Горный ландшафт

Горный ландшафт / Гималаи. Вид с перевала Тагланг (5300 м)
Гималаи. Вид с перевала Тагланг (5300 м)
591... 39...
РД
Карпатские зарисовки 221.27
Максим Вейзе (Helloween)29
РД
Зимняя нереальность 209.86
Vladimir Landin (lad_i_mir)35
РД
Сон Дон Кихота 243.27
Dzerkach Viktar47
РД
Закат над Бледом 227.33
Slavik5524
РД
Молочное утро 212.62
Viktor Balalaikin51
РД
вечерние контрасты 227.22
Виталий Полуэктов10
РД
Соединение 214.24
Lussiya30
РД
В старом карьере-VI 284.72
Vadlen58
РД
Дорога в осень... 429.67
Duru (Юрий Туряница)106
РД
Приближение непогоды в карельском раю... 302.64
Romanenko Dmitri70

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Игорёша Денисов147.8229 November 2017 13:49

igo281698

КМС дошёл , Гималаи ...нам они тогда были Недостижимы Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Sergey 4887.6930 November 2017 00:54

sergey48

Игорёша Денисов, Спасибо за интерес. Хотя я горы с молодости люблю - с того момента, как увидел Саяны в возрасте 18 лет, - альпинистом никогда не был. Я ходил по горам, но это скорее был горный туризм.
Однако фотографии этого лета в большинстве своем сделаны не в пеших походах, а с автомобильных дорог. Эта серия посвящена дороге Ле-Манали, которая проходит поперек четырех горных хребтов, причем два перевала выше пяти тыс. Я был давно наслышан о красоте этой дороги (путеводители считают ее красивейшей дорогой Гималаев), и вот в этом году мы с женой все-таки решились по ней проехать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Игорёша Денисов147.8230 November 2017 04:40

igo281698

Машина прокатная , или на своей?По Италии и Доломитам ездили на прокатных.В Норвегию из Питера удобней на своей.Кстати проехали в Долмитах дорогу Стельвио , после неё дорога Троллей в Норвегии кажется маленькой , хотя , там много интересных серпантинов с поворотами на 180...
 

Последние работы
Лучшие работы

Sergey 4887.6930 November 2017 13:32

sergey48

Игорёша Денисов, нет, не на своей. Я не совсем понимаю, как туда на своей доехать. Разве, что через Таджикистан, Афганистан и Пакистан? Как-то не хочется.

Дорога эта часто без покрытия, ширина чуть больше одного нормального ряда, когда разъезжались с бесконечными военными колоннами, стояли на повороте серпантина одним колесом на самом краю (огрждения или обочины там нет). И добавьте левостороннее движение. Так что сочли за благо иметь местного водителя. Он и места знал, и мог в тумане со встречными договориться, да и мы могли свободно по сторонам смотреть.
 

Последние работы
Лучшие работы

Игорёша Денисов147.8230 November 2017 13:40

igo281698

Игорёша Денисов, нет, не на своей. Я не совсем понимаю, как туда на своей доехать. Разве, что через Таджикистан, Афганистан и Пакистан? Как-то не хочется.

Дорога эта часто без покрытия, ширина чуть больше одного нормального ряда, когда разъезжались с бесконечными военными колоннами, стояли на повороте серпантина одним колесом на самом краю (огрждения или обочины там нет). И добавьте левостороннее движение. Так что сочли за благо иметь местного водителя. Он и места знал, и мог в тумане со встречными договориться, да и мы могли свободно по сторонам смотреть.
Sergey 48, Прикольно , в 90 е наши Питерские ребята доехали на советских машинах до базового лагеря Эверест.Мне как то довелось , давнеько , проехать от Фанских гор до Душанбе с местным бомбилой , он при этом постоянно травку жевал...:)
Sergey 48 87.48
sergey48
29.11.2017 12:18
Panasonic, DMC-GX7, 1/2000 sec, F/6.3, 25mm, ISO 200, 15.07.2017
 
 
***
Обсуждение