/ ***
***
1207... 107...

12След.Конец

 
Alex-55-boy 1254.3327 октября 2017 01:18
Каждый по своему индивидуален!
Как голубоглазое око! Класс!
 
Meyler & Mogilevsky
PRO
405.8127 октября 2017 05:18
@shmuel
Alex_1955_boy,
Благодарю!
Случайная находка в горном массиве!
 
Олег Селезнёв 1070.0927 октября 2017 10:03
Учитесь у всех, не подражайте никому.
Красивый снимок ! Рекомендую.
 
Женя Рыжов 933.8227 октября 2017 14:53
«В каждой работе необходима минимальная доля абсурда»
Буду всегда и всем рекомендовать ваши работы! Они прекрасны!
 
Meyler & Mogilevsky
PRO
405.8127 октября 2017 16:02
@shmuel
Олег Селезнев,
Благодарю!
Рад,что понравилось!
 
Meyler & Mogilevsky
PRO
405.8127 октября 2017 16:04
@shmuel
Женя Рыжов,
Благодарю!
За столь приятный отзыв!
 
Александр Zeonoff 140.2128 октября 2017 01:26
@zeonoff
Женя Рыжов,
Благодарю!
За столь приятный отзыв!
Meyler & Mogilevsky, Как вижу и Вы польстились на лесть бота))
Допускаю, что Вы не знаете, что Женя штампует этот комментарий со скоростью 20 штук за три минуты. Делайте вывод за его скорость восприятия прекрасного)). На самом деле это плевок в самолюбие автора. Ибо как известно, что
"Придурки любят, когда им льстят. Умные — когда их критикуют." (С)

По кадру - место интересное, время съемки нет, цвета привлекательные, завал горизонта в пейзаже это фотобрак.
Что в "сухом остатке" решайте сами.
 
Valeriy Sviderskiy 80.7428 октября 2017 02:36
@justaman
Александр Zeonoff,
Женя штампует похвальный комментарий и вы полагаете это плохо.
Однако был тут на сайте и другой штамповщик-штамповал ругательства. А администрация ходила за ним и подтирала. Пока его не выдворили вон.И что же по вашему это лучше?
Вежливость и доброжелательность заведомо лучше неучтивости и развязности. Так что призываю пересмотреть вашу шкалу ценностей. имхо
 
NataliP 47.2728 октября 2017 02:46
Все-таки фотосайт, пусть с проблемами, но художественный
я тоже не понимаю популярность этой работы. Место интересное. Фотография нет. У этого автора есть очень хорошие работы. Зачем хвалить брак?
 
Александр Zeonoff 140.2128 октября 2017 03:29
@zeonoff
Вежливость и доброжелательность заведомо лучше неучтивости и развязности. Так что призываю пересмотреть вашу шкалу ценностей. имхо
Valeriy Sviderskiy, Считаю что не надо кидаться из крайности в крайность. Давайе вещи называть своими именами. Хамство хамством, а лесть лестью. Вы же не глупый человек и прекрасно понимаете, что подобные клонированные комментарии за короткий промежуток времени, говорят лишь об одном - неуважении к авторам работ и желанием вернуть от них сторицей свой аванс. Лично я бы посчитал недостойным принимать в знак благодарности за рек эту порцию клонированных комментариев, какими они бы не казались сладкими и доброжелательными. Считаю, что подобные комментарии от бота обесценивают наше общение на сайте.
Понятно, если некто пришел на сайт только за реками и похвалой, то ему нравится и похвала и рекомендации от бота.
Но не все же такие.
Вам как педагогу возможно уже привычно выслушивать лесть со стороны студентов, воспринимаете как должное. Главное, чтобы уважительно и доброжелательно. Ваше право, но меня слегка подташнивает от этого. Думаю, что как и любого нормального человека.))
Мне больше добавить нечего.
 
Malakhov
PRO
77.0728 октября 2017 04:50
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Александр Zeonoff, +1. Для меня загадка навсегда, как в головах лесть трансформируется в уважение, в то время, когда уважение невозможно без правды. Которая просто правда, хвалебная ли, критичная ли.
Доброжелательность, как пожелание добра человеку, подразумевает, в числе прочего, неравнодушие к нему, желание его роста. А рост на штампованных похвалах это небылица какая-то.
 
Valeriy Sviderskiy 80.7428 октября 2017 05:23
@justaman
Valeriy Sviderskiy, Считаю что не надо кидаться из крайности в крайность. Давайе вещи называть своими именами. Хамство хамством, а лесть лестью. Вы же не глупый человек и прекрасно понимаете, что подобные клонированные комментарии за короткий промежуток времени, говорят лишь об одном - неуважении к авторам работ и желанием вернуть от них сторицей свой аванс. Лично я бы посчитал недостойным принимать в знак благодарности за рек эту порцию клонированных комментариев, какими они бы не казались сладкими и доброжелательными. Считаю, что подобные комментарии от бота обесценивают наше общение на сайте.
Понятно, если некто пришел на сайт только за реками и похвалой, то ему нравится и похвала и рекомендации от бота.
Но не все же такие.
Вам как педагогу возможно уже привычно выслушивать лесть со стороны студентов, воспринимаете как должное. Главное, чтобы уважительно и доброжелательно. Ваше право, но меня слегка подташнивает от этого. Думаю, что как и любого нормального человека.))
Мне больше добавить нечего.
Александр Zeonoff,
Ваша позиция понятна.
Однако лучше когда тошнит от лести, чем когда тошнит от хамства.
Уж хамства россияне натерпелись столько....
И если человек не знает,что сказать по существу,то пусть уж лучше скажет что-то хорошее.
Откровение котенка-мяу.
Разве вас тошнит от котят?
имхо
 
Г. Меремьянин 128.7728 октября 2017 05:27
@oven222
На самом деле это плевок в самолюбие автора. Ибо как известно, что
"Придурки любят, когда им льстят. Умные — когда их критикуют." (С)
Александр Zeonoff, Что Вам дает такая просветительная работа среди авторов ? Зачем вводить автора в состояние анабиоза вашим "плевком в самолюбие"? Чей жизненный опыт Вы использовали по лести, после чего пришли к личному убеждению, что любят его только придурки?
 
Александр Zeonoff 140.2128 октября 2017 06:29
@zeonoff
Александр Zeonoff, Что Вам дает такая просветительная работа среди авторов ?
Г. Меремьянин,
Почему она мне что-то должна давать. Я за искреннее, без фальши, лести и выпрашивания реков, общение на сайте. Общение обогащающее нас взаимно не только как любителей фотографии, но и как нормальных людей.
Предлагаю Всем сообща подумать над этим.
 
No photos
Wild Cat 0.0028 октября 2017 07:00
@filaur
Ну что сказать ,Рыжов ясно дело не проблема ,так чудачество ,не исключаю ,что чей то клон,чтоб спровоцировать публику на вот подобный легкий такой спор ,цель понятна ,показать что жисть на ресурсе бьет ключом,в этом ничего нового нет ,вот на лайне один я уж незнай как его назвать он часто просто вечером выводит клонов 20 ,и начинает продавливать вон к примеру дмитрука в фд.Но там то понятно, дебильный сайт с его создателями,которые даже не удосужатся редактирования текста создать ,но здесь как бы вложены средства ,силы ,модернизировали ресурс,это же чей то труд ,и я считаю мы просто обязаны уважать это .И вот например господину Свидерскому ,профессору ,не к лицу вот такое некрасивое поведение защищать,и отмаливать чью то глупость ,лучше написали бы красивый интересный полезный комментарий в общую копилку ,дабы другие чему то могли поучится .Насчет хамства,все же мы тут не кисейные барышни ,чтобы сидеть кокетничать.
 
Г. Меремьянин 128.7728 октября 2017 07:06
@oven222
Я за искреннее, без фальши, лести и выпрашивания реков, общение на сайте.
Александр Zeonoff, Почему же бы Вам не начать с привелегий Особого Взгляда имеющие не заслуженный рек в 3 балла? Там рек в 3 "фотографа" дает возможность публикации следующего фото на следующий день..а не через 3 дня.Не прослеживается ли там лесть на белибердистику, так как там отсутствует вообще критика среди себе равных.Может Вас сдерживает то,что их там больше в 30 раз чем одного Жени Рыжова?
 
Александр Zeonoff 140.2128 октября 2017 07:12
@zeonoff
Александр Zeonoff, Почему же бы Вам не начать с привелегий Особого Взгляда имеющие не заслуженный рек в 3 балла? Там рек в 3 "фотографа" дает возможность публикации следующего фото на следующий день..а не через 3 дня.Не прослеживается ли там лесть на белибердистику, так как там отсутствует вообще критика среди себе равных.Может Вас сдерживает то,что их там больше в 30 раз чем одного Жени Рыжова?
Г. Меремьянин,
Не переводите стрелки.
Относительно привилегий я высказывал свое мнение еще в момент этого решения администрации...."все люди равные, но некоторые равнее".
Этот вопрос не ко мне, а к администрации сайта.
За сим точка.
 
Г. Меремьянин 128.7728 октября 2017 07:31
@oven222
Г. Меремьянин,
Не переводите стрелки.
Относительно привилегий я высказывал свое мнение еще в момент этого решения администрации...."все люди равные, но некоторые равнее".
Этот вопрос не ко мне, а к администрации сайта.
За сим точка.
Александр Zeonoff, Вы меня огорчили,..так как это самая Ваша атака на лесть ,выбранного вами фотографа , как раз относится к компетенции администрации...или Вы ее внештатный сотрудник?
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0028 октября 2017 09:07
@kaledin_1972
Почему же бы Вам не начать с привелегий Особого Взгляда имеющие не заслуженный рек в 3 балла?
Г. Меремьянин, кстати, поддерживаю! Вот где раздолье медоносов. А если учесть что там клонов больше чем авторов, с которых они все и шифруются, то как говорил один герой кинофильма - картина маслом!
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0028 октября 2017 09:13
@kaledin_1972
"все люди равные, но некоторые равнее".
Александр Zeonoff, о как... Тогда почему Женя не имеет право уровнять свои шансы на сайте, каким то другим способом?
Он делает всё тоже самое обращает на свои работы внимание других участников, доступным ему способом.
Нравится кому-то​ он, этот способ или нет вопрос уже за рамками темы.
 
No photos
Wild Cat 0.0028 октября 2017 09:39
@filaur
такое ощущение как будто вы здесь мешок денег делите ,цель должна быть одна ,больше работ,больше импровизации.А ты Олег что, мальчик на побегушках у Рыжова? Может он все же сам соизволит объяснить свою позицию ,уважаемой публике .
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0028 октября 2017 10:48
@kaledin_1972
А ты Олег что, мальчик на побегушках у Рыжова?
Filaur, я отвечу...
Во первых, Женя уже раз озвучивал свой принцип, что раз в сутки он пишет двадцать однотипных комментариев с рекомендациями и всё. Произошло это после массового троллинга под одной его работой со стороны наших искусствоведов.
Тогда большинство авторов предпочли наблюдать со стороны.
В прочем как и всегда.
Кроме того, очень долго Женю "незамечали", до тех пор, пока он сам не начал рекомендовать и комментировать. Тогда посыпались в ответе рекомендации.
Какое отношение у него должно быть после этого, я думаю понятно всем.
Я не защищают Женю. Я пытаюсь донести что происходит на сайте. Дело в том, что девяносто процентов т.н. конструктивных разборов фотографий, то такой же бессмылннный флуд, только другими словами. Так же как и комментарии типа "замечательно", "хорошо", "отлично", и т.д.
Ну и ещё пытаюсь​ сказать, что ко всему этому привел алгоритм сайта, который заставляет авторов идти по этому принципу. И кто бы что не говорил, что он учится на сайте или у него такие работы под которые идут толпами неся рекомендации, это не правда. Или клоны или боты или "ты мне - я тебе" набивают рейтинг.
Процент чистого рейтинга не более 5-10% под любой из работой.
 
No photos
Wild Cat 0.0028 октября 2017 11:23
@filaur
В этот раз все хоть спокойно написал ,а то в прошлый прям яко фурия .Все какие то я не знай детские капризы ,да здесь нет ни одного автора ,который бы мне злого слова не сказал ,и что мне теперь на ушах тут ходить ,я как выставлял сериями ,так и буду выставлять ))
 
Malakhov
PRO
77.0728 октября 2017 13:52
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Filaur, Олег на побегушках у справедливости в его понимании. Ну щемит человека, что его, талантливого, здесь в ОВ не взяли, с ЧФ за полдня выперли, вместо чтобы стопы лобызать... А Женя позицию озвучил, я уж дословно не помню, но основа его несгибаемой линии в том, что, дескать, "написывал" и буду "написывать". Не понимает пылкий вьюнош, что эти "написывания" обесценивают гипотетическую ценность его же рекомендации. Тщеславие и узявленные самолюбия я вижу тут во всей красе. И массу всяких оттенков человеческих отношений. Не вижу только одного, но, увы, самого главного - фотографии.
 
No photos
Wild Cat 0.0028 октября 2017 15:00
@filaur
Filaur, Олег на побегушках у справедливости в его понимании. Ну щемит человека, что его, талантливого, здесь в ОВ не взяли, с ЧФ за полдня выперли, вместо чтобы стопы лобызать... А Женя позицию озвучил, я уж дословно не помню, но основа его несгибаемой линии в том, что, дескать, "написывал" и буду "написывать". Не понимает пылкий вьюнош, что эти "написывания" обесценивают гипотетическую ценность его же рекомендации. Тщеславие и узявленные самолюбия я вижу тут во всей красе. И массу всяких оттенков человеческих отношений. Не вижу только одного, но, увы, самого главного - фотографии.
Ну насчет ЧФ я не согласен,он бы туда не пошел ,я его упросил ,он ни одного злого слова не сказал ,а предложил поговорить о фотографии ,бесноватый хозяин ,привыкший там дурачка включать ,не смог ни чего сказать ,тот сайт формировали такие личности как вон тот который с приветом ,можете полюбоваться какие фотографии они сейчас тут обсуждают.Кстати недавно в "Контактах" наткнулся ,этот хозяин чф уж умоляет прикрыть сайт ,он уж и сам то не знает как оттуда красиво свалить).Если я не согласен с Олегом в чем то ,то это не значит ,что я не ценю то что он сделал за это время на фоторесурсаХ ,он говорил правду когда многие тупо с жадностью набивали себе карманы деньгами ,когда еще на фотографии можно было что то урвать ,вот хозяин чф этим и занимался

Malakhov,
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
Pro Account
Meyler & Mogilevsky 405.81
@shmuel
-
27.10.2017 01:03
FUJIFILM, X-T20, 1/4000 sec, F/4.5, 18mm, ISO 1250, 13.07.2017, Lens: XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть