Обзор

Обзор / ... Что касается меня, то я опять гляжу на Вас,
 А Вы глядите на него,
 А он глядит в пространство...
 (Окуджава)

Из серии "Тахо"
... Что касается меня, то я опять гляжу на Вас,
А Вы глядите на него,
А он глядит в пространство...
(Окуджава)

Из серии "Тахо"
461... 13...

 

 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0019 сентября 2017 17:53
@kaledin_1972
Интересная работа, я бы сказал этакий жанр в пейзаже.
 
Nар & Sons. 237.4919 сентября 2017 18:00
@nap
Красиво!
 
Аида 440.9019 сентября 2017 19:24
@ztadj
Интересная работа, я бы сказал этакий жанр в пейзаже.
Олег Каледин, Благодарю, Олег! Жанром только и спасаюсь! Нет у меня опыта в чистом пейзаже!
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0019 сентября 2017 19:37
@kaledin_1972
Нет у меня опыта в чистом пейзаже!
Аида, ну вот смотрите Аида, вот идеальная точка для съёмки пейзажа. Что делаем: убираем людейиз кадра, приходим сюда в наиболее благоприятные световые условия - утро, вечер, не знаю как там солнце светит. Перед выходом иначе съёмку смотрим небо, какие облака и т.д. приходим на это же место, берём угол пошире, диафрагма 8-10 и снимаем. Может передний план чуть поменьше. Но это дело вкуса. Вот чистый пейзаж, его рецепт.
 
Аида 440.9019 сентября 2017 19:46
@ztadj
Аида, ну вот смотрите Аида, вот идеальная точка для съёмки пейзажа. Что делаем: убираем людейиз кадра, приходим сюда в наиболее благоприятные световые условия - утро, вечер, не знаю как там солнце светит. Перед выходом иначе съёмку смотрим небо, какие облака и т.д. приходим на это же место, берём угол пошире, диафрагма 8-10 и снимаем. Может передний план чуть поменьше. Но это дело вкуса. Вот чистый пейзаж, его рецепт.
Олег Каледин, Спасибо, Олег! Я ведь понимаю, что пейзаж требует отличного технического качества. А для этого нужны штатив и достаточное время для присматривания и обустройства. Вот на этом пункте у меня и затык! Когда-нибудь я займусь этим специально.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0019 сентября 2017 19:58
@kaledin_1972
пейзаж требует отличного технического качества. А для этого нужны штатив и достаточное время.
Аида, вовсе нет. Штатив нужен при выдержках длиннее 1/100, и то если объектив без стабилизатора. Со стабилизатрром можно и на 1/60 снять. А это поздний вечер, если снимать до захода или после восхода, то все снимать можно с рук. ИСО, вообще лучшене поднимать больше 200 на нем максимальный динамический диапазон.
Современные камеры даже в авторежимах снимают весьма неплохо. Баланс белого можно или по белому листу или в авто поставить. При съёмки в Рав, все настраивается в родном конвертере.
Ну а, взгляд со временем натренируется, вы умеете видеть.
 
Аида 440.9019 сентября 2017 20:39
@ztadj
Аида, вовсе нет. Штатив нужен при выдержках длиннее 1/100, и то если объектив без стабилизатора. Со стабилизатрром можно и на 1/60 снять. А это поздний вечер, если снимать до захода или после восхода, то все снимать можно с рук. ИСО, вообще лучшене поднимать больше 200 на нем максимальный динамический диапазон.
Современные камеры даже в авторежимах снимают весьма неплохо. Баланс белого можно или по белому листу или в авто поставить. При съёмки в Рав, все настраивается в родном конвертере.
Ну а, взгляд со временем натренируется, вы умеете видеть.
Олег Каледин, Вот здорово! Вы меня обнадёжили! Серьёзно! А взгляд-то у меня кой-какой есть, .... достигать тяжело! Фото
 
Аида 440.9020 сентября 2017 01:27
@ztadj
Аида, Вообще где-то 50% технического качества получается техникой. и еще 50%- обработкой raw. Соотношение условное, конечно. Аппарат даёт немного мыльный кадр всегда, за счёт антиалиасного фильтра на матрице. Главное- исходный материал в фокусе и без шевелёнки, выбитых насмерть светов. Шумы в тенях обычно слизывает шумодав конвертора достаточно хорошо.. Завал ы и геометрия правятся без особых проблем и сильной деградации не вызывают. Очень хорош для обработкт Лайтрум- он позволяет работать с пресетами обработок, используя последовательное приближение своих настроек к своему идеалу
Alexandr Popov, Большое спасибо, Александр за участие! Насколько я понимаю, моя основная проблема - это попадание фокуса в нужное место. Все остальные недочёты я дотягиваю в Фотошопе или Лайтруме, используя своё художественное образование. Конечно, стараюсь сделать это тактично, хотя бывает и промахиваюсь. Но если в жанровом фото спасает интересный сюжет, то в чистом пейзаже уже ничто не спасёт, кроме качественной съёмки. Теоретически всё понимаю. Начиталась. Но практически... каждый раз оказывается, что поторопилась.
 
Александр Zeonoff 140.2120 сентября 2017 03:24
@zeonoff
Но если в жанровом фото спасает интересный сюжет, то в чистом пейзаже уже ничто не спасёт, кроме качественной съёмки. Теоретически всё понимаю. Начиталась. Но практически... каждый раз оказывается, что поторопилась.
Аида, Позволю вставить "свои пять копеек".
Все дело в том, что грамотный пейзаж, это не съемка местности в деталях. Пейзаж сроден абстракции, чисто теоретически это всего один лишь слой..слой видов, слой предметов и сюжетный слой с человеком отсутствует, но если даже люди присутствуют, то в качестве стаффажа. Ведь главное в пейзаже это передача настроения, а это чувства, как бы не хаяли теоретики теорию "вчувствования" немецкого психолога и эстетика Липса, но в случае с пейзажем она работает. Поймать это самое настроение в пейзаже, самое трудное и редко удается. В основном получается красивый скан, в лучшем случае((
 
Александр Zeonoff 140.2120 сентября 2017 03:41
@zeonoff
Прошу прощения за ошибку. Правильно Липпса.  Улыбка
 
Михаил 57 Мир 175.1420 сентября 2017 04:09
@mik-57_mor
Абсолютно согласен с Александр Zeonoff, главное - увидеть настроение! Затем- попытаться его поймать, т.е. технически зафиксировать. И в конце - попытаться передать это в кадре путём обработки. Глаз видит иначе, чем камера, это аксиома. По сему абсолютной копии не получится, но это и не важно. Вы должны "слушать себя", вспомнить свой эмоциональный настрой, связанный с кадром и попытаться его передать обработкой. А про русский "классический" пейзаж справедливо говорят, что он привлекателен ещё и тем, что в нём как будто что-то происходит.
Это, пожалуй, наиболее сложно отобразить...
И пару слов по технике. Вспомните умное слово - гиперфокус. Мы в своё время с Вами об этом говорили. Для конкретного объектива он зависит от фокусного расстояния и диафрагмы. Я даже посылал Вам расчётные таблицы для Ваших объективов. Думаю, если Вы будете наводить резкость на гиперфокальное расстояние, то в 90% Вас это устроит. И самое главное - прекратите пользоваться автофокусом, он больше подходит для репортажа или фотоохоты, когда надо успеть "поймать" объект, одновременно строя композицию кадра. А штатив Вам может понадобиться только если Вы захотите снимать кадры с широким динамическим диапазоном (HDR), ну или пейзаж для продажи на фотостоках, где повышенные требования к разрешению и чёткости картинки...
 
Михаил 57 Мир 175.1420 сентября 2017 04:13
@mik-57_mor
Забыл вот ещё что. Старайтесь не сильно экономить на объективах. Бюджетные модели зачастую не имеют шкалы расстояний и тогда будет сложно настроиться на гиперфокус.
Но для Canon 6D покупать дешёвые объективы - скорее нонсенс, когда возможности хорошей матрицы будут ограничиваться качеством стекла...
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0020 сентября 2017 04:51
@kaledin_1972
Но для Canon 6D покупать дешёвые объективы - скорее нонсенс, когда возможности хорошей матрицы будут ограничиваться качеством стекла...
Михаил 57 Мир, Михаил, тут я вот совсем теряюсь... Настроение, объективы. Вы с Александром Зеоновым сейчас Аиду совсем запутаете....
Ну как то настроение оно должно в чем то выражаться: свет, цвет, композиция, ракурс. Потому что термин "настроение" должен быть наполнен конкретным смыслом. В противном случае, каждый будет толковать его на свой лад и подгонять под свое понимание - меланхолики, сангвиники и прочие...
Объективы, у Канон все автофокусные, а центральная точка в 6Д работает тоже неплохо, и не поймать фокус на f/8-11 это надо умудриться или быть совсем без рук. Не ужеле не проще поставить автофокус по центральной точки, без всяких там таблиц? Камера отрабатывает отлично и автофокус. Гиперфокальное расстояние не всегда будет работать.
Как я понимаю, у Аиды трудность с обработкой. Но здесь нужно начинать с родного конвертера Digital Photo Professiponal, он не плохо справляется с обработкой RAW.
Не плохие объективы на ФФ сейчас у Тамрона что 24-70/2.8 и 15-30/2.8 оба со стабом. Этого ей хватит за глаза.
 
Михаил 57 Мир 175.1420 сентября 2017 11:22
@mik-57_mor
Михаил 57 Мир, Михаил, тут я вот совсем теряюсь... Настроение, объективы. Вы с Александром Зеоновым сейчас Аиду совсем запутаете....
Ну как то настроение оно должно в чем то выражаться: свет, цвет, композиция, ракурс. Потому что термин "настроение" должен быть наполнен конкретным смыслом. В противном случае, каждый будет толковать его на свой лад и подгонять под свое понимание - меланхолики, сангвиники и прочие...
Объективы, у Канон все автофокусные, а центральная точка в 6Д работает тоже неплохо, и не поймать фокус на f/8-11 это надо умудриться или быть совсем без рук. Не ужеле не проще поставить автофокус по центральной точки, без всяких там таблиц? Камера отрабатывает отлично и автофокус. Гиперфокальное расстояние не всегда будет работать.
Как я понимаю, у Аиды трудность с обработкой. Но здесь нужно начинать с родного конвертера Digital Photo Professiponal, он не плохо справляется с обработкой RAW.
Не плохие объективы на ФФ сейчас у Тамрона что 24-70/2.8 и 15-30/2.8 оба со стабом. Этого ей хватит за глаза.
Олег Каледин,
Олег! Думаю Аида хорошо понимает термин "настроение". А реализуется он как раз через те составляющие, которые Вы описали. А "попасть" в это настроение сможет только тот зритель, кто готов, по своему внутреннему уровню, состоянию души. И дело вовсе не в начитанности, насмотренности, не в знании теории и не в фотографическом опыте...
По поводу фокусировки - я не предлагал полностью отказаться от автофокуса. Советовал лишь взять это дело под контроль, ведь резкость и ГРИП тоже творческие составляющие кадра и не всегда имеет смысл отдавать их бездушной, хотя и умной машине. А центральная фокусировка может сослужить плохую службу. Если композиционно строить кадр ещё в процессе съёмки, меняя ракурс и область рамки, то порой центральный автофокус может "схватить" второстепенный объект, что ухудшит выразительность картинки или даже приведёт к браку.
 
Аида 440.9020 сентября 2017 11:47
@ztadj
Alexandr Popov, Александр Zeonoff, Михаил 57 Мир, Олег Каледин, Дорогие, прекрасные мои наставники! Каждый из вас написал очень ценные вещи для меня. До сих пор я думала о пейзаже, как о жанре недоступном. Не потому что не люблю, а потому что не умею так, как делают это мастера. Теперь мне есть о чём подумать. Оказывается это возможно! Обещаю вам заняться пейзажем специально. И буду руководствоваться тем, что Вы мне написали! Спасибо вам преогромное. Каждый из вас прав!
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0020 сентября 2017 12:41
@kaledin_1972
Думаю Аида хорошо понимает термин "настроение.
Михаил 57 Мир, Михаил! Вот хоть убейте меня, хоть режьте, хоть ешьте, хоть каленым желехом пытайте, но Я, не понимаю этого термина.
Я не знаю, кто его придумал, и зачем... Но эксплуатируется он нещадно. Но, в это понятие "настроение" можно столько всего поместить, что я порой теряюсь, что же имеется ввиду под ним. Толи что автору весело было в тот момент, толи он что то другое имел ввиду. Вот почему я на этом моменте остановился.
Кстати, до сих пор мне ни кто и ни на одном сайте, не ответил, какое же настроение он снимал там или в другом кадре.
 
Михаил 57 Мир 175.1420 сентября 2017 13:20
@mik-57_mor
Михаил 57 Мир, Михаил! Вот хоть убейте меня, хоть режьте, хоть ешьте, хоть каленым желехом пытайте, но Я, не понимаю этого термина.
Я не знаю, кто его придумал, и зачем... Но эксплуатируется он нещадно. Но, в это понятие "настроение" можно столько всего поместить, что я порой теряюсь, что же имеется ввиду под ним. Толи что автору весело было в тот момент, толи он что то другое имел ввиду. Вот почему я на этом моменте остановился.
Кстати, до сих пор мне ни кто и ни на одном сайте, не ответил, какое же настроение он снимал там или в другом кадре.
Олег Каледин,
Олег, я уважаю Ваше мнение, но уверен, что настроение всё же существует, причём независимо верим мы в него или нет, чувствуем или нет.
Постараюсь описывать при случае своё настроение которое было у меня при съёмке кадра.
 
Аида 440.9021 сентября 2017 08:21
@ztadj
Аида, Чтобы фокус попадал куда надо, следует оставить включенным 1 центральный датчик автофокуса в аппарате. И наводиться этой точкой. Если оставить все датчики, то аппарат будет цепляться за что попало.
Alexandr Popov, Поняла. Спасибо!
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть