Блюдо для гурманов

Блюдо для гурманов / https://vk.com/id155110533
2021... 30...

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5316 October 2017 02:13

зима

Писали, тут недавно таких гурманов повязали.. Вроде 30 человек съели..
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Бухров125.8416 October 2017 02:23

3drnm

...тех убивали, а эта сама хочет
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5316 October 2017 02:34

зима

...тех убивали, а эта сама хочет
Виктор Бухров, Это потом в протоколе писать придётся, тип а я ни при чём, она сама съелась
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8916 October 2017 02:35

santikspb

Писали, тут недавно таких гурманов повязали.. Вроде 30 человек съели..
Alexandr Popov, "...не читайте до обеда советских газет..."(с)
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5316 October 2017 02:40

зима

Alexandr Popov, "...не читайте до обеда советских газет..."(с)
Александр Сергеев, Я даже не знаю, что лучше- читать советские газеты или посмотреть, как вы тётку на двоих сервируете Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8916 October 2017 02:40

santikspb

...тех убивали, а эта сама хочет
Виктор Бухров,

...тех убивали, а эта сама хочет
Виктор Бухров, "поверхностный взгляд - неглубокий, внешний, беглый, неосновательный; элементарный, не поникающий в существо дела, несерьезный, ограничивающийся несущественным, легкомысленный" (с)
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8916 October 2017 02:42

santikspb

Александр Сергеев, Я даже не знаю, что лучше- читать советские газеты или посмотреть, как вы тётку на двоих сервируете
Alexandr Popov, попробуйте заняться самообразованием, глядишь и с выбором попроще будет Знаю, что говорю
 

Последние работы
Лучшие работы

Г. Меремьянин102.2716 October 2017 03:34

oven222

Креативненько...!!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5316 October 2017 03:42

зима

Alexandr Popov, попробуйте заняться самообразованием, глядишь и с выбором попроще будет
Александр Сергеев, Как то так сложилось, что самообразованием я занимаюсь постоянно, причём совсем не по совету друзей Улыбка И, должен сказать сразу- в музеях был, картины и прочие шедевры видел. Много. Прямо с самого детства. Так это я к чему веду.. Это к тому, что данный фотографический продукт выпадает из границ культурного пространства. Мне кажется достаточно неприличным недвусмысленно приглашать двоих отведать тела барышни. Так скть, употреблять подано.. В принципе, это уже не будуарная фотография, а бордельная.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8916 October 2017 03:42

santikspb

Креативненько...!!!
Г. Меремьянин, спасибо, надеюсь...
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8916 October 2017 04:09

santikspb

Александр Сергеев, Как то так сложилось, что самообразованием я занимаюсь постоянно, причём совсем не по совету друзей И, должен сказать сразу- в музеях был, картины и прочие шедевры видел. Много. Прямо с самого детства. Так это я к чему веду.. Это к тому, что данный фотографический продукт выпадает из границ культурного пространства. Мне кажется достаточно неприличным недвусмысленно приглашать двоих отведать тела барышни. Так скть, подано.. В принципе, это уже не будуарная фотография, а бордельная.
Alexandr Popov, на входе написано "Блюдо для гурманов", поищите "рюмочную" в других разделах сайта Греметь тазиком А если серьёзно, то выпадать "из границ культурного пространства" - моё творческое кредо Улыбка Осознавая собственный нравственный порог, и не нарушая Уголовный кодекс. И нахожу своего зрителя, которому могут быть интересны темы затронутые автором, ибо мой зритель обладает далеко не поверхностным взглядом, умеет "читать" фотографию, и вести диалог посредством художественных образов, символов, ассоциаций и аллегорий. Кстати, о культуре. Уважающий себя, фотографию и профессию, зритель - не будет оставлять язвительные коменты под работами, которые ему не нравятся или не понятны. Он просто пройдёт мимо, не выпячивая собственное эго. Честь имею!
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5316 October 2017 04:31

зима

Alexandr Popov, на входе написано "Блюдо для гурманов", поищите "рюмочную" в других разделах сайта А если серьёзно, то выпадать "из границ культурного пространства" - моё творческое кредо Осознавая собственный нравственный порог, и не нарушая Уголовный кодекс. И нахожу своего зрителя, которому могут быть интересны темы затронутые автором, ибо мой зритель обладает далеко не поверхностным взглядом, умеет "читать" фотографию, и вести диалог посредством художественных образов, символов, ассоциаций и аллегорий. Кстати, о культуре. Уважающий себя, фотографию и профессию, зритель - не будет оставлять язвительные коменты под работами, которые ему не нравятся или не понятны. Он просто пройдёт мимо, не выпячивая собственное эго. Честь имею!
Александр Сергеев, Уважающий себя зритель вполне в состоянии прочитать предъявленные вами в данном фото примитивные образы, символы и аллегории. И даже в начале диалога зритель попытался тактично намекнуть, в форме шутки, что представление женщин в качестве мясного горячего не комильфо. Но вы как-то не поняли символы и аллегории. И пошла пьянка, как в рюмочной, с отсылкой в образовательные учреждения, пришлось формулировать более конкретно. Не поверхностно. Если пожелаете, я могу и цитаты подобрать Улыбка А в целом- вы поставили работу на отзыв, я сделал работу- написал отзыв. Привыкайте и к плохим отзывам.. Не все кругом сексуально озабочены настолько, что принимают на ура любую картинку с голой женщиной. Вкус надо еще чтобы был. А это - на грани порнографии.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин171.9116 October 2017 04:59

kaledin_1972

Классная работа, с прекрасной композицией и идеей!
Друзья! Александр Сергеев, это один из немногих уникальных авторов на нашем сайте, который делает по настоящему авторскую фотографию. И всегда великолепно!
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов139.4416 October 2017 06:39

nikolay828

Александр Сергеев, Уважающий себя зритель вполне в состоянии прочитать предъявленные вами в данном фото примитивные образы, символы и аллегории. И даже в начале диалога зритель попытался тактично намекнуть, в форме шутки, что представление женщин в качестве мясного горячего не комильфо. Но вы как-то не поняли символы и аллегории. И пошла пьянка, как в рюмочной, с отсылкой в образовательные учреждения, пришлось формулировать более конкретно. Не поверхностно. Если пожелаете, я могу и цитаты подобрать А в целом- вы поставили работу на отзыв, я сделал работу- написал отзыв. Привыкайте и к плохим отзывам.. Не все кругом сексуально озабочены настолько, что принимают на ура любую картинку с голой женщиной. Вкус надо еще чтобы был. А это - на грани порнографии.
Alexandr Popov, Александр, ну надо же как-то пытаться вдувать хоть какую-то мысль и разнообразие в обнаженку! Здесь - сервировочная. Иные снимают на железной дороге с чемоданами, другие - в лесу с топорами и пилами, в полях - с букетами и т.п. Третьи увлекаются деталями в натуральную величину. А кулинарная и вообще тема связанная со столом, фруктами, овощами и т.п.в ню далеко не нова и получила серьезное развитие еще в начале 70х с развитием некоторых молодежных движений типа хиппи. С Вами я полностью соггласен и полагаю, что с усилением степени оголенностью женщины теряют в сексуальности.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5316 October 2017 06:57

зима

Alexandr Popov, Александр, ну надо же как-то пытаться вдувать хоть какую-то мысль и разнообразие в обнаженку! Здесь - сервировочная. Иные снимают на железной дороге с чемоданами, другие - в лесу с топорами и пилами, в полях - с букетами и т.п. Третьи увлекаются деталями в натуральную величину. А кулинарная и вообще тема связанная со столом, фруктами, овощами и т.п.в ню далеко не нова и получила серьезное развитие еще в начале 70х с развитием некоторых молодежных движений типа хиппи. С Вами я полностью соггласен и полагаю, что с усилением степени оголенностью женщины теряют в сексуальности.
Николай Семёнов, Я не берусь рассматривать весь спектр решений в данной теме Улыбка Хотят придумывать- пусть придумывают, это в принципе неплохо, глядишь кто-то и неплохо придумает. У нас свобода. Я в данном случае говорил о конкретно этой фотографии, точнее- о моём её восприятии. Возможно, кому то это и понравится. Мне это не понравилось настолько, что я написал комментарий. Обычно я фото этого жанра, как сказал автор, прохожу мимо.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Бухров125.8416 October 2017 07:20

3drnm

Виктор Бухров, "поверхностный взгляд - неглубокий, внешний, беглый, неосновательный; элементарный, не поникающий в существо дела, несерьезный, ограничивающийся несущественным, легкомысленный" (с)
Александр Сергеев, Имелось ввиду "хочет на пробу...." /И только к предыдущей реплике. Такие шуточные реплики не стоит воспринимать буквально и всерьёз/
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин171.9116 October 2017 07:48

kaledin_1972

и полагаю, что с усилением степени оголенностью женщины теряют в сексуальности.
Николай Семёнов, о СветоСила, Матерь наша!
У меня такое порой ощущение, что тут не фотосайт, а как минимум институт благородных девиц с какими то ...
Ну как может голая женщина терять свою сексуальность.
Хотя слышал я что некоторые и в шубах, плащах, шапках,валенках и сапогах спят в постели! А кто то и на шифонере даже!
Куда я попал...
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5316 October 2017 08:10

зима

Николай Семёнов, о СветоСила, Матерь наша!
У меня такое порой ощущение, что тут не фотосайт, а как минимум институт благородных девиц с какими то ...
Ну как может голая женщина терять свою сексуальность.
Хотя слышал я что некоторые и в шубах, плащах, шапках,валенках и сапогах спят в постели! А кто то и на шифонере даже!
Куда я попал...
Олег Каледин, Вам сильно повезло, что вы не видели потерявших сексуальность голых баб-с.. А вот Козьма наш Прутков еще до исторического материализЬма писал в своей работе "Древней греческой старухе, если б она домогалась моей любви"- "Уйди, беззубая.. твои противны ласки.. " etc.
А на фотосайтах часто вспоминаешь поручика Ржевского. В чём Николай Семёнов прав- это в том, что вместо того чтобы просто сделать красивое фото, засовывают бедных девушек куда ни попадя. Я когда вижу голую в лесу- я думаю о КОМАРАХ..
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff140.3916 October 2017 08:18

zeonoff

На самом деле надо с юмором отнестись к работе. У автора такой , если угодно концепт...хотя я бы наверное если снимал подобное, то обыграл бы слова из известной песни "Ты служишь украшением стола: Тебя, как рыбу, к пиву подают" (с).
Получился бы более интенциональный вариант.
 

Последние работы
Лучшие работы

Ева Дудорга34.6216 October 2017 08:26

dewa

н-да... ничего кроме факта каннибализма на ум не приходит...
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8916 October 2017 08:26

santikspb

Николай Семёнов,

Классная работа, с прекрасной композицией и идеей!
Друзья! Александр Сергеев, это один из немногих уникальных авторов на нашем сайте, который делает по настоящему авторскую фотографию. И всегда великолепно!
Олег Каледин, спасибо за поддержку Коллега Пиво Она как "глас вопиющего в пустыне". Даже жалко затраченных Вами нервных клеток...Давно к такому отношению привык. Что интересно, ни один "нюшник" или портретист, или по настоящему Мастер любого из жанров современной фотографии, никогда не "закусывали удила" под моими работами. Зато посредственные "фотощёлки" пейзажного направления, или (что особо свято) АнриКартьеБрессоннашевсё - периодически устраивают "танцы с бубнами". В душе улыбаюсь. Заставить человека возмущаться увиденным на моих фотографиях, всяко сложнее, чем умиляться видом игривых котиков или уже заранее созданного Богом (не дяденькой, тётенькой с фотиком) Красивого! Спасибо за реакцию, уважаемые! А за фразу "вы поставили работу на отзыв, я сделал работу- написал отзыв", лично я, присуждал бы звание "Фотограф года"! Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5316 October 2017 08:50

зима

Николай Семёнов,

Олег Каледин, спасибо за поддержку Коллега Она как "глас вопиющего в пустыне". Даже жалко затраченных Вами нервных клеток...Давно к такому отношению привык. Что интересно, ни один "нюшник" или портретист, или по настоящему Мастер любого из жанров современной фотографии, никогда не "закусывали удила" под моими работами. Зато посредственные "фотощёлки" пейзажного направления, или (что особо свято) АнриКартьеБрессоннашевсё - периодически устраивают "танцы с бубнами". В душе улыбаюсь. Заставить человека возмущаться увиденным на моих фотографиях, всяко сложнее, чем умиляться видом игривых котиков или уже заранее созданного Богом (не дяденькой, тётенькой с фотиком) Красивого! Спасибо за реакцию, уважаемые! А за фразу "вы поставили работу на отзыв, я сделал работу- написал отзыв", лично я, присуждал бы звание "Фотограф года"!
Александр Сергеев, Вельми понеже. Весьма вами благодарен.(C) С чего вы взяли, что кто-то удила закусил? Улыбка на чём я хотел бы для вас заострить внимание- я ни слова не сказал о ваших качествах как фотографа, и говорю исключительно о 1 (одной) работе с неудачной на мой взгляд идеей. Каннибализм или нет, но по существу это унижение человеческого достоинства. Ваша реакция выглядит неадекватной- тут и фотощёлки какие то, и танцы голыми при луне.. В душе улыбаюсь. До свидания. Всегда ваш фотограф года. Но с идеями вы всё же поаккуратнее, всё же не Кривицкий ваше фамилие..
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8916 October 2017 08:53

santikspb

На самом деле надо с юмором отнестись к работе. У автора такой , если угодно концепт...хотя я бы наверное если снимал подобное, то обыграл бы слова из известной песни "Ты служишь украшением стола: Тебя, как рыбу, к пиву подают" (с).
Получился бы более интенциональный вариант.
Александр Zeonoff, спасибо за коммент. Он шёл лейтмотивом всего процесса создания кадра Улыбка Пенять О.Газманову за ассоциации с канибализмом, никому в голову не приходило, как никак народный артист Улыбка А мне было интересно развить эту тему. В обществе потребления, в котором мы живём, мораль, нравственность и пр. становятся никому не нужными пережитками, к сожалению. Сколько женщин сейчас мечтают себя подать, преподнести,продать, презентовать,пристроить и т.д. подороже? Думаете только единицы, да и те проститутутки? Ошибаетесь. Подавляющее большинство! От школьниц и до Госдумы. "С милым рай в шалаше, если милый атташе"(с) А сколько обеспеченных мужчин с сугубо потребительским отношением к Женщине, матери твоей, матери детей твоих, сестре милосердия Богом избранной? Вот то то и оно... И дело не в том, что А.Сергеев сделал очередную какофоту... А в том, что он показывает в какую задницу превращаются люди... Увидит это зритель, не увидит - для автора не столь уж важно... Ему как футболисту Кержакову, нравится сам процесс... "Бил, бью, и буду бить" Кстати, он говорил про мяч, а не голы в ворота противника Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5316 October 2017 08:55

зима

Александр Zeonoff, спасибо за коммент. Он шёл лейтмотивом всего процесса создания кадра Пенять О.Газманову за ассоциации с канибализмом, никому в голову не приходило, как никак народный артист А мне было интересно развить эту тему. В обществе потребления, в котором мы живём, мораль, нравственность и пр. становятся никому не нужными пережитками, к сожалению. Сколько женщин сейчас мечтают себя подать, преподнести,продать, презентовать,пристроить и т.д. подороже? Думаете только единицы, да и те проститутутки? Ошибаетесь. Подавляющее большинство! От школьниц и до Госдумы. "С милым рай в шалаше, если милый атташе"(с) А сколько обеспеченных мужчин с сугубо потребительским отношением к Женщине, матери твоей, матери детей твоих, сестре милосердия Богом избранной? Вот то то и оно... И дело не в том, что А.Сергеев сделал очередную какофоту... А в том, что он показывает в какую задницу превращаются люди... Увидит это зритель, не увидит - для автора не столь уж важно... Ему как футболисту Кержакову, нравится сам процесс... "Бил, бью, и буду бить" Кстати, он говорил про мяч, а не голы в ворота противника
Александр Сергеев, Надо заметить, что данный идеологический подтекст работа не передаёт, со всем так сказать уважением. То есть- неудача..
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8916 October 2017 09:08

santikspb

Александр Сергеев, Надо заметить, что данный идеологический подтекст работа не передаёт, со всем так сказать уважением. То есть- неудача..
Alexandr Popov, а как же ваша личная реакция? Да половина вашей кучи бестолковых коментов от попытки юморнуть, до попытки с умничать - уже стоила того, чтобы эта работа появилась. Очень даже - удача Супер Если не трудно, бросьте ссыль на свою фоту с похожим количеством различной реакции заглянувших. Тогда и поговорим о удаче-неудаче.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5316 October 2017 09:19

зима

Alexandr Popov, а как же ваша личная реакция? Да половина вашей кучи бестолковых коментов от попытки юморнуть, до попытки с умничать - уже стоила того, чтобы эта работа появилась. Очень даже - удача Если не трудно, бросьте ссыль на свою фоту с похожим количеством различной реакции заглянувших. Тогда и поговорим о удаче-неудаче.
Александр Сергеев, ну, бестолковых так бестолковых. ваши проблемы. Толку я вас учить не обязан. Я не делаю таких фотографий, которые требуют обсуждения, а при сомнениях не публикую. Я делаю по возможности нейтральные фото для отдыха и собственного удовольствия. И опять же, хочу отметить, что вместо обсуждения своей работы, вы пытаетесь перейти в плоскость личную. Хотите- приходите, критикуйте. Не хотите- не приходите. А то, что я пытался с вами разговаривать и отвечать на посты- это не реакция на работу. Просто трёп.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8916 October 2017 09:30

santikspb

Александр Сергеев, ну, бестолковых так бестолковых. ваши проблемы. Толку я вас учить не обязан. Я не делаю таких фотографий, которые требуют обсуждения, а при сомнениях не публикую. Я делаю по возможности нейтральные фото для отдыха и собственного удовольствия. И опять же, хочу отметить, что вместо обсуждения своей работы, вы пытаетесь перейти в плоскость личную. Хотите- приходите, критикуйте. Не хотите- не приходите. А то, что я пытался с вами разговаривать и отвечать на посты- это не реакция на работу. Просто трёп.
Alexandr Popov, в разговоре о фотографии нет ничего личного, кроме профессионализма, уровня мастерства, опыта, полученных знаний, и внутренней культуры человека с фотоаппаратом . Ещё раз спасибо за зрительскую оценку, и отдельно, за трёп. Пиво
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов139.4416 October 2017 10:48

nikolay828

Николай Семёнов, о СветоСила, Матерь наша!
У меня такое порой ощущение, что тут не фотосайт, а как минимум институт благородных девиц с какими то ...
Ну как может голая женщина терять свою сексуальность.
Хотя слышал я что некоторые и в шубах, плащах, шапках,валенках и сапогах спят в постели! А кто то и на шифонере даже!
Куда я попал...
Олег Каледин, Стоит отличать вугьгарное от прислтойного. Это не так трудно. И не надо слушать все, тогда и не будет трудностей с ориентацией в пространстве. Вам не приходило в голову, что ню на 99.9% практически лишено смысла и эксплуатирует лишь эмоции?А с другой стороны, ню снимают все больше и больше. Когда чего-то много, это зачастую становится по меньшей мере скучным, в особенности если нещадно эксплуатировать различия между полами.
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов139.4416 October 2017 10:49

nikolay828

Николай Семёнов, о СветоСила, Матерь наша!
У меня такое порой ощущение, что тут не фотосайт, а как минимум институт благородных девиц с какими то ...
Ну как может голая женщина терять свою сексуальность.
Хотя слышал я что некоторые и в шубах, плащах, шапках,валенках и сапогах спят в постели! А кто то и на шифонере даже!
Куда я попал...
Олег Каледин, Ну, при чем тут институты и вообще весь этот пафос?! Речь идет об отличии вульгарное от пристойного. Это ведь очень просто. Когда чего-то много, это зачастую становится по меньшей мере скучным, в особенности если нещадно эксплуатировать различия между полами.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5316 October 2017 11:30

зима

Alexandr Popov, в разговоре о фотографии нет ничего личного, кроме профессионализма, уровня мастерства, опыта, полученных знаний, и внутренней культуры человека с фотоаппаратом . Ещё раз спасибо за зрительскую оценку, и отдельно, за трёп.
Александр Сергеев, Пожалуйста. Но всё же вы нас пытаетесь обманывать Улыбка рассказываете целую историю о женщинах- вамп, а сами публикуете беззащитную девушку в безвольной позе эмбриона- максимальной защиты от психологического и физического подавления, сспрятанным- не имеющим значения - лицом и его эмоциями. Всё это брошено на круглый стол, который тут выполняет роль лобного места..И к нему для гурманов вы приложили вилки и ножи. Резать и колоть.. Ой, не любите вы женщин Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8916 October 2017 11:45

santikspb

Николай Семёнов, уважаемый Ню-Эксперт по вульгарности. Вам самому-то есть что предоставить в плане нещадной эксплуатации различий между полами? Хотя бы что-то имеющее смысл, пусть и обнажённый? Дабы иметь вес , а заодно и уважение, среди коллег погрязших в непристойностях. Нет? Тогда к чему весь этот пафос? Двигать движки в компьютерных прогах, большого умения не требуется. Кесарю кесарево. Не суди и не судим будешь. Любой "нюшник" снимет сюжет не намного хуже, чем вы, а то и лучше,не говоря уже о Мастерах Его Величества Портрета. Но, попробуйте снять что-то не вульгарное сами, на нашем поприше. Да не в жисть, господа, не в жисть...Все разговоры: "не хочу", "не моё", "не искусство" и т.д. - есть вопли нищих, в основе которых лежит главное "не могу и не умею". Паситесь тогда уже на своих грядках, зачем портить капусту в чужом огороде? Стоит нормальный забор, фото по разделам называется, чего вас всех тянет туда, где присутствует так ненавистная вам обнажёнка? Идите в жанр, господа, идите в жанр... Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин171.9116 October 2017 12:05

kaledin_1972

Вам не приходило в голову, что ню на 99.9% практически лишено смысла....Когда чего-то много, это зачастую становится по меньшей мере скучным, в особенности если нещадно эксплуатировать различия между полами.
Николай Семёнов, Николай, у нас огромное количество пейзажа, натюрмортов, и вообще фотографии любых жанров у нас стало очень много. И большинство тех же пейзажей, исполнено очень вульгарно и неэстетично. Скажу больше, что большинство из них очень банальны и скучны. И все они что то эксплуатируют. Как правило, человеческие эмоции у большинства.
А вот действительно авторской фотографии у нас очень мало. И Александр, ее нам показывает, настоящую авторскую фотографию, и с креативным идеями и отличным исполнением.
А это то что ценится в любом творчестве, именно авторская мысль, идея!
И этим Александр заслуживает уважение, как самостоятельный фотограф!
Ну а приписать пошлость можно и к телеграфному столбу, а скучность она от того что у нас внутри скучно.
И вместо того чтобы попытаться как то понять эту идею, тут начинают ее выворачивать наизнанку, вдоль и поперек, приписывая ей то что в ней нет.
Печально все это видеть на сайте где вроде должны быть коллеги. А тут черт знает что, толи соцсети, толи ещё что то непонятное...
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин171.9116 October 2017 12:09

kaledin_1972

Вам сильно повезло, что вы не видели потерявших сексуальность голых баб-с..
Alexandr Popov, я много что видел в этой жизни, она у меня слишком насыщенная бывает периодами.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8916 October 2017 12:15

santikspb

Александр Сергеев, Пожалуйста. Но всё же вы нас пытаетесь обманывать рассказываете целую историю о женщинах- вамп, а сами публикуете беззащитную девушку в безвольной позе эмбриона- максимальной защиты от психологического и физического подавления, сспрятанным- не имеющим значения - лицом и его эмоциями. Всё это брошено на круглый стол, который тут выполняет роль лобного места..И к нему для гурманов вы приложили вилки и ножи. Резать и колоть.. Ой, не любите вы женщин
Alexandr Popov, "слова не мальчика, но мужа"... Благодарю Александр, за вдумчивое прочтение. Согласитесь, что эти слова намного глубже, чем ваше первоначальное восприятие этой картинки. Именно на такой анализ она и рассчитана. Приятно было достучаться. Отвечаю по существу. Автор не обманывает зрителя, он честно предлагает ему понять то, что автор предложил ему увидеть. Позвольте немного похвастаться, на одной из выставок корреспондент местного телевидения спросила меня: "Александр, что изображено на ваших фотографиях?" Я ответил фразой, которой до сих пор горжусь; "На моих фотографиях изображена правда, а настоящая правда всегда голая". Пафосно, но верно. Добавлю следующее. А.И. Лапин говорил, что хорошая фотография должна читаться как книга. На примере диспута с одним зрителем, могу констатировать - она читается, а значит уже состоялась. Мало того, вы дополнили её мыслями и ассоциациями, о которых люди причастные к её созданию даже не догадывались. Отсюда следует, что фотография уже живёт собственной жизнью, не зависящей от её создателей. И это здорово! Вспоминая В.В. Высоцкого: "Если вы видите это в моих песнях, значит оно там есть" Спасибо за дискуссию
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5316 October 2017 13:35

зима

Alexandr Popov, "слова не мальчика, но мужа"... Благодарю Александр, за вдумчивое прочтение. Согласитесь, что эти слова намного глубже, чем ваше первоначальное восприятие этой картинки. Именно на такой анализ она и рассчитана. Приятно было достучаться. Отвечаю по существу. Автор не обманывает зрителя, он честно предлагает ему понять то, что автор предложил ему увидеть. Позвольте немного похвастаться, на одной из выставок корреспондент местного телевидения спросила меня: "Александр, что изображено на ваших фотографиях?" Я ответил фразой, которой до сих пор горжусь; "На моих фотографиях изображена правда, а настоящая правда всегда голая". Пафосно, но верно. Добавлю следующее. А.И. Лапин говорил, что хорошая фотография должна читаться как книга. На примере диспута с одним зрителем, могу констатировать - она читается, а значит уже состоялась. Мало того, вы дополнили её мыслями и ассоциациями, о которых люди причастные к её созданию даже не догадывались. Отсюда следует, что фотография уже живёт собственной жизнью, не зависящей от её создателей. И это здорово! Вспоминая В.В. Высоцкого: "Если вы видите это в моих песнях, значит оно там есть" Спасибо за дискуссию
Александр Сергеев, Это прочтение не составляет труда, не ребус вы сделали, тем не менее я всё же предпочёл зайти с другой позиции. На мой взгляд, более шутливо-щадящей. Поскольку несмотря на все эти прочтения, ничего существенно важного тут нет, а вот обидеть женщину дело неправильное. Читаться же может любая фотография, вопрос только в желании это делать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8916 October 2017 13:55

santikspb

Александр Сергеев, Это прочтение не составляет труда, не ребус вы сделали, тем не менее я всё же предпочёл зайти с другой позиции. На мой взгляд, более шутливо-щадящей. Поскольку несмотря на все эти прочтения, ничего существенно важного тут нет, а вот обидеть женщину дело неправильное. Читаться же может любая фотография, вопрос только в желании это делать.
Alexandr Popov, c такими утверждениями о художественных достоинствах "любой фотографии" вам только худсовет возглавлять Разбей свой тапарат Предложенную мной "трубку мира", вы, как "не вкуривщий тему" в другое отверстие засунули... Неуверенность Простите, ошибся в вас. Разговор перестаёт быть интересным, позвольте откланяться. Желаю вам красивых фотографий Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5316 October 2017 14:02

зима

Alexandr Popov, c такими утверждениями о художественных достоинствах "любой фотографии" вам только худсовет возглавлять Предложенную мной "трубку мира", вы, как "не вкуривщий тему" в другое отверстие засунули... Простите, ошибся в вас. Разговор перестаёт быть интересным, позвольте откланяться. Желаю вам красивых фотографий
Александр Сергеев, Не путайте художественные достоинства с возможностью прочтения Улыбка Это разные категории. Информация содержится в любом изображении, какое бы оно ни было. В крайнем случпе это информация о настройке фотоаппарата. Художественные достоинства это другая категория. относящаяся к выразительности. Можно очень выразительно выразить любую информацию А уж вопрос о том, кому это нравится а кому нет- сугубо индивидуальный, а я ничего кроме личного мнения не выражаю. Не надо меня в худсовет, слово какое-то нехолошее. Я привык в техсовет играть. И трубку я никакую никому в задницу не пихал, а отметил, что я остаюсь при своём мнении относительно данной работы. Хотя у вас есть другие, которые мне нравятся. Это нормально..
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов139.4416 October 2017 14:45

nikolay828

Николай Семёнов, уважаемый Ню-Эксперт по вульгарности. Вам самому-то есть что предоставить в плане нещадной эксплуатации различий между полами? Хотя бы что-то имеющее смысл, пусть и обнажённый? Дабы иметь вес , а заодно и уважение, среди коллег погрязших в непристойностях. Нет? Тогда к чему весь этот пафос? Двигать движки в компьютерных прогах, большого умения не требуется. Кесарю кесарево. Не суди и не судим будешь. Любой "нюшник" снимет сюжет не намного хуже, чем вы, а то и лучше,не говоря уже о Мастерах Его Величества Портрета. Но, попробуйте снять что-то не вульгарное сами, на нашем поприше. Да не в жисть, господа, не в жисть...Все разговоры: "не хочу", "не моё", "не искусство" и т.д. - есть вопли нищих, в основе которых лежит главное "не могу и не умею". Паситесь тогда уже на своих грядках, зачем портить капусту в чужом огороде? Стоит нормальный забор, фото по разделам называется, чего вас всех тянет туда, где присутствует так ненавистная вам обнажёнка? Идите в жанр, господа, идите в жанр...
Александр Сергеев, Спасибо за обстоятельный ответ. Вы прекрасно понимаете, что каждый вправе заниматься тем, чем он хочет, и при этом выражать свое мнение, и это радует. Если мне потребуется совет о том, чем мне стоит заняться, где пастись, что попробовать снять, а что - нет, я найду, у кого спросить. Моя реакция была, в принципе, не на вашу работу, а на комментарий. Наверное, в этом была моя единственная ошибка. Исправлюсь. Однако остаюсь при своем мнении. Что касается обнаженки, то мне она вовсе не ненавистна. Как и везде в этом мире, тут тоже иногда встречаются прекрасные работы, каким бы ни был раздел или вид искусства. К сожалению, не в вашем портфолио, который вы меня натолкнули просмотреть. И дело тут вовсе не в ню.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8916 October 2017 15:14

santikspb

Александр Сергеев, Спасибо за обстоятельный ответ. Вы прекрасно понимаете, что каждый вправе заниматься тем, чем он хочет, и при этом выражать свое мнение, и это радует. Если мне потребуется совет о том, чем мне стоит заняться, где пастись, что попробовать снять, а что - нет, я найду, у кого спросить. Моя реакция была, в принципе, не на вашу работу, а на комментарий. Наверное, в этом была моя единственная ошибка. Исправлюсь. Однако остаюсь при своем мнении. Что касается обнаженки, то мне она вовсе не ненавистна. Как и везде в этом мире, тут тоже иногда встречаются прекрасные работы, каким бы ни был раздел или вид искусства. К сожалению, не в вашем портфолио, который вы меня натолкнули просмотреть. И дело тут вовсе не в ню.
Николай Семёнов, что собственно и ожидалось. Признателен, что нашли время и желание просмотреть мое никудышное портфолио.
 

Последние работы
Лучшие работы

Budanova Mary74.9716 October 2017 17:31

budanova-m

Часто использую данную позу в работах
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff140.3916 October 2017 19:00

zeonoff

Мотив работы понятен, аллегорический смысл.
Но жизнь более богаче на выдумки)) в Японии есть такая древняя традиция - традиция ниатомори
Правда там смысл несколько иной

История говорит, что Сальвадор Дали такое блюдо реально подавал своим гостям, но не в виде традиции))
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин171.9116 October 2017 21:37

kaledin_1972

Мотив работы понятен, аллегорический смысл...
Александр Zeonoff, надо понять одно, что сам термин "аллегорический смысл" без конкретного его наполнения содержанием, раскрывающим суть этого смысла, всего лишь пустой штамп, который можно написать к чему угодно, не понимая сути того к чему он написан. И это ещё раз показывает весь фарс и несостоятельность критики к этой работе без понимания ее авторской идеи.
Вместо того что бы поговорить с автором о его изначальной идее, все играют в "угадай мелодию" занимаясь игрой словами и всевозможными доводами не имеющими под собой никакой основы.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5317 October 2017 00:04

зима

Александр Zeonoff, надо понять одно, что сам термин "аллегорический смысл" без конкретного его наполнения содержанием, раскрывающим суть этого смысла, всего лишь пустой штамп, который можно написать к чему угодно, не понимая сути того к чему он написан. И это ещё раз показывает весь фарс и несостоятельность критики к этой работе без понимания ее авторской идеи.
Вместо того что бы поговорить с автором о его изначальной идее, все играют в "угадай мелодию" занимаясь игрой словами и всевозможными доводами не имеющими под собой никакой основы.
Олег Каледин, Странно. Давайте тогда уже к фотографии прикладывать справку, что автор имел в виду, чтобы никто ничего своего неправильного не подумал. Судя по тому что я тут увидел и прочитал- идея противоположна визуальному смыслу, но изображение является продолжением этой идеи- наказание женщины за её желание устроится в жизни. Всё банально. Не надо даже и психолога приглашать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин171.9117 October 2017 05:05

kaledin_1972

,Давайте тогда уже к фотографии прикладывать справку, что автор имел в виду, чтобы никто ничего своего неправильного не подумал.
Alexandr Popov, а такая "справка" уже приложена к каждой фотографии. Это её автор! И мне кажется правильным путь, начинать от первоисточника, от автора. Потому как автор нам предлагает свою идею выраженную в виде той или другой фотографии. А когда ты мы убираем автора из фотографии, то мы уже обсуждаем не фотографию, а собственные домыслы.
Это тот самый метод наших метафизиков, когда они убирают из фотографии авторскую идею и заваливают ее собственными домыслами, по сути превращая все в троллинг.
Потому что клуб, каким по идее должен быть каждый фотосайт, это прежде всего авторская идея, где должна обсуждаться она и ее реализация.
А вот базар, это как раз битва нравится/не нравится и собственных амбиций.
Мне бы хотелось видеть здесь больше клуб, в котором автор был бы первичен, а не базар, с утилитарным подходом "а мне нравится/не нравится".
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5317 October 2017 06:02

зима

Alexandr Popov, а такая "справка" уже приложена к каждой фотографии. Это её автор! И мне кажется правильным путь, начинать от первоисточника, от автора. Потому как автор нам предлагает свою идею выраженную в виде той или другой фотографии. А когда ты мы убираем автора из фотографии, то мы уже обсуждаем не фотографию, а собственные домыслы.
Это тот самый метод наших метафизиков, когда они убирают из фотографии авторскую идею и заваливают ее собственными домыслами, по сути превращая все в троллинг.
Потому что клуб, каким по идее должен быть каждый фотосайт, это прежде всего авторская идея, где должна обсуждаться она и ее реализация.
А вот базар, это как раз битва нравится/не нравится и собственных амбиций.
Мне бы хотелось видеть здесь больше клуб, в котором автор был бы первичен, а не базар, с утилитарным подходом "а мне нравится/не нравится".
Олег Каледин, Авторская идея выражена в самодостаточной форме- изображении. Изображение говорит за себя. Особенно, когда это изображение является искусственно срежиссированной сценой. Автор продумал позу, подачу, композицию, антураж. Он что, работая с моделями и позами, не знает смысловых основ позирования? не может такого быть. Получилось- садомазо. обсуждать? А что мы тут делаем то. Не пиво же пьём. Обсуждаем с автором. Только он почему-то норовит соскочить на непонимающих пейзажещёлков.. но это так, к слову. В общем мнет тут сказать уже нечего больше. Корреспонденты ко мне неходят, в выставках не участвовал, к суду не привлекался Улыбка Я удаляюсь.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff140.3917 October 2017 06:23

zeonoff

Александр Zeonoff, Вместо того что бы поговорить с автором о его изначальной идее, все играют в "угадай мелодию" занимаясь игрой словами и всевозможными доводами не имеющими под собой никакой основы.
Олег Каледин, Что в комментариях мы и делаем)), в случае если автор озвучил свою идею.
А оценка зрителем - это уже на стороне восприятия зрителя, хорошо когда совпало, но и не совпало не беда.))
Ибо в искусстве есть такое понятие "толерантность восприятия", а оно завсегда функция двух переменных - первичного восприятия и "культурного" опыта. И то и другое завсегда отличается у каждого зрителя.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин171.9117 October 2017 06:45

kaledin_1972

Что в комментариях мы и делаем)), в случае если автор озвучил свою идею.
И то и другое завсегда отличается у каждого зрителя.
Александр Zeonoff, масса комментариев с разными предположениями, которые все очень далеки от идеи автора, которые тут написали делают совершенно бессмысленным теперь возврат к идее самого автора, которую он закладывал в эту работу. Увы "культурный опыт"зрителя нивелировал дальнейшее обсуждение этой работы. Потому как в огромном ворохе домыслов о пошлости и садо-мазо, говорит о том, что зритель не желает знать истины, а предпочитает нахолиться в плену своих иллюзорных домыслов.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5317 October 2017 06:53

зима

Александр Zeonoff, масса комментариев с разными предположениями, которые все очень далеки от идеи автора, которые тут написали делают совершенно бессмысленным теперь возврат к идее самого автора, которую он закладывал в эту работу. Увы "культурный опыт"зрителя нивелировал дальнейшее обсуждение этой работы. Потому как в огромном ворохе домыслов о пошлости и садо-мазо, говорит о том, что зритель не желает знать истины, а предпочитает нахолиться в плену своих иллюзорных домыслов.
Олег Каледин, Никто вам ничего не нивелировал. Хотите- выдавайте свои содержательные комментарии, а не словоблудьте. А то одной ногой пишем, другой зачёркиваем, и все кругом без культурного опыта. Кроме вас конечно, с тайным знанием. Предположения 2 зрителей никак не могут сделать бессмысленной идею автора. Разве что в том случае, когда идеи как таковой и не было. Либо они совпали с идеей, которую он хотел скрыть. Возьмите расскажите нам без домыслов, что вы тут видите. А мы пополним культурный опыт.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff140.3917 October 2017 06:56

zeonoff

Александр Zeonoff, Увы "культурный опыт"зрителя нивелировал дальнейшее обсуждение этой работы. Потому как в огромном ворохе домыслов о пошлости и садо-мазо, говорит о том, что зритель не желает знать истины, а предпочитает нахолиться в плену своих иллюзорных домыслов.
Олег Каледин, Ну а как по другому....развитие эстетического восприятия идет от простого к сложному...сначала фотография- как "библия для безграмотных", а на втором уровне это уже как "путь к познанию". ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин171.9117 October 2017 07:13

kaledin_1972

Возьмите расскажите нам без домыслов, что вы тут видите. А мы пополним культурный опыт.
Alexandr Popov, я вижу здесь фотографию, которой не нужны костыли в виде какой то идеи, каких-либо ассоциативных рядов и прочей шелухи. Здесь нет женщины, нет тарелок, вилок, стола. Здесь есть формы, свет, линии и блестящая композиция!
Но вам этого мало, вам важнее поставить на первое место свои аргументы и поэтому фотография для вас это просто площадка для упражнения в написании своих идей.
Для тебя Саша, фотография это отдых, а для автора, фотография это работа по воплощению идеи в визуальное изображение!
И бесполезно заниматься поиском какой то идее, если ты не готов встать на точку зренияи понимания автора.
И ещё, Саша, испохабить и довести до абсурда можно любой кадр и у тебя и у меня и у любого другого. Но проку от этого не будет.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5317 October 2017 07:30

