У обломков стены

У обломков стены / ........
........
1868... 12...

12След.Конец

 
Лариса Колесникова 101.0906 октября 2013 09:57
@seamstress
аб чом печаль-кручина?

она так молода...а вы её к стенке....
холодно пади...
 
Павел Нагин 232.5506 октября 2013 10:20
@gfify1980
аб чом печаль-кручина?
Лариса Колесникова, камень тяжелый к ногам закреплён, вот и тяжело  Улыбка
 
Лариса Колесникова 101.0906 октября 2013 10:24
@seamstress
аб чом печаль-кручина?
Лариса Колесникова, камень тяжелый к ногам закреплён, вот и тяжело  
Павел Нагин,
аааа....
вот так я ....стало быть....должна понимать эту скорбь....
хм....
тогда....да....
сочуйствую.
 
Zhenya777 14.4306 октября 2013 10:29
@zhenya777
Лариса Колесникова, вы так говорите, будто я ее под расстрел привел к этой стене.))) В том то и дело, пока человек молод, он может подойти и притронуться к своей разрушающей стене, дабы почувствовать те причины, влекущие за собой это разрушение. Почуяв эти причины, у молодого человека есть возможность и время подумать как, каким образом устранить эти причины влекущие за собой это разрушение. У пожилого человека если такая же причина с его стеной, он так же может предпринять какие-то меры, но ему уже будет тяжелей и стремней, так как если его стена также сыпется, то она сыпется не только от ошибок ее строителя, но и от времени. Поймите правильно мои слова, что я хотел этим сказать))
 
Лариса Колесникова 101.0906 октября 2013 10:31
@seamstress
Лариса Колесникова, вы так говорите, будто я ее под расстрел привел к этой стене.))) В том то и дело, пока человек молод, он может подойти и притронуться к своей разрушающей стене, дабы почувствовать те причины, влекущие за собой это разрушение. Почуяв эти причины, у молодого человека есть возможность и время подумать как, каким образом устранить эти причины влекущие за собой это разрушение. У пожилого человека если такая же причина с его стеной, он так же может предпринять какие-то меры, но ему уже будет тяжелей и стремней, так как если его стена также сыпется, то она сыпется не только от ошибок ее строителя, но и от времени. Поймите правильно мои слова, что я хотел этим сказать))
Zhenya777,
ой....мама дорогая....
я убегаю с этой странички....
не дай....на меня камни обрушатся...
я жить ищо хачу.
 
Zhenya777 14.4306 октября 2013 10:34
@zhenya777
Лариса Колесникова, ну, если ваша жизнь на столько стремная, что приходится бежать, бежите, ваше право. Только зачем тогда вообще жить, если всё так запущено?)))
 
Лариса Колесникова 101.0906 октября 2013 10:35
@seamstress
Лариса Колесникова, ну, если ваша жизнь на столько стремная, что приходится бежать, бежите, ваше право. Только зачем тогда вообще жить, если всё так запущено?)))
Zhenya777,
вы китаец?
 
Zhenya777 14.4306 октября 2013 10:38
@zhenya777
Лариса Колесникова, а разве похож?)
 
Zhenya777 14.4306 октября 2013 10:40
@zhenya777
а вы кстати похоже, только на вьетнамку наверное больше)
 
Лариса Колесникова 101.0906 октября 2013 10:42
@seamstress
Лариса Колесникова, а разве похож?)
Zhenya777,

у кого всё запущено?
 
Zhenya777 14.4306 октября 2013 10:46
@zhenya777
Лариса Колесникова, ладно, проехали. Не буду грузить. Лариса, вы девушка красивая, довольно-таки интересная, так что не будем ссорится, это вам не к лицу. Если вам моя работа не нравится, забудьте про нее, как про страшный сон и не обращайте внимания на мою дурную философию. Ну, в общем, как-то так))
 
Лариса Колесникова 101.0906 октября 2013 10:49
@seamstress
Zhenya777,
некрасивых женщин нет.

снимок удалите.
он плохой.
 
Zhenya777 14.4306 октября 2013 10:54
@zhenya777
Лариса Колесникова, а я разве какую-то женщину назвал некрасивой? Странно, но я почему-то это не припомню. А вот на счет удаления снимка, вы уж извините, но я сам решу когда мне его удалять, я же вам этого не говорю. Это, уже дело личное
 
Павел Нагин 232.5506 октября 2013 11:04
@gfify1980
Svetlik, опа, очередной клон .
 
Павел Нагин 232.5506 октября 2013 11:05
@gfify1980
камень здесь неудачно лежит ИМХО.
 
Zhenya777 14.4306 октября 2013 11:20
@zhenya777
Павел Нагин, возможно. Но, по сколько передняя часть ступни не вылазит по другую сторону камня, создадим небольшое подспорье. Эту фотографию разделим на два образа: в первый образ мы представим людей с убийственной фантазией, которые видят, что булыжник, находящейся у ног девушки, не просто рядом лежит, а лежит на ее очаровательных ножках и давит бессовестно в землю, а в другой образ, мы представим людей, которые видят картину иначе, будто бы ступни ног данной девушки попали в обозрение через глазок образовавшийся между этим булыжником и земельной поверхностью. Один кадр-два представления, почему бы и нет)))
 
Лариса Колесникова 101.0906 октября 2013 11:22
@seamstress
Павел Нагин, возможно. Но, по сколько передняя часть ступни не вылазит по другую сторону камня, создадим небольшое подспорье. Эту фотографию разделим на два образа: в первый образ мы представим людей с убийственной фантазией, которые видят, что булыжник, находящейся у ног девушки, не просто рядом лежит, а лежит на ее очаровательных ножках и давит бессовестно в землю, а в другой образ, мы представим людей, которые видят картину иначе, будто бы ступни ног данной девушки попали в обозрение через глазок образовавшийся между этим булыжником и земельной поверхностью. Один кадр-два представления, почему бы и нет)))
Zhenya777,
а если бы я...гипотетически представим....посетила бы вашу выставку...
а вас рядом нет....
и некому объяснить смысл этой карточки....
аб чом бы я подумала...глядя на неё?
 
Zhenya777 14.4306 октября 2013 11:59
@zhenya777
Лариса Колесникова, когда я прихожу на выставку в картинную галерею и вижу там работы в стиле авангард. Когда я вижу кучу разноцветных не связующих между собой мазков, я спрашиваю у автора этой работы, в чем смысл этого произведения. Он мне начинает распрягать некие индивидуальные философские рассуждения, что в этой картине заложена некая человеческая сущность или еще что и показывает некие отдельные детали находящиеся в этой куче бедлама. Честно скажу, мне всё равно кажется это не понятным и абсурдным, деградацией искусства. Художник, который прогуливал занятие в школе искусств, рисовал всякую белеберду, но привил к этой мазне новый жанр, грамотно убедил публику и стал классиком мазни. По этому, будучи в моей галерее, вам необязательно, чтобы присутствовал автор. У вас есть своя голова, в которой по своему развивалась ваша фантазия, фантазия, которая развивалась на протяжении той жизни, которую вы на данный момент прожили, а по сколько у каждого своя жизнь, каждый картину увидит по разному. Я всегда доверяю в первую очередь своему взгляду. Я не смотрю на то, является ли автор классиком, спецом или еще кем и какая мысль притянула его на произведение той или иной работы. Эта работа либо впечатляет меня, либо нет. А поинтересоваться мнением автора я могу только из того любопытства, на сколько оно схоже с моим мнением, моим представлением
 
Лариса Колесникова 101.0906 октября 2013 12:03
@seamstress
Лариса Колесникова, когда я прихожу на выставку в картинную галерею и вижу там работы в стиле авангард. Когда я вижу кучу разноцветных не связующих между собой мазков, я спрашиваю у автора этой работы, в чем смысл этого произведения. Он мне начинает распрягать некие индивидуальные философские рассуждения, что в этой картине заложена некая человеческая сущность или еще что и показывает некие отдельные детали находящиеся в этой куче бедлама. Честно скажу, мне всё равно кажется это не понятным и абсурдным, деградацией искусства. Художник, который прогуливал занятие в школе искусств, рисовал всякую белеберду, но привил к этой мазне новый жанр, грамотно убедил публику и стал классиком мазни. По этому, будучи в моей галерее, вам необязательно, чтобы присутствовал автор. У вас есть своя голова, в которой по своему развивалась ваша фантазия, фантазия, которая развивалась на протяжении той жизни, которую вы на данный момент прожили, а по сколько у каждого своя жизнь, каждый картину увидит по разному. Я всегда доверяю в первую очередь своему взгляду. Я не смотрю на то, является ли автор классиком, спецом или еще кем и какая мысль притянула его на произведение той или иной работы. Эта работа либо впечатляет меня, либо нет. А поинтересоваться мнением автора я могу только из того любопытства, на сколько оно схоже с моим мнением, моим представлением
Zhenya777,
ой как много слов....

а мне вот...лень писать)
 
Zhenya777 14.4306 октября 2013 12:12
@zhenya777
Лариса Колесникова, тогда не пишите, вы свободный человек, я не в праве вас заставлять))
 
Qwerty 62.4906 октября 2013 12:20
сладостей не ждите
ей плохо?а первую медицинскую автор оказывал?
 
Павел Нагин 232.5506 октября 2013 13:28
@gfify1980
Svetlik, от куда же вы берётесь уро. ы. Разговор окончен.
 
Zhenya777 14.4306 октября 2013 13:30
@zhenya777
Svetlik, при всём уважении, но это весьма не то место, где есть резон публично оговаривать того или иного человека. Будьте разумнее этого. Если вам этот человек неприятен, необязательно это оглашать на публике, это ни кому не интересно. Да и не для этого создан сайт, чтобы кого-то облаживать. Если она вам так ненавистна, договоритесь с ней о встрече и скажите прямо в лицо всё о чем думаете. Так, я думаю, будет более понятней кто кого прекрасней )
 
Алексеенко Алексей Николаевич 40.9206 октября 2013 13:32
圈發生的廢話
Лариса Колесникова, когда я прихожу на выставку в картинную галерею и вижу там работы в стиле авангард. Когда я вижу кучу разноцветных не связующих между собой мазков, я спрашиваю у автора этой работы, в чем смысл этого произведения. Он мне начинает распрягать некие индивидуальные философские рассуждения, что в этой картине заложена некая человеческая сущность или еще что и показывает некие отдельные детали находящиеся в этой куче бедлама. Честно скажу, мне всё равно кажется это не понятным и абсурдным, деградацией искусства. Художник, который прогуливал занятие в школе искусств, рисовал всякую белеберду, но привил к этой мазне новый жанр, грамотно убедил публику и стал классиком мазни. По этому, будучи в моей галерее, вам необязательно, чтобы присутствовал автор. У вас есть своя голова, в которой по своему развивалась ваша фантазия, фантазия, которая развивалась на протяжении той жизни, которую вы на данный момент прожили, а по сколько у каждого своя жизнь, каждый картину увидит по разному. Я всегда доверяю в первую очередь своему взгляду. Я не смотрю на то, является ли автор классиком, спецом или еще кем и какая мысль притянула его на произведение той или иной работы. Эта работа либо впечатляет меня, либо нет. А поинтересоваться мнением автора я могу только из того любопытства, на сколько оно схоже с моим мнением, моим представлением
Zhenya777,
Когда я вижу кучу разноцветных не связующих между собой мазков,
скажите пож-та, а работы Сезанна, Дега, Моне, импрессионизм в общем для вас тоже куча разноцветных мазков? Улыбка
 
Алексеенко Алексей Николаевич 40.9206 октября 2013 13:42
圈發生的廢話
ну вот и до Ларисы добрался неуемный наш размножитель клонов.......

по фото..тонально нет разделения планов, не будь на девушке белой майки, все бы слилось... в общем получилось фото майки и очков.. свет невыразительный, камень в ногах рождает очень тоскливые ассоциации...
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть