Горный ландшафт

Горный ландшафт / Гималаи. Вид с перевала Тагланг (5300 м)
Гималаи. Вид с перевала Тагланг (5300 м)
487... 39...
РД
Приближение непогоды в карельском раю... 300.86
Romanenko Dmitri70
РД
Хрустальная чаша рассвета 233.10
Alex Mimo20
РД
Вспоминая Властелина Колец... 218.15
ANRI (Dima Pozharsky)42
РД
Утренняя свежесть... 205.16
Rakovich45
РД
На сердце - ранняя весна... 211.92
Алтанец Андрей19
Выходя из тени. 299.07
SergeevSV39
РД
Параллельные миры 262.71
Влад Соколовский57
РД
Дорога в осень... 426.73
Duru (Юрий Туряница)105

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Игорёша Денисов133.9629 November 2017 13:49

igo281698

КМС дошёл , Гималаи ...нам они тогда были Недостижимы Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Sergey 4880.5630 November 2017 00:54

sergey48

Игорёша Денисов, Спасибо за интерес. Хотя я горы с молодости люблю - с того момента, как увидел Саяны в возрасте 18 лет, - альпинистом никогда не был. Я ходил по горам, но это скорее был горный туризм.
Однако фотографии этого лета в большинстве своем сделаны не в пеших походах, а с автомобильных дорог. Эта серия посвящена дороге Ле-Манали, которая проходит поперек четырех горных хребтов, причем два перевала выше пяти тыс. Я был давно наслышан о красоте этой дороги (путеводители считают ее красивейшей дорогой Гималаев), и вот в этом году мы с женой все-таки решились по ней проехать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Игорёша Денисов133.9630 November 2017 04:40

igo281698

Машина прокатная , или на своей?По Италии и Доломитам ездили на прокатных.В Норвегию из Питера удобней на своей.Кстати проехали в Долмитах дорогу Стельвио , после неё дорога Троллей в Норвегии кажется маленькой , хотя , там много интересных серпантинов с поворотами на 180...
 

Последние работы
Лучшие работы

Sergey 4880.5630 November 2017 13:32

sergey48

Игорёша Денисов, нет, не на своей. Я не совсем понимаю, как туда на своей доехать. Разве, что через Таджикистан, Афганистан и Пакистан? Как-то не хочется.

Дорога эта часто без покрытия, ширина чуть больше одного нормального ряда, когда разъезжались с бесконечными военными колоннами, стояли на повороте серпантина одним колесом на самом краю (огрждения или обочины там нет). И добавьте левостороннее движение. Так что сочли за благо иметь местного водителя. Он и места знал, и мог в тумане со встречными договориться, да и мы могли свободно по сторонам смотреть.
 

Последние работы
Лучшие работы

Игорёша Денисов133.9630 November 2017 13:40

igo281698

Игорёша Денисов, нет, не на своей. Я не совсем понимаю, как туда на своей доехать. Разве, что через Таджикистан, Афганистан и Пакистан? Как-то не хочется.

Дорога эта часто без покрытия, ширина чуть больше одного нормального ряда, когда разъезжались с бесконечными военными колоннами, стояли на повороте серпантина одним колесом на самом краю (огрждения или обочины там нет). И добавьте левостороннее движение. Так что сочли за благо иметь местного водителя. Он и места знал, и мог в тумане со встречными договориться, да и мы могли свободно по сторонам смотреть.
Sergey 48, Прикольно , в 90 е наши Питерские ребята доехали на советских машинах до базового лагеря Эверест.Мне как то довелось , давнеько , проехать от Фанских гор до Душанбе с местным бомбилой , он при этом постоянно травку жевал...:)
Sergey 48 80.56
sergey48
29.11.2017 12:18
Panasonic, DMC-GX7, 1/2000 sec, F/6.3, 25mm, ISO 200, 15.07.2017
 
 
***
Обсуждение