зима

Alexandr Popov, я вижу здесь фотографию, которой не нужны костылив виде какой то идеи, каких-либо ассоциативных рядов и прочей шелухи. Здесь нет женщины, нет тарелок, вилок, стола. Здесь есть формы, свет, линии и блестящая композиция!
Но вам этого мало, вам важнее поставить на первое место свои аргументы и поэтому фотография для вас это просто площадка для упражнения в написании своих идей.
Для тебя Саша, фотография это отдых, а для автора, фотография это работа по воплощению идеи в визуальное изображение!
И бесполезно заниматься поиском какой то идее, если ты не готов встать на точку зренияи понимания автора.
И ещё, Саша, испохабить и довести до абсурда можно любой кадр и у тебя и у меня и у любого другого. Но проку от этого не будет.
Олег Каледин, "Здесь нет женщины, нет тарелок, вилок, стола. Здесь есть формы, свет, линии и блестящая композиция!" Ни добавить, ни убавить. Осталось понять, зачем автору для передачи формы, света и линий понадобилось класть на стол бабу и сервировать на двоих. Не надо, Олег, сосать из пальца. Это- не пятна света от солнца на кирпичной стене, а совершенно чётко построенная композиция, точно характеризующаяся хрестоматийным определением: Садизм – это получение удовольствия и наслаждения от причинения боли другому человеку. Причём в роли садиста автор предлагает выступить зрителю.. Моё эстетическое восприятие оценивает этот шедевр как унижение человеческого достоинства женщины, с одной стороны, и как провокацию аморального удовольствия со стороны зрителя. И- никаких пятен. Пятна можно было сделать множеством других способов, хоть всю камасутру иллюстрируй. И таки всё.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин171.9117 October 2017 07:55

kaledin_1972

И- никаких пятен. Пятна можно было сделать множеством других способов, хоть всю камасутру иллюстрируй. И таки всё.
Alexandr Popov, и таки всё или... Но, я о пятнах не упоминал нигде ни слова! Это уже твоя интерпретация и опять-таки​ приписки того что я не имел ввиду совсем.
И если уж говорить о множестве форм и способов их подачи, почему мы не даём право тина такую форму?
А пошлость и садизм можно найти и в обычном дереве, обвинив автора в воровстве у природы! Знакомо, правда? Вот теперь я всё.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff140.3917 October 2017 08:10

zeonoff

Олег Каледин, . Моё эстетическое восприятие оценивает этот шедевр как унижение человеческого достоинства женщины, с одной стороны, и как провокацию аморального удовольствия со стороны зрителя. .
Alexandr Popov, Александр умоляю Вас не надо делать таких поверхностных категорических заявлений...а то получается в одном кадре автор унижает женщину, а в другом мужчину


На самом деле, все авторы и их работы требуют разной настройки восприятия: ...на подобные нужно смотретькак на аллегорию/иносказание,.."сказка ложь, а в ней намёк, добрым молодцам урок"))
Другое дело как умело и насколько выразительно сумел "иносказать" ...но это как говориться "совсем другая история".

Относительно степени эксплуатации образа обнаженной женщины, у автора с этим, в отличии от некоторых на сайте, не особливо высока.))
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5317 October 2017 08:28

зима

Alexandr Popov, Александр умаляю Вас не надо делать таких поверхностных категорических заявлений...а то получается в одном кадре автор унижает женщину, а в другом мужчину
https://i1.photoclub.by/images/main69/697249_main.jpg.... и вообще человеконенавистник.))
На самом деле ...смотреть надо работы как на аллегорию/иносказание,.."сказка ложь, а в ней намёк, добрым молодцам урок"))
Другое дело как умело и насколько выразительно сумел "иносказать" ...но это как говориться "совсем другая история".
Александр Zeonoff, Фото по ссылке- вполне нормальное, эротическая сатира я бы сказал. Я достаточно хорошо чувствую энергетику изображения. Смотреть как на иносказание, аллегорию.. Смысл аллегории автор представил ранее. Не работает. Для того смысла не годится поза человека, забитого ногами в угол. Вы как будто не видели тех "продающихся" женщин, которых автор озвучил. Это средоточие агрессивной энергии, полная готовность к атаке и моментальной защите. Зажатое тело, брошенное на стол и готовое к употреблению- это совершенно другое. Это уже прелюдия к немецкому порно с элементами садизма. Хотя формально автор ничего неприличного как бы не показывает.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1117 October 2017 15:33

calledin

А по вечерам учитель мой Каледин сказки читал вслух:

Притащила яга-баба жихаря домой, посадила в голбец, сама затопила печку, говорит большой дочери: "Девка! Я пойду в Русь, ты изжарь к обеду мне жихарька". - "Ладно!" - та говорит. Печка истопилась, девка велит выходить жихарю. Жихарь вышел. "Ложись на ладку!" - говорит опять девка. Жихарь лег, уставил одну ногу в потолок, другу в наволок. Девка говорит: "Не так, не так!" Жихарь бает: "А как? Ну-ка поучи". Девка легла в ладку. Жихарь не оробел, схватил ухват, да и пихнул в печь ладку с ягишниной дочерью, сам ушел опять в голбец, сидит - дожидатся ягой-бабы. Вдруг яга-баба прибежала и говорит: "Покататься было, поваляться было на жихарьковых косточках!" А жихарь ей в ответ: "Покатайся, поваляйся на дочерниных косточках!"

На последних словах ученик любимый Сашенька учителя моего Каледина кааак хватит оглоблей- что ж это говорит за форма такая! Где общество охраны природы? Где Милонов? Куда смотрит охрана труда вашей Богодельни? Да и вышел вон недослушавши дверью хлопнув изрядно.
 

Последние работы
Лучшие работы

jeka-mobile138.9517 October 2017 23:31

jeka-mobile_777

Такое количество букафф под снимком, за себя говорит об его незаурядности. За себя скажу - при просмотре снимка мысли о каннибализме не возникали. Тело красивое, слово "гурман" - в названии. Аллегория - налицо. Граждане! Вы знаете об единственном значении этого слова "гурман" - в смысле пожрать? Я теряюсь в догадках. К чему тогда все эти разговоры о высоком, моральном или вульгарном? Такое ощущение, что мужики меряются тем, у кого лучше подвешен язык.
Да, я сам снимаю пейзажи. Другие стили оцениваю скорее: нравится - не нравится. Но никогда не жаловался на отсутствие вкуса. Уж тем более когда касается женской красоты. Как фотограф, больше всего боюсь остаться в одной и той же колее - восходов - закатов - облачков, всегда ищу что то новое. Где - то получается, где - то нет. Речь, ессно не обо мне. Сама тенденция, креативность, если хотите. В сети полно неудачных примеров такого поиска.
Эта работа яркий пример того, как автор мастерски выходит за рамки простой эротики - это не просто банальная попо-грудная тема, а именно новый взгляд на женское тело где то на грани фола. Заметьте: не скатываясь в крупноплановые демонстрации гениталий.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5318 October 2017 02:36

зима

Такое количество букафф под снимком, за себя говорит об его незаурядности. За себя скажу - при просмотре снимка мысли о каннибализме не возникали. Тело красивое, слово "гурман" - в названии. Аллегория - налицо. Граждане! Вы знаете об единственном значении этого слова "гурман" - в смысле пожрать? Я теряюсь в догадках. К чему тогда все эти разговоры о высоком, моральном или вульгарном? Такое ощущение, что мужики меряются тем, у кого лучше подвешен язык.
Да, я сам снимаю пейзажи. Другие стили оцениваю скорее: нравится - не нравится. Но никогда не жаловался на отсутствие вкуса. Уж тем более когда касается женской красоты. Как фотограф, больше всего боюсь остаться в одной и той же колее - восходов - закатов - облачков, всегда ищу что то новое. Где - то получается, где - то нет. Речь, ессно не обо мне. Сама тенденция, креативность, если хотите. В сети полно неудачных примеров такого поиска.
Эта работа яркий пример того, как автор мастерски выходит за рамки простой эротики - это не просто банальная попо-грудная тема, а именно новый взгляд на женское тело где то на грани фола. Заметьте: не скатываясь в крупноплановые демонстрации гениталий.
jeka-mobile, Таким новым взглядом интернет полнится, у гугля спросите картинок. Женщина на столе- один из самых распространённых шаблонов гоп-арта и порн-туба. Анекдоты о поручике и бабе на бильядном столе можно рассказывать только в офицерском собрании, поэтому не буду. Своё видение этой "аллегории" я по буквам изложил ранее. Поэтому эту "находку" я счёл малоприемлемой по медицински-психологической характеристике. К тому и выразил свои соображения по поводу. К сожалению, объяснять очевидные вещи пришлось несколько раз, но видимо без толку. Покажите это произведение бабе, которую муж ногами пинает по выходным, и она вам лицо поцарапает.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1118 October 2017 03:56

calledin

с чашечками полунамёк к иню-яню хорошо, что полунамёк, но основная мысль не нова и жирком нюансов не обросла-таки. Возможно будь картинка не так "до противного" вылизана обработкой так и не была бы она такой пластмассово мёртвой. Может и более контрастный свет мог бы вдохнуть в неё атом жизни. В общем нам с учителем моим Калединым не глянулась картинка.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин171.9118 October 2017 05:06

kaledin_1972

Покажите это произведение бабе, которую муж ногами пинает по выходным, и она вам лицо поцарапает.
Alexandr Popov, Саша, ты немного ошибся, тут у нас как бы фотосайт, где авторы творчеством своим делятся, а не психотерапевтическая служба помощи и релаксации. Да и вообще феменизм тут не уместен.
 

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон303.5018 October 2017 05:19

monoklon

По мне, тут текстура стола картинку сильно портит. Если бы переснять , накрыв стол, скажем, чёрной матовой скатертью, картинка визуально выиграла бы, кмк.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5318 October 2017 05:29

зима

Alexandr Popov, Саша, ты немного ошибся, тут у нас как бы фотосайт, где авторы творчеством своим делятся, а не психотерапевтическая служба помощи и релаксации. Да и вообще феменизм тут не уместен.
Олег Каледин, Олег, а кто если не мы- смогут пояснить, что не всё творчество одинаково полезно? что не все фантазии стоят экранизации? Думать надо не только о том, как зрителя удивить. Или вы считаете, что автор не должен думать о последствиях своего творчества- типа, выпустил, удивил и свободен? Это направлено на восприятие людьми, а восприятие людей описывает общая психология, медицинская психология, даже психогеометрию как то придумали. Вас феминизм не устраивает, а провоцируемый садизм вы не хотите видеть- он у вас в виде световых пятен. А кто-то отреагирует на такую визуальную программу непосредственно, как эпилептик на яркие пятна. Это видимо те самые гурманы. Если вы не в теме, как тут говорят- не видите, так о чём спорить. Я же не против эрофото вообще, я вам описываю состав этого конкретного фото. А удивить меня сложно, я всякого успел увидеть. Апофеоз гоп-арта- красный флаг, воткнутый в анальное отверстие, видал.. и даже не стошнило.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1118 October 2017 05:44

calledin

Моноклон, Мой учитель Каледин любит говорить, что труднее всего даётся лёгкость. Если Вы посмотрите остальные работы автора, то если закроете глаза на аццкий ФШ, увидите, что именно лёгкость в данный период у него и отсутствует. Даже там где дигитал арт всё расставлено интервально-прямолинейно, т.е. очень по-ученически без движения. Особенно хорошо видно по картинке где блондинка в разных позах у дерев нашоплена и где автор у груды тел. Форма не дышит, ритм не задаётся, приходится обработкой замучивать. Верю, что автор перешагнёт этот период когда-нить. А пока пусть учитель мой Каледин радуеццо голым тёткам ибо они сами по себе и есть искусство для учителя моего.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин171.9118 October 2017 05:46

kaledin_1972

Олег, а кто если не мы- смогут пояснить, что не всё творчество одинаково полезно?
Alexandr Popov, на клуб.фото.ру есть такой автор Евгений Мохорев, он часто бывает в выборе тамошнего худсовета. Вот на отдельных его фотографиях побольше простора для критики тебе будет.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5318 October 2017 06:02

зима

Alexandr Popov, на клуб.фото.ру есть такой автор Евгений Мохорев, он часто бывает в выборе тамошнего худсовета. Вот на отдельных его фотографиях побольше простора для критики тебе будет.
Олег Каледин, Я не имею цели критиковать всё подряд. И тут бы просто ушёл после отзыва с каннибализмом. И в данном случае- автор в целом сам постарался, чтобы я начал думать о тонкостях его работы. Пришлось включить аналитику. Мне в своё время была интересна психология, так что я не только в музей ходил, жизнь заставила разбираться в причинах и следствиях поведения людей. И- я всё равно останусь при своём мнении- не дОлжно авторам плодить образы, провоцирующие неадекватное поведение. Сексуальное, любовное- сколько угодно. Может у кого не стоит, так поможет. Но не в данном случае. А в целом- мне это уже реально надоело, это последнее сообщение в теме.
 

Ляля0.0018 October 2017 06:05

cska1911

По мне, тут текстура стола картинку сильно портит. Если бы переснять , накрыв стол, скажем, чёрной матовой скатертью, картинка визуально выиграла бы, кмк.
Моноклон, а если ещё и представить, что стол сервирован не для лиц мужского пола))уж кто, как не дамы, умеют изумительно "разбирать по косточкам"
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8918 October 2017 11:42

santikspb

Такое количество букафф под снимком, за себя говорит об его незаурядности. За себя скажу - при просмотре снимка мысли о каннибализме не возникали. Тело красивое, слово "гурман" - в названии. Аллегория - налицо. Граждане! Вы знаете об единственном значении этого слова "гурман" - в смысле пожрать? Я теряюсь в догадках. К чему тогда все эти разговоры о высоком, моральном или вульгарном? Такое ощущение, что мужики меряются тем, у кого лучше подвешен язык.
Да, я сам снимаю пейзажи. Другие стили оцениваю скорее: нравится - не нравится. Но никогда не жаловался на отсутствие вкуса. Уж тем более когда касается женской красоты. Как фотограф, больше всего боюсь остаться в одной и той же колее - восходов - закатов - облачков, всегда ищу что то новое. Где - то получается, где - то нет. Речь, ессно не обо мне. Сама тенденция, креативность, если хотите. В сети полно неудачных примеров такого поиска.
Эта работа яркий пример того, как автор мастерски выходит за рамки простой эротики - это не просто банальная попо-грудная тема, а именно новый взгляд на женское тело где то на грани фола. Заметьте: не скатываясь в крупноплановые демонстрации гениталий.
jeka-mobile, спасибо за лестный отзыв и не предвзятый, профессиональный взгляд. Удачи в творческих "нелогизмах". С уважением.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8918 October 2017 11:52

santikspb

Олег Каледин, Я не имею цели критиковать всё подряд. И тут бы просто ушёл после отзыва с каннибализмом. И в данном случае- автор в целом сам постарался, чтобы я начал думать о тонкостях его работы. Пришлось включить аналитику. Мне в своё время была интересна психология, так что я не только в музей ходил, жизнь заставила разбираться в причинах и следствиях поведения людей. И- я всё равно останусь при своём мнении- не дОлжно авторам плодить образы, провоцирующие неадекватное поведение. Сексуальное, любовное- сколько угодно. Может у кого не стоит, так поможет. Но не в данном случае. А в целом- мне это уже реально надоело, это последнее сообщение в теме.
Alexandr Popov, спасибо за последнее сообщение, искренне, от души. Знакомство с психологией и справка выданная вам специалистом в этой области, наглядное подтверждение того, что "и чувства добрые, я лирой пробуждал"(с) И , между нами мальчиками, пусть стоит... Возможно это и вам поможет создать что-то стоящее, кроме коментов конечно. Дерзайте!
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5318 October 2017 13:02

зима

Alexandr Popov, спасибо за последнее сообщение, искренне, от души. Знакомство с психологией и справка выданная вам специалистом в этой области, наглядное подтверждение того, что "и чувства добрые, я лирой пробуждал"(с) И , между нами мальчиками, пусть стоит... Возможно это и вам поможет создать что-то стоящее, кроме коментов конечно. Дерзайте!
Александр Сергеев, И вам не хворать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Vlad M160.6218 October 2017 13:06

...

И , между нами мальчиками, пусть стоит...Дерзайте!
толерантно...свести концы с концами на фотоцентре...
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8918 October 2017 13:48

santikspb

толерантно...свести концы с концами на фотоцентре...
Vlad M, а то... Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Lazar 70141.7224 October 2017 02:12

lazar-70

Хорошая картинка. Споры выше - ни о чём...
 

Последние работы
Лучшие работы

Михаил 57 Мир91.5424 October 2017 02:21

mik-57_mor

Забавно читать когда целые группы думают, что обладают монополией на Истину...
Если авторская работа вызвала такой всплеск эмоций и обсуждений, стало быть
автор добился главного - интереса к работе. А знаки - положительный или отрицательный,
зависят от конкретной позиции каждого и по сути оценочные категории, спорить о которых
бессмысленно. Конечно если не брать во внимание критиков, которые этим живут и зарабатывают.
Респект автору! Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5324 October 2017 02:47

зима

Забавно читать когда целые группы думают, что обладают монополией на Истину...
Если авторская работа вызвала такой всплеск эмоций и обсуждений, стало быть
автор добился главного - интереса к работе. А знаки - положительный или отрицательный,
зависят от конкретной позиции каждого и по сути оценочные категории, спорить о которых
бессмысленно. Конечно если не брать во внимание критиков, которые этим живут и зарабатывают.
Респект автору!
Михаил 57 Мир,
 

Последние работы
Лучшие работы

Nikolay Kizhapkin103.0824 October 2017 06:41

8fmah

Блюдо для Бабоманов! Бог подарил эйфорию сеха для размножения всем живым организмам, но человек стал это использовать с кем попало, когда попало и как попало! Это природная мания- "Манька". Дна из производных этой Маньки- Фотомания! А как иначе? Все Мы бегаем с тапаратом и потом ещё бесплатно манимся на сайтах! Есть вредные мании, как наркомания, алкоголизм, таксикомания. Любим Мы "Маньку" и расстоватся с ней не хочется! Автору мой респект! Ну, а вопрос какчества, пусть остаётся какчествоманам! И такие в мире есть! Смех  Смех  Смех  Супер  Пиво  Пиво
 

Последние работы
Лучшие работы

Rart21.1724 October 2017 11:21

Дьявол кроется в мелочах

Прикол, он и есть прикол. Остальные слои этой работы я бы даже не стал рассматривать - автор рассчитывал на взаимопонимание, а не на примитивно-пафосный уровень обсуждения.
 

Саша Молодцев0.0024 October 2017 14:25

filaur

Как бы там не было именно Попов ,вывел эту работу ,чуть ли не самую обсуждаемую за неделю ,да он выдал к рассмотрению иной взгляд ,не то что от него ожидали ,что повлекло за собой интересный обмен мнениями под фотографией .А что вы хотели , Александр не для того сюда пришел чтоб соответствовать нашим ожиданиям)
 

Последние работы
Лучшие работы

SandMan20.8525 October 2017 03:46

sandman

Прикол, он и есть прикол. Остальные слои этой работы я бы даже не стал рассматривать
 Супер  Супер  Супер
 

Freshwindify0.0027 October 2017 04:01

freshwindify

Интересно, а если бы на фото был ребёнок?
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8927 October 2017 10:37

santikspb

Интересно, а если бы на фото был ребёнок?
Freshwindify, если интересно, то пробуйте...
 

Последние работы
Лучшие работы

Михаил 57 Мир91.5431 October 2017 03:30

mik-57_mor

Интересно, а если бы на фото был ребёнок?
Freshwindify,
Вариантов много: а если расчленёнка, а если робот-андроид, львы или тигры вместо приборов с двух сторон стола и т.д.
Но это и серии: а если бы он вёз патроны? Мы обсуждаем конкретный, а не гипотетический кадр...
 

Последние работы
Лучшие работы

Nikolay Kizhapkin103.0831 October 2017 10:07

8fmah

Блюдо для гурманов. Этим всё сказано, если кто хочет впутать в объяснения это видео и языковую запись со своими записями в голове. Тысячелетия истории показывают, что истина всегда где то там, приближаясь к ней она снова уходит за горизонт. В поисках культуры истины, справедливости Мы видим, что тысячелетия войны на земле развязывают не нищие, не глупые люди, для присвоения труда других и захвата чужих территорий для этих же целей. Это есть самое гадостное для разума, что есть на земле. И делают это люди добившиеся богатства, мобилизуя всех остальных на это. Так где же здесь совесть, право, культура, любовь к человеку, а это есть и идёт тысячелетия, что художники мировые мира победили своей культурой и шедеврами войны присвоения труда других? Бог создал биологический мир пожирать друг друга. Мы пожираем скот, рыбу, птицу и других тварей, нас пожирают вирусы и другие микробы и твари. Хищники звери пожирают других животных, насекомые насекомых. Человек переняв это у природы стал пожирать тысячелетиями друг друга экономически. Это один аспект. Другой аспект, это Бог миллионы лет назад подарил живым организмам эйфорию секса для размножения. Человек переняв это, стал использовать с кем попало, когда попало и как попало! О какой культуре, морали и права мы можем здесь говорить. И получается как древние пророки предсказали в Библии " И сказал Дьявол (ИНТЕРЕС) я буду править на земле! Что не так? Тысячелетия так, а это уже аргумент как закон. Фотография только отражение импульса(песчинки записи) секса в нашем сознании. Практика жизни как импульс этого показывает, когда не ладится в сексомании, заложенной, как хотела природа миллионами лет, появляются алкоголики, наркоманы, таксикоманы и другие маны. Вот Мы зачем на сайте выставляем бесплатно свои снимки, лазим по горам, плаваем не понятно куда, мёрзнем для кого, снимаем всё это, записываем в свои мозги, зачем, зачем, зачем? Это наша тоже мания (Манька), но она не вредит другим, а значит имеет право жить не в противоречии с остальным обществом. Всё просто Ватсон в этом мире. Радует, что это фотография хорошо или плохо но привлекла к себе фотоманов и других манов. А вот неадекватное присвоение труда других войнами, не радует большинство общества, но живёт тысячелетия, благодаря прав силы, пудрит мозги миру и снова устраивают войны не нищие и не глупые люди. Истина всегда где то там, приближаясь к ней она снова уходит за горизонт и спор наш вроде бы будет бесполезен, но приближает к мнениям и интересам большинства, а это пока считается аргументом достижения какого то результата, но не истины, а правда у каждого своя. Всё просто Ватсон в этом мире! Извиняйте за длинное мнение.
 

Ляля0.0005 November 2017 15:31

cska1911

вот ваша работа, что заинтересовала, никакой пошлости, абсолютно жизнь во круг9
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8905 November 2017 19:01

santikspb

вот ваша работа, что заинтересовала, никакой пошлости, абсолютно жизнь во круг9
Ляля, немного перефразируя профессора Преображенского: "Пошлость, она в головах..." Знаю, что говорю
 

Иван Иванов0.0008 November 2017 12:19

julia_bliznetsova-7

Олег Каледин, Вам сильно повезло, что вы не видели потерявших сексуальность голых баб-с.. А вот Козьма наш Прутков еще до исторического материализЬма писал в своей работе "Древней греческой старухе, если б она домогалась моей любви"- "Уйди, беззубая.. твои противны ласки.. " etc.
А на фотосайтах часто вспоминаешь поручика Ржевского. В чём Николай Семёнов прав- это в том, что вместо того чтобы просто сделать красивое фото, засовывают бедных девушек куда ни попадя. Я когда вижу голую в лесу- я думаю о КОМАРАХ..
Alexandr Popov, вот согласна с Вами... девушки голыми попами: на пеньках, ржавых трубах, рельсах, тропинках, деревьях, скалах, полянах, крышах... ну постелях, - это понятно.... фото качественное, но примитивное, неужели автор правда думает, что у фотографии какой-то несусветно глубокий скрытый смысл, и возникает масса ассоциаций,глядя на него? у меня, если честно, вообще никаких ассоциаций не возникло - даже с каннибализмом, борделем... просто голая девушка, свернувшаяся калачиком между тарелками на столе... так и вижу фотографа по другую сторону кадра, который говорит ей, как лечь, а это фигово, когда видишь фотографа, а не скрытый смысл и символы)))))... новое конечно вообще трудно выдумать, всё придумано до нас, но всё же...
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5308 November 2017 13:03

зима

Alexandr Popov, вот согласна с Вами... девушки голыми попами: на пеньках, ржавых трубах, рельсах, тропинках, деревьях, скалах, полянах, крышах... ну постелях, - это понятно.... фото качественное, но примитивное, неужели автор правда думает, что у фотографии какой-то несусветно глубокий скрытый смысл, и возникает масса ассоциаций,глядя на него? у меня, если честно, вообще никаких ассоциаций не возникло - даже с каннибализмом, борделем... просто голая девушка, свернувшаяся калачиком между тарелками на столе... так и вижу фотографа по другую сторону кадра, который говорит ей, как лечь, а это фигово, когда видишь фотографа, а не скрытый смысл и символы)))))... новое конечно вообще трудно выдумать, всё придумано до нас, но всё же...
Julia Bliznetsova, Тут уж столько наговорил я про это чудо, что и не добавить. Картинка просто тянет на визит к психоаналитику, если её по Фрейду толковать.. А если вообще- то место таких картинок на стене в будуаре..
 

Иван Иванов0.0008 November 2017 13:25

julia_bliznetsova-7

Julia Bliznetsova, Тут уж столько наговорил я про это чудо, что и не добавить. Картинка просто тянет на визит к психоаналитику, если её по Фрейду толковать.. А если вообще- то место таких картинок на стене в будуаре..
Alexandr Popov, да нифига)))) не надо автору к психоаналитику, уверяю Вас.... это просто попытка эпатажа... неудачная, на мой скромный дилетантский взгляд
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8908 November 2017 15:00

santikspb

Julia Bliznetsova, Тут уж столько наговорил я про это чудо, что и не добавить. Картинка просто тянет на визит к психоаналитику, если её по Фрейду толковать.. А если вообще- то место таких картинок на стене в будуаре..
Alexandr Popov, перестаньте уже носится со своими психиатрическими потугами... Вы, как сварливая перепившая гостья на застолье. Обругала повара, несколько раз бессвязно икнула и, ушла хлопнув дверью. Вроде успокоилась,но нет, то обратно ломится, то в окно влезть наровит Разбей свой тапарат Я считаю, я вижу, мою мнение ... Да кто бы вас слушал или вообще заметил, если бы не моя фотография? Попробуйте быть умным и интересным на своей страничке.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8908 November 2017 15:42

santikspb

Alexandr Popov, вот согласна с Вами... девушки голыми попами: на пеньках, ржавых трубах, рельсах, тропинках, деревьях, скалах, полянах, крышах... ну постелях, - это понятно.... фото качественное, но примитивное, неужели автор правда думает, что у фотографии какой-то несусветно глубокий скрытый смысл, и возникает масса ассоциаций,глядя на него? у меня, если честно, вообще никаких ассоциаций не возникло - даже с каннибализмом, борделем... просто голая девушка, свернувшаяся калачиком между тарелками на столе... так и вижу фотографа по другую сторону кадра, который говорит ей, как лечь, а это фигово, когда видишь фотографа, а не скрытый смысл и символы)))))... новое конечно вообще трудно выдумать, всё придумано до нас, но всё же...
Julia Bliznetsova, спасибо за визит. Что то заставило Вас составить своё мнение и даже написать его. И это "что то" заслуга автора. Вот Вы снимаете прекрасные натюрморты. Цвет, композиция, игра света, настроение... Какую мысль они в себе несут? Почему в Ваших работах никто не ищет сакральный смысл? Наверное потому, что они хорошо сделаны и людям незачем спорить или ругать. Наслаждаясь тем, что просто красиво. А мне этого мало. Посмотрите на эту работу, как на натюрморт. Плохой свет, картинка плоская, но... предметы необычны. Почему?Зачем? - вот вопросы, которые задаёт себе зритель, по воле автора. И это главное. При этом ответы зрителя, своим спектром от "вау" до "хрень" доставляют автору истинное творческое удовлетворение. Потому что среди "заглянувших" есть люди грамотные, умные, а главное умеющие творить фотографию, пусть и каждый в своём жанре. За что им - моё личное уважение. Не говоря, о тех, кто просто вращается в околофотографическом виртуале на сайтах. Зрители все разные, хорошо что они есть и пусть их будет больше.И ещё, попробуйте взглянуть на эту работу, как на протест против того, когда "девушки голыми попами: на пеньках, ржавых трубах, рельсах, тропинках, деревьях, скалах, полянах, крышах... ну постелях, - это понятно...."(с) У меня лично этого, "добра" слишком много, я пресыщен,и я первый кто говорит самому себе "Зачем?", когда в моём кадре обнажённая женщина. С уважением.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5309 November 2017 00:35

зима

Alexandr Popov, перестаньте уже носится со своими психиатрическими потугами... Вы, как сварливая перепившая гостья на застолье. Обругала повара, несколько раз бессвязно икнула и, ушла хлопнув дверью. Вроде успокоилась,но нет, то обратно ломится, то в окно влезть наровит Я считаю, я вижу, мою мнение ... Да кто бы вас слушал или вообще заметил, если бы не моя фотография? Попробуйте быть умным и интересным на своей страничке.
Александр Сергеев, Расслабьтесь, я только ответил на сообщение в своей ленте, которое было адресовано мне. Странный вы какой-то. Нарушать границы культурного поля объявили своим кредо, а реагируете на отзыв как невеста, которую объявили не девственницей.. Мне этот опус давно не интересен.
 

Иван Иванов0.0009 November 2017 01:02

julia_bliznetsova-7

Julia Bliznetsova, спасибо за визит. Что то заставило Вас составить своё мнение и даже написать его. И это "что то" заслуга автора. Вот Вы снимаете прекрасные натюрморты. Цвет, композиция, игра света, настроение... Какую мысль они в себе несут? Почему в Ваших работах никто не ищет сакральный смысл? Наверное потому, что они хорошо сделаны и людям незачем спорить или ругать. Наслаждаясь тем, что просто красиво. А мне этого мало. Посмотрите на эту работу, как на натюрморт. Плохой свет, картинка плоская, но... предметы необычны. Почему?Зачем? - вот вопросы, которые задаёт себе зритель, по воле автора. И это главное. При этом ответы зрителя, своим спектром от "вау" до "хрень" доставляют автору истинное творческое удовлетворение. Потому что среди "заглянувших" есть люди грамотные, умные, а главное умеющие творить фотографию, пусть и каждый в своём жанре. За что им - моё личное уважение. Не говоря, о тех, кто просто вращается в околофотографическом виртуале на сайтах. Зрители все разные, хорошо что они есть и пусть их будет больше.И ещё, попробуйте взглянуть на эту работу, как на протест против того, когда "девушки голыми попами: на пеньках, ржавых трубах, рельсах, тропинках, деревьях, скалах, полянах, крышах... ну постелях, - это понятно...."(с) У меня лично этого, "добра" слишком много, я пресыщен,и я первый кто говорит самому себе "Зачем?", когда в моём кадре обнажённая женщина. С уважением.
Александр Сергеев, спасибо за ответ, услышала Вас, надеюсь, поняла... знаете, у меня простые дилетантские натюрморты, но всегда пытаюсь в них вложить что-то, что за кадром... осень, грусть, тоска по морю, боязнь смерти, тоска по прошлому, по детству и многое другое... помню свои первые натюрморты - я просто ставила рядом предметы, которые подходили по цвету, форме и т.п. Я всегда завидую таким мастерам, как Вы, и думаю, вот мне бы такое фотографическое умение, ух, я бы развернулась, насюрреалистичила
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5309 November 2017 02:37

зима

Alexandr Popov, да нифига)))) не надо автору к психоаналитику, уверяю Вас.... это просто попытка эпатажа... неудачная, на мой скромный дилетантский взгляд
Julia Bliznetsova, Автор тут эпатирует неуклюже, а как показало обсуждение- у него две проблемы. Первая- это неумение смотреть на свои работы с разных сторон, и второе- развитой нарциссизм. И я не удивлюсь, если он тайно посещает любовника. Он не понимает, что критическое комментирование привлекает намного больше людей и делает эффективный PR. Люди склонны интересоваться склокой и принять участие- это весело Улыбка Второго подарка я ему не сделаю, пусть его наглядные пособия любят другие Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8909 November 2017 03:15

santikspb

Julia Bliznetsova, Автор тут эпатирует неуклюже, а как показало обсуждение- у него две проблемы. Первая- это неумение смотреть на свои работы с разных сторон, и второе- развитой нарциссизм. И я не удивлюсь, если он тайно посещает любовника. Он не понимает, что критическое комментирование привлекает намного больше людей и делает эффективный PR. Люди склонны интересоваться склокой и принять участие- это весело Второго подарка я ему не сделаю, пусть его наглядные пособия любят другие
Alexandr Popov, были бы вы помоложе,я б вам за "предположения" харю начистил. А так просто смешно... В России принято жалеть юродивых и немощных. Подарок он мне сделал.... Да своими грязными инсинуациями, да воплями про Фрейда с психоаналитиками, вы собственное помойное ведро своих скрытых сексуальных фантазий выплеснули. Вы лезете своей затычкой в любую дырку, лишь бы вас заметили. Тоже мне, знаток "эффективного" пиара.... Подите наконец прочь отсюда, не уважаемый! Фух...Руки надо помыть.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5309 November 2017 03:24

зима

Alexandr Popov, были бы вы помоложе,я б вам за "предположения" харю начистил. А так просто смешно... В России принято жалеть юродивых и немощных. Подарок он мне сделал.... Да своими грязными инсинуациями, да воплями про Фрейда с психоаналитиками, вы собственное помойное ведро своих скрытых сексуальных фантазий выплеснули. Вы лезете своей затычкой в любую дырку, лишь бы вас заметили. Тоже мне, знаток "эффективного" пиара.... Подите наконец прочь отсюда, не уважаемый! Фух...Руки надо помыть.
Александр Сергеев, У меня к вам просьба будет. Вы будьте уж так любезны, благо это не трудно, поудаляйте мои комменты у вашей работы. Чтобы они вас не возбуждали так. Я бы и сам почистил, но к сожалению нету такой функции на сайте. Просто уберите- и всё. А про харю это вы зря. Потому что я могу взять и согласиться, а на встречу приду скажем с любимой бензопилой и видеооператором.. Глупости вы пишете. Так что просьба- комменты удалите, а меня заблокируйте. Так вам спокойнее будет.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8909 November 2017 04:02

santikspb

Александр Сергеев, спасибо за ответ, услышала Вас, надеюсь, поняла... знаете, у меня простые дилетантские натюрморты, но всегда пытаюсь в них вложить что-то, что за кадром... осень, грусть, тоска по морю, боязнь смерти, тоска по прошлому, по детству и многое другое... помню свои первые натюрморты - я просто ставила рядом предметы, которые подходили по цвету, форме и т.п. Я всегда завидую таким мастерам, как Вы, и думаю, вот мне бы такое фотографическое умение, ух, я бы развернулась, насюрреалистичила
Julia Bliznetsova, спасибо за "зависть", но Вы перехваливаете, нечему завидовать. Недавно брал уроки у известной Питерской фотохудожницы Елены Харитоновой. К сожалению, для себя мало чего извлёк.Скорее потому, что я мужчина, и мне трудно понять, когда женщина описывает чувственность в фотографии, без технических приёмов, формул, схем и пр. Непонимание Но, в Ваших работах это есть. И, если не сочтёте за нравоучение, могу поделиться её советом. "Освободи себя, скинь рамки и ограничения, иди и снимай то, что чувствуешь!"(с) И самое главное, не называйте себя дилетантом  Улыбка До Вашего уровня многим "экспертам" от фотографии ещё расти и расти. Фотограф думающий, ищущий,экспериментирующий - уже давно вырос из детской фотопесочницы котиков и цветочков, и встал на путь... И это вызывает уважение коллег. Лично мне, очень понравились Ваши работы, где используются куклы. Они вносят драматизм, сюжет, историю, "очеловечивают" мир в кадре, "толкают" зрителя в более широкое ассоциативное пространство, чем классический натюрморт... Думаю, Вы знаете, но на всякий случай... Посмотрите работы настоящего Мастера Вики Ивановой: http://35photo.ru/victoria/ То что она творит в своих микромирах вызывает восхищение! Спасибо за диалог. Рад общению.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8909 November 2017 04:13

santikspb

Александр Сергеев, У меня к вам просьба будет. Вы будьте уж так любезны, благо это не трудно, поудаляйте мои комменты у вашей работы. Чтобы они вас не возбуждали так. Я бы и сам почистил, но к сожалению нету такой функции на сайте. Просто уберите- и всё. А про харю это вы зря. Потому что я могу взять и согласиться, а на встречу приду скажем с любимой бензопилой и видеооператором.. Глупости вы пишете. Так что просьба- комменты удалите, а меня заблокируйте. Так вам спокойнее будет.
Alexandr Popov, я не ассенизатор и убирать за вами не буду. Достаточно вам, прекратить упражняться в словоблудии, если это вообще возможно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Leonid T23.3709 November 2017 04:17

leotat

были бы вы помоложе,я б вам за "предположения" харю начистил. А так просто смешно... В России принято жалеть юродивых и немощных. .
Александр Сергеев, Нехорошо так, Александр. Хотел бы вас предупредить, что чистить "харю" мужику в этом возрасте иногда может быть весьма опасно, ибо встречаются среди них т.н. бывшие Афганцы! Рискуете уйти с "поля боя" не только с отполированной физиономией, но с плоскими, как "Медаль за Отвагу" яйцами! Поверьте, был тому свидетелем...
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5309 November 2017 04:21

зима

Alexandr Popov, я не ассенизатор и убирать за вами не буду. Достаточно вам, прекратить упражняться в словоблудии, если это вообще возможно.
Александр Сергеев, Вы очевидно в курсе, что ответы пользователей на мои посты на вашей странице приходят на мой адрес. Не будет постов- мне не придётся отвечать. Будут посты- мне придётся им отвечать, а вы будете в очередной раз вытаскивать затычку из дырок. Опять же, я ведь таким образом пытаюсь стать заметным, а вы то раз- и сделаете меня совсем незаметным. А ваша специальность мне не интересна. Ассенизатор, не ассенизатор. Я об этом не думаю. Я вам просто предложил простой способ закрыть тему.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.5309 November 2017 04:33

зима

Александр Сергеев, Нехорошо так, Александр. Хотел бы вас предупредить, что чистить "харю" мужику в этом возрасте иногда может быть весьма опасно, ибо встречаются среди них т.н. бывшие Афганцы! Рискуете уйти с "поля боя" не только с отполированной физиономией, но с плоскими, как "Медаль за Отвагу" яйцами! Поверке, был тому свидетелем...
Leonid Т, Да ну, бить художника пошло.. у него искания, мечты, а я по ним должен буду стучать.. я и так ему амбиции оттоптал до состояния медали.. бурбон монстр..
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8909 November 2017 04:34

santikspb

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев76.8909 November 2017 04:47

santikspb

Leonid Т, Да ну, бить художника пошло.. у него искания, мечты, а я по ним должен буду стучать.. я и так ему амбиции оттоптал до состояния медали.. бурбон монстр..
Alexandr Popov, больше затычку трогать не буду. Троллей не кормлю, о нищих,немощных и убогих писал выше.

Возможность написания сообщений отключена

 
 
***
Обсуждение