Пятничная зимовка

Пятничная зимовка / подальше от суеты...
подальше от суеты...
1936... 46...
Просто будь мужчиной.. 38.20
Александр Толяронок15
РД
Время, его Берега, а также некоторые из промелькнувших его Обитателей... 72.59
Rakovich26
РД
морской бой 107.67
Ольга Лойко31
*** 34.39
Yuliya7
Соседки. Последние новости. 52.37
Alex699
Petro Palace Hotel 26.60
Dmitry Babrovich (Capter)10
Карлов Мост, как я его вижу... 59.64
Rakovich13
Пудун 65.32
Мосин В. Н.13
Ожидание... 26.12
By Fritz3

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Taabu (Владимир Панасюк) 298.5516 December 2016 05:18

taabu

Аха.., и на этот свет, мне кажетсо, среагировал бы любой мало-мальски влюблённый чел..!)
Уверен, рек*ов много больше бы было, НО -лимит в 20 картинок , просто портит сайт...(
 

Последние работы
Лучшие работы

Olgia 2olgia 106.7016 December 2016 05:22

olgia-2olgia

Пишите, у кого кончились лайки, это еще приятнее!!!))
Аха.., и на этот свет, мне кажетсо, среагировал бы любой мало-мальски влюблённый чел..!)
Уверен, рек*ов много больше бы было, НО -лимит в 20 картинок , просто портит сайт...(
Taabu,
 

Последние работы
Лучшие работы

Pablo Ko. 131.8516 December 2016 05:39

1234567890

Taabu, а может техническая сторона мешает лайки собрать?
 

Последние работы
Лучшие работы

Taabu (Владимир Панасюк) 298.5516 December 2016 06:12

taabu

Не думаю,- не хотелось бы никого обижать, НО ночные, или просто вечерние кадры, требуют определённой подготовки и
нахрапом тут не возьмёшь... Ток композицией, расстановкой акцентов и, просто умением!..)
Здесь есть всё..,НМВ, конечно!..
А по технике - убрать шум на ПП , и просто начать ловить кайф...) А небо с падающим снежком-просто чудо!., и подсвечено суперски!
 

Последние работы
Лучшие работы

I_s (Игорь Сафонов) 580.9216 December 2016 06:56

i_s

уютная зимовка Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Olgia 2olgia 106.7016 December 2016 07:02

olgia-2olgia

Спасибо, можно это я приму на свой счет, на самом деле там уютного ни чего нет, это я так сняла !
уютная зимовка
I_S (Игорь Сафонов),  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Вячеслав Ягодзинский 336.3716 December 2016 07:21

4wfbm

Общее впечатление очень приятное! Улыбка Жаль, что немного ночное небо шумное...
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.3416 December 2016 07:23

kaledin_1972

НО -лимит в 20 картинок , просто портит сайт...(
Taabu, не то, что бы портит, все таки сайт это не барышня... Он просто заводит в тупик весь смысл этой рекомендательной системы. логичнее было бы уменьшить лимит с одного фото в день до одного в три дня, оставив те же двадцать реков в день. Либо повысить лимит для загрузки фото на следующий день до баллов так двадцати. Но все это может повлиять на активность участников. Поэтому нужно как то компенсировать комментариями. Те комментарии, которые набрали три-пять положительных откликов могут приравниваться к каким то баллам, которые позволяют загрузить очередное фото на сайт раньше.
Таким образом мы повысим активность под фотографиями.
 

Последние работы
Лучшие работы

Olgia 2olgia 106.7016 December 2016 07:24

olgia-2olgia

это я так обработала, в RAW небо замечательное, не справилась..., когда-нибудь научусь!)
Общее впечатление очень приятное! Жаль, что немного ночное небо шумное...
Вячеслав Ягодзинский,  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Pablo Ko. 131.8516 December 2016 07:26

1234567890

Олег Каледин, по kemclub`у скучается?  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.3416 December 2016 07:32

kaledin_1972

Олег Каледин, по kemclub`у скучается?
i_i, Млин, вот спасибо за вопрос!!! Правда, спасибо!!!
Честно говоря, мне ЗУУМ много что дал, он приучил меня к фотографической дисциплине. Шняга там не проходила до поры до времени, да и комментарии писались, велся диалог автор-зритель! Потом его убили, нововведениями и некоторые дюже охочие до пятерок авторы, которые кидали друг дружке свои работы. Ну и заодно ссылки на тех авторов, кому надо трояки влепить!
Но, дело не в кемклубе, дело в той системе, которая позволяет, не остаться незамеченным никому. Все получали примерно одинаковое количество оценок, но в тоже время оценки были разные. Это вполне справедливо, на мой взгляд!
но, справедливости ради отмечу, что Photocentra.ru на сегодня один из самых живых и нормальных сайтов. Но, и он нуждается в реформах, застой это всегда плохо!
 

Последние работы
Лучшие работы

Taabu (Владимир Панасюк) 298.5516 December 2016 07:39

taabu

Taabu, не то, что бы портит, все таки сайт это не барышня... Он просто заводит в тупик весь смысл этой рекомендательной системы. логичнее было бы уменьшить лимит с одного фото в день до одного в три дня, оставив те же двадцать реков в день. Либо повысить лимит для загрузки фото на следующий день до баллов так двадцати. Но все это может повлиять на активность участников. Поэтому нужно как то компенсировать комментариями. Те комментарии, которые набрали три-пять положительных откликов могут приравниваться к каким то баллам, которые позволяют загрузить очередное фото на сайт раньше.
Таким образом мы повысим активность под фотографиями.
Олег Каледин,

i_i, Млин, вот спасибо за вопрос!!! Правда, спасибо!!!
Честно говоря, мне ЗУУМ много что дал, он приучил меня к фотографической дисциплине. Шняга там не проходила до поры до времени, да и комментарии писались, велся диалог автор-зритель! Потом его убили, нововведениями и некоторые дюже охочие до пятерок авторы, которые кидали друг дружке свои работы. Ну и заодно ссылки на тех авторов, кому надо трояки влепить!
Но, дело не в кемклубе, дело в той системе, которая позволяет, не остаться незамеченным никому. Все получали примерно одинаковое количество оценок, но в тоже время оценки были разные. Это вполне справедливо, на мой взгляд!
но, справедливости ради отмечу, что Photocentra.ru на сегодня один из самых живых и нормальных сайтов. Но, и он нуждается в реформах, застой это всегда плохо!
Олег Каледин, -Вот и я об этом...) Аха...)
 

Последние работы
Лучшие работы

Вячеслав Ягодзинский 336.3716 December 2016 08:27

4wfbm

Taabu, не то, что бы портит, все таки сайт это не барышня... Он просто заводит в тупик весь смысл этой рекомендательной системы. логичнее было бы уменьшить лимит с одного фото в день до одного в три дня, оставив те же двадцать реков в день. Либо повысить лимит для загрузки фото на следующий день до баллов так двадцати. Но все это может повлиять на активность участников. Поэтому нужно как то компенсировать комментариями. Те комментарии, которые набрали три-пять положительных откликов могут приравниваться к каким то баллам, которые позволяют загрузить очередное фото на сайт раньше.
Таким образом мы повысим активность под фотографиями.
Олег Каледин, Согласен, что лимит 20 рек вдень - это мало. Но принудительное ограничение лимита загрузки до одного фото в несколько дней не пойдет на пользу сайта. Ведь можно и самому себя ограничивать, загружая фото не каждый день. При этом у Вас по-прежнему остается 20 рек в день
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.3416 December 2016 08:41

kaledin_1972

Олег Каледин, Согласен, что лимит 20 рек вдень - это мало. Но принудительное ограничение лимита загрузки до одного фото в несколько дней не пойдет на пользу сайта. Ведь можно и самому себя ограничивать, загружая фото не каждый день. При этом у Вас по-прежнему остается 20 рек в день
Вячеслав Ягодзинский, Все правильно, но, это делать нужно всем, иначе рушится вся система.
Я попробую пояснить почему. Вот смотрите, у каждого автора, есть свои зрители (ну что поделать такая система), так сказать свой круг из коллег, которым нравятся работы, в его исполнении. Обычно таких коллег 30-35-40 человек в среднем. Естественно, автор получает рекомендации от этих коллег, кого тот он рекомендует сам. И что получается, автор зашел с утра на сайт, посмотрел своих коллег из этого ЗФ и... все, он больше не может ни кого рекомендовать! Т.е. средняя "температура по больнице", то бишь средний бал по сайту, у нас получается где то 25-30 баллов. Все, дальше ни кто ни куда не двигается!
Если мы уменьшаем количество загрузок в два-три дня одно фото, то у каждого появляется еще свободных 20-40 рекомендаций, которые можно потратить не на свой круг. Но, мы можем сократить этот период написанием комментариев авторам и в случае, если определенное количество, допустим пять комментариев, получают "Содержательно", то система нам позволяет загрузить фотографию раньше на сутки или больше. Все должно зависеть от количества этих отметок "содержательно" под каждым комментарием. То есть, если кто то из авторов, хочет загрузить на сайт фотографию не через двое-трое суток, а на следующий день, он просто должен писать больше конструктивных комментариев!
Вот как то так!
При таком алгоритме, мы увеличиваем активность в комментариях на сайте и не теряем количество новых фото. Ведь не секрет, что некоторые авторы, грузят потому, что просто есть лимит!
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5716 December 2016 09:06

.....

лимит в 20 картинок , просто портит сайт...(
Согласен, что лимит 20 рек вдень - это мало.
Неужели мало 20 реков в день?
Это 140 в неделю, более 500 в месяц, более 1000 за два месяца, более 6 тысяч за год и так далее... Может, всё же стоит быть чуточку поразборчивее? Мне кажется, что вполне достаточно 5 реков в день, чтобы выбрать самое понравившееся.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.3416 December 2016 09:18

kaledin_1972

Мне кажется, что вполне достаточно 5 реков в день, чтобы выбрать самое понравившееся.
Марина Глебова, А почему самое, а почему должно оставаться в стороне просто понравившееся?
Да, остаются оценки, но оценка это мертвая цифра! Она не дает работе ни чего, ни баллов ни плюса к рейтингу автора. Т.е. это просто пустая кнопка, я могу их наставить сколько угодно и каких угодно! Вот мне кто то переодически то двойку ставит, то еще что то... Млин, даже не смотрю кто это ставит, потому что этой оценки ноль веса, совершенно и не интересны мотивы поставившего ее! Мы просто не получаем в этом случае некой обратной связи: автор-зритель. Нет живого движения на сайте. Фотографы просто уйдут отсюда.
 

Последние работы
Лучшие работы

Ant Art 62.6216 December 2016 09:26

Надо мечтать.

А почему самое, а почему должно оставаться в стороне просто понравившееся?
Продвигая понравившееся работы, продвигай не количеством, а качеством. Для собственных интересов существует папка "избранное",а так же подписка. В любом случае 20 рекомендаций - это милосердно много.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5716 December 2016 09:30

.....

А почему самое, а почему должно оставаться в стороне просто понравившееся?
Олег Каледин, потому что даже поставив 20 рекомендаций каждый день, мы и себе и другим сильно занижаем планку. Это приводит просто к бездумной гонке за реками.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.3416 December 2016 09:37

kaledin_1972

Олег Каледин, потому что даже поставив 20 рекомендаций каждый день, мы и себе и другим сильно занижаем планку. Это приводит просто к бездумной гонке за реками.
Марина Глебова, Само по себе число реков не повлияет ни на какую планку. Просто "средняя температура по сайту будет меньше.
В добавок вышенаписанному могу предложить следующую меру, что фотографии не набравшие определенный бал, через месяц удаляются с сайта. ЯА преодолевшие эту планку переходят в постоянную галерею (условно на второй этап, где так же могут быть рекомендованными). Рейтинг фотографа рассчитывается исключительно на основании постоянных работ.
 

Osales Fotoklubis 0.0016 December 2016 09:43

osales

Марина Глебова, В добавок вышенаписанному могу предложить следующую меру, что фотографии не набравшие определенный бал, через месяц удаляются с сайта.
Олег Каледин, о!, моим будет трындец  Грустный ... не надо, я сам)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5716 December 2016 09:45

.....

могу предложить следующую меру, что фотографии не набравшие определенный бал, через месяц удаляются с сайта
Олег Каледин, это нельзя делать. Знаете почему? Потому что реки очень часто набирают не сами фотографии, а их авторы на основе взаимности, это всё очень заметно. А хорошие фотографии очень часто имеют совсем небольшой рейтинг, так как авторы хороших фотографий совсем не стремятся к тому, чтобы осчастливить своими реками всех окружающих, соответственно и на взаимность не расчитывают.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.3416 December 2016 10:31

kaledin_1972

Олег Каледин, это нельзя делать. Знаете почему? Потому что реки очень часто набирают не сами фотографии, а их авторы на основе взаимности, это всё очень заметно. А хорошие фотографии очень часто имеют совсем небольшой рейтинг, так как авторы хороших фотографий совсем не стремятся к тому, чтобы осчастливить своими реками всех окружающих, соответственно и на взаимность не расчитывают.
Марина Глебова, Марина! Я понимаю о чем Вы! Но, увы к этому факту, что оценивают не фотографию, а автора, привел алгоритм этой системы рейтинга. Творчество, это всегда взаимность. На сайте нет некого жюри, которое обязано оценивать наши фотографии. Вся система строится на ВЗАИМНОМ творческом обмене. И живая единица такой взаимности, это рекомендация. Скажите, зачем мне интересоваться творчеством своего коллеги, если он меня и всех остальных как то отреагировавших на его фото просто игнорирует? И это не моя позиция, это позиция абсолютного большинства авторов на этом сайте. Все сидят в своих кружках!
Поймите, тут нет обычного зрителя, тут все одновременно и авторы и зрители, поэтому, что кроме взаимного творческого обмена не может при таком алгоритме рейтингования работ, ничего другого! Ни кто не будет "падать ниц" даже перед автором даже самых шедевральных работ, если автор будет игнорировать своих коллег по цеху. Это может быть не так правильно, но справедливо.
Может быть по другому? Да может, но нужно менять алгоритм, на тот, который на ЗУММе. т.е. вводить обязанность по оценки своих коллег для авторов. Либо, здесь будет обычная социальная сеть!
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.3416 December 2016 10:37

kaledin_1972

Олег Каледин, о!, моим будет трындец ... не надо, я сам)))
O.Salas, Да, бросьте - "рукописи не горят"! Тем более в цифровом виде, ни кто не отнимет Ваши работы!
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix 61.3916 December 2016 10:50

tixom

А давайте удалять с сайта тролей, которые набрали в блоге ниже минус 15 баллов
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5716 December 2016 10:54

.....

Творчество, это всегда взаимность. На сайте нет некого жюри, которое обязано оценивать наши фотографии. Вся система строится на ВЗАИМНОМ творческом обмене. И живая единица такой взаимности, это рекомендация. Скажите, зачем мне интересоваться творчеством своего коллеги, если он меня и всех остальных как то отреагировавших на его фото просто игнорирует?
Олег Каледин, "Творчество, это всегда взаимность.
И живая единица такой взаимности, это рекомендация." (с)

Олег, это вы так шутите?  Волосы дыбом  Шок
 

Последние работы
Лучшие работы

Ant Art 62.6216 December 2016 10:55

Надо мечтать.

Вся система строится на ВЗАИМНОМ творческом обмене. И живая единица такой взаимности, это рекомендация.
Это и есть "синдром соц. сети". Мягко говоря: я оценю твоё дер...мо, дружище , а ты в ответ моё.
Вот только те, кто игнорируют подобные рокировки, осознают важность наличия вкуса, а какой вкус может быть у товарищеских фе...лий?
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5716 December 2016 11:06

.....

Ни кто не будет "падать ниц" даже перед автором даже самых шедевральных работ, если автор будет игнорировать своих коллег по цеху.
Олег Каледин, "падать ниц" лучше не перед автором, а перед хорошей фотографией.

Вот вам пример сегодняшний, автор никому не ставит рекомендаций, никто его здесь не знает, а тем не менее его сегодняшнее фото уверенно набирает рейтинг. Как видите, и без взаимности отметили хорошее фото, не всё и не все продаются.





А вот вам пример вчерашний, где за плохую фотографию друзья дружно понаставили много реков. Стало ли это фото лучше от поставленных по дружбе реков?

 

Последние работы
Лучшие работы

т п в 3.0916 December 2016 11:13

takprosto

Олег Каледин, то что я напишу - это не замечания.
Рейтинг фотографа рассчитывается исключительно на основании постоянных работ.
-а для чего его (рейтинг фотографа) вообще надо рассчитывать? Улыбка
и вот на это,
Ни кто не будет "падать ниц" даже перед автором даже самых шедевральных работ, если автор будет игнорировать своих коллег по цеху.
вряд ли это есть правило-)))
(сразу оговорюсь, что в приведенном ниже примере я никаким образом не оцениваю фотографии. вот автор (и достаточно много, это просто первый пример попавшийся), который дал 57 рекомендаций. При этом полученных рекомендаций - 5826 (то есть 1 к 100). Ну и по комментам - автору написали 523 коммента. Автор написал не более 10-ти комментов под не своими работами, да и под своими - не очень много (порядка 140)... https://photoclub.by/author.php?id_auth=21533&more=1#comm_give=1&id_auth=21533&page=5.
в общем-то я к тому, что все эти подсчеты и изменения систем ...
 Грустный
 

Anonym 0.0016 December 2016 11:13

pdg

Олег Каледин, "падать ниц" лучше не перед автором, а перед хорошей фотографией.

Вот вам пример сегодняшний, автор никому не ставит рекомендаций, никто его здесь не знает, а тем не менее его сегодняшнее фото уверенно набирает рейтинг. Как видите, и без взаимности отметили хорошее фото, не всё и не все продаются.





А вот вам пример вчерашний, где за плохую фотографию друзья дружно понаставили много реков. Стало ли это фото лучше от поставленных по дружбе реков?
Марина Глебова,
С примерами 100+!
А можете в ленту, только уже не под этой фотографией , поднять снимки, которые Вам за две первых недели декабря понравились. Хотелось бы под Диминым дневником.
Давайте увеличивать КПД)))))
 

Anonym 0.0016 December 2016 11:15

pdg

т п в,
Такая же самая просьба.
Хоть парочку хороших и понравившихся Вам снимков в дневнике Малахова.
Крутить разговоры с Калединым, Зеоновым, Свидерским и ( два персонажа не называю) - это как бриться на пустом месте(
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5716 December 2016 11:20

.....

А можете в ленту, только уже не под этой фотографией , поднять снимки, которые Вам за две первых недели декабря понравились. Хотелось бы под Диминым дневником.
Давайте увеличивать КПД)))))
Deleted, под Диминым дневником неудобно, это ведь его Пуськи.
Открывайте новый блог, дайте там каждому возможность показать, например, по пять самых понравившихся за декабрь, обязательно кликабельных.
 

Anonym 0.0016 December 2016 11:24

pdg

Deleted, под Диминым дневником неудобно, это ведь его Пуськи.
Открывайте новый блог, дайте там каждому возможность показать, например, по пять самых понравившихся за декабрь, обязательно кликабельных.
Марина Глебова,
Удобно!
Тогда его дневники будут жить.
А сейчас живет- этот принт скрин выше. Целый день его мусолят(((
Если Дима будет против, сошлитесь на меня...
Человек все же просмотривал все снимки и отбирал.
Постите свои мысли. плиз.
 

Anonym 0.0016 December 2016 11:25

pdg

Плюс. Не плохие снимки там.
 

Anonym 0.0016 December 2016 11:26

pdg

Марина Глебова,
Я знаю, изначально у Малахова одна цель- показать хорошие фотографии....
И он делает такую площадку....
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.3416 December 2016 11:29

kaledin_1972

вот вам пример вчерашний, где за плохую фотографию друзья дружно понаставили много реков. Стало ли это фото лучше от поставленных по дружбе реков?
Марина Глебова, Марина, не правильно вопрос поставлен! Стало ли оно лучше или хуже этот вопрос должен волновать АВТОРА, а не ЗРИТЕЛЯ!!! Вот какие цели ставит автор перед собой, загружая на сайт ту или иную работу и получает ли он то, что ожидает или нет! Все эти реки-раки-руки и остальное ведь по сути своей - пустота! Важен некий творческий обмен, для меня по крайней мере, как надо или не надо делать! А все виртуальные баллы, ну это некая игра, которая кроме небольшой интриги не дает ни чего! Но иногда вызывает интерес!
Поэтому, не стоит так обращать внимание на то, кто кому и сколько рекает! При нынешней системе конечно! Если хотите другую, то ее нужно создавать очень долго и на чистом листе. А я сейчас говорю, о настоящей площадке.
Кстати, по тому автору, который не ставит никому рекомендаций, не знаете случайно, он настолько занят или интересен он только сам себе?
Но мне думается ему и не нужны реки, может у него жесткий диск маленького объема, негде хранить фотографии, вот он и хранит их тут, а творчество своих коллег ему до седьмого неба. Кстати на майл.ру, в облаке до 100 Гб можно хранить, Вы ему подскажите, вдруг не знает человек!
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.5716 December 2016 11:33

.....

Все эти реки-раки-руки и остальное ведь по сути своей - пустота!
Олег Каледин, а значит, и двадцати реков в день больше, чем достаточно )
что и требовалось доказать )
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.3416 December 2016 11:38

kaledin_1972

Олег Каледин, а значит, и двадцати реков в день больше, чем достаточно )
что и требовалось доказать )
Марина Глебова, Отлично!!! Марина, если вы читали первые мои комментарии, я не предлагал увеличивать или уменьшать рекомендации в день, я предложил уменьшить лимит на загрузку фотографий с одной в сутки до одной в трое суток! Но, за определенное количество комментариев, которые отмечены как содержательные, этот лимит сокращать, позволяя загружать раньше чем через трое суток очередное фото!
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.3416 December 2016 11:43

kaledin_1972

в приведенном ниже примере я никаким образом не оцениваю фотографии. вот автор (и достаточно много, это просто первый пример попавшийся), который дал 57 рекомендаций. При этом полученных рекомендаций - 5826 (то есть 1 к 100).
т п в, Вот были тут авторы с несколькими сотнями, рекомендаций... Но, как то в один день они все сдулись и стали как все, а то и меньше чем все остальные!
Есть один фотограф (фамилию не называю из приличия), снимающий на Olympus, у которого рейтинг на фейсбуке просто зашкаливает, чуть ли не по пять тысяч лайков под каждой фотографией, кстати довольно таки банальными. Но, вот на других сайтах, он как и все и даже чуть ниже.
Так что все это не о чем!!!
кстати и в примере Мрины и в Вашем примере, авторы имеют среднюю температуру по палате!!! Так, что высокие рейтинги их единичных работ, это все не о том. Хотя в вашем примере у автора работы примерно одинакового уровня. и такая неровная шкала оценок, говорит о несовершенстве системы рейтингования!
 

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov Pro Account76.4616 December 2016 12:17

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Cinnabar,
это милосердно много.
это просто расточительно и удар по психике. Только- только человек разогнался, а тут - бац! как серпом... - лимит! И начинается - "отлично, рек завтра занесу!". То есть без река это "отлично" вовсе и не "отлично"... Ущербное какое-то "отлично". И все, прощай спокойствие - одному теперь не забыть бы занести завтра, второму не спится, в ожидании.
Как говорят классики, рекомендация - живая единица взаимности. Не фотография, чуете? Так и живем...
 

Последние работы
Лучшие работы

Нета Георг 7.0416 December 2016 12:19

neta

Как говорят классики, рекомендация - живая единица взаимности. Не фотография, чуете? Так и живем...
Malakhov, думала - это просто я рекомендую к просмотру. Что понравилось мне)
 

Anonym 0.0016 December 2016 12:20

pdg

Cinnabar,
это просто расточительно и удар по психике. Только- только человек разогнался, а тут - бац! как серпом... - лимит! И начинается - "отлично, рек завтра занесу!". То есть без река это "отлично" вовсе и не "отлично"... Ущербное какое-то "отлично". И все, прощай спокойствие - одному теперь не забыть бы занести завтра, второму не спится, в ожидании.
Как говорят классики, рекомендация - живая единица взаимности. Не фотография, чуете? Так и живем...
Malakhov,
Малахоооооов! А милосердно, строчить постоянно под любым " я так вижу" посты на 1/3 А4, а когда тебя конкретно спрашивают - не отвечать?
На кой Вам всем сдалась эта проходная фотка?! Целый день!!!!!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Ant Art 62.6216 December 2016 12:23

Надо мечтать.

Malakhov, и смех и грех Улыбка Содержательно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov Pro Account76.4616 December 2016 12:24

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Deleted, Конечно, немилосердно! Хорошие картинки мало кто смотрит, вы же знаете. Чего их смотреть - муть какая-то... А тем более к ним комменты читать... А тут народ тусит, спорит чего-то, может кому чего и пригодится из обсуждения.
Нета_Георг, Тананда, вы приятно заблуждаетесь. Идеалистично даже. Если бы так думали многие, то больше бы беседовали о шуме в небе после обработки RAW, нежели о рейтингах.
 

Последние работы
Лучшие работы

Нета Георг 7.0416 December 2016 12:30

neta

о шуме в небе
Malakhov, может - это снег. Зима же
 

Последние работы
Лучшие работы

Ant Art 62.6216 December 2016 12:33

Надо мечтать.

может - это снег. Зима же
Техногенно-перламутровый Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov Pro Account76.4616 December 2016 12:36

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Нета_Георг, может быть. Бывает снег с водорослями, одноклеточно-разноцветными, вон и на земле он лежит)) Ну и ладно, главное чтобы не дождь с лягушками
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 200.3416 December 2016 13:24

kaledin_1972

Как говорят классики, рекомендация - живая единица взаимности. Не фотография, чуете? Так и живем...
Malakhov, Приветствую Дима!!! Вот спасибо то за комплимент, не знал, что я классиком стал! Приятно чёрт побери, такое о себе услышать!
Но, ты man sher, опять недочитал и перечитал мои комментарии. Там выше я написал:
Вся система строится на ВЗАИМНОМ творческом обмене. И живая единица такой взаимности, это рекомендация.
Чуешь разницу дружище? Понимаешь, все мы хотим быть увиденными и я и ты и остальные тут комментаторы! И каждый хочет под своими работами видеть не мертвые количества просмотров, а некие отклики, в виде рекомендаций. Да, эта некая жертва со стороны зрителя автору. Она имеет стоимость на этом рынке, в то время, как даже оценка, это мертвая цифирь! Понимаешь дорогой мертвая, она не двигает ни куда фотографию в галерее.
Ну, я тут не при чем, так устроен человек самой Вселенной!
Я всего лишь предлагаю сделать сайт чуть-чуть совершеннее, интереснее и лучше для пользователей, даже на основании существующей системы, в том числе повысить его популярность для администрации.
 

Последние работы
Лучшие работы

Olgia 2olgia 106.7016 December 2016 23:16

olgia-2olgia

Все видят по разному, качество на разном уровне - тем и интересна любая тусовка, оценка это дело третье...
Цену своим фотографиям я знаю - это удовольствие ходить, смотреть, наслаждаться, восторгаться, балдеть и тащиться...
Фотография как образ жизни - название для сайта, для тех кто собирается открыть свой.
 

Последние работы
Лучшие работы

Вячеслав Ягодзинский 336.3717 December 2016 14:35

4wfbm

Неужели мало 20 реков в день?
Это 140 в неделю, более 500 в месяц, более 1000 за два месяца, более 6 тысяч за год и так далее... Может, всё же стоит быть чуточку поразборчивее? Мне кажется, что вполне достаточно 5 реков в день, чтобы выбрать самое понравившееся.
Марина Глебова, Бывают дни, когда есть много понравившихся фото. И это фото не только маститых и уважаемых мастеров , но и фото молодых авторов с небольшими рейтингами. Да, в их работах могут быть и технические огрехи, но рек все же хочется поставить за общее положительное восприятие картинки. Для них каждый такой рек есть стимул для дальнейшего творчества, в т.ч. и для самосовершенствования. Знаю такое по себе. Возможно, было бы неплохо сделать ограничение в реках не по дням (20), а по неделе (140). Ведь бывает, что не каждый день есть возможность заходить на сайт. А так в один из дней можно поставить больше, чем 20 рек, а в другой день меньше (или вообще не поставить).
 

Последние работы
Лучшие работы

Вячеслав Ягодзинский 336.3718 December 2016 06:53

4wfbm

Вячеслав Ягодзинский, Все правильно, но, это делать нужно всем, иначе рушится вся система.
Я попробую пояснить почему. Вот смотрите, у каждого автора, есть свои зрители (ну что поделать такая система), так сказать свой круг из коллег, которым нравятся работы, в его исполнении. Обычно таких коллег 30-35-40 человек в среднем. Естественно, автор получает рекомендации от этих коллег, кого тот он рекомендует сам. И что получается, автор зашел с утра на сайт, посмотрел своих коллег из этого ЗФ и... все, он больше не может ни кого рекомендовать! Т.е. средняя "температура по больнице", то бишь средний бал по сайту, у нас получается где то 25-30 баллов. Все, дальше ни кто ни куда не двигается!
Если мы уменьшаем количество загрузок в два-три дня одно фото, то у каждого появляется еще свободных 20-40 рекомендаций, которые можно потратить не на свой круг. Но, мы можем сократить этот период написанием комментариев авторам и в случае, если определенное количество, допустим пять комментариев, получают "Содержательно", то система нам позволяет загрузить фотографию раньше на сутки или больше. Все должно зависеть от количества этих отметок "содержательно" под каждым комментарием. То есть, если кто то из авторов, хочет загрузить на сайт фотографию не через двое-трое суток, а на следующий день, он просто должен писать больше конструктивных комментариев!
Вот как то так!
При таком алгоритме, мы увеличиваем активность в комментариях на сайте и не теряем количество новых фото. Ведь не секрет, что некоторые авторы, грузят потому, что просто есть лимит!
Олег Каледин, Предлагать можно многое, но у каждого сайта есть свои укоренившиеся традиции, которые изменить тяжело. Да и не всегда в этом есть смысл.
В любом случае желательно, чтобы каждый автор не был на сайте мимолетным гостем: вбросил свое фото и тут же удалился, больше автора ничего не интересует.
Сайт - это не выставка персональных работ. Концепция любого подобного фотосайта - это обмен фото, мнениями, оценками, рекомендациями, отзывами и т.п. Только в этом случае сайт становится интересным для всех.
По поводу дневного лимита в 20 рек..
Увеличение этого лимита будет подобно необоснованному дополнительному печатанию национальной валюты в любой стране. При этом из-за инфляции национальная валюта будет обесценена. Аналогично произойдет и с реками при увеличении их лимита - реки потеряют свой вес и на сайте появится много фото (не всегда удачными) с большими рейтингами.
Возможно пойти по другому пути: увеличить дневной лимит (более 20 рек), оставив при этом недельный лимит (140 рек) неизменным. Ведь по разным причинам не все авторы могут заходить на сайт каждый день - при этом их реки пропадают. А ведь бывают дни, когда на сайте выставляется много хороших фото, которые хочется отметить реками. Да и начинающие авторы с малыми рейтингами, но интересными фото при этом имеют больший шанс получить свои рек и оценку.
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrey Semykin 55.4319 December 2016 08:57

:

Olgia 2olgia
двойку за фото объяснить?
 

Последние работы
Лучшие работы

Olgia 2olgia 106.7020 December 2016 01:14

olgia-2olgia

Olgia 2olgia
двойку за фото объяснить?
Andrey Semykin, Пожалуйста!)
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrey Semykin 55.4320 December 2016 03:05

:

Olgia 2olgia,
1. шум (с таким - сразу в корзину как технический брак)
2. кадрирование (попы авто справа - не оставляют никакой надежды на романтизм ночной зимней сказки)
3. цвет.
- желтый с отблесками красного - пожар - какое уж "подальше от суеты" - как раз самое время суетиться - тушить )))
По мне так зимняя ночь - это скорее синий, в тенях до черного, лунный свет - белый (серебристый), если свет от ламп, костра, то не агрессивный, спокойный желтый, не заливающий всё, а проблеском (в окошке, например). Показывающий где тепло, жильё, жизнь.
...
ну где-то так.

С технической точки - ISO 3200 (ну как же не быть шумам!) - уменьшать, тем самым меньше шума, но придется выдержку ставить больше. Диафрагма 3,5 (но вы же пейзаж снимаете - ГРИП должен быть побольше - значит диафрагму нужно зажимать) - однозначно без штатива не обойтись.
Может быть ББ поиграться и выдержкой.
...
По сюжету - такое ощущение (извините уж на натурализм) что автору захотелось "по-маленькому", и случайно оказался с собой фотоаппарат... Привыкли глаза немного к темноте - ба! какая красота - щёлк... щелк... щелк.
 

Последние работы
Лучшие работы

Olgia 2olgia 106.7020 December 2016 03:24

olgia-2olgia

Olgia 2olgia,
1. шум (с таким - сразу в корзину как технический брак)
2. кадрирование (попы авто справа - не оставляют никакой надежды на романтизм ночной зимней сказки)
3. цвет.
- желтый с отблесками красного - пожар - какое уж "подальше от суеты" - как раз самое время суетиться - тушить )))
По мне так зимняя ночь - это скорее синий, в тенях до черного, лунный свет - белый (серебристый), если свет от ламп, костра, то не агрессивный, спокойный желтый, не заливающий всё, а проблеском (в окошке, например). Показывающий где тепло, жильё, жизнь.
...
ну где-то так.
Andrey Semykin, 1. шум, это да, ужасный!
2. согласна, даже красивые попы- это не красиво!
3. тут бы я поспорила, но проще согласиться- аргументов не хватит ))
Спасибо! Буду работать учтя ошибки, попробую найти у себя работу более отвечающую требованиям. Заходите!
 

Последние работы
Лучшие работы

Olgia 2olgia 106.7020 December 2016 21:41

olgia-2olgia

Olgia 2olgia,
1. шум (с таким - сразу в корзину как технический брак)
2. кадрирование (попы авто справа - не оставляют никакой надежды на романтизм ночной зимней сказки)
3. цвет.
- желтый с отблесками красного - пожар - какое уж "подальше от суеты" - как раз самое время суетиться - тушить )))
По мне так зимняя ночь - это скорее синий, в тенях до черного, лунный свет - белый (серебристый), если свет от ламп, костра, то не агрессивный, спокойный желтый, не заливающий всё, а проблеском (в окошке, например). Показывающий где тепло, жильё, жизнь.
...
ну где-то так.

С технической точки - ISO 3200 (ну как же не быть шумам!) - уменьшать, тем самым меньше шума, но придется выдержку ставить больше. Диафрагма 3,5 (но вы же пейзаж снимаете - ГРИП должен быть побольше - значит диафрагму нужно зажимать) - однозначно без штатива не обойтись.
Может быть ББ поиграться и выдержкой.
...
По с,южету - такое ощущение (извините уж на натурализм) что автору захотелось "по-маленькому", и случайно оказался с собой фотоаппарат... Привыкли глаза немного к темноте - ба! какая красота - щёлк... щелк... щелк.
Andrey Semykin, Техническую часть попробую понять и использовать, спасибо!
Сюжет снят во дворе, каждый день выходя на работу или возвращаясь снимаю это место, вы правы ))), штатив есть конечно, перевела этот кадр в ч\б, выставлю
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Шрайфель 277.4726 December 2016 23:31

shraifel

Творчество, это всегда взаимность.
Творчество - это всегда индивидуальность. Если, конечно, не иметь ввиду Ильфа с Петровым или Штепселя с Тарапунькой.
Olgia 2olgia 106.70
olgia-2olgia
16.12.2016 04:17
NIKON D3200, 1/8 sec, F/3.5, 18mm, ISO 3200, 26.11.2015
 
 
***