брёвнышки

брёвнышки / ***
***
2140... 0...

12След.Конец

 
Rakovich 317.7814 декабря 2005 05:28
Чёй-то я нажал не то...
Работа заставляет задумацца... Но вот над чем  Неуверенность
Это не стеб, это серьезно !
Фото - 3, сюжет - 7. Итого 6  Подмигивание
 
Аля Волкова 2.6214 декабря 2005 05:31
@alya-volkova
Rakovich, а почему фото на три? объясните, пожалуйста... и почему сюжет на семь? за что?! я бы расставила баллы чуть ли не с точностью до наоборот. смотрю на работу и не могу понять - о чём она. но нравится :-) так что, я для себя уже решила, что в ней содержания нет, лишь форма.
 
Rakovich 317.7814 декабря 2005 05:47
Чёй-то я нажал не то...
Словом "Сюжет" я обобщил понятия "содержание" и "форма". А под "фото" я имел ввиду качество снимка...
 
Аля Волкова 2.6214 декабря 2005 06:15
@alya-volkova
Rakovich, так, ну-ка разберёмся :-)) расскажите, полз, подробнее об огрехах качества.
 
Rakovich 317.7814 декабря 2005 06:58
Чёй-то я нажал не то...
К сожалению, вынужден оставить огрехи качества снимка без комментов ввиду отсутствия времени продолжать дискуссию....
 
Александр Дианин 8.2314 декабря 2005 07:06
@aleksandr-dianin
Аля Волкова, Ага, а вот и я. А Вы тоже любитель огорошить народ ! А у уважаемого Rakovich, что-то с арифметикой - ни 3+7, ни 7-3, ни 7+3/2 - никак 6 не получается !
Сюжета нет - это да. А с резкостью посередине, где ничего нет - я тоже не понимаю.  Подмигивание
 
Аля Волкова 2.6214 декабря 2005 07:27
@alya-volkova
Rakovich, возвращайтесь, пожалуйста, к дискуссии как только у Вас появится на то время. уж очень хочется услышать ответ на свой вопрос  Подмигивание
 
Аля Волкова 2.6214 декабря 2005 07:28
@alya-volkova
Александр Дианин, резкость на ближайших краях брёвнышек (ака окурков). если бы навелась дальше - они были бы нерезкими. так что такова задумка афтора :-)
 
Мельник Константин 128.7214 декабря 2005 09:12
@melnik
ПРивет..ежик... ну содержания то не много... если что осталось за кадром - поясните. Мне кажется Вы хотели ГРИП показать.. но стоилорезкость сосредоточить на начале первой палочки. А вообще очень это сложно без сюжета, делать содержательную работу..
 
Мельник Константин 128.7214 декабря 2005 09:32
@melnik
Но если Вы готовы отстаивать свои позицию - это есть хорошо, и вполне возможно придираемся...  Супер
 
Rakovich 317.7814 декабря 2005 10:41
Чёй-то я нажал не то...
Александр Дианин, все очень просто, я округлил до числа, которое считаю оценкой этой работе  Подмигивание
 
VL@D 43.0914 декабря 2005 12:23
@vlad
Направление мысли автора понятно, но реализация действительно не удалась. Фото интересное, очень надеюсь выбрать время вечером обсудить его подробнее Улыбка
 
Mars_k 5.7214 декабря 2005 12:45
@mars-k
Я бы оставил в кадре хотябы ботинок
того мужика который обронил пачку с сигарилами.
 
VL@D 43.0914 декабря 2005 17:16
@vlad
Разрешите некоторые рассуждения над несостоявшейся фотографией. Действительно, была задумка автора, но практически не было даже попытки ее воплощения. Так, случайный, скорее пристрелочный снимок. На снимке нет сюжета, тут Rakovich немного погорячился. Но в конце концов, фотография может быть и бессюжетной - лишь бы она была грамотно решена в изобразительном плане. А вот тут как раз проблемы... Да, есть фактура и есть форма - но они не там где нужно и не так, как нужно. Как минимум две серьезнейшие ошибки, которые сразу ставят крест на интересной задумке. Пустой передний план - это еще можно простить в некоторых случаях, но пустой и нерезкий передний план простить нельзя. Дальше. Лежащие бревна создают перспективу - это изюминка кадра, это должно было стать кадрообразующим элементом. Но - эта перспектива уводит нас куда-то далеко за край кадра. Нельзя! Точка схождения перспективных линий должна быть в пределах кадра, иначе картина не будет выглядеть законченой.
Сложно снимать в таком остром ракурсе, сложно строить полноценную композицию из пары простых деталей. Удачи!
 
Аля Волкова 2.6215 декабря 2005 03:36
@alya-volkova
Уважаемый Влад!
Спасибо за критичность,
НО
у меня есть несколько замечаний-советов:
первое. не судите о стараниях человека и потраченном времени по результатам труда. шедевральное творение не говорит о долгом и кропотливом процессе создания оного, как и что-то неудавшееся не обязательно сделано тяп-ляп на ходу. результат - это уровень профессионализма, что есть в каком-то смысле _опыт_, а опыт-то дело наживное  Задумчивый . да и вправе ли мы вообще так категорично судить, какой кровью что-то сделано. по-моему, это известно одному лишь автору.
второе. "грамотно", "правильно", "должно быть", "как нужно". а кто определяет как это? общий шаблон, общий эталон? почему кто-то решает _за всех_ каким образом должен строиться кадр?
третье. пустота. опять же, каким образом классифицируется пространство на пустое и заполненное чем-то? неужели десять предметом, стянутых в одну кучу, будут считаться содержимым и _содержащим_. кто вам сказал, что они не есть пустота? вы уверены, что тот человек был прав? я имею ввиду не для себя самого, а для всего человечества? и если вы отвечаете: "да", хочу спросить, действительно ли вы думаете, что существует одна правда на всех?
Если бы люди не отступали от принятых норм, ни одного нового творения не было бы создано, а все картинки были бы похожи друг на дружку как две капли воды.
З.Ы. я ещё только учусь снимать, поэтому благодарна критике, воспринимаю её нормально, анализирую, пытаюсь вникнуть и почерпнуть что-то полезное (это чтобы вы не подумали, что ваши слова - мной в штыки). но мне хочется дать что-то взамен. в частности сейчас - научить мыслить шире  Подмигивание
Спасибо. И удачи!
 
Аля Волкова 2.6215 декабря 2005 03:41
@alya-volkova
mars_k, :-)))
Мельник Константин, а что такое ГРИП?  Смущенный резкость, кстати (можете мне не верить) на конце первой палочки. из-за сжатия качество ухудшилось, и терь это не совсем заметно. наверное. пасибочки за коммент :-)
 
VL@D 43.0915 декабря 2005 05:39
@vlad
Уважаемая Аля!
Спасибо за советы,
НО
первое. Ни в коей мере не берусь судить о затраченном времени. Лишь о результате. Ибо можно за секунду получить шедевр, а можно месяц вымучивать посредственность. Так что говорим лишь о том, что видим.
второе. А никто не должен решать как вам строить кадр. Действительно, зачем художников годами учат композиции и прочим премудростям изобразительного искусства? Долой шаблоны и эталоны! Свободу творчеству! Никто не должен решать, как должен строиться кадр! И автор тоже! Самое лучшее - нажимать на спуск большим пальцем левой ноги, держа фотоаппарат за спиной на вытянутых руках. Вот тогда более-менее можно гарантировать, что никакие каноны и догмы не вмешаются в судьбу будущего шедевра.
третье. Есть пустота и есть пространство. Пространство - та же пустота, но организованная. Организовать, структурировать пространство в кадре могут только активные элементы. Если они расположены в нужном месте нужным образом. Пространство должно работать на смысл и содержание снимка. Здесь этого не происходит.
Отступать от принятых канонов можно и нужно, но - нужно знать от чего отступаешь. Лишь досконально зная законы построения изображения, можно определить - что, где и насколько можно нарушить. И делается это не просто так, а с целью повышения выразительности - если это оправдано и допустимо.
P.S. (терпеть не могу З.Ы.) Учите. Буду очень благодарен. Но - тем, что будет действительно интересно и грамотно. Этот кадр - интересный, но потенциал его не реализован.
 
S.Kоlоsеnkо 29.4415 декабря 2005 07:35
@kolosenko
VL@D, рукоплескаю Улыбка
Про фотографию - очень хорошая иллюстрация к развернувшейся дискуссии.
 
Юрий Исаревич 12.4715 декабря 2005 10:48
@ywi
Александр Дианин
...А у уважаемого Rakovich, что-то с арифметикой - ни 3+7, ни 7-3, ни 7+3/2 - никак 6 не получается !
Господа! У вас у всех плохо с арифметикой на уровне 3-го класса церковно приходской школы:
(3+7)/2 действительно будет 6. При округлении частного до целого числа.  Знаю, что говорю
 
Аля Волкова 2.6215 декабря 2005 11:11
@alya-volkova
VL@D, мы с Вами разговариваем на разных языках.
не буду с Вами спорить, что-то доказывать - мне это ни к чему (и это не от чрезмерной самооценки, не подумайте), не хочу тратить энергию на бесполезный разговор. всё в мире субъективно и каждый из нас - это Я.
есть люди, которые не мыслят словами. но это уже к делу не относится.
а вы правы. во многом. безусловно.
 
Аля Волкова 2.6215 декабря 2005 11:14
@alya-volkova
Юрий Исаревич, ???  Волосы дыбом
 
Юрий Исаревич 12.4715 декабря 2005 14:07
@ywi
Аля Волкова, !!!  Улыбка
 
Евгений Отцецкий (no_mad) 155.6715 декабря 2005 14:27
ипать калатить
По первому восприятию - необычная фотография, интересней чем пейзажи с видом озера и кусочком леса на краю ... но не цепляет. Факт.
По мне, человек бы оживил и совершенно изменил эту карточку!!
 
Мельник Константин 128.7215 декабря 2005 16:40
@melnik
т эта дискуссия достойна толстой ветки форума..
Аля, я порой думаю что мы тут так нищенски живем именно потому что разучились судить " о стараниях человека и потраченном времени по результатам труда". Так вот все бегаем, язык на плече.. а аглянешься назад.. все там же, тоже и те же.. Так что это ваше филосовское открытие - совковое..Знаетет, что такое совок? Не в обиду,мы все все еще совки..
Владимир, очень корректно, очень пунктуально обосновал свое (и не только) мнение.. поверьте, он вэто м понимает чуть больше нас..А вы в запале все эмоциями. Да достаточно одного аргумента, "а мне нравится".
К слову...тяп-ляп это ваши эмоции... никто не сказал Вам что тяп-ляп..
"грамотно", "правильно", "должно быть", "как нужно". а кто определяет как это? -Люди и определяют, обощая опыт поколений в трудах наиболее выдающихся деятелей... Вы же не ходите на работу в домашнем халате..
Не значит что нормы и правила - догмы, это факт..Но и простое их отрицание - нигилизм..Если он осмыслен, одно, а если..то просто детский каприз! Есои не хотите - никто не будет вас учить.. но, поверьте старику...учиться это интересно..
 
VL@D 43.0915 декабря 2005 17:34
@vlad
Аля Волкова, не согласен! Говорим мы на одном языке - фотографическом  Подмигивание
И нет цели переубедить оппонента, куда важнее понять его точку зрения. И очень надеюсь, что у нас будет возможность продолжить дискуссию...  Улыбка
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть