/ ***
***
757... 11...

12След.Конец

 
Алексей Крик
PRO
31.2120 июня 2017 05:20
@aleksey_krik
у Вас эффект ,,подглядывания,, полностью убивается карнизом.
Посмотрите практически тоже самое как сделал Вилли Ронис.
(Разница между человеком с зонтом и мальчиком с самолетом не принципиальна)
 
Sneguole 15.4321 июня 2017 04:34
Carpe diem!
Алексей Крик, возможно, я плохой фотограф и у меня нет художественного вкуса (хотя про вкусы можно спорить долго), но мне нравится захваченный кусок крыши Неуверенность .
В любом случае, спасибо за критику).
 
Алексей Крик
PRO
31.2121 июня 2017 04:45
@aleksey_krik
sneguole,
я плохой фотограф и у меня нет художественного вкуса
давайте не будем заниматься самоуничижением.

я два раза Вам что-то написал.
Поймете и примете написанное - это Ваше дело.
Если нет - тоже самое.
 
Evgeniy Morozoff 338.8621 июня 2017 14:02
Кто никуда не плывет, у того нет попутного ветра..
Понравилась работа!
жаль реки закончились:)
Ссылка Алексея Крика к сожалению у меня не открывается...:(
Но его комменты Дорогого стоят, это типа комплимент:)
 
Николай Бурдин 248.7721 июня 2017 14:45
@4zpsl
и мне нравится:) пятнышко внизу лишнее)
 
Sneguole 15.4321 июня 2017 15:16
Carpe diem!
Evgeniy Morozoff, Спасибо!
э, а насчет последнего не поняла: комменты Алексея Крика можно воспринимать как комплимент?
или вы про что-то другое?  Шок
 
Sneguole 15.4321 июня 2017 15:17
Carpe diem!
Николай Бурдин, да, согласна. Не досмотрела  Грустный
 
Evgeniy Morozoff 338.8622 июня 2017 14:24
Кто никуда не плывет, у того нет попутного ветра..
Evgeniy Morozoff, Спасибо!
э, а насчет последнего не поняла: комменты Алексея Крика можно воспринимать как комплимент?
или вы про что-то другое?
sneguole, я так думаю. Алексей Крик это отличный критик и собиратель хороших фотографий.
И если Он пишет, значит работа его зацепила, и Она, работа интересна как художественная. И он рекомендует, советует улучшить ее, Например здесь, если бы вы зажали диафрагму, появилось больше деталей, и работа бы выиграла с этим сюжетом:)
 
Evgeniy Morozoff 338.8622 июня 2017 14:28
Кто никуда не плывет, у того нет попутного ветра..
Evgeniy Morozoff, Спасибо!
э, а насчет последнего не поняла: комменты Алексея Крика можно воспринимать как комплимент?
или вы про что-то другое?
sneguole, я так думаю. Алексей Крик это отличный критик и собиратель хороших фотографий.
И если Он пишет, значит работа его зацепила, и Она, работа интересна как художественная. И он рекомендует, советует улучшить ее, Например здесь, если бы вы зажали диафрагму, появилось больше деталей, и работа бы выиграла с этим сюжетом:)
Последнее к предыдущей работе, немного не прав:)
Думаю Вы поняли:)
 
Alloxa (Psygraphia) 208.5722 июня 2017 16:23
@alloxa
у Вас эффект ,,подглядывания,, полностью убивается карнизом.
Посмотрите практически тоже самое как сделал Вилли Ронис.
(Разница между человеком с зонтом и мальчиком с самолетом не принципиальна)
Алексей Крик, сюжет посвящён, отнюдь, не подглядыванию, Алексей... а скорее - ожиданию, расставанию, встречам и разлукам...
жертвенно-сентиментальной попытке ускорить встречу, сократив расстояние до - покинув комнатный уют... (размытие(мягкий фокус) противостоит металлическим колючкам+отколовшийся сук+ цвето тональная выразительность + ... )
Что же вы так, тёзка... Непонимание все картинки причесываете под свою шаблонную гребёнку!? Вас не наскучили ещё, такие упражнения?

если бы вы зажали диафрагму, появилось больше деталей, и работа бы выиграла с этим сюжетом:)
Evgeniy Morozoff, вы уверены, что(там) в нерезкости остались жизненно необходимые для сюжета детали?
... тогда назовите хоть одну из них!?  Подмигивание
 
Александр Zeonoff 140.2122 июня 2017 19:38
@zeonoff
Evgeniy Morozoff, Спасибо!
э, а насчет последнего не поняла: комменты Алексея Крика можно воспринимать как комплимент?
или вы про что-то другое?
sneguole, Прошу прощения, что врываюсь в Ваш вопрос.
Алексей Крик как правило оценивает не саму работу (содержание), а лишь прием фотографа, взгляд коллекционера фотографий..."подглядывание", "провокация"," мимикрия" итд и тп. Относится к комментариям исходя из этого- т.е насколько ваш кадр оказался близок к "приему" в данном случае как в примере у Вилли Ронис. К слову, на мой взгляд весьма сомнительно укладывать творчество в прокрустово ложе "приемов". Есть шанс "выплеснуть вместе с водой и ребенка".Всего лишь мнение.
 
Александр Zeonoff 140.2122 июня 2017 20:01
@zeonoff
К слову о Вашей работе...не буду сравнивать с работой Вилли Ронис, но привлекает как и в его работах это центральный объект - человек в "настроенческой атмосфере" и работающая на композицию геометрия линий. А это уже природный дар фотографа найти содержательные: ТС и ракурс.
 
Romans 18.9522 июня 2017 21:04
Ещё немного и стану медоносом...
Оставить спину с зонтом и белые тапки на фоне решётки...
Всё остальное - нахер.
Да и ещё... кажись горизонт завален.))))
 
Алексей Крик
PRO
31.2123 июня 2017 02:59
@aleksey_krik
Александр Zeonoff, Прием - это то объективное, что доступно увидеть в фотографии всем.
То, что действительно можно обсуждать. В отличие от ,,коннотаций,, и прочего смыслового мусора. Ибо последнее - все из области субъективного.
Бывает достаточно посмотреть даже бегло портфолио автора, чтобы как по приемам, так и по способу заполнения кадра,
сразу понять и его уровень и ,,вкусовые предпочтения,,

Заниматься означиванием фот может и интересно, но
1. это уровень третьего класса, когда детям предлагают описать картину ,,Снова двойка,,
2. Я. Трембольский, когда его пытались втянуть в разговор про означаемые и означающие, справедливо заметил, что
это все из 60-х годов. И все ушло далеко вперед.
3. я еще могу понять и отчасти принять Кудрявцева с его играми со знаками. При одной оговорке: чтобы быть интересным массам.
Не более.

Ставить во главу снимка смысл - это значит снова уходить от визуального в сторону слова.
Я не говорю, что это плохо. Только оставьте мне право проходить мимо таких фот.
Фотография должна быть совсем другим.
 
No photos
Wild Cat 0.0023 июня 2017 04:21
@filaur
Александр Zeonoff, Прием - это то объективное, что доступно увидеть в фотографии всем.
То, что действительно можно обсуждать. В отличие от ,,коннотаций,, и прочего смыслового мусора. Ибо последнее - все из области субъективного.
Бывает достаточно посмотреть даже бегло портфолио автора, чтобы как по приемам, так и по способу заполнения кадра,
сразу понять и его уровень и ,,вкусовые предпочтения,,

Заниматься означиванием фот может и интересно, но
1. это уровень третьего класса, когда детям предлагают описать картину ,,Снова двойка,,
2. Я. Трембольский, когда его пытались втянуть в разговор про означаемые и означающие, справедливо заметил, что
это все из 60-х годов. И все ушло далеко вперед.
3. я еще могу понять и отчасти принять Кудрявцева с его играми со знаками. При одной оговорке: чтобы быть интересным массам.
Не более.

Ставить во главу снимка смысл - это значит снова уходить от визуального в сторону слова.
Я не говорю, что это плохо. Только оставьте мне право проходить мимо таких фот.
Фотография должна быть совсем другим.
Алексей Крик, Да Куд был звезда ,ежели бы судьба к нему была по благосклонней ,сколько мы бы перлов его узрили здесь,да и в других местах тоже )
 
Александр Zeonoff 140.2123 июня 2017 06:15
@zeonoff
Александр Zeonoff, Прием - это то объективное, что доступно увидеть в фотографии всем.
То, что действительно можно обсуждать. В отличие от ,,коннотаций,, и прочего смыслового мусора. Ибо последнее - все из области субъективного.
Да я чутка не об этом. Понятно...что форма это объективное, содержание это область субъективного. Даже вычленение структуры в форме это тоже субъективное.  Улыбка
Я этом, что можно/нужно увидеть в кадре помимо приема. К слову приведу пример того же Вилли Рониса

Этот кадр можно отнести к приему "подглядывание", а можно и насладится радостью открытия содержания. Ибо как говаривал сам Вилли Ронис..."три плоскости в одной картинке это как три разные мелодии в фуге", понимаю так...в фотографии все мелодии работают на одну тему и чтобы понять и насладится этой темой нужно прочитать гораздо больше чем прием. Опять таки мнение.
 
Алексей Крик
PRO
31.2123 июня 2017 09:31
@aleksey_krik
Александр Zeonoff,
Этот кадр можно отнести к приему "подглядывание", а можно и насладится радостью открытия содержания.
Можно.
Но можно и вспомнить другой кадр, где почти такой же ряд чего-то сопоставляется с чем-то другим.

И содержанием более глубоким можно нагрузить при желании. Как никак смерть все-таки.

И после такого контраста неожиданного сравнения снимок Рониса кажется ,,не интересным,,.
( Это не значит, что он плох. Лет 15 назад мне он очень нравился. Но обаяние ушло. И смотреть на приведенное Вами фоту могу только с исторических позиций.)
 
Алексей Крик
PRO
31.2123 июня 2017 09:35
@aleksey_krik
Александр Zeonoff, К чему все сказанное выше?
К тому, что если кто то рассматривает фотографию как некое художественное высказывание,
то есть люди (не много) которые не хотят таким образом ничего говорить. Фотографией уж точно.
 
Serg Tix 75.9023 июня 2017 10:07
@tixom
Алексей Крик, надо же, это второй снимок я вижу с процессией и сравнением одного ряда с другим. Первый с зонтами и могильными столбиками.
 
Алексей Крик
PRO
31.2123 июня 2017 10:22
@aleksey_krik
Serg Tix, Да.
Хотя если говорить полностью формально, то Доротея Ланг ,,рифмовала,, дуги окружностей.
Для тех, кто не понял о каком снимке речь, см. фото ниже


А у Штрайта преобладает контраст.
 
Serg Tix 75.9023 июня 2017 10:55
@tixom
Вчера на фб провалил тест на знание, там почему-то было написано ,,стрит-фотографии,,. Давался известный кадр и варианты авторов. Кадры-то я прекрасно знаю, но вот с авторами беда. Резюме - могу отличить цветную от чёрнобелой.
 
Алексей Крик
PRO
31.2123 июня 2017 13:35
@aleksey_krik
Serg Tix, я тоже стал забывать имена. Особенно аглицкие. Но сами фоты помню.Чем и утешаюсь.)
 
Алексей Крик
PRO
31.2123 июня 2017 13:39
@aleksey_krik
sneguole, Спасибо, Анастасия, за терпение. :-)
вроде, наговорились )))
 
Капитан 49.1623 июня 2017 13:43
Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!
Serg Tix, я тоже стал забывать имена. Особенно аглицкие. Но сами фоты помню.Чем и утешаюсь.)
Алексей Крик, "Время менять имена! Время менять имена! Настало время менять! " (с) Алиса.  Шок
 
Sneguole 15.4325 июня 2017 06:55
Carpe diem!
Алексей Крик, Александр Zeonoff, Аладин Динозаврович Мотыльков, Evgeniy Morozoff, Filaur, всем спасибо! Было очень интересно 8))))
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть