Без названия

Без названия / +++
+++
1333... 24...
Между прошлым и настоящим 16.53
Людмила Халфина14
ВСЁ, ЧТО ОСТАЛОСЬ... 20.32
Леонид Левонович10
Будни Ломографа... / Серия 6/ 13.32
Sergio (esthete) Sibekin3
и разошлись как в море корабли... 15.94
maxanin14
Очередь 20.41
Pavel Alexeev2
Куда ты, тропинка? 53.63
Endy21
центр управления полётами 28.49
maxanin19

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Евгений Жиляев (Ev6795)219.4405 September 2015 10:41

ev6795

Интересно
 

Anonym0.0005 September 2015 10:44

pdg

Ох..... Нифига себе Вас подкосило)))))
Ну, скажите, то есть покажите, Вашу работу, где я на абсолютно дружеской ноте сказала, что она д.е.р.ь.м.о..... Иначе мне каждый день снится шторм на море))))
Не уснуть, вообщем.... ))))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5305 September 2015 10:52

.

Евгений Жиляев (EV6795), спасибо.

Ох..... Нифига себе Вас подкосило)))))
ПДГ, есть небольшая серия такая. Как раз под происходящее вокруг. Жизнь вокруг, блин)

Ну, скажите, то есть покажите, Вашу работу, где я на абсолютно дружеской ноте сказала, что она д.е.р.ь.м.о..... Иначе мне каждый день снится шторм на море))))
Не уснуть, вообщем.... ))))))
Так удалил давно уж. Не думайте об этом. Ерунда это все). (хотя... может как-нибудь...))
 

Anonym0.0005 September 2015 10:58

pdg

ytrewq,
Вы, эта..... Про жизнь вокруг то...... Очень жестко)))))))
Сжалитесь может, а? Фоточку покажите?))) ну, чё, барышне мучаться то по ночам?
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5305 September 2015 11:09

.

ytrewq,
Вы, эта..... Про жизнь вокруг то...... Очень жестко)))))))
Сжалитесь может, а? Фоточку покажите?))) ну, чё, барышне мучаться то по ночам?
ПДГ, ну вот такое настроение... А хотите парадокс?) Под той фотой мы с Вами тоже говорили о настроении).
Показать точно не смогу - ибо снес в сердцах).
 

Anonym0.0005 September 2015 11:15

pdg

ytrewq,
Блин, это удар ниже пояса....
Вот представьте: мужчина женщине говорит, что он с ней говорил о звездах, а она не помнит)))))
Это же позор на всю армию женщин)))) я не хочу быть их флагманом))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5305 September 2015 11:20

.

ПДГ, так о звездах под звездами - то ж романтика. А там о настроении под фиговой фоточкой - естественно, настроения наши не совпали как-то).
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

ash187.8105 September 2015 12:05

щось тут пороблено...

Вариант кадрирования Вариант кадрирования имхо достаточно
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5305 September 2015 12:51

.

Вариант кадрирования имхо достаточно
ash, согласен, хороший вариант. Спасибо.
 

Последние работы
Лучшие работы

Dis Сидент3.6205 September 2015 15:41

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

левая стенка пустая - слово туды из трёх букв проситца - типа "мир" Подмигивание с вариантом от ash солидарен;)
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.4605 September 2015 15:49

111111

а мне три створки оч. нравятся. Можно я тоже свой вариант предложу? Вариант кадрирования Вариант кадрирования
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5305 September 2015 15:52

.

левая стенка пустая - слово туды из трёх букв проситца - типа "мир"
dis, действительно странно, что его там не написано до сих пор). Хотя и так видно по интерьеру, что "мир" там что осталось. ;)
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5305 September 2015 15:57

.

а мне три створки оч. нравятся. Можно я тоже свой вариант предложу? Вариант кадрирования
ultimar, конечно можно. Я всегда не против, если что ;)
Тоже вариант.) Но слева много всего интересного же?)
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.4605 September 2015 16:02

111111

левая стенка пустая
поддерживаю - нет там ничегошеньки интересного))
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5305 September 2015 16:05

.

поддерживаю - нет там ничегошеньки интересного))
ultimar, а тень, угол, трещинки, дверца от шкафчика?)
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.4606 September 2015 03:45

111111

а тень, угол, трещинки, дверца от шкафчика?)
я и не поняла, что это дверца от шкафчика Неуверенность
тень немножко оставила: так КМК иллюзия окна слева, а не темной стенки, которая закрывает кадр
а трещинки, если не хватает, можно и нарисовать))
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny221.3706 September 2015 04:39

irinny

по-моему, все очень хорошо.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5306 September 2015 05:30

.

по-моему, все очень хорошо.
Irinny, спасибо Вам. Спасибо, что не промолчали. Люблю Ваши скупые на слова, но емкие по смыслу комментарии.

Совершенно с Вами согласен. Меня все устраивает именно в моем варианте. Стараюсь такие снимки не кадрировать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5306 September 2015 05:31

.

я и не поняла, что это дверца от шкафчика
тень немножко оставила: так КМК иллюзия окна слева, а не темной стенки, которая закрывает кадр
а трещинки, если не хватает, можно и нарисовать))
ultimar, а как же документальность?)
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.4606 September 2015 08:39

111111

ну, это уж точно не репортаж)
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5306 September 2015 08:47

.

ну, это уж точно не репортаж)
ultimar, а к чему бы Вы отнесли?)
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.4606 September 2015 08:51

111111

ну, это уж точно не репортаж)
ultimar, а к чему бы Вы отнесли?)
ytrewq, это не у меня надо спрашивать, я сама путаюсь))))

"Надо бы у Алексея спросить, это стрит или нет?"
Andrew Kud
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5306 September 2015 08:54

.

ultimar, хорошо). Перефразирую. Почему точно не репортаж?)
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.4606 September 2015 08:57

111111

ytrewq, вот теперь и я засомневалась... Неуверенность запутали меня в конец Непонимание
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5306 September 2015 09:13

.

ytrewq, вот теперь и я засомневалась... запутали меня в конец
ultimar, не хотел Вас путать, простите). По сути не важно как назвать - репортаж это или еще что-то. Я почему спросил - разве документальность важна только в репортаже?
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.4606 September 2015 10:41

111111

ytrewq, если Вам важно мое личное мнение, то их есть у меня))
В остальных жанрах (категориях?) для меня это не принципиально. Есть у меня один портретик, качественный, не ретушированный совсем (кста, эмоциональный))). Так запечатленный на нем сказал: "Это не я!")) и все с ним согласились)) Так вот и спрашивается - документальный сей портрет или нет? А обратные примеры на сайте уже приводились.
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrew Kud20.8706 September 2015 11:12

andrew_kud

ultimar,
Можно вас попросить подробнее рассказать об этом портрете, почему так произошло?
Может быть, можно запостить его сюда и для сравнения с ним рядом другой, где человек похож на самого себя?
***
Вы затронули очень важный вопрос философии фотографии. Мне очень нужны визуальные материалы по этой теме.
Я был бы крайне вам признателен.
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.4606 September 2015 11:32

111111

Andrew Kud, "запостить" - это как? извините, я совсем не продвинутая(
 

Последние работы
Лучшие работы

altimona28.4906 September 2015 11:51

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

ни один вариантов обрезки не понравился- тут лишнего нет
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5306 September 2015 12:27

.

ни один вариантов обрезки не понравился- тут лишнего нет
altimona, спасибо).

В остальных жанрах (категориях?) для меня это не принципиально.
ultimar, спасибо за Ваше личное мнение). Конечно же я его хотел. Лично я фотошопом в последнее время пользуюсь только для того что бы уменьшить размер снимка. Другое дело, что снимаю я в последнее время только то, что мне интересно и не требует правки по сути никакой. Поэтому, когда фото - это хобби, творческая реализация, тут для меня важна документальность. Если что-то не нравится при отборе, просмотре, ну значит не сложилось. Убирать или добавлять ничего не буду. Дело не в принципе как таковом. Нет. Просто я заметил, что кадр рождается с нажатием кнопки. Очевидно, да?) Но я поясню. Сам процесс: выбор объекта съемки, точки съемки, довольно часто это ожидание хорошего момента для съемки, компоновка кадра - щелк! и потом восторг от осознания, что снимок получился и получился хорошим. Вот ради этого снимаю. Обработка последующая уже все меньше и меньше интересна, хотя раньше захватывала и занимала много времени. Тогда казался сам себе художником (ну в процессе обработки фото), а потом вдруг пришло осознание того, что построение кадра только с помощью реально существующих объектов и их взаимосвязей - это гораздо более интересное занятие, требующее мыслить совсем по-другому. Это более чистое творчество, если хотите. Я ничего не имею против digital art, как это тут называется, нет, и мне нравится это, если красиво, но это уже не фото. А чистая фотография, со смыслом - мммм... с глубиной... вот где кайф!) А я всегда мечтал стать художником, все в семье художники, а на мне природа отдохнула). Ну вот возможно стану фотохудожником, а это для мне совсем не пост обработка, а именно прямая фотография. Но все вышеизложенное конечно же имхо.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова194.9306 September 2015 12:31

.....

Лично я фотошопом в последнее время пользуюсь только для того что бы уменьшить размер снимка. Другое дело, что снимаю я в последнее время только то, что мне интересно и не требует правки по сути никакой. Поэтому, когда фото - это хобби, творческая реализация, тут для меня важна документальность. Если что-то не нравится при отборе, просмотре, ну значит не сложилось. Убирать или добавлять ничего не буду. Дело не в принципе как таковом. Нет. Просто я заметил, что кадр рождается с нажатием кнопки. Очевидно, да?) Но я поясню. Сам процесс: выбор объекта съемки, точки съемки, довольно часто это ожидание хорошего момента для съемки, компоновка кадра - щелк! и потом восторг от осознания, что снимок получился и получился хорошим. Вот ради этого снимаю. Обработка последующая уже все меньше и меньше интересна, хотя раньше захватывала и занимала много времени. Т
ytrewq, жирный вам плюс от меня! Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

(lik13vvs)24.2006 September 2015 12:32

Имею мнение..." Корова тоже любит икебану"...)))

ytrewq, если Вам важно мое личное мнение, то их есть у меня))
В остальных жанрах (категориях?) для меня это не принципиально. Есть у меня один портретик, качественный, не ретушированный совсем (кста, эмоциональный))). Так запечатленный на нем сказал: "Это не я!")) и все с ним согласились)) Так вот и спрашивается - документальный сей портрет или нет? А обратные примеры на сайте уже приводились.
ultimar, А чего тут удивительного то ? Это нормальная ситуация для портретиста, если он портретист конечно. Ракурсом и светом можно изменить лицо в корне, а если ещё отрегулировать положение головы и чуть причесать волосы...)))) У меня половина моделей говорит, - "Это не я" и что теперь?... Задача хорошего портретиста - спрятать недостатки и подчеркнуть достоинства в момент сьёмки...)))) Вот с одной тестовой сьёмки - изменён свет и ракурс... и это так навскидку, лень 30 терабайт пролопачивать, что бы более серьёзные изменения показать...))))
http://photoshare.ru/data/58/58744/3/7aw2b5-dkg.jpg?1
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5306 September 2015 12:35

.

Марина Глебова, спасибо). Очень приятно)
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5306 September 2015 12:36

.

(lik13vvs), на Вашем примере модель совершенно узнаваема. Да свет и ракурс другой, но это не изменило ее в корне.

Кмк ultimar говорила о другом. В ее примере портрет эмоциональный, а не постановочный. И именно эмоция в первую очередь изменила до неузнаваемости. А потом уж наверное свет и ракурс.
 

Последние работы
Лучшие работы

(lik13vvs)24.2006 September 2015 12:41

Имею мнение..." Корова тоже любит икебану"...)))

(lik13vvs), на Вашем примере модель совершенно узнаваема. Да свет и ракурс другой, но это не изменило ее в корне.

Кмк ultimar говорила о другом. В ее примере портрет эмоциональный, а не постановочный. И именно эмоция в первую очередь изменила до неузнаваемости. А потом уж наверное свет и ракурс.
ytrewq, ну спорить не буду...)
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.4606 September 2015 12:54

111111

Лично я фотошопом в последнее время пользуюсь только для того что бы уменьшить размер снимка.
Вы снимаете сразу в ЧБ? Дисторсия никогда не вылезает?
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.4606 September 2015 12:58

111111

Кмк ultimar говорила о другом. В ее примере портрет эмоциональный, а не постановочный. И именно эмоция в первую очередь изменила до неузнаваемости.
Да, Вы меня совершенно правильно поняли - имелись в виду эмоции и вопрос о документальности ФШ. Вы не против просьбы А.К. запостить под Вашим снимком? Правда, я не умею Смущенный могу ссылки кинуть.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5306 September 2015 13:18

.

Вы снимаете сразу в ЧБ? Дисторсия никогда не вылезает?
ultimar, снимаю по-разному. В основном в raw, но сейчас усиленно заставляю себя снимать сразу во внутрикамерный jpeg, чтобы потом не морочиться с переводом. Дисторсия бывает на широком угле, но ее частично исправляет процессор камеры. Если сильно напрягает, то есть профиль в лайтруме. Но меня не напрягает, мне даже нравится. А иногда и очень в тему, как тут на одном из моих снимков ранее.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5306 September 2015 13:21

.

Да, Вы меня совершенно правильно поняли - имелись в виду эмоции и вопрос о документальности ФШ. Вы не против просьбы А.К. запостить под Вашим снимком? Правда, я не умею могу ссылки кинуть.
ultimar, я не против). Я только ЗА. Делайте, как Вам удобнее)

Ссылку вставляйте в тэги: [ img] тут прямая ссылка на фото [ /img]
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.4606 September 2015 13:45

111111

ytrewq, если я правильно поняла, вы сразу снимаете черно-белый вариант? Обработку снимка все же производите, но минимальную?
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5306 September 2015 13:53

.

ytrewq, если я правильно поняла, вы сразу снимаете черно-белый вариант? Обработку снимка все же производите, но минимальную?
ultimar, конкретно эта снята в цвете в raw. Потом в лайтруме перевел в чб. Все.
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.4606 September 2015 14:02

111111

конкретно эта снята в цвете в raw. Потом в лайтруме перевел в чб. Все.
Ох, а я бы с удовольствием с тенями бы поиграла, контраст бы повертела и т.п.)) Вот свою последнюю "Шах" дооолго крутила - переделывала...условия для съемки были далеки от идеала(( Разве она перестала от этого быть документальней? Разве надо было ее ф топку?
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5306 September 2015 14:03

.

ultimar, Вы поймите, я не против фш. В коммерческой съемке, например, без него вообще никак. Я же написал выше специально, то что я снимаю, обычно не требует обработки. Не потому что я профессионал такой, а потому что направленность такая.
Снимки в домашний альбом не правлю вообще. Во-первых, повезло с моделями). Во-вторых, это как раз тот момент, когда важна документальность.
Репортажи иногда снимаю. Там тоже правки не нужны.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова194.9306 September 2015 14:07

.....

Вот свою последнюю "Шах" дооолго крутила - переделывала...условия для съемки были далеки от идеала(( Разве она перестала от этого быть документальней? Разве надо было ее ф топку?
ultimar, а знаете, когда её увидела, то сразу же захотелось попросить вас показать исходный кадр. Не только необработанный, но и не отрезанный.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5306 September 2015 14:10

.

Марина Глебова, ultimar, мне тоже интересно. Если можно)
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.4606 September 2015 14:31

111111

ytrewq,
Вы поймите, я не против фш.

Я Вас прекрасно понимаю) Мы же не спорим (слава богу), а делимся своими подходами к обработке фото, взглядами на документальность  Пиво
Снимки в домашний альбом не правлю вообще.
а я стала перфекционисткой в фотографии) Теперь даже когда просят "снять для себя", не могу не поправить, например, цвет лица. Как-то неудобно, что ли...когда видишь недостатки фоты, которые можно исправить в ФШ.
Марина Глебова, там было оч. яркое солнце + узкое место (слева перила, сзади народ) ТС особо не выбрать - снимала из-за плеча мальчика. Найду - покажу исходник, не секрет.
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.4606 September 2015 14:36

111111

Andrew Kud, выполняю просьбу, может Вам пригодится для хорошего дела  Улыбка
Вот первый снимок ("Не я"), сделан просто во время дружеских посиделок, за разговором (возможно о фотографии  Подмигивание )
https://cloud.mail.ru/public/2jxo/CYFguLJLN
Второй - совсем не качественный, обработан в ФШ, но .....понравился) Вот отзыв: Вот смотрю на этот кадр ... вроде, как качества, резкости и прочего нет, а так студенчеством потянуло от него!! Конец сессии!!
Зачетка закрыта... в кармане дыра... хватило на 2 пива.. (посуду сдали!)
https://cloud.mail.ru/public/89DP/G4tepHvpS
Ну, и третий - для СА, просто инфо о "модели"
https://cloud.mail.ru/public/6BNC/iQVqWyAzK
Все три для меня - документальны. Но для меня не в этом суть хорошей фотографии ( не ХФ, а просто хорошей).
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrew Kud20.8706 September 2015 14:48

andrew_kud

ultimar, спасибо вам большое.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5306 September 2015 14:52

.

Я Вас прекрасно понимаю) Мы же не спорим (слава богу), а делимся своими подходами к обработке фото, взглядами на документальность  
ultimar, да все именно так. Я раньше днями мог сидеть над обработкой, и это доставляло удовольствие. Но теперь наоборот, как наснимаю репортаж кадров на триста - потом такая грусть в глазах, что все это придется просмотреть, отобрать удачные и потом перевести в жипег. Обходится без обработки во многом еще камера помогает. Например в условиях плохой освещенности позволяет задирать исо очень высоко и при этом не париться о шумах. Объектив с зумом позволяет кадрировать при съемке, а не потом. От ХА или дисторсии не страдаю. И т.д.

Теперь даже когда просят "снять для себя", не могу не поправить, например, цвет лица. Как-то неудобно, что ли...когда видишь недостатки фоты, которые можно исправить в ФШ.
Цвет лица. А если попробовать при съемке сразу выбрать правильный баланс белого? По идее тогда и проблемы быть не должно. Мне как я уже говорил повезло с моделями, но если бы снимал кого-то с какими-то временными вопросами с кожей лица, например, то конечно бы убрал в фш. Но я еще раз повторюсь - такая съемка не относится в моем понимании к творчеству. Для меня фотография это хобби и творческая реализация. Если честно, то в планах - снимать то что может приносить какую-то пользу людям. Не только для себя, а еще и для кого-то. Постепенно мысленно иду к этому.
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.4606 September 2015 15:08

111111

ytrewq, Вы давно снимаете? Я серьезно этим увлеклась менее 3 лет тому назад.
снимать то что может приносить какую-то пользу людям
Представляется, что если фота кому-то понравилась, доставила удовольствие - уже польза)) Ну, а если на паспорт, да еще и похож...)))))))))))) Идея
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5306 September 2015 15:15

.

ytrewq, Вы давно снимаете? Я серьезно этим увлеклась менее 3 лет тому назад.
Представляется, что если фота кому-то понравилась, доставила удовольствие - уже польза)) Ну, а если на паспорт, да еще и похож...))))))))))))
ultimar, снимаю с середины апреля этого года.
Удовольствие кому-то это конечно да. Но я немного о другом. Но да ладно, это уже другая тема).
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.4606 September 2015 15:33

111111

снимаю с середины апреля этого года.
и Вам уже надоел ФШ?! Я через 5 мес. только-только начала во вкус входить)) Там же столько возможностей для творчества! Для черно-белых оч. рекомендую Silver Efex Pro
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5306 September 2015 15:38

.

ultimar, по роду профессиональной деятельности работаю с фотошопом с 2002 года. В кореле лет на пять раньше фотошопа. Как думаете, успел надоесть?)

А творчество для меня это то что я написал выше. Именно творчество связанное с фотографией. Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.4606 September 2015 15:50

111111

ytrewq, Аааааа, теперь понятно... Проф.деятельность - от нее точно кого хош тошнить начнет. Про корел даже не слышала.
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Lana Medved 12377.6206 September 2015 15:58

lana-medved_123

ytrewq, Аааааа, теперь понятно... Проф.деятельность - от нее точно кого хош тошнить начнет. Про корел даже не слышала.
ultimar,
Марина, представляешь, я до сих пор вообще ничего не делаю в ФШ... Думаешь, пора установить? Подмигивание  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy77.1606 September 2015 16:01

justaman

Уж очень влобно. Слишком поверхностное решение.имхо
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5306 September 2015 16:07

.

ultimar, все так. Корел это программа для рисования, типа адоб иллюстратора.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5306 September 2015 16:09

.

Valeriy Sviderskiy, решение чего слишком влобное?
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.4606 September 2015 16:09

111111

Lana Medved 123, не представляю! Я бы тогда большую часть своих фоток выбросила. Попробуй - вдруг понравится? Теперь я твердо уверена, что у тебя куча шедевров валяется неотфотошепленных))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy77.1606 September 2015 16:12

justaman

ytrewq, Композиционно-смысловое.имхо
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.4606 September 2015 16:20

111111

О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух.... А.С.Пушкин
Всем советую прочитать сие творение до конца. Он знал ответы на многие вопросы.
 

Plus Account

Последние работы
Лучшие работы

Lana Medved 12377.6206 September 2015 16:22

lana-medved_123

Lana Medved 123, не представляю! Я бы тогда большую часть своих фоток выбросила. Попробуй - вдруг понравится? Теперь я твердо уверена, что у тебя куча шедевров валяется неотфотошепленных))))
ultimar,
Слушай, выходит у меня бесхозная куча шедевров по углам лежит... не порядок, однако! И потом меня с моимим шедеврами еще, не дай бог, к великим причислят... это ж какие волнения, и все из за ФШ... Пожалуй, станусь я лучше без него Смех  Подмигивание  Пиво
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5306 September 2015 16:23

.

ytrewq, Композиционно-смысловое.имхо
Valeriy Sviderskiy, все зависит от того, каким именно смыслом Вы наделили этот снимок.
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.4607 September 2015 08:12

111111

ytrewq, Марина Глебова, выполняю обещание. Вот ссылки на исходники, скомпоновала из двух. ytrewq, Вы думаете, документальность исчезла?
https://cloud.mail.ru/public/A2ZH/5X5dtrmLW
https://cloud.mail.ru/public/MrrD/w1DEYF6p3
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова194.9307 September 2015 08:21

.....

ytrewq, Марина Глебова, выполняю обещание. Вот ссылки на исходники, скомпоновала из двух. ytrewq, Вы думаете, документальность исчезла?
https://cloud.mail.ru/public/A2ZH/5X5dtrmLW
https://cloud.mail.ru/public/MrrD/w1DEYF6p3
ultimar, вот и могли просто выбрать один вариант (в этом случае вертикальный лучше) и перевести его в чб. И всё. Этим ограничиться. Не надо "улучшать" фотографию. Если она уже есть, её можно только ухудшить. Ну а если нет, то и улучшения ни к чему. Это я не только вам, это я всем и не один раз в последнее время говорю.
 

Последние работы
Лучшие работы

ultimar156.4607 September 2015 08:34

111111

Марина Глебова, тут я с вами не согласна, но предлагаю не обсуждать под чужой работой.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5307 September 2015 08:44

.

Марина Глебова, тут я с вами не согласна, но предлагаю не обсуждать под чужой работой.
ultimar, я ответил Вам под Вашей работой.
 

Anonym0.0013 December 2015 10:35

pdg

Сообщение было удалено автором
 

Anonym0.0013 December 2015 10:36

pdg

Сообщение было удалено автором
 

Anonym0.0013 December 2015 10:37

pdg

Сообщение было удалено автором
 

Anonym0.0013 December 2015 10:37

pdg

Сообщение было удалено автором
 

Anonym0.0013 December 2015 10:38

pdg

Сообщение было удалено автором
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5313 December 2015 11:09

.

Сообщение было удалено автором
 

Premium Account

Последние работы
Лучшие работы

Nessie Skuch670.5313 December 2015 11:21

:)

Сообщение было удалено автором
 

Anonym0.0013 December 2015 11:34

pdg

Сообщение было удалено автором
 

Premium Account

Последние работы
Лучшие работы

Nessie Skuch670.5313 December 2015 11:39

:)

Сообщение было удалено автором
 

Anonym0.0013 December 2015 12:03

pdg

Сообщение было удалено автором
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5313 December 2015 12:08

.

Сообщение было удалено автором
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5313 December 2015 12:10

.

Сообщение было удалено автором
 

Anonym0.0013 December 2015 12:10

pdg

Сообщение было удалено автором
 

Anonymous0.0013 December 2015 12:52

anonymous

Fffffffff, рассказ очень понравился, несмотря на обилие орфографических ошибок.
живо, интересно, что и Влад (ytrewq), отметил.
хотя, тётку и племянницу я бы заменил на бабушку и внучку.
фрагмент, начиная с фразы: "я потеряла свои часы", являющийся, по-моему ключевой "фишкой", можно переписать так:
-я потеряла свои часы.
-а мобилу ты не потеряла?
-нет, я забыла её в нумерах.
-??? в этом отеле? бабушка, это не ваш отель!
-в нумере в своем отеле.
и я молча повела её на пляж...- и далее по тексту.

и орфографические ошибки исправил бы. приличный фотосайт, всё же.
)
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5313 December 2015 13:47

.

живо, интересно, что и Влад (ytrewq), отметил.
Atlas, этот плохого не скажет))
 

Anonym0.0013 December 2015 13:49

pdg

Atlas,
Какой Вы бездушный тролль))))
С Вами любой литератор загнется)))))
Я Вас ни за что и никогда в редакторы н выберу! Вы даже руки мыть не можете))) сидите там в своем обливионе, и нас кроликов, пытаетесь научить думать как Вы))))
Короче)))) с Ба))) я сама разберусь))) прикиньте. Я приезжаю в Питер))) раз в тысячу лет. Ем на кцхне в собственной квартире!!! По документам она Ба принадлежит...
Вытягиваю ноги в экстазе, смотрю на свои полки книг.... И тут Ба к диванчику подходит....
С теья 300 рублей)))) я бы раньше зажгла по полной программеи колокольни бы близ лежащие тоже. А теперь мягкотелая стала. Говорю: Ба! За что 300 рублей то?))) я ведь одну сардельку съела, а ты мне в супе посчитала за пол кило))) ба смотрит в расчеты и говорит: хорошо- одной сарделькой меньше.....
Люблю я ее, хоть она мне всю душу выжрала(((((((
Какой ребенок не хочет приехать к матери, чтобы она ему просто сделала ужин..... Без счета...... У меня никогда такого не было((((((((((((( а приезжаю я редко..... И всегда, даже в жопе.... За родителей плачу.....
 

Anonymous0.0013 December 2015 14:50

anonymous

Fffffffff,
За родителей плачу.....
я тоже за Ваших родителей плАчу.
Вы подставили Влад (ytrewq), словно Кролика Роджера)
а, он то с Вами поступил по-джентельменски, исполнил Вашу просьбу, как Вы и просили.
не стану, я пожалуй, бегать за Вами, словно за Белым Кроликом;)
 

Anonym0.0013 December 2015 14:54

pdg

Atlas,
А зря))))
Тролли - исчезающая расса))))
Кому Вы на лютне будете в горах петь? Музе своей?! Она давно нас предала ради огорода))))
 

Anonymous0.0013 December 2015 18:01

anonymous

... Она давно нас предала ради огорода))))
Fffffffff,
Музы не предают.
Музы отворачиваются.
иногда, навсегда.
поездка Ваша в Грецию
нихрена Вас
ничему новому не научила-
видимо гид нерадивый попался.
лучше бы в скандинавию съездили-
может про троллей бы...
чего нового узнали;)
 

Последние работы
Лучшие работы

deleted11.0102 May 2016 09:55

Если вы еще здесь, значит ФОТОГРАФЫ идут к вам!

я посмотрела с пристрастием. некоторые снимки имеют концепцию и хороши. вот, нашла еще один - он мне напомнил интерьеры домов из любимого фильма - Сайлент Хилл. так что эта фотка мне нравится. я даже решила подписаться на вас, чтоб не пропускать новинки) от души)
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5302 May 2016 10:10

.

некоторые снимки имеют концепцию и хороши
Melissa Schwarz, так оно и в остальных поискать можно. Но! И это принципиальная моя позиция - только если есть желание.  Улыбка

я даже решила подписаться на вас
Melissa Schwarz, что-то мне кажется это вы погорячились...  Смущенный
 

Последние работы
Лучшие работы

deleted11.0102 May 2016 10:51

Если вы еще здесь, значит ФОТОГРАФЫ идут к вам!

Сообщение было удалено автором
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы63.9702 May 2016 10:51

aladin

Сообщение было удалено автором
Влад О. 93.53
.
05.09.2015 10:30
Canon EOS 6D, 1/10 sec, F/5.0, 24mm, ISO 1600, 24.08.2015, Lens: EF24-105mm f/4L IS USM
 
 
***
Обсуждение