3541... 9...

 

 
Безумный Рыбник
PRO
153.5418 February 2010 03:51
чик-чирик
ну мне нра) клэээбза!)
 
No photos
Зарегистрировавшийся, когда-то на сайте 0.0018 February 2010 07:39
бу-га-га
с интересом поразглядывал серию ))
... и как молодых удалось уговорить на этот проект?
 
Qwerty 62.4918 February 2010 07:42
сладостей не ждите
Игорь Козлов (adam_k), и в серии есть очень даже и неплохие работы Фото
 
No photos
Зарегистрировавшийся, когда-то на сайте 0.0018 February 2010 07:53
бу-га-га
ronin, ага, есть, и по исполнению хороши .... но это не мое, хотя раньше сам любил что-нить такое замутить из концептуального ...  Улыбка
 
Pavel Medvedev
PRO
122.0018 February 2010 09:49
Сижу в шкафу. Брею кота.
Игорь Козлов (adam_k), как удалось уговорить? "А может хотите что-нибудь необычное?", "Да, конечно!", "Вы уверены? Только потом не жалуйтесь..." Не жаловались, смиренно терпели пока заматывали, а потом сами вошли во вкус и понеслась... Что именно будет сниматься и как они узнали только на съёмке. Сюрприз такой, понимаешь ли. Если бы изначально знали, то возможно и не согласились на такое, или попросили бы что-нибудь по-гуманнее.
Не скажу, что это моё. Просто иногда так хочется отойти от стандартной свадьбы, что я готов провести фотосессию хоть в свинарнике. Представьте, жених, суко, гламурный, а на свинье фата, и он с ней обнимается... И всё это дело в загоне с грязью. А потом появляется разъярённая невеста, колошматит свинку, небольшой заезд верхом, затем пару чувственных сцен в грязи вместе с женихом... Если кто-то согласится на такой аццкий эксперимент... Но для этого нужны настоящие экстрималы.
ronin, Безумный Рыбник,  Пиво
 
Игорь Исаченко 25.3418 February 2010 16:25
@isachenko-photo
Текстура нечиЩэнного сканера Улыбка
Нет, вот здесь все-таки соглашусь с Козловым: это не мое. Как-то сразу меня отвернуло от "концептуальности" в фото - и все. Т.е. не то чтобы это плохо или еще что - у каждого свой стиль, свое видение и свои вкусы.
Просто у меня никакие мысли и эмоции не просыпаются при взгляде на эти фото.
И вот насчет свадьбы в свинарнике сразу выскажусь Улыбка Наверное, все же не стоит. Есть Фотография, есть фотография, а есть эпатаж. Задумчивый
 
No photos
Зарегистрировавшийся, когда-то на сайте 0.0018 February 2010 16:30
бу-га-га
Медведев, нормальное желание, я думаю, для всех кто фотографирует - снять что-то нестандартное, найти что-то новое, найти свой слиль  Улыбка
 
Pavel Medvedev
PRO
122.0018 February 2010 17:51
Сижу в шкафу. Брею кота.
[2D], эпатаж имеет право на жизнь, особенно когда устаешь от тривиальности. Есть эмоциональное восприятие снимка, а есть эстетическое. Снимок может не нести глубокого смысла, но будет давать определённую реакцию на уровне вкусовых ощущений. Ведь в композиции (http://community.livejournal.com/ruguru/836435.html) нет смысла, но её воспринимаешь исключительно на эстетическом уровне гармонии.

Игорь Козлов (adam_k), поиск стиля должен быть всегда. Даже если он найден, можно его развивать, трансформировать, добавлять новое, смешивать. Эксперимент и движение должны быть всегда. Сегодня я снял полутрэшевую выдумку, завтра я сниму фэшн-готик, послезавтра сниму гротескный винтаж, а потом вообще может потянет на нуар (для Беларуси что-то неизведанное и экзотишное). В этом и есть смысл движения. В этом и есть развитие.

К сожалению, мозг соотечественников весьма зашорен, сплошные стереотипы и клише. Так надо, так не надо, а так я вообще не понимаю. Сегодня, вот буквально час назад, разговаривал с одним талантливым белорусским фотографом. Её фраза надолго засела у меня в голове. "У каждого белоруса в голове картофелина проросла."
 
Игорь Исаченко 25.3419 February 2010 16:54
@isachenko-photo
Медведев, не соглашусь. Избегать тривиальности эпатажем - кидаться из крайности в крайность. Эпатаж - сам по себе крайность, попытка привлечь внимание чем-то шокирующим и броским. Но шокирующее и броское не всегда есть хорошо.
Недавно одно американское издательство выпустило перекидной календарь, где на разворот каждого месяца была напечатана фотография собачьих фекалий. На каждый месяц своя. Нетривиально? Эпатажно? По-моему, так. Тем не менее, календарь большой популярности не завоевал - мало кто понял его смысл.
Я в последнее время довольно много общаюсь с фотографами "за 30" - теми, кто уже перешагнул концептуальный возраст, треш и подобные направления. Не знаю, проросла ли у них картофелина (откуда твоя талантливая фотограф так хорошо знает каждого белоруса, кстати?), но их креатив импонирует больше - не по исполнению, по содержанию. Там есть либо рассказ о чем-то, либо диалог - взаимосвязь между фотографией и зрителем.
Да и по аудитории выставок тоже сужу - если 15-20-летним эпатаж - как раз то, от чего уши торчат, то более старшее поколение требует чего-то более вдумчивого и душевного, что ли.
Может, я тоже один из тех, с картофелиной, я не знаю Улыбка Но Фабиана видел и до этого, теории Баухауза читывал-перечитывал - тем не менее не привлекает меня "голая" композиция.
Она нужна как основа для смысла и эмоции.
P.S. Ах да, и не надо все-таки писать про "соотечественников" - вот уж что я действительно терпеть не могу.
Все же мы не боги, чтобы судить других. Да и нельзя вкусы каждого судить по своим.
 
No photos
Зарегистрировавшийся, когда-то на сайте 0.0019 February 2010 17:31
бу-га-га
Медведев, [2D], Интересный диспут ... Может быть в дневнике создать тему? ...
разговаривал с одним талантливым белорусским фотографом. Её фраза надолго засела у меня в голове. "У каждого белоруса в голове картофелина проросла."
- здесь не соглашусь. Он(она) поставил (ла) себя над массой ... У всех бульба проросла, а вот у меня в голове хрен или кокос вырос - я избранный (ая) ))))
Рад за вас парни (вспомнил нашу первую беседу, там был в теме и Вудши) Улыбка Вы действительно, на мой взгляд, становитесь лучше. Рассуждаете, слушаете оппонента , а главное ваши работы становятся лучше (мнение зрителя со стороны)  Улыбка
 
Pavel Medvedev
PRO
122.0019 February 2010 17:49
Сижу в шкафу. Брею кота.
[2D], фишка в том, что ты общаешься с этими самыми "соотечественниками". Можешь снять картофелину и кинуть ею в меня, но мысль о зашоренности белорусского сознания у меня витает давно. 10 дней в Европе оживили меня кардинально, зато один день на Родине и поход за батоном в универсам "Фрунзенский" развеял иллюзии о нашем народе быстрее, чем они появились.
Не на одних эмоциях держится фотография. Есть понятия подхода, взляда, ощущения, восприятия, качества. Голая композиция есть та самая основа, которой не мешло бы научиться большинству фотографов. К сожалению, ею владеют считанные люди. А о умении работать с цветом вообще молчу. В этом полный провал у многих.
И вопрос качества. Для меня он один из важнейших. Какой бы ни была замечательной идея/смысл/концепт/эмоция, без качества это лишь фотопробы школяра.

У меня есть своё мнение, свой взгляд, подход, стимулы к развитию. Поэтому выраженем типа "Избегать тривиальности эпатажем - кидаться из крайности в крайность" меня не испугаешь. Но представь на моём месте молодого начинающего старшекласника. Ведь подобные фразы от "старшего по званию" в корне повлияют на его возможность мыслить самостоятельно. Это фактически является навязыванием стереотипов. Насаживанием картофелины на голову. С картофелиной не рождаются, её приобретают в обществе. Мы живём в "серой" стране. И мне предостаточно серости в реальной жизни, чтобы её ещё привносить в фотографию. Оставлю это пространство для других. Вдумчивых.

Та же ситуация касательно чистой композиции. Зайдёт на этот снимок молодой фотограф, прочитает твою аксиому о вторичной роли композиции и решит "А ну её на йух, я и так дОбра снимаю".

Этой серией я не преследую цель шокировать зрителя. Я не хочу их заставлять о чем-то думать. Мне будет достаточно того, что снимки воспримут. На уровне подсознания, кто-то просто воткнёт, просто не воткнёт, кому-то настроение поднимет. Ты же знаешь, что эпатаж - не моё основное. Но я люблю иногда повеселиться и снять что-нибудь такое. В 2008 году снял свадьбу в Макдональдсе, в 2009 - вот эту хрень. В 2010 ещё что-нибудь обязательно сниму. Жизнь слишком коротка, чтобы постоянно занимать её грузиловом, смыслом и эмоциями.

Кстати, я бы себе календарик с говном повесил. Как напоминание о бренности бытия и круговороте веществ в природе. Креатиff в массы.
Как-то так, как-то так... Смущенный
 
Валентин Захаров 63.0419 February 2010 17:54
по-прежнему котовладелец
Фрунзенский?я-перекрёсток пушкина-одоевского  Смех  Пиво
 
Pavel Medvedev
PRO
122.0019 February 2010 17:55
Сижу в шкафу. Брею кота.
Игорь Козлов (adam_k),
У каждого белоруса в голове картофелина проросла
Естественно, имеется в виду не конкретно каждый. А то, что в массе своей - да. Но у каждого есть зачатки. Как уже писал - влияние общества.
 
Pavel Medvedev
PRO
122.0019 February 2010 17:56
Сижу в шкафу. Брею кота.
валентин захаров, заходи на чай на выходных. Соседи, сцуко. Телефон мой у мужа госпожи YES спроси. Подмигивание
Если сурьёзно, то будем рады видеть в гостях.
 
Игорь Исаченко 25.3419 February 2010 19:00
@isachenko-photo
Медведев, я не говорю, что композиция вторична - не будем в демагогию впадать. Техническая и смысловая стороны должны дополнять друг друга. Вот и все, что я хотел сказать.
Что касается зашоренности народа - ничего не могу сказать, поскольку сам народ. Тот, кто выше - видит больше.
Жираф большой, как говорится... Да и насчет "талантливого белорусского фотографа" полностью с Игорем Козловым соглашусь. Я бы на ее месте не ставил себя выше большинства. Чем выше лезешь... Ну, дальше знаешь сам. И с соотечественниками общаюсь по двум причинам - 1) мне все-таки важен человек в общении, а не национальность Улыбка 2) пока я живу здесь, снимаю соотечественников и показываю снимки тоже соотечественникам.
Ну пока вот так.
Но представь на моём месте молодого начинающего старшекласника. Ведь подобные фразы от "старшего по званию" в корне повлияют на его возможность мыслить самостоятельно.
Понимаешь, все дело в том, что сейчас-то как раз и хватает "начинающих старшеклассников", которые успешно осваивают эпатажный жанр, как требующий наименьших умственных затрат. Техника стала доступнее, техника стала круче, Photoshop как лекарство от всех бед - и появляются потом десятками-сотнями галюциногенные снимки, не несущие ничего внутри себя. Над такими снимками не хочется думать, и за ними не хочется ничего разглядывать - перелистнул-пошел дальше.
Недавно, кстати, на эту тему разговаривал с искусствоведом одной из белорусских галерей. Она уже в возрасте-опыте, видела фотографию за границей, видела ее у нас - не знаю, как там у нее с картофелиной, но в некоторых взглядах мы с ней сошлись. Об эпатажной фотографии в частности.
Понемногу исчезает искренность-философия снимка. Все больше людей тянутся снимать гламур-глянец-эпатаж. Вот что плохо.
Жизнь слишком коротка, чтобы постоянно занимать её грузиловом, смыслом и эмоциями.
 Улыбка Я не за "грузилово" в фотографиях. Скорее, даже против. Но "грузилово" и смысл - неравнозначные понятия. Впрочем, это опять уже уход в демагогию.
Игорь Козлов (adam_k), это все возраст... Стареем... Улыбка
А в дневник переносить теперь - много времени займет. И так здесь уже нафлудили, да простит автор фотографии.
 
Pavel Medvedev
PRO
122.0019 February 2010 20:07
Сижу в шкафу. Брею кота.
[2D],
сейчас-то как раз и хватает "начинающих старшеклассников",
Думаю, не проблема отличить фотошлак от фотоработы. Речь не об отличии, а об изначальном навязывании стереотипов. Не канонов фотографии (они важны, они одна из основ), а именно стереотипов.
Да и насчет "талантливого белорусского фотографа" полностью с Игорем Козловым соглашусь. Я бы на ее месте не ставил себя выше большинства.
Нигде небыло сказано, что у неё этой картофелины нет. Она есть практически у каждого белоруса, у кого-то больше, у кого-то меньше. Кто-то пытается снять, а кому-то и так добра. Мозговой слизень из Футурамы - американский аналог.
Все больше людей тянутся снимать гламур-глянец-эпатаж. Вот что плохо.
Культура глянца/гламура/эпатажа зародилась ещё в начале 20-го века в журналах Vogue и Harper`s Bazaar. Этот жанр как был, есть сейчас, так и будет. Говорить, что сейчас в гламур люди потянулись, не правильно, т.к. в большинстве своём это подобия, попытки. Немного изучив тему начинаешь понимать, что настоящих профи в этом жанре не так много. В Беларуси вообще нет, но есть считанные люди уровня, достойного уважения.
Понемногу исчезает искренность-философия снимка.
В корне не согласен. Если снимаешь просто "щёлг", то да, так и сеть. Но если всё идёт обдуманно, то не согласен. Тому есть множество подтверждений в виде отличных снимков. Просто их стало сложнее найти из-за обилия шлака. А умение сортировать шлак и фотографию приходит с опытом.
И с соотечественниками общаюсь по двум причинам - 1) мне все-таки важен человек в общении, а не национальность 2) пока я живу здесь, снимаю соотечественников и показываю снимки тоже соотечественникам.
1) национальность-то тут причём? Будь ты хоть негром, но если воспитывался в этой стране, получишь картофелину. А там жизнь покажет, что она с тобой сделает.
2) сильно попахивает желанием угодить общественному мнению.

Касательно картофелины. За примером далеко ходить не надо. Возьмём соседей. Почему в 3,4 миллионной Литве галерей визуального искусства больше, чем в 10 миллионной Беларуси? Потому что нам выгоднее очередной гипермаркет построить, чем единственное специализированное помещение для проведения фотовыставок. Отсюда идёт культура народа. Кто в нашей стране ходит в галереи? Правильно, люди, связанные с искусством и туристы. И небольшой процент просто заинтересованных. Капля в море. Поэтому и не строят новых галерей. Зачем, если туда в день в среднем будет заходить 100-150 человек (в лучшем случае). Зато за батоном в гипермаркет каждый день приходят десятки тысяч. Любовь к искусству просто так не навяжешь. Пройдёт ещё несколько покалений и тогда страна вылезет из исторического села (которым она является на протяжении всей истории). Если картофелину снимет.
 
Игорь Исаченко 25.3419 February 2010 21:13
@isachenko-photo
Да, правильно, возьмем ту же Литву и посмотрим на уровень работ литовских фотографов и наших - уровень литовских несравненно выше. Почему? Потому что в то время, как мы фотографировали партийные собрания, госприемку камазов, передовиков производства и любая наша фотокнига начиналась с портрета Вождя мирового пролетариата, Литва уже шла по западному пути развития. Далеко даже ходить не надо - стоит открыть "Советское фото" года так от 80-85 и сравнить снимки - почувствуй разницу, как говорится.
Кто в нашей стране ходит в галереи? Правильно, люди, связанные с искусством и туристы. И небольшой процент просто заинтересованных. Капля в море. Поэтому и не строят новых галерей. Зачем, если туда в день в среднем будет заходить 100-150 человек (в лучшем случае).
На моей борисовской выставке за месяц было несколько тысяч - выставку продлили еще на месяц. Учитывая культурный уровень развития Борисова как заводской периферии, города явно не туристического и от искусства далекого - я считаю это хорошим показателем интереса. Причем я не развешивал по всему городу рекламы и никого туда силой не затягивал. У людей есть интерес к искусству, у молодежи особенно - это я знаю потому, что со множеством людей заинтересованных общаюсь. И если я показываю снимки здесь, это не желание угодить общественному мнению (эту фразу я вообще не совсем понял), а желание показать, что у нас тоже есть что снимать и на что смотреть. И тянуться вверх. Как минимум.
Что касается гипермаркетов - то я тоже за батоном хожу, в числе тех самых десятков тысяч. Любовь-любовью, а кушать всегда хочется Улыбка
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
Pro Account
Pavel Medvedev 122.00
Сижу в шкафу. Брею кота.
17.02.2010 17:11
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена ETH
0.00
Цена USD
~$12.59
Размер (пикс)
x
Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Прокрутите вниз чтобы закрыть