И пожалуйста, досмотрите до конца. Мультфильм идёт 12 минут.
 
Михаил 57 Мир 175.6407 декабря 2017 01:05
@mik-57_mor
Михаил 57 Мир, Сказка сказок, Ёжик в тумане
Блики Na Vode,
Эти мультфильмы я видел. Но "знать", на мой взгляд, это интересоваться творчеством и видеть больше, чем рядовой зритель.
Поэтому я и написал, что знаю меньше...
 
Михаил 57 Мир 175.6407 декабря 2017 01:52
@mik-57_mor
Михаил 57 Мир, И пожалуйста, досмотрите до конца. Мультфильм идёт 12 минут.
Аида,

Посмотрел мультфильм "Сизый голубочек". Огромное спасибо, очень понравился!
Да, обсуждаемый нами приём там используется неоднократно.
Но раз мы перешли к примерам и сравнениям, тогда придётся обсуждать нюансы.

1. Эпизод в тамбуре. Персонаж курит, а на ПП - ручки дверей и проходящие мимо люди. Вот тут мы
неизбежно сталкиваемся с отличиями кино и фото. Фото - квинтэссенция, "всё в одном" и
нечего добавить, разве что в уме. На Вашем кадре я вижу чёткий акцент на ПП, а средний и дальний
- вроде как приложение, антураж. Большего не дано, о чём бы ни думал автор. Не беру на
себя смелость знать о чём, тем более что в кадре каждый видит своё.
Теперь вернёмся к мультфильму. Люди ПРОХОДЯТ и эффект временности (который в фото только подразумевается)
делает их фигурами второстепенными, а смысловой акцент всё же сохраняется на среднем плане - на курильщике.
Кстати, если бы в Вашем кадре был выраженный средний план, возможно он был бы выразительнее.

2. Эпизод с видом через окно вагона. Тут ПП - лишь связка определяющий место действия и направление взгляда- из вагона.
И проходящий на ПП поезд только усиливает интерес в тому, что происходит на ЗП, у домика. Потому что мешает, смазан
движением и неинформативен. Но это опять же кино. В фото аналогичным, ну или похожим, эффектом мог бы быть блюр ПП или
взгляд сквозь стекло. Ни или если бы Вы дали крыши машин фрагментарно (аналогично тому, как дана рама вагонного окна в
фильме), то эффект был бы совсем другой.

3. Эпизод с дрезиной - ЗП в блюре. И естественно, акцент по крупности и резкости (не считая статичности ЗП) на главных
персонажах.

4. Эпизод с приехавшим - резкость на ПП, где у путей стоит фонарь. Но главный объект во-первых тёмный и выделяется по
контрасту, а во-вторых движется, удаляясь и приближаясь и поэтому "держит" наше внимание.

4. Единственный краткий эпизод с одинаково резкими ПП и ЗП - когда дрезина с персонажами уехала. Но это - типичный пейзаж!

И последнее. Управляй Вы резкостью (глубиной резкости), возможно всё было бы иначе. Но тут Вы по сути применили
пейзажный подход - "всё должно быть резким". А глубина резкости требует творческого отношения. Впрочем я об этом
писал. Кстати, посмотрите начало мультфильма. Машинист и вагон резкие, а поля в блюре, хоть и рисованные...

Так что приведённый Вами в качестве примера фильм только укрепил меня в мнении, что управление акцентами - вещь важная!
 
No photos
Yyyy Yyyyy 0.0007 декабря 2017 01:54
@1822
Эти мультфильмы я видел. Но "знать", на мой взгляд, это интересоваться творчеством и видеть больше, чем рядовой зритель.
Михаил 57 Мир, и соглашусь - и нет. В контексте сказанного автором
Но такое существует в кино. (Антониони, Тарковский, Норштейн и др.) Красное пятно игрока жёстко держит внимание, а тележки дополняют тему.
и по ссылке на фестивальный мультфильм мне показалось, что Аида не увидела разницы между окошком или дверью, сквозь которое зритель смотрит на происходящее, и просто окошком (здесь - в машинках). Сквозь окно машинки я не вижу происходящего - а лишь кусок зелёного газона. Может - не так смотрю. А для этого достаточно просто видеть работы Норштейна, не углубляясь в подоплёки творчества. То есть - именно как
рядовой зритель.
Сожалею, что влезла в обсуждение картинки. Простите.
 
Михаил 57 Мир 175.6407 декабря 2017 03:00
@mik-57_mor
Сожалею, что влезла в обсуждение картинки. Простите.
Блики Na Vode,
Написав про "рядового зрителя" - имел в виду прежде всего себя. Не принимайте на свой счёт.
Если Тарковского и Антониони неплохо знаю, посмотрел все их работы, то про Норштейна такого сказать не могу...
 
Аида 441.7907 декабря 2017 13:54
@ztadj
Аида,

Посмотрел мультфильм "Сизый голубочек". Огромное спасибо, очень понравился!
Да, обсуждаемый нами приём там используется неоднократно.
Но раз мы перешли к примерам и сравнениям, тогда придётся обсуждать нюансы.
Михаил 57 Мир, Нюансы-нюансами, но я просто хотела сказать Вам, что такой приём существует. И я полагаю, что идея моя вполне очевидна. Океан, игроки и тележки работают в едином пространстве и составляют цельную картину.

Блики Na Vode, Я вижу разницу между окошком и окошком сквозь, но не считаю что это обязательно в данном случае.
 
Михаил 57 Мир 175.6407 декабря 2017 22:33
@mik-57_mor
Михаил 57 Мир, Нюансы-нюансами, но я просто хотела сказать Вам, что такой приём существует. И я полагаю, что идея моя вполне очевидна. Океан, игроки и тележки работают в едином пространстве и составляют цельную картину.

Блики Na Vode, Я вижу разницу между окошком и окошком сквозь, но не считаю что это обязательно в данном случае.
Аида,
Аида! Ну что Вы упрямитесь? Никто не оспаривает существование подобного приёма. Вопрос не о приёме, а о его использовании.
Идея для Вас очевидна, это понятно всем (после Вашего разъяснения, конечно), но донести её, ввиду недостаточного акцентирования,
удалось далеко не до всех, увы... Непонимание
 
Тпв Вп 6.2009 декабря 2017 08:02
@mfr
Михаил 57 Мир,
это понятно всем (после Вашего разъяснения, конечно)
ради справедливости-)))), отмечу, что рекнул до разъяснения автора, и именно за поле и океан на зп , причем так как есть - с машинками на пп.
 
Тпв Вп 6.2009 декабря 2017 08:06
@mfr
Аида, красный усиливали?) - немного (меня) напрягает.
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
Аида 441.72
@ztadj
-
04.12.2017 14:33
Canon EOS 550D, 1/160 sec, F/7.1, 24mm, ISO 100, 24.11.2017, Lens: EF-S18-55mm f/3.5-5.6
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть