/ фотки из мобильника
фотки из мобильника
3868... 24...

123След.Конец

 
Алексеенко Алексей Николаевич 40.9208 августа 2013 12:12
圈發生的廢話
Илона Кириокатис 8 - Илона Вы ошиблись или заболели? Где привычная единичка?
 
Mono 94.8308 августа 2013 12:16
Зритель
Алексеенко Алексей Николаевич, это успех! Или просто цветочки удалось опознать Улыбка
 
Алексеенко Алексей Николаевич 40.9208 августа 2013 12:22
圈發生的廢話
Евгений Кудин 1 - пожалуйста, обоснуйте, будьте так добры, а то получается как-то по подленькому так.. нaсрал потихоньку и свалил пока не заметили
 
Алексеенко Алексей Николаевич 40.9208 августа 2013 12:23
圈發生的廢話
ого Смех  Смех  Смех уже 3 вы уж женя определитесь Смех
 
No photos
Евгений Кудин 0.0008 августа 2013 12:47
@zheka_kudin
ого      уже 3 вы уж женя определитесь 
Алексеенко Алексей Николаевич, подумал, зачем же обижать... Все таки старались, наверное... Снимок не понравился, а дальше без комментариев... Серость будней, ничего особенного.
 
No photos
Евгений Кудин 0.0008 августа 2013 12:51
@zheka_kudin
Евгений Кудин 1 - пожалуйста, обоснуйте, будьте так добры, а то получается как-то по подленькому так.. нaсрал потихоньку и свалил пока не заметили
Алексеенко Алексей Николаевич, насрать и свалить, это только вас касается. Думаю для этой работы от меня достаточно и оценки, без лишних "любезностей"... Есть более достойные внимания работы, а на этой задерживаться не хочется...
 
Марина Глебова 123.3708 августа 2013 12:56
.....
поэтично
 
Mono 94.8308 августа 2013 13:01
Зритель
Алексеенко Алексей Николаевич, хороший снимок. Может чуть шире стоило взять, справа.
 
Ovis 30.2608 августа 2013 13:04
@ovis
Евгений Кудин,
Есть более достойные внимания работы, а на этой задерживаться не хочется...
Конечно есть, но это далеко не самая плохая карточка в клубе, а если еще принять во внимание общий уровень.......................

Снимок не понравился, а дальше без комментариев... Серость будней, ничего особенного.
Я всегда пытаюсь написать два слова почему не катит фотка. Вас есть смысл просить попробовать сделать нечто подобное?
 
Яне Прощаюсь 28.8408 августа 2013 13:08
10 - это "1" и "0"
Сообщение было удалено администрацией Почему?
 
No photos
Евгений Кудин 0.0008 августа 2013 13:15
@zheka_kudin
Я всегда пытаюсь написать два слова почему не катит фотка. Вас есть смысл просить попробовать сделать нечто подобное?
Ovis, Когда я смотрю на работу, я оцениваю её не как критик, а как зритель на выставке... Не зацепила, прошел мимо... Чем не зацепила? В двух словах: серо и не интересно... По меньше бы вот этой серой части Вариант кадрирования Вариант кадрирования и было бы куда интересней...
 
Mono 94.8308 августа 2013 13:22
Зритель
Евгений Кудин, так и зрить тоже нужно уметь! Ведь визуальные искусства - это прежде всего форма, композиция, совокупность выразительных средств, своеобразный язык изображения. А не серо или ярко...
 
No photos
Евгений Кудин 0.0008 августа 2013 13:31
@zheka_kudin
Сообщение было удалено администрацией Почему?
 
Ovis 30.2608 августа 2013 13:35
@ovis
Евгений Кудин,
Когда я смотрю на работу, я оцениваю её не как критик, а как зритель на выставке... Не зацепила, прошел мимо...
Зритель и критик, на мой взгляд, это как общее и частное. Ставя оценку, рекомендуя или отправляя в дом. альбом, мы уже принимаем на себя роль критиков.

Чем не зацепила? В двух словах: серо и не интересно... По меньше бы вот этой серой части Вариант кадрирования Вариант кадрирования и было бы куда интересней...
Надеюсь вы понимаете, что данную работу не стоит оценивать как документальную........ объекты тут используются как средство выражения, образы, имеются некоторые взаимосвязи и т.д. и т.п.
По поводу серой части - не соглашусь, картинка слипнется, станет не интересно
 
Ovis 30.2608 августа 2013 13:39
@ovis
Евгений Кудин, Соглашусь с Моно.........
серо или ярко...
это не те, с позволения сказать, категории, которыми стоит руководствоваться
 
No photos
Евгений Кудин 0.0008 августа 2013 13:41
@zheka_kudin
Евгений Кудин, так и зрить тоже нужно уметь! Ведь визуальные искусства - это прежде всего форма, композиция, совокупность выразительных средств, своеобразный язык изображения. А не серо или ярко...
Mono, так я и зрю. Меня напрягает вот эта часть композиции Вариант кадрирования Вариант кадрирования.
 
Mono 94.8308 августа 2013 13:44
Зритель
Евгений Кудин, почему? Фактурно, связующий элемент.
 
Лариса Колесникова 101.0908 августа 2013 13:47
@seamstress
Евгений Кудин,
так я и зрю. Меня напрягает вот эта часть композиции Вариант кадрирования Вариант кадрирования.
Ём-Ё.....
а лишь бы что сказать....
 
No photos
Евгений Кудин 0.0008 августа 2013 13:51
@zheka_kudin
Евгений Кудин, Соглашусь с Моно.........
серо или ярко...это не те, с позволения сказать, категории, которыми стоит руководствоваться
Ovis, причем тут серо или ярко? Мне нравятся ч/б работы, но только когда они выглядят как работы, а не как открытки, которые не хочется собирать... А уж тем более как картину, которую на стену не повесишь...
 
Яне Прощаюсь 28.8408 августа 2013 13:52
10 - это "1" и "0"
сярунчык сапливы прышол! малайдец!
янепрощаюсь, себя в зеркале видел? 
Евгений Кудин, Жендос, ты лох. Конкретный лох. Так что не умничай тут. Твой уровень визуальной культуры равен нулю и говорить с тобой бесполезно
 
Mono 94.8308 августа 2013 13:55
Зритель
Евгений Кудин, "серо" - этот термин применили Вы. А я бы повесил себе на стену это фото, в рамке и большим паспарту.
 
No photos
Евгений Кудин 0.0008 августа 2013 13:57
@zheka_kudin
Евгений Кудин,
так я и зрю. Меня напрягает вот эта часть композиции Вариант кадрирования.
Ём-Ё.....
а лишь бы что сказать....
Лариса Колесникова, а что по вашему я должен был сказать? автора по головке погладить? В отличии от вас я высказываю мнение, а не поддакиваю за остальными, как попугай... У вас мнения, как токового не существует... Вы сами говорили: Я скупа на реки, а уж тем более высказываться по делу... это ж так лень...
 
No photos
Евгений Кудин 0.0008 августа 2013 13:58
@zheka_kudin
Евгений Кудин, "серо" - этот термин применили Вы. А я бы повесил себе на стену это фото, в рамке и большим паспарту.
Mono, а я нет. дело вкуса.
 
Mono 94.8308 августа 2013 14:00
Зритель
Евгений Кудин, нет, в оценке снимка вкус не то, что нужно применять.
 
Ovis 30.2608 августа 2013 14:02
@ovis
Евгений Кудин,
причем тут серо или ярко? Мне нравятся ч/б работы, но только когда они выглядят как работы, а не как открытки, которые не хочется собирать... А уж тем более как картину, которую на стену не повесишь...
ч\б, как тон, как цвет - это все средства и не более. Хорошая фотография и фотография для интерьера, мягко скажем, не одно и то же......

А я бы повесил себе на стену это фото, в рамке и большим паспарту.
Видите, не все так однозначно, как вам кажется.

а что по вашему я должен был сказать?
Надо было сказать что бы вы изменили в кадре, что бы он стал лучше, и не переходить на личности - не более того...........
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть