Без названия

Без названия / на правой- тень от лопасти ветряной мельницы
на правой- тень от лопасти ветряной мельницы
1041... 23...
РД
"промарт" 103.24
Ольга Лойко33
О чем молчит..? 25.65
Endy13
* * * 11.75
Дмитрий_617
РД
ВЕРА! 25.74
Max Komas8
не надо спать на работе 22.97
Таша Тайсон11
................ 20.70
Sergey Shahovich.5
"metro" 26.41
Romadan5

Обсуждение

 

Anonym0.0030 January 2016 04:15

pdg

А у вас еще такой диптих был где дети рисуют. Шибко он мне нравился. Может как-нибудь вернете?)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 04:59

1577813

Сольвельгблин,
А у вас еще такой диптих был где дети рисуют. Шибко он мне нравился. Может как-нибудь вернете?)))
Там не дети, а взрослые, психически больные люди. Это из моего незавершённого пока ещё проекта: "Все мы- дети Твои". Группа психологов пригласила меня в качестве фотографа для совместной работы над их проектом. Я снимала для них и для себя. Мы работали три недели в психиатрической больнице им. Кащенко, Гатчинский район, Ленинградской обл. Я дала честное благородное слово (подписку не брали, поверили), что если и буду показывать что-то в соц-сетях, то только без лиц. На этой карточке, о которой Вы говорите,- одно из занятий по психологическому тренингу "КОНТАКТЫ", и колокольня церкви, которая находится на территории больницы.
Первый вариант был таким, что я здесь и показывала:
http://www.pixic.ru/i/A06009R7k6743846.jpg
Потом переделала:
http://www.pixic.ru/i/5000F9R796e418x8.jpg

Какой Вам нра.? ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Нета Георг18.0130 January 2016 05:02

neta

Анна Тимофеева, трудно сделать выбор. Но - всё-таки - первый. Наверное - первый.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Зеленский61.7430 January 2016 05:03

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Я за первый вариант.
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин220.1530 January 2016 05:04

gfify1980

Второй.
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 05:07

1577813

Netageorg (Анна Черно), Александр Зеленский, Павел Нагин, Спасибо большое!
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.99.6730 January 2016 05:09

.

Второй однозначно
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 05:13

1577813

Влад (ytrewq), мне тоже, что Вера скажет- она вспомнила про него ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон324.8330 January 2016 05:16

monoklon

Мне - второй
 

Anonym0.0030 January 2016 05:17

pdg

Влад (ytrewq), мне тоже, что Вера скажет- она вспомнила про него ))
Анна Тимофеева,
Вы показывали горизонтальный и он был ч/б ( про ч/б уверена только на 95 процентов)
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 05:21

1577813

Сольвельгблин,
Вы показывали горизонтальный и он был ч/б ( про ч/б уверена только на 95 процентов)
Нет-нет, Вы ошибаетесь, здесь я показывала верхний. Были ещё из той серии, да, ч.б., но не этот.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.99.6730 January 2016 05:25

.

Был горизонтальный чб.
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 05:30

1577813

Monoklon, спасибо!, а это для Вас, с пылу- с жару))))))))):



Возможно, требует пояснения: левая- автор
Monoklon, правая- моя. )))
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 05:33

1577813

Сольвельгблин, Влад (ytrewq), ну если вы оба утверждаете- значит был, я запамятовала ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 05:34

1577813

СПАСИБО АДМИНИСТРАЦИИ ! Теперь ответы на мои комментарии приходят в почту! СУПЕР!
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.99.6730 January 2016 05:38

.

Сольвельгблин, Влад (ytrewq), ну если вы оба утверждаете- значит был, я запамятовала ))
Анна Тимофеева, был. Хорошо помню его, потому что произвел сильное впечатление тогда на меня.
 

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон324.8330 January 2016 05:51

monoklon

Monoklon, спасибо!, а это для Вас, с пылу- с жару))))))))):

Анна Тимофеева,  Супер
 

Premium Account

Последние работы
Лучшие работы

Nessie Skuch693.5430 January 2016 05:56

:)

я за второй в ч/б)))
А можно мне мой самый любимый с деревом тоже вернуть, плииииииииииииисссссс Любовь  Смущенный
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 06:01

1577813

Nessie Skuch,
А можно мне мой самый любимый с деревом тоже вернуть, плииииииииииииисссссс   
с каким деревом?
 

Premium Account

Последние работы
Лучшие работы

Nessie Skuch693.5430 January 2016 06:10

:)

Вот этот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Любовь  Любовь  Любовь  Любовь  Любовь
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 06:24

1577813

Nessie Skuch, понятно, у Вас он есть, оказывается ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Капитан47.3930 January 2016 06:33

Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!

Второй однозначно
Влад (ytrewq), +1 (второй) Цвет отвлекает и сильно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 06:34

1577813

Только что на другом сайте одна дама написала мне про диптих с мельницей: "хоть правая, хоть левая. Пары не люблю. Ощущение такое, что одна фота хочет вытянуть другую."
А то, что в паре появилась метафора, что в одной карточке в данном случае сделать просто невозможно, она не приметила ((
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 06:40

1577813

Капитан,
+1 (второй) Цвет отвлекает и сильно.
и мне, спасибо!
 

Premium Account

Последние работы
Лучшие работы

Nessie Skuch693.5430 January 2016 06:42

:)

Анна Тимофеева, дык, так тут всё удаляется быстро, что уже боишься не успеть драгоценную карточку утащить в свою шкатулочку "Вдохновение" )))))))))))))))))))))))))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny222.1230 January 2016 06:42

irinny

Анна Тимофеева, у меня, если честно, к диптихам тоже отношение неоднозначное. С одной стороны - это отлично, находить в архиве пары, которые образуют в дуэте некий третий смысл, метафору. Однако, такой вид творчества кажется мне не полностью "прямым", и в какой-то степени схожим с коллажем. Смысл в данном случае автором натянут после того, как фотографии отсняты. Переклички, новый смысл, метафора в прямой одиночной фотографии для меня безусловно в разы ценнее и интереснее. Без наездов и обид. Просто давно хотела сказать. Ваши, Анна, диптихи очень качественные и хорошие Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 07:19

1577813

Irinny, Спасибо, Ирина! Одно другому не мешает.
С одной стороны - это отлично, находить в архиве пары, которые образуют в дуэте некий третий смысл, метафору
Ирина, это уже второй этап, а первый- идея!
А как Вам предварительные эскизы, наброски, зарисовки, которые делает художник прежде, чем пишет жанровую, к примеру, картину? А есть другой, портретист- посадил натуру и написал, пейзажист- поставил этюдник и написал... .
Никаких обид ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 07:22

1577813

Irinny, Ирина, народ аплодирует Вам стоя! )) За считанные минуты 5 плюсов Вашему комменту. Вот порадовали сайт! )))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 07:31

1577813

Nessie Skuch, шустренькая Нэсс! ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 07:37

1577813

Irinny, О диптихе написано мало, но это не значит, что ничего.
23.02.2012


ИДЕЙНЫЙ ПОДХОД

Текст: Владимир НЕСКОРОМНЫЙ (Главный редактор журнала Foto Video)

"Довольно редкий прием, доступный действительно продвинутым фотографам, которые понимают его не как механическое объединение двух фотографий, но как оригинальное авторское средство для выражения задуманного. Причем замысел фотографа должен быть понятен при первом взгляде на диптих, иначе теряется весь смысл обращения к визуальному языку. Последующее вербальное объяснение лишь укажет на недостаток работы. Как объединять изображения? В чем смысл диптиха? Маленькая фотоистория, драматургический поворот, дополнительный ракурс — единая стилистика. В диптихе нет первой и второй фотографии — все они первые или все они вторые, а точнее, каждая из них является частью целого. Сюжет воспринимается именно при взгляде на оба изображения. Все ли фотографы способны мыслить настолько объемно, чтобы им требовалось не одно изображение, но два? Диптих хорош именно своей исключительностью, редкостью. И он рождается, когда у автора возникает в нем потребность, когда мысль раскладывается на две визуальные составляющие. Главное, чтобы были идеи, — фотография вторична."
 

Anonym0.0030 January 2016 07:42

pdg

Я вот совсем не понимаю почему диптихи сравнивают с прямой или не прямой фотографией.
Это совершенно другой способ и форма с помощью фотографических изображений донести свои мысли, взгляды и тд
 

Anonym0.0030 January 2016 07:43

pdg

Ой, не видела выдержки. Короче, там приблизительно сказано так как я на это дело смотрю))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny222.1230 January 2016 07:44

irinny

А как Вам предварительные эскизы, наброски, зарисовки, которые делает художник прежде, чем пишет жанровую, к примеру, картину? А есть другой, портретист- посадил натуру и написал, пейзажист- поставил этюдник и написал... .
Анна, я никогда не сравниваю фотографию и живопись. Я сравниваю фотографию и фотографию. Опять же говорю лишь о сравнении своего восприятия к разным ее видам. Пока для меня так. Я не против диптихов, не против фотоарта и мультиэкспозиции... Просто выразила свое к этому виду фотографии отношение. Схожие чувства с впечатлениями от хорошего фотоарта или мультика. Меня восхищает результат, но есть осадок искусственности, и вот это "вот если б это была прямая фотография, было б вау!".
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 07:55

1577813

Irinny,
я никогда не сравниваю фотографию и живопись.
я сравниваю процесс работы над изображением, где в основу положена идея, а не просто удачный/ менее удачный ("удачу" мы часто обнаруживаем на компьютере, а не при съёмке- будем честными. Собаки и пр. иллюзии появляются при обработке в ФШ).
 

Последние работы
Лучшие работы

т п в21.5830 January 2016 07:55

takprosto

Сольвельгблин,
другой способ и форма
я говорю - иной метод)
Irinny,
не сравниваю фотографию и живопись.
и то же - полагаю, что здесь -
предварительные эскизы, наброски, зарисовки, которые делает художник прежде, чем пишет жанровую, к примеру, картину? А есть другой, портретист- посадил натуру и написал, пейзажист- поставил этюдник и написал... .
мне представляется не сравнение живописи и фотографии, а просто разные методы. При этом - это в общем смысле, внутри каждого еще мно... го...
извиняюсь за "встрял", возможно не по делу-))
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 07:56

1577813

ФаридМуртазин,
извиняюсь за "встрял", возможно не по делу-))
оставайтесь с нами! ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny222.1230 January 2016 08:02

irinny

в основу положена идея, а не просто удачный/ менее удачный .
мне представляется не сравнение живописи и фотографии, а просто разные метод
Анна Тимофеева, ФаридМуртазин, при создании коллажа по такому же методу работают?

("удачу" мы часто обнаруживаем на компьютере, а не при съёмке- будем честными. Собаки и пр. иллюзии появляются при обработке в ФШ)
такой удаче я искренне радуюсь ) и считаю это фотоудачей.
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 08:07

1577813

Irinny,
такой удаче я искренне радуюсь ) и считаю это фотоудачей.
и я радуюсь, и у меня есть такие фотоудачи после ФШ ))

при создании коллажа по такому же методу работают?
В диптихе обе фотки прямые, при чём здесь коллаж, мульт?
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny222.1230 January 2016 08:18

irinny

В диптихе обе фотки прямые, при чём здесь коллаж
Анна Тимофеева, единый месседж донесен посредством искусственного объединения двух отдельных фотографий.

и у меня есть такие фотоудачи после ФШ
я говорю об увиденном при отборе в фоторедакторе (что не было замечено при съемке) или смотровой программе, не результате рисования в фш. я пользуюсь лайтрумом.
 

Последние работы
Лучшие работы

т п в21.5830 January 2016 08:20

takprosto

Анна Тимофеева,
оставайтесь с нами! ))
это проблематично в связи с тем, что я совсем "не в теме"... однако на вопрос Irinny, попробую реплику
при создании коллажа по такому же методу работают?
думаю, что нет. более того - даже в диптихах - по-разному (сравните подход к диптихам у Степанова. У него, кстати, по моему мнению - ближе как раз к коллажу, т.е. подход такой, что диптих становится как бы частным случаем коллажа.
По поводу выявления чего-либо не во время съемки а при просмотре в разрезе одиночной фотографии - полагаю, это совершенно другая тема, поэтому не буду тут высказываться, хотя - это тоже, нмв, просто иной, отличный от других, метод.)
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 08:24

1577813

А вот комментарии В.Аксёнова по поводу диптиха.

*** "А вообще, думается, любой диптих по определению уже не прямая фотография, а манипулятивный субъективизм, так посредством объединения двух ПРЯМЫХ КАДРОВ автор создает искусственную реальность, в которой больше его собственного концепта, нежели некоего момента прошлого. т.е. из зонтаговской "памятки смерти" фотография превращается в памятку актуальной авторской реальности."

*** "Я бы не сказал, что диптих- это легко. Это все равно что утверждать, что на любое слово можно легко найти рифму и стать поэтом) срифмовать, действительно, можно что угодно, но вот худ.образ возникает не всегда)"
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 08:31

1577813

Irinny,
я говорю об увиденном при отборе в фоторедакторе (что не было замечено при съемке) или смотровой программе, не результате рисования в фш. я пользуюсь лайтрумом.
и я об этом, никаких рисований. Контраст, яркость, насыщеннось.... и пр. , и пр. Всё меняется до неузноваемости, творится ТАКОЕ, чего мы при съёмке и предположить не могли...)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 08:35

1577813

ФаридМуртазин,
У него, кстати, по моему мнению - ближе как раз к коллажу, т.е. подход такой, что диптих становится как бы частным случаем коллажа.
Не коллаж, конечно, но именно как частный случай.
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 08:59

1577813

СПАСИБО ВСЕМ ЗА РАЗГОВОР!  Улыбка  Подмигивание
 

Anonym0.0030 January 2016 10:35

pdg

СПАСИБО ВСЕМ ЗА РАЗГОВОР!
Анна Тимофеева,
И Вам спасибо за разговор и цитаты))
Мне кажется, что для сторонников прямой фотографии диптихи одна из новых форм попытаться себя реализовать.
Но сравнивать прямую фотографию с диптихами не вижу смысла. У них два коренных различия.
1) В первом случае мы смотрим на работу, заключенную в рамках одного кадра, во втором случае - состоящую из двух кадров ( не рассматриваем сейчас содержание, чисто форму).
2) создание работы. В первом случае работа практически завершена на момент нажатия кнопки, остальное уже небольшие доработки. Во втором случае работа состоится только после нажатия кнопки ( не рассматриваем сейчас вопрос осознанно автор снимал кадры или нет)
Разная форма, разный подход. Сравнение для меня невозможно.
З.Ы. мультиэкспозиции, коллажи, разный подход фотографов к сьемкам (с закрытыми или с открытыми глазами))) не учитывала.
Все)) Молчу. просто хотелось сказать, а то ведь уже три дня тема на языке, так и инфаркт получу))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова206.1930 January 2016 11:03

.....

Однако, такой вид творчества кажется мне не полностью "прямым", и в какой-то степени схожим с коллажем.
Irinny, никак нее могу согласиться с таким сравнением.
Коллаж - это вмешательство в само изображение, диптих - это проект, причём фото-проект, фотографический! Составленный из двух фотографий. Мини-серия. Ничего общего с коллажем, абсолютно ничего.
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 11:06

1577813

Сольвельгблин, Вера, спасибо, хорошо, что всё-таки высказались! )) Всё так, всё ж очевидно, Вера, НО...............
Что я наблюдаю: поговорить не пришли те, кто их делает, а те, кого мы раздражаем (речь не о Вас, конечно). Верочка, мне не интересны слюнявые пейзажи, но мне в голову не приходит пойти и сказать об этом.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова206.1930 January 2016 11:09

.....

Мне кажется, что для сторонников прямой фотографии диптихи одна из новых форм попытаться себя реализовать.
Но сравнивать прямую фотографию с диптихами не вижу смысла. У них два коренных различия.
1) В первом случае мы смотрим на работу, заключенную в рамках одного кадра, во втором случае - состоящую из двух кадров ( не рассматриваем сейчас содержание, чисто форму).
2) создание работы. В первом случае работа практически завершена на момент нажатия кнопки, остальное уже небольшие доработки. Во втором случае работа состоится только после нажатия кнопки ( не рассматриваем сейчас вопрос осознанно автор снимал кадры или нет)
Разная форма, разный подход. Сравнение для меня невозможно.
Сольвельгблин, согласна. Именно дополнительная творческая реализация для сторонников прямой фотографии. Действительно нельзя сравнивать саму единичную фотографию и фото-пару, которая составлена из двух прямых фотографий, фото-пара - это творческий проект, новая форма подачи материала.
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.9330 January 2016 11:57

111111

Спасибо всем, в первую очередь Анне, за наконец-то состоявшуюся дискуссию! Взгляд Irinny, на диптихи НМВ ортодоксален. А вопрос Анна Тимофеева, о HDR не столь уж глуп, как кажется на первый взгляд: при движении объекта съемки могут возникнуть разные картинки (не только по экспозиции), складываемые аппаратом в одну с интересным эффектом типа мульта. Что в результате - прямая фота, коллаж, мульт?
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 12:09

1577813

ultimar,
при движении объекта съемки могут возникнуть разные картинки (не только по экспозиции), складываемые аппаратом в одну с интересным эффектом типа мульта.
- о чём я и написала (о шевелёнке!) Может Администрация удалила мой коммент?- лень возвращаться и смотреть. А вообще-то выборочное удаление комментарив- это не совсем правильно. Теряется нить и вообще часто получаются перевёртыши... (((.
 

Anonymous0.0030 January 2016 12:17

anonymous

Что в результате - прямая фота, коллаж, мульт?
ultimar, в результате- технический брак.
во всяком случае, так считал Прокудин-Горский, и по возможности избегал съемки водных поверхностей своим методом.
и, уж разумеется, не снимал движущиеся объекты.
если было много фольяжа- выбирал для съёмок безветреные дни.
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.9330 January 2016 12:19

111111

Анна Тимофеева, да, я Вас поняла, у меня есть подобные кадры. ЕХZIF покажет прямую фоту, новый смысл без обработки - фотоудача?
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 12:23

1577813

ultimar,
новый смысл без обработки - фотоудача?
вопрос хороший ))
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.9330 January 2016 12:24

111111

ultimar, в результате- технический брак.
во всяком случае, так считал Прокудин-Горский, и по возможности избегал съемки водных поверхностей своим методом.
и, уж разумеется, не снимал движущиеся объекты.
если было много фольяжа- выбирал для съёмок безветреные дни.
Atlas, посмотрите РД - там достаточно тех. брака по Прокудину-Горскому
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny222.1230 January 2016 13:21

irinny

Что я наблюдаю: поговорить не пришли те, кто их делает, а те, кого мы раздражаем (речь не о Вас, конечно). Верочка, мне не интересны слюнявые пейзажи, но мне в голову не приходит пойти и сказать об этом.
Анна, хочу уточнить, дабы не попадать впросак в будущем) Это камень в мой огород? А видимо это так... Объясню - я пришла не потому, что меня что-то раздражает, и то, что я не снимаю диптихи не отнимает у меня права иметь мнение. Вот я и пришла послушать аргументы, подумать. Больше не буду, видимо ) Всем спасибо!
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 13:41

1577813

Irinny, Ирина, как Вы могли подумать такое? Покажите мне "слюнявые пейзажи" у Вас. Приходите, говорите! Смотрите, как славно сегодня получилось! Почему?- участвовали только мы, женщины ...  Улыбка  Подмигивание  Фото  Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny222.1230 January 2016 13:42

irinny

Анна Тимофеева, я вот и удивилась. окей, спасибо!
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 13:49

1577813

Irinny,
я вот и удивилась. окей, спасибо!
Ирина, я совсем не хотела Вас обидеть, но возразить-то я могу? )) Кстати говоря, вот те, которые со сл. пейзажами, с рекламой, фоторепортёры- они фотографы, а мы- фотохудожники... )))
 

Последние работы
Лучшие работы

т п в21.5830 January 2016 13:50

takprosto

Анна Тимофеева, попрошу срочно удалить все мои комменты, заранее спасибо. Неуверенность
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 13:53

1577813

ФаридМуртазин, Ни за что! В наш тесный круг не каждый попадал (с)...  Пиво
 

Последние работы
Лучшие работы

т п в21.5830 January 2016 13:58

takprosto

Анна Тимофеева, тогда корректируйте свое высказывание про состав участников))))))))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 14:08

1577813

ФаридМуртазин,
Анна Тимофеева, тогда корректируйте свое высказывание про состав участников))))))))))
поздно, там всё зацементировалось )) Тогда выношу благодарность от нашего женского коллектива за то, что вовремя покинули нас, т.е. до вынесения !!! диагноза про женскую логику и слабые нервы, милый Фарид! (надо, что б Аня прочитала)  Любовь
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny222.1230 January 2016 14:13

irinny

ФаридМуртазин, спасибо за участие ) всегда рады!
 

Последние работы
Лучшие работы

Анна Тимофеева76.3530 January 2016 14:19

1577813

Irinny,
всегда рады!
таким Фаридам ))

Возможность написания сообщений отключена

 
 
***
Обсуждение