Фотожизнь → Личное пространство автора.
Обсуждение: 56 »   Просмотры: 492

+5

Вчера, 6 марта, всеми известный автор Edu, он же Эдуард Семушин, "прогулялся" по некоторым работам и высказал свои замечания, при этом категорически настаивая на своем "особом вИдении" этой правильности.

Особо досталось работе

В этой связи хочу высказать Эдуарду пожелание: Вы вправе озвучить свое мнение и свою точку зрения на конкретную фотографию, но настаивать на своем, единственно просветленном видении...

дурной тон. Тем более оскорбляя автора. Каждый из нас, выставляя изображение на сайт, вправе показать СВОЕ понимание объекта съемки, он может с фотографией делать все, что считает нужным.

И неважно какими редакторами он при этом пользовался. Здесь не площадка для отбора работ на выставку, не конкурс. Это социальная сеть людей увлеченных фотографией.

Прежде всего для общения, если еще не поняли.

PS. А фотография нравится. Интересный портрет.

*Запись будет добавлена в рубрику ваши закладки для быстрого доступа
+5

Обсуждение

 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov69.9307 March 2019 15:07

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Личное пространство автора заканчивается в тот момент, когда он свое произведение выставляет на публичный обзор. Само по себе выставление подразумевает, что автору, вероятнее всего, придется узнать не только о своей гениальности, и услышать не только похвалы. А выставление это есть процесс добровольный, не так ли?
он может с фотографией делать все, что считает нужным.
- спорный тезис. Где-то, между ползунками редактора, неуловимо и неизбежно фотография исчезает.
Прежде всего для общения, если еще не поняли.
- про сайт я понял, жаль, что в отношении отдельных авторов такое понимание приходит не сразу. Считаешь их чуть глубже, немного образованнее, самую малость интереснее, чем завсегдатаев социальных сетей, безудержно постящих своих завтраки и виды из окна в гостинице. М приходит постижение...
PS. А фотография нравится. Интересный портрет.
- не в последнюю очередь от подобных заявлений отдельных авторов.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.0307 March 2019 23:28

usha

Malakhov,

Malakhov, Не забывайте о том, что каждая картинка - личность автора, презентация его представления об увиденном. Конечно же оно далеко не всегда (а может и никогда) не совпадет с мнением зрителя.
Потому настаивать, насиловать автора своим авторитетом по меньшей мере бестактно.
Тем более с оскорблениями.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov69.9308 March 2019 00:37

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Владимир Полонский,
Не забывайте о том, что каждая картинка - личность автора
забылось, за личностями и соцсетями для няшного общения тонкого зрителя с одухотворенным автором, главное - фотография. Которая и должна быть предметом обсуждения, невзирая на личности и особенности душевной организации.

Потому настаивать, насиловать автора своим авторитетом по меньшей мере бестактно.
Почему не бестактно, когда мне крупный специалист в эпидемиологии говорит: "Не нравится мне твоя модель эпизоотии чумы, какая-то она однобокая"? Почему не бестактно, когда я говорю своим инженерам: "Рашид, Марина, ваша классификация посевов сделана бестолково! Переделать по вот этому образцу"?
Потому что в подобных ситуациях важен результат. И, ЧСХ, никто не сползает по стеночке, не глотает литрами корвалол.

А на фотосайте, где результатом для обсуждения должна быть фотография, Личность Автора заняла место результата его деятельности; рассматривая фотографию (или то, что за нее выдают), нужно думать о том, как бы не ущемить... . Пусть фото банальное, пусть - плохое, но главное что? Автор, умничка, отважился презентовать свое представление - т-с-с! Внемлем трепетно, ходим на цыпочках, отзываемся восторженным шепотом!
Ну не бред?
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.0308 March 2019 00:45

usha

Malakhov, В классификации посевов вы можете и должны настаивать на конечном результате в вашем понимании.
В фотографии это и в самом деле бред.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов69.8708 March 2019 04:23

vixtur

Malakhov, В классификации посевов вы можете и должны настаивать на конечном результате в вашем понимании.
В фотографии это и в самом деле бред.
Владимир Полонский, Как то тут недавно О . Каледин или А. Попов( не помню точно, но кто то из великих) не совсем лестно отозвался о" ПОСЕВАХ " Анри Карьте- Брессона ..., и так должно быть обидно стало Анри за свое авторское личное пространство , что он не выдержал и еще раз умер , но уже не признанным фотографом , а фотолюбителем, не отрекомендованным .
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.2208 March 2019 04:28

edu

Владимир, вы отказываете мне в праве на мнение, пусть спорное, но я настаиваю, что подобное не может быть в ОВ. То, что уже навязло в зубах и стало почти неприличным, эти пронзительные глаза, трудовые руки и лицо, полное скорби, обработанное по самое не балуй. Такое было в моде в начале 2000 годов, это даже не попса, это хуже: восставшие из зада.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.0308 March 2019 04:42

usha

Владимир, вы отказываете мне в праве на мнение, пусть спорное, но я настаиваю, что подобное не может быть в ОВ. То, что уже навязло в зубах и стало почти неприличным, эти пронзительные глаза, трудовые руки и лицо, полное скорби, обработанное по самое не балуй. Такое было в моде в начале 2000 годов, это даже не попса, это хуже: восставшие из зада.
Edu, Эдуард, ни в коей мере, более того - дорожу вашим мнением, но...без оскорблений.
А настаивать, пытаться в любом случае убедить автора в несостоятельности, не имеет смысла по некоторым причинам:
- Он не хочет понимать ваших претензий.
- Он хочет понять, но не получается. Уровень "плинтус+"
- Он выразил то, что задумал, ему ваш взгляд на фотографию "до лампочки".
Любой спор предполагает обнаружение истины, если кто-то сорвался на грубости - он проиграл. Пусть даже формально. Моя ветка не о том, что нельзя критиковать. Можно, нужно и все, несмотря на ворчание, ждут ее.
Но при этом не унижая оппонента.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.0308 March 2019 04:52

usha

Владимир Полонский, Как то тут недавно О . Каледин или А. Попов( не помню точно, но кто то из великих) не совсем лестно отозвался о" ПОСЕВАХ " Анри Карьте- Брессона ..., и так должно быть обидно стало Анри за свое авторское личное пространство , что он не выдержал и еще раз умер , но уже не признанным фотографом , а фотолюбителем, не отрекомендованным .
Vixtur, За соломинку хватаетесь) Бог вам в помощь.

Знаете почему развалился Ex-photo? Там тоже все были "непримиримыми" и выражений для определения своей правоты не выбирали. Тон задавал Аксенов, который Влад.

Первым ушел Анзор.
Великолепный сайт, собравший в себя самых интересных фотографов России за несколько лет превратился в заурядный ресурс. Скучный и неинтересный.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.2208 March 2019 04:54

edu

Edu, Эдуард, ни в коей мере, более того - дорожу вашим мнением, но...без оскорблений.
А настаивать, пытаться в любом случае убедить автора в несостоятельности, не имеет смысла по некоторым причинам:
- Он не хочет понимать ваших претензий.
- Он хочет понять, но не получается. Уровень "плинтус+"
- Он выразил то, что задумал, ему ваш взгляд на фотографию "до лампочки".
Любой спор предполагает обнаружение истины, если кто-то сорвался на грубости - он проиграл. Пусть даже формально. Моя ветка не о том, что нельзя критиковать. Можно, нужно и все, несмотря на ворчание, ждут ее.
Но при этом не унижая оппонента.
Владимир Полонский, Понимаете, когда в разделе, где не предполагается увидеть нечто подобное, видишь такие фотки, то испытываешь шок. Возможно, я отстал от жизни и здесь что-то изменилось, и такие фотки попадают в раздел думающих людей. Заметьтте, я сознательно игнорирую весь этот заповедник дачников и ни слова не сказал в других разделах. Но если они уже лезут на нашу территорию - извините, позади Москва
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.0308 March 2019 05:01

usha

Владимир Полонский, Понимаете, когда в разделе, где не предполагается увидеть нечто подобное, видишь такие фотки, то испытываешь шок. Возможно, я отстал от жизни и здесь что-то изменилось, и такие фотки попадают в раздел думающих людей. Заметьтте, я сознательно игнорирую весь этот заповедник дачников и ни слова не сказал в других разделах. Но если они уже лезут на нашу территорию - извините, позади Москва
Edu, Согласен, ОВ настроен программистом, КМК. Выбраны авторы и при трех реках любая фотография попадает в этот раздел. Этакая сайтовская номенклатура.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.2208 March 2019 05:02

edu

Vixtur, За соломинку хватаетесь) Бог вам в помощь.

Знаете почему развалился Ex-photo? Там тоже все были "непримиримыми" и выражений для определения своей правоты не выбирали. Тон задавал Аксенов, который Влад.

Первым ушел Анзор.
Великолепный сайт, собравший в себя самых интересных фотографов России за несколько лет превратился в заурядный ресурс. Скучный и неинтересный.
Владимир Полонский, Там просто не было с кем собачиться, не было против кого обьединиться. Невозможно только лишь восхищаться фоточками. Я говорил владельцам сайтов: нужна идея, нужен "враг", против которых прогрессивная общественность могла бы сплотиться. Нельзя было доводить до того, что дачники и примкнувшие к ним находились в самом низу пищевой цепочки. В итоге все таланты сьели друг друга
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.0308 March 2019 05:13

usha

Владимир Полонский, Там просто не было с кем собачиться, не было против кого обьединиться. Невозможно только лишь восхищаться фоточками. Я говорил владельцам сайтов: нужна идея, нужен "враг", против которых прогрессивная общественность могла бы сплотиться. Нельзя было доводить до того, что дачники и примкнувшие к ним находились в самом низу пищевой цепочки. В итоге все таланты сьели друг друга
Edu, А без поисков врага нельзя было обойтись?
Просто сделать сайт более привлекательным. Для этого есть много способов. Один из них - учеба онлайн.
Выставки по итогам года, пусть даже в виде сушки. Кстати и ее можно было организовать. Выпускать некий периодический бюллетень (вестник). Да мало ли...
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.2208 March 2019 05:20

edu

Edu, А без поисков врага нельзя было обойтись?
Просто сделать сайт более привлекательным. Для этого есть много способов. Один из них - учеба онлайн.
Выставки по итогам года, пусть даже в виде сушки. Кстати и ее можно было организовать. Выпускать некий периодический бюллетень (вестник). Да мало ли...
Владимир Полонский, Думаю, что нет. Сушки, альманахи, может быть выставки - это не охватывает весь контингент. А каждый день надо что-то такое, за что можно схватиться в борьбе за праведное дело - это будоражит сайт, всем интересно, все за все хорошее против плохого. Такова правда жизни
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.0308 March 2019 05:25

usha

Владимир Полонский, Думаю, что нет. Сушки, альманахи, может быть выставки - это не охватывает весь контингент. А каждый день надо что-то такое, за что можно схватиться в борьбе за праведное дело - это будоражит сайт, всем интересно, все за все хорошее против плохого. Такова правда жизни
Edu, Возможно вы и правы. Судьба сайте требует осмысления.
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy74.4408 March 2019 05:50

justaman

Личное пространство автора заканчивается в тот момент, когда он свое произведение выставляет на публичный обзор. Само по себе выставление подразумевает, что автору, вероятнее всего, придется узнать не только о своей гениальности, и услышать не только похвалы. А выставление это есть процесс добровольный, не так ли?
- не в последнюю очередь от подобных заявлений отдельных авторов.
Malakhov, Автор распахнул свою душу не для того чтоб туда накакали.Разумеется и прохожий, видящий сию обнаженную беззащитность не вправе пользоваться таким доверием и скотски туда облегчаться.
Симпатии публики-на стороне автора!
Прохожий-злоупотребил!
Я бы такие выходки включал в кредитную историю и рассылал по банкам-чтобы ему кредитов не давали!
Перед плюющим в душу не следует отворят карманы!
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy74.4408 March 2019 05:51

justaman

Malakhov, Автор распахнул свою душу не для того чтоб туда накакали.Разумеется и прохожий, видящий сию обнаженную беззащитность не вправе пользоваться таким доверием и скотски туда облегчаться.
Симпатии публики-на стороне автора!
Прохожий-злоупотребил!
Я бы такие выходки включал в кредитную историю и рассылал по банкам-чтобы ему,стервецу, кредитов не давали!
Перед плюющим в душу не следует отворять карманы!
Valeriy Sviderskiy,
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов69.8708 March 2019 06:04

vixtur

Vixtur, За соломинку хватаетесь) Бог вам в помощь.

Знаете почему развалился Ex-photo? Там тоже все были "непримиримыми" и выражений для определения своей правоты не выбирали. Тон задавал Аксенов, который Влад.

Первым ушел Анзор.
Великолепный сайт, собравший в себя самых интересных фотографов России за несколько лет превратился в заурядный ресурс. Скучный и неинтересный.
Владимир Полонский, Почему умирают фото сайты я не берусь рассуждать, личного опыта недостаточно, а другой информацией я не владею. Самара фото единственный сайт где я был до самого его конца, некоторые тоже считают что он погиб из за внутренних дрязг и склок , а мне видится все гораздо проще и печальней, он стал убыточен и не интересен ХОЗЯИНУ сайта, ничего личного, просто бизнес.
По поводу культуры поведения и грубости в комментариях дело личное , это ни как не может оскорбить АВТОРА , а тем более изменить его фотографию. Вы верно заметили "Любой спор предполагает обнаружение истины, если кто-то сорвался на грубости - он проиграл. Пусть даже формально."
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов69.8708 March 2019 07:16

vixtur

Malakhov, Автор распахнул свою душу не для того чтоб туда накакали.Разумеется и прохожий, видящий сию обнаженную беззащитность не вправе пользоваться таким доверием и скотски туда облегчаться.
Симпатии публики-на стороне автора!
Прохожий-злоупотребил!
Я бы такие выходки включал в кредитную историю и рассылал по банкам-чтобы ему кредитов не давали!
Перед плюющим в душу не следует отворят карманы!
Valeriy Sviderskiy, Любите вы товарищ профессор всякие такие ," Автор распахнул свою душу.." "личное пространство " АВТОР выставил на публичном открытом ресурсе свою роизведению , и не закрыл возможность комментирования прохожим , ВСЕ,кончилось на этом его личное пространство... , дальше вы можете рассуждать и высказываться как вам позволяет ваше воспитание и фото-образование, и о " прохожем " тоже.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov69.9308 March 2019 08:00

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Valeriy Sviderskiy, когда вам за беззащитную душу поговрить не с кем, так то вы, может, не подходящий сайт выбрали?
 

Последние работы
Лучшие работы

Автор Работы60.8208 March 2019 08:26

aladin

Edu, ОВ был создан по слёзным просьбам амбициозных Обиженных Вниманием...
"Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось."  Идея
Администрация ФЦ, для потехи!?, наделило группу незаслуженными!? и несправедливыми!?(относительно других) привилегиями = 1. завышенным весом оценки, что бы без медоношения обойти медоносов в борьбе за РД.
2. прозрачностью над анонимами, что бы, не дай Бог, не выбрать в ОВ работу, какого нибудь "Alloxa"
3. Особо Выделили в отдельную группу, для пущего престижа = самолюбования.
***
И что в итоге... На самом деле способных на особый (небанальный, творческий) взгляд оказалось - раз-два и обчелся... Да и те, как-то не особо активно(охотно), хотят пачкаться = приобщаться к телу искусственного ОВ прыща.
ОВ стал привлекательным лишь для новобранцев, кто не знает ещё, на каких тухлых дрожжах был сделан замес ОВ пирога. Вот и тужатся оне, салаги, непосильно и фотошопно... ради того, что бы угодить "ОВалаховым" судЯм. А самый простой способ угодить на ФЦ, как известно = поднять фото рейтинг судьи, мёда дани подношением. (см. статистику)
Вот така бытё - мать ё, ОВы.
Всех с международным ЖД и удачи тоже, всем!  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.0308 March 2019 08:47

usha

Valeriy Sviderskiy, когда вам за беззащитную душу поговрить не с кем, так то вы, может, не подходящий сайт выбрали?
Malakhov, Видите ли, эту фотографию распечатают и будут хранить как память потомки.
Ваши... вряд ли.
Вот такая суровая правда жизни.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов69.8708 March 2019 11:57

vixtur

Malakhov, Видите ли, эту фотографию распечатают и будут хранить как память потомки.
Ваши... вряд ли.
Вот такая суровая правда жизни.
Владимир Полонский, Вы тему замутили как " Личное пространство автора " здесь на САЙТЕ , то есть на открытом общедоступном пространстве , и вопрос то это скорее ТЕХНИЧЕСКИЙ о правилах сайта и на сколько они позволяют сохранять автору свою неприкосновенность. Теперь же пытаетесь это перевести в плоскость морально- этическую " раскрытые души" "..хранить на память потомки " Людям ранимым , тонкокожим следует понять , что их личное пространство это их фото- мастерская , библиотека , кресло качалка на даче..., нажимая на кнопочку" загрузить фото " они сознательно выбирают выход из личного пространства. " Вот такая суровая правда жизни " (с) Я до недавнего времени тоже был у Вас в игноре , хотя не могу вспомнить , что бы я под вашими фотографиями переходил на Вашу личность , вероятно вы тоже охрану " личного пространства " трактуете шире, и не мыслите ее без волшебной кнопки.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov69.9308 March 2019 14:45

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Владимир Полонский, суровая правда жизни)) Она в том, что на двух стульях сидеть - седалища не хватит.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1111 March 2019 16:10

calledin

Мне фотография не нравится. Я объяснил почему, повторяться не буду. С Владимиром я солидарен в том, что градус агрессии неуместен и разница между ней и жёстким заявлением своей позиции существует.
Со стороны и по прошествии времени я укрепился в мысли, что и Ex и пр. пали во многом жертвой ошибочной мысли "Да, он говнюк, но фотографии хорошие, такие люди нам нужны". Достаточно было попрощаться с 3-4мя великовозрастными говнюками чьи имена всем известны и шанс был, если была возможность администрировать и создать весомый интерес для остальных. А он был насколько помню.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.0311 March 2019 23:56

usha

Мне фотография не нравится. Я объяснил почему, повторяться не буду. С Владимиром я солидарен в том, что градус агрессии неуместен и разница между ней и жёстким заявлением своей позиции существует.
Со стороны и по прошествии времени я укрепился в мысли, что и Ex и пр. пали во многом жертвой ошибочной мысли "Да, он говнюк, но фотографии хорошие, такие люди нам нужны". Достаточно было попрощаться с 3-4мя великовозрастными говнюками чьи имена всем известны и шанс был, если была возможность администрировать и создать весомый интерес для остальных. А он был насколько помню.
Бенефактор Эйлоха, Да, сайты с жесткой модерацией самые жизнеспособные.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов69.8712 March 2019 05:10

vixtur

Бенефактор Эйлоха, Да, сайты с жесткой модерацией самые жизнеспособные.
Владимир Полонский, А я слышал еще , что фото- сайты, слепо- глухо- немых -фотографов колясочников очень стабильны.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1112 March 2019 06:42

calledin

Владимир Полонский, А я слышал еще , что фото- сайты, слепо- глухо- немых -фотографов колясочников очень стабильны.
Vixtur, Разговор больше не за стабильность, а за развитие. Так-то здесь тоже стабильно, но шансов развиться нет.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов69.8712 March 2019 06:48

vixtur

Vixtur, Разговор больше не за стабильность, а за развитие. Так-то здесь тоже стабильно, но шансов развиться нет.
Бенефактор Эйлоха,
Ну как же , я вот вчера тронул одного мастера за " личное пространство " и очень даже живое развитие прочувствовал ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.0313 March 2019 03:43

usha

Бенефактор Эйлоха,
Ну как же , я вот вчера тронул одного мастера за " личное пространство " и очень даже живое развитие прочувствовал ))
Vixtur, Личное пространство автора (заметьте - без кавычек) есть та надежда, к сожалению у нас иллюзорная, что он не подвергнется на сайте оскорблениям и необоснованным обвинениям.
Но, к сожалению, мы далеки от понимания что на самом деле оскорбительно для другого человека.
Главное - показать себя, иногда в неприглядном виде, но...круто.
Ваше "замутил" для вас очевидно вполне нормальный речевой оборот.
Их арсенала ЗК.
И вы даже не задумывались о том, что владение языком есть общая культура человека, которая находится на уровне всех остальных его способностей.
Если " статьи и эссе" всеми нами известного эпатажного автора безграмотны и полны противоречевого бреда - такие же и его фотографии.
Такой уровень развития, то, чего он достиг. Не плохо и не хорошо, просто данность.
И ладно бы, если бы он молчал и не лез с "откровениями".  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.0313 March 2019 03:44

usha

Сообщение было удалено автором
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов69.8713 March 2019 07:10

vixtur

Vixtur, Личное пространство автора (заметьте - без кавычек) есть та надежда, к сожалению у нас иллюзорная, что он не подвергнется на сайте оскорблениям и необоснованным обвинениям.
Но, к сожалению, мы далеки от понимания что на самом деле оскорбительно для другого человека.
Главное - показать себя, иногда в неприглядном виде, но...круто.
Ваше "замутил" для вас очевидно вполне нормальный речевой оборот.
Их арсенала ЗК.
И вы даже не задумывались о том, что владение языком есть общая культура человека, которая находится на уровне всех остальных его способностей.
Если " статьи и эссе" всеми нами известного эпатажного автора безграмотны и полны противоречевого бреда - такие же и его фотографии.
Такой уровень развития, то, чего он достиг. Не плохо и не хорошо, просто данность.
И ладно бы, если бы он молчал и не лез с "откровениями".
Владимир Полонский,
Да хорошо ,правильно все говорите , согласен , хорошо бы еще , что бы в трамвае бабушкам место уступали, чтоб на улице небритые и грязные персонажи не плевали б на тротуар зеленой жижей а пахли лавандой и шанель , чтоб молодежь воще не Дом -2 мутила , а сельвупле и мильпардон . Я не против , я за " личное пространство " у меня оно тоже имеется , и я его тщательно оберегаю от внешнего воздействия, очень не просто , особенно там где мое присутствие необходимо и зависит не от меня ( на работе например, или в общественном транспорте ) Здесь на сайт меня никто не принуждает ни фотографии свои выкладывать , ни комментарии пасквильные писать, это только мое решение ,ОТКРЫТЬ свое личное пространство , я как зритель тоже имею право на УВАЖЕНИЕ ,я сюда пришел с открытым сердцем, с любовью к ФОТОГРАФИИ ..., а мне в нос.., " Три ж0пы с птичкой " или " В парке Чаир распускаются розы ". Что ж вы не обеспокоились о защите МОЕМГО личного пространства , я защищаю его сам как могу. Вы конечно , ПРАВЫ в общем и целом, хорошо бы если б люди были людьми., я тоже идеалист и тоскую по прошлым временам когда все было душевнее и чище. А то что " критик- комментатор " груб и несдержан на эпитеты , так это ЗАКОН ЖАНРА. какой воще смысл мне тратить БЕСПЛАТНО свое время, буквы на муси-пуси под г0внофотками если я даже не могу высказать своего эстетического презрения в той форме которой они заслуживают (фотографии разумеется , автора с его ЛП мы не трогаем при любом раскладе ) с уважением к Вашему ЛП.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов69.8713 March 2019 07:37

vixtur


Прекрасная турфотка , единственный вопрос к фотографу , а разве солнышко не должно быть на ладошке красавицы ?

Чье здесь" личное пространство" страдает больше , мое зрительское , или отдыхающих туристов ?
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1113 March 2019 07:50

calledin

Владимир Полонский,
я сюда пришел с открытым сердцем, с любовью к ФОТОГРАФИИ ..., а мне в нос.., " Три ж0пы с птичкой " или " В парке Чаир распускаются розы ". Что ж вы не обеспокоились о защите МОЕМГО личного пространства , я защищаю его сам как могу.
Vixtur, "Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим" (с)
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1113 March 2019 07:56

calledin

Прекрасная турфотка , единственный вопрос к фотографу , а разве солнышко не должно быть на ладошке красавицы ?

Чье здесь" личное пространство" страдает больше , мое зрительское , или отдыхающих туристов ?
Vixtur, Ответ очевиден - отдыхающих туристов. Ваше страдает лишь от того, что Вы себе сами придумали, что тут должно быть по другому. Если не витать в небесах, а вернуться в реалии, то страдать Ваше пространство перестанет.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов69.8713 March 2019 08:07

vixtur

Vixtur, Ответ очевиден - отдыхающих туристов. Ваше страдает лишь от того, что Вы себе сами придумали, что тут должно быть по другому. Если не витать в небесах, а вернуться в реалии, то страдать Ваше пространство перестанет.
Олег Попов, Да , заметьте это я САМ должен решить " Страдать иль наслаждаться .." ни кто не станет врачевать мое поруганное и оскорбленное ЛП. хотя это ОНИ нанесли вероломный( без предупреждения) удар по моему беззащитному эстетическому вкусу.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1113 March 2019 08:21

calledin

Олег Попов, Да , заметьте это я САМ должен решить " Страдать иль наслаждаться .." ни кто не станет врачевать мое поруганное и оскорбленное ЛП. хотя это ОНИ нанесли вероломный( без предупреждения) удар по моему беззащитному эстетическому вкусу.
Vixtur, Эстетическому вкусу Вашему поруганному некому предъявлять кроме как рукам Вашим же, которые вероломно ему подсовывают этот сайт.  Волосы дыбом
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов69.8713 March 2019 08:37

vixtur

Vixtur, Эстетическому вкусу Вашему поруганному некому предъявлять кроме как рукам Вашим же, которые вероломно ему подсовывают этот сайт.
Олег Попов, Абсолютно верно , именно это я пытаюсь объяснить вот уж несколько дней В.Полонскому, целостность нашего целомудренного" ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА " это забота ЛИЧНО владельца этого пространства .Я вот почему перестал ходить в клуб филателистов со своими марками , все там ужасно агрессивно - интеллигентные ,грубияны , каждый тычет в нос своей маркой Гваделупы , хуже пьяной ливерпульской матросни .
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1113 March 2019 09:11

calledin

Олег Попов, Абсолютно верно , именно это я пытаюсь объяснить вот уж несколько дней В.Полонскому, целостность нашего целомудренного" ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА " это забота ЛИЧНО владельца этого пространства .
Vixtur, Вы же художник, представьте, что нынче все фотосайты это туалеты. Разного уровня- от очка на транзитной станции, до туркменбашинского. Естественно в каждом из них есть доля своего прекрасного- от пучка полыни в первом случае до диора и золотых барочных ручек в последнем. В сортире можно случайно пересечься с интересным собеседником и поболотать покамест. Но основной функционал сортира от этого не меняется и сетовать, что в туалете на транзитной станции один пучок полыни на кучу дерьма, а не наоборот довольно нелепо.  Задумчивый
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1113 March 2019 09:17

calledin



Чье здесь" личное пространство" страдает больше , мое зрительское , или отдыхающих туристов ?
Vixtur, Кстати, на фотке, насколько я понимаю Витино. Витино для Виктора  Смех И пусть Ваше пространство возрадуется. )
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов69.8713 March 2019 09:29

vixtur

Vixtur, Вы же художник, представьте, что нынче все фотосайты это туалеты. Разного уровня- от очка на транзитной станции, до туркменбашинского. Естественно в каждом из них есть доля своего прекрасного- от пучка полыни в первом случае до диора и золотых барочных ручек в последнем. В сортире можно случайно пересечься с интересным собеседником и поболотать покамест. Но основной функционал сортира от этого не меняется и сетовать, что в туалете на транзитной станции один пучок полыни на кучу дерьма, а не наоборот довольно нелепо.
Олег Попов,
" нынче все фотосайты это туалеты "
Таки поменяйте вывески на заведениях , и мои " претензии" соответственно перейдут в туалетную плоскость.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов69.8713 March 2019 09:38

vixtur

Vixtur, Кстати, на фотке, насколько я понимаю Витино. Витино для Виктора И пусть Ваше пространство возрадуется. )
Олег Попов, Мое пространство , всегда со мной в гармонии , мне не нужны внешние заборы.
Вчера Окаледин под другой фотой в очередной раз разродился научным трактатом , как следует правильно пИсать комменты- вопросы. Вульгарная пустопорожняя поэма о КУЛЬТУРЕ ОБЩЕНИЯ на.))
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1113 March 2019 09:42

calledin

Олег Попов,
" нынче все фотосайты это туалеты "
Таки поменяйте вывески на заведениях , и мои " претензии" соответственно перейдут в туалетную плоскость.
Vixtur, И вновь повторю: "Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим" (с)
 

Anonym0.0013 March 2019 15:13

pdg

Дневник "личное пространство". Поэтому скажу как оно у меня формируется.
Высказывания формируются естественно очень импульсивно.
Но!
У меня есть список авторов, мнения которых мне абсолютно интересно.
Даже неважно, что мы друг друга послали на дальше, чем остро Сахалин)))
Мнения Владимир Полонский, Vixtur, Edu и Valeriy Sviderskiy мне интересны.
Потому что есть понятие флоры и фауны)))
Больше скажу мне интересны и мнения Аллохи или Кудрявцева....
Мое личное пространство- печворк, из которого я формирую свое.
Сегодня сто то не нравится, завтра понравится. Если задело- отложу в ящик. Потом подумаю...
Как только начинаются личностные прения...все... Но никогда автора не вычеркиваю, если его работы интересны... И у психов есть чем поучиться.
Другое дело. Что доказывать, что ты не козел- устала...
 

Anonym0.0013 March 2019 15:23

pdg

У нас тут на днях в фирме был воркшоп " story of us". Суть его в коллективном участии в процессах и мышлении. Мотивации и стимуляции энергии работать на компанию.
Я долго сидела, час... Потом говорю: извините меня, у меня очень сложный бэкграунд..
Все, отчего мы пытаемся избавится в моей истории, вы просто переносите в свою, западную....
Коллективное мышление. Проходили. Знаем... Один в один, как у Стругацких : трудно быть богом...
Но это реальный ад! Я теперь опять живу в добром Западе, где система ориентиров копируется под наш "Восток"!!!! Скоро зарядку и политинформацию в фирме делать будем((( это ужасно... Я Вам скажу так. Личного пространства на Западе через 10 лет вообще не будет, учитывая современные технологии.... Ужасы фантастических фильмов становятся реалями...
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.0314 March 2019 02:00

usha

У нас тут на днях в фирме был воркшоп " story of us". Суть его в коллективном участии в процессах и мышлении. Мотивации и стимуляции энергии работать на компанию.
Я долго сидела, час... Потом говорю: извините меня, у меня очень сложный бэкграунд..
Все, отчего мы пытаемся избавится в моей истории, вы просто переносите в свою, западную....
Коллективное мышление. Проходили. Знаем... Один в один, как у Стругацких : трудно быть богом...
Но это реальный ад! Я теперь опять живу в добром Западе, где система ориентиров копируется под наш "Восток"!!!! Скоро зарядку и политинформацию в фирме делать будем((( это ужасно... Я Вам скажу так. Личного пространства на Западе через 10 лет вообще не будет, учитывