Тажеранские степь...

Тажеранские степь... / По дороге на о.Ольхон. Недалече от реки Анга.
По дороге на о.Ольхон. Недалече от реки Анга.
2975... 62...
Лежит туман над сонною рекой... 255.14
13150
Алтанец Андрей
Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем
Последние работы
Лучшие работы
525.51
302
309
Алтанец Андрей
10

12След.Конец

 
Taimas 205.9729 апреля 2016 12:11
@taimas
Превосходный сюжет, отличное исполнение, александр!!!
 
Alex-55-boy 1249.8729 апреля 2016 17:06
Каждый по своему индивидуален!
Понравилось! Улыбка
 
Severyanka Nina 165.8530 апреля 2016 01:43
@severyanka
Скудная растительность, но как удачно свет поймали и небо дополнило снимок ! Супер
 
Александр Zeonoff 140.2130 апреля 2016 03:06
@zeonoff
Скудная растительность, но как удачно свет поймали и небо дополнило снимок !
Severyanka Nina,
Здесь пойма реки, растительность есть...а вот за сопкой уже начинается настоящая тажеранская степь, с соляными озерами.
 
Марк 384.3730 апреля 2016 06:30
@psnmt
Чёткая работа!!!
 
Александр Zeonoff 140.2130 апреля 2016 06:58
@zeonoff
Перенес ответ на комментарий Андрея Куд, по поводу критики на сайте. Так автор картинки под которой и был первоначально этот комментарий удалил комментарии. Его право. Посему хочу продублировать под своей работой.

По поводу критики на сайте. Ответ Андрея Kud по поводу критики на сайте.
.
Melissa Schwarz,
Ваша идея утопична.
На этом сайте критика невозможна в принципе.
Ибо.
Что такое критика?
Это есть текст, соотносящий аспекты вашей картинки с некой СИСТЕМОЙ взглядов на фото, которая позволяет отделить удачное от неудачного, плохое от хорошего, содержательное от пустышки и т.д. и т.п.
Говоря иначе, прежде чем писать что-то в адрес той или иной картинки, критик ОБЯЗАН заявить СИСТЕМУ этих самых своих взглядов.
Здесь критиков нет. Есть пришедшие от нех делать старпёры, дилетанты, неумёхи, истерички, любители кухонных скандалов, пьяницы и неврастеники.
Они вам станут писать в своих комментах, что угодно про вашу картинку, но никогда не смогут ответить на вопрос из чего они при этом исходят.
Поэтому поберегите нервы и ресурс вашей клавиатуры. И почаще посылайте местных мдков на 3 буквы
После этого комментария представил такой печальный сценарий развития сайта. Как нельзя хорошо это иллюстрируется картиной
Питера Брейгеля Старшего «Притча о слепых» (1568)


Ибо считаю, что без компетентных критиков сайт неизбежно скатится в бездонную свалку фотографий, т.е разделит участь подобных фоторесурсов. Как я понимаю, - компетентных критиков на всем пространстве Рунет можно по пальцам пересчитать.Раз, два и обчелся. На этом сайте это Андрей Куд и Алексей Крик. Еще мне близок по подходу к фотографии Юрий Гавриленко (но его наверное на фотосайты и калачом не заманишь). А еще мне жаль, что Андрей и Алексей сосуществуют по принципу "Два медведя в одной берлоге не живут". На мой взгляд ВЫ органично дополняете друг друга.
Хотело бы надеяться на лучшее. Как говорится, мечтать не вредно. Вредно не мечтать.

ЗЫ
Пишу и потому как пытаюсь написать эссе "литературщина"...как предсказывал Андрей..я уже сразу забуксовал, на первом от чего начал "плясать" на структуре изображения. Процесс растягивается на неопределенный период. Реально понял, что знаю я и что уже давно узнали они.
 
Мягков . 0.0030 апреля 2016 07:16
@kuryakin
Перенес ответ на комментарий Андрея Куд, по поводу критики на сайте. Так автор картинки под которой и был первоначально этот комментарий удалил комментарии. Его право. Посему хочу продублировать под своей работой.

По поводу критики на сайте. Ответ Андрея Kud по поводу критики на сайте.
.
После этого комментария представил такой печальный сценарий развития сайта. Как нельзя хорошо это иллюстрируется картиной
Питера Брейгеля Старшего «Притча о слепых» (1568)


Ибо считаю, что без компетентных критиков сайт неизбежно скатится в бездонную свалку фотографий, т.е разделит участь подобных фоторесурсов. Как я понимаю, - компетентных критиков на всем пространстве Рунет можно по пальцам пересчитать.Раз, два и обчелся. На этом сайте это Андрей Куд и Алексей Крик. Еще мне близок по подходу к фотографии Юрий Гавриленко (но его наверное на фотосайты и калачом не заманишь). А еще мне жаль, что Андрей и Алексей сосуществуют по принципу "Два медведя в одной берлоге не живут". На мой взгляд ВЫ органично дополняете друг друга.
Хотело бы надеяться на лучшее. Как говорится, мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Александр Zeonoff, А мой то коммент эта тетка зачем удалила не пойму .То что критики нужны безусловно , у каждого критика свои поклонники и это нормально ,тут немного дело в другом ,когда пришел Крик некоторые его приняли прям как просветителя корону ему тут возложили на темечко ,ну он и повелся на это дело ,хотя многие пришла Андрея послушать , его мнения и пожелания должны тоже учитываться на должном уровне.
 
Александр Zeonoff 140.2130 апреля 2016 07:34
@zeonoff
хотя многие пришла Андрея послушать , его мнения и пожелания должны тоже учитываться на должном уровне.
Мягков .,
На мой взгляд у обоих есть сильные и слабые стороны. Я бы не стал противопоставлять, лучше объединять.
 
Valeriy Sviderskiy 80.7130 апреля 2016 08:40
@justaman
Свет мистический.
А по поводу критики согласен с А Кудом, что критик должен иметь и заявить систему своих взглядов и не согласен с пессимистическим выводом, что на этом ресурсе критика в принципе не возможна.У некоторых здесь есть система.Но система бывает неправильная.

Например. Мордофот на дух не переносил ню.Вера не любит (ленится) фотографировать вообще; Моноклон фотографирует один и тот же дворик,куда мистическим образом стал захаживать П Нагин, г-жа Феникс и другие. И все заполнилось двориками со стеночками, тогда как раньше преобладали моравские горы с маленькой рощицей. Право, горы с рощицей хоть и изрядно намозолили глаза, но все же приятней чем дворовая чахотка. Так что налицо значительное разнообразие подходов и взглядов.имхо
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0030 апреля 2016 09:12
@kaledin_1972
Ибо считаю, что без компетентных критиков сайт неизбежно скатится в бездонную свалку фотографий, т.е разделит участь подобных фоторесурсов. Как я понимаю, - компетентных критиков на всем пространстве Рунет можно по пальцам пересчитать.
Александр Zeonoff, Александр, что бы пришли компетентные критики, нужно одно маленькое условие - что бы были компетентные авторы, которые давали бы компетентные работы и понимали бы все то, о чем им напишут компетентные критики. Правда, понятие компетентные, у нас настолько широко, то на это звание претендуют все, как изволила выразиться ваша оппонентка Melissa Schwarz - мдки...
 
Мягков . 0.0030 апреля 2016 09:24
@kuryakin
Свет мистический.
А по поводу критики согласен с А Кудом, что критик должен иметь и заявить систему своих взглядов и не согласен с пессимистическим выводом, что на этом ресурсе критика в принципе не возможна.У некоторых здесь есть система.Но система бывает неправильная.

Например. Мордофот на дух не переносил ню.Вера не любит (ленится) фотографировать вообще; Моноклон фотографирует один и тот же дворик,куда мистическим образом стал захаживать П Нагин, г-жа Феникс и другие. И все заполнилось двориками со стеночками, тогда как раньше преобладали моравские горы с маленькой рощицей. Право, горы с рощицей хоть и изрядно намозолили глаза, но все же приятней чем дворовая чахотка. Так что налицо значительное разнообразие подходов и взглядов.имхо
Valeriy Sviderskiy, Кроме моравских гор с рощицами ,я например готов поставлять народу пейзажи в неограниченным количестве ,лучшего качества и в оригинальном исполнении таких великих рек как Волга ,Кама ,Вятка, и различных озер средней полосы ,а то некоторые хотят представить Россию как какую то большую помойку,созданы для этого целые фотообщества типа фотолайна ,где в пыйзажиках местных умельцев царят скука, уныние, вызываемые однообразием Тоска: на расстоянии тридцати верст и ни живой. души ,как будто чума прошла.
 
Александр Zeonoff 140.2130 апреля 2016 10:05
@zeonoff
Свет мистический.
А по поводу критики согласен с А Кудом, что критик должен иметь и заявить систему своих взглядов и не согласен с пессимистическим выводом, что на этом ресурсе критика в принципе не возможна.У некоторых здесь есть система.Но система бывает неправильная.

Например. Мордофот на дух не переносил ню.Вера не любит (ленится) фотографировать вообще; Моноклон фотографирует один и тот же дворик,куда мистическим образом стал захаживать П Нагин, г-жа Феникс и другие. И все заполнилось двориками со стеночками, тогда как раньше преобладали моравские горы с маленькой рощицей. Право, горы с рощицей хоть и изрядно намозолили глаза, но все же приятней чем дворовая чахотка. Так что налицо значительное разнообразие подходов и взглядов.имхо
Valeriy Sviderskiy,
Спасибо Валерий за внимание к работе и отзыв на мой комментарий.
По поводу " у некоторых здесь есть система.Но система бывает неправильная."
Правильно ли я понимаю, речь идет о парадигме? Если да, то в этом и состоит роль критика способного, как Вы говорите не только "заявить систему своих взглядов" (парадигму), но и подтолкнуть других к осознанию/осмыслению оной для себя.
 
Александр Zeonoff 140.2130 апреля 2016 10:17
@zeonoff
Ибо считаю, что без компетентных критиков сайт неизбежно скатится в бездонную свалку фотографий, т.е разделит участь подобных фоторесурсов. Как я понимаю, - компетентных критиков на всем пространстве Рунет можно по пальцам пересчитать.
Александр Zeonoff, Александр, что бы пришли компетентные критики, нужно одно маленькое условие - что бы были компетентные авторы, которые давали бы компетентные работы и понимали бы все то, о чем им напишут компетентные критики. Правда, понятие компетентные, у нас настолько широко, то на это звание претендуют все, как изволила выразиться ваша оппонентка Melissa Schwarz - мдки...
ter58,
Вы не правильно поняли это была цитата из сообщения Андрея Kud, дублирую ее снова...вчитайтесь и поймете.

"Melissa Schwarz,
Ваша идея утопична.
На этом сайте критика невозможна в принципе.
Ибо.
Что такое критика?
Это есть текст, соотносящий аспекты вашей картинки с некой СИСТЕМОЙ взглядов на фото, которая позволяет отделить удачное от неудачного, плохое от хорошего, содержательное от пустышки и т.д. и т.п.
Говоря иначе, прежде чем писать что-то в адрес той или иной картинки, критик ОБЯЗАН заявить СИСТЕМУ этих самых своих взглядов.
Здесь критиков нет. Есть пришедшие от нех делать старпёры, дилетанты, неумёхи, истерички, любители кухонных скандалов, пьяницы и неврастеники.
Они вам станут писать в своих комментах, что угодно про вашу картинку, но никогда не смогут ответить на вопрос из чего они при этом исходят.
Поэтому поберегите нервы и ресурс вашей клавиатуры. И почаще посылайте местных мдков на 3 буквы." (Андрей Kud)
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0030 апреля 2016 10:27
@kaledin_1972
ter58,
Вы не правильно поняли это была цитата из сообщения Андрея Kud, (Андрей Kud)
Александр Zeonoff, Да, нет понял то я правильно, единственное ошибся с автором написанного! Смысл от этого не меняется, что бы что то компетентно или проще говоря, грамотно и конструктивно критиковать, нужно что бы это "то-то", в нашем случае фотография, была бы такой же грамотной и осмысленно снятой! Тогда будет и осмысленная критика! Критиковать, можно тогда, когда понимаешь всю идею задуманного, например того или иного проекта. А критиковать отдельно взятый кадр, какого нибудь пейзажа, портрета или птички... Смысл то какой? Да и надо ли это автору сего? Вот тут на меня недавно один дедушка обиделся, за то что я написал ему пару строк о его снимке. Ну и что, зачем ему критика нужна? А таких тут 99,5% на сайте, которые просто живут в своем одним им понятном измерении.
Вот напишу я Вам сейчас критику - нужна она Вам? Да не нужна, уверен на 101%!!! Потому что Вы считаете (может оно и правильно делаете), что сняли красивый пейзаж!
 
Andrew Kud 23.0230 апреля 2016 11:04
@andrew_kud
Всем спасибо за добрые слова в мой адрес.
Вот, что я хочу вам всем сказать по поводу содержательной критики и о квалифицированных критиках.
Первое, из чего должен исходить критик, оставляющий фотографии возможность быть искусством - это из АНАЛИЗА тех имманентных свойств фотографического изображения, которые, с одной стороны, ставят фотографию в один ряд с легитимными искусствами : с живописью, поэзий, музыкой, литературой, театром, скульптурой и т.д , - а иначе, какое же она, к чертям собачьим, искусство?! ,- но с другой стороны, выделяющих её в ряду прочих искусств в искусство самостоятельное.
Вот от этой печки и должен плясать критик.
Если он не в состоянии понять, сформулировать и донести до своего читателя эти два аспекта, то грош цена его критике.
Но понять, что, например, роднит фотографию с прочими искусствами и тем самым ставит её в один ряд с ними (при определённых к ней требованиях), в принципе невозможно без ответа критиком на вопрос "ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО?".
А это уже философия в чистом виде, которой утруждать себя фотографы совсем не имеют желания. И, по большей своей части, способностей к этому тоже не имеют.
Куда проще действовать так, как Крик : вот смотрите, как фотографировал Пупкин, а вот как Казалупкин.
Но ведь к критике это не имеет никакого отношения.
Ну, в самом деле, что и мне, и вам с того, что Пупкин снимал так, что у него какие-то там линии где-то там в пространстве кадра сходятся. Почему вдруг стало считаться, что это - хорошо?
И почему, например, это имеет вообще хоть какое-то значение? Арнхейм? Да бросьте!!! Всё уже с позиций современных исследований выглядит совсем иначе.
Всё это - полная туфтень, интересная, может быть Крику и ещё какому-то кол-ву любителей ковыряться в нюансах построения кадра.
Философия искусства ставит вопрос куда как шире. Я об этом уже не мало здесь писал.
Хотите делать интересную для людей не из толпы фотографию, - извольте скроить собственную философию (парадигму) того, что вы делаете, и освоить собственный способ творения в пределах этой парадигмы. Флюссер всем, желающим фотать, дело это растолковал век тому назад без малого. Но сложно это для кнопкодавящих. Особенно по нынешней жизни.
Всё остальное "творчество" не заслуживает ни малейшего внимания критика.
И ковыряние в изобразительных нюансах построения фотографического изображения (вслед за Криком), бесконечное пережевывание одной и той же жвачки на изобразительные темы в фотографии ни в какое хорошее место никакого ФОТОГРАФА не приведёт, т.к. для искусства фотографии это - дело десятое.
 
No photos
Anonym 0.0030 апреля 2016 11:18
@pdg
Александр Zeonoff,
Критиков, как профессионалов, по пальцам сосчитать. Это профессия.
Но многие подменяют это понятие.
Критиковать может любой, высказывать свою точку зрения и тд... Тупые сразу зачисляют людей, высказавшихся, в критики. И идет возня и бойня за непонятно какой пирог.
Есть понятие зритель! И зритель имеет право критиковать, это не значит, что он критик.
История давным давно доказала, что даже за... ренный критиками автор может получить признание у зрителей. И наоборот.
Мне не понятен здесь спор совсем.
Ресурс для того, чтобы получить реакцию на свои работы, а не для того, чтобы разобраться, что такое искусство! Для этого есть искусствоведы, философы и др профессионалы.
Можно разбираться, но на уровне ИМХО.
 
Александр Zeonoff 140.2130 апреля 2016 11:45
@zeonoff
Спасибо Андрей за ответ.
По сути все ясно изложили свою позицию и по поводу КРИТИКА " и по поводу фотографа
Хотите делать интересную для людей не из толпы фотографию, - извольте скроить собственную философию (парадигму) того, что вы делаете, и освоить собственный способ творения в пределах этой парадигмы. Флюссер всем, желающим фотать, дело это растолковал век тому назад без малого
Не скажу за всех, но за себя скажу, что нахожусь в таком же состоянии, что и Вы когда-то...цитирую ваш ответ
Напрасно вы полагаете, что моя цель состоит в "поумничать" или в "срезал". Нынче я нахожусь с фотографией в отношении "понять
 
Александр Zeonoff 140.2130 апреля 2016 11:49
@zeonoff
Александр Zeonoff,
Критиков, как профессионалов, по пальцам сосчитать. Это профессия.
Но многие подменяют это понятие.
Критиковать может любой, высказывать свою точку зрения и тд... Тупые сразу зачисляют людей, высказавшихся, в критики. И идет возня и бойня за непонятно какой пирог.
Есть понятие зритель! И зритель имеет право критиковать, это не значит, что он критик.
История давным давно доказала, что даже за... ренный критиками автор может получить признание у зрителей. И наоборот.
Мне не понятен здесь спор совсем.
Ресурс для того, чтобы получить реакцию на свои работы, а не для того, чтобы разобраться, что такое искусство! Для этого есть искусствоведы, философы и др профессионалы.
Можно разбираться, но на уровне ИМХО.
Cos2угла,

Здесь нет спора. Читайте внимательно. А еще лучше внимательно вглядитесь в картину "Притча о слепцах" Брейгеля. Она Вам больше скажет, о сути беседы.
 
No photos
Anonym 0.0030 апреля 2016 12:03
@pdg
Cos2угла,

Здесь нет спора. Читайте внимательно. А еще лучше внимательно вглядитесь в картину "Притча о слепцах" Брейгеля. Она Вам больше скажет, о сути беседы.
Александр Zeonoff,
Алаверды)

Уильям Хогард "Расплата за жестокость", из книги: "Четыре фазы жестокости", 1799 год
 
No photos
Anonym 0.0030 апреля 2016 12:04
@pdg
По-поводу Вашего снимка. Теплых слов не нашла.
 
Александр Zeonoff 140.2130 апреля 2016 12:09
@zeonoff
По-поводу Вашего снимка. Теплых слов не нашла.
Cos2угла,

Спасибо за усилие посмотреть оную. Отношусь к Вашему мнению с пониманием.
 
Александр Zeonoff 140.2130 апреля 2016 12:11
@zeonoff
Cos2угла,

Здесь нет спора. Читайте внимательно. А еще лучше внимательно вглядитесь в картину "Притча о слепцах" Брейгеля. Она Вам больше скажет, о сути беседы.
Александр Zeonoff,
Алаверды)

Уильям Хогард "Расплата за жестокость", из книги: "Четыре фазы жестокости", 1799 год
Cos2угла,

Это Вы по поводу ситуации сложившейся на сайте? "Слепцы" то в чем виноваты?
 
Мягков . 0.0030 апреля 2016 12:46
@kuryakin
Сообщение было удалено администрацией Почему?
 
Импрессор 10.9530 апреля 2016 14:18
.
... но как удачно свет поймали !
Severyanka Nina, больше похоже на елозанье ползунками в фотошопе по типу вот этих
 
Импрессор 10.9530 апреля 2016 14:27
.
Есть понятие зритель! И зритель имеет право критиковать
Cos2угла,
А еще есть понятие Автор работы. Который поудаляет Ваши весьма удачные и остроумные камментарии, над которыми Вы может пол часа тщательно размышляли.

А еще есть понятие Администрация, которая доудаляет то, что оставит автор.

А еще есть множество Хамов, которые пройдутся по вашей личности. Причем именно эти оскорбительные комментарии администрация не удалит.
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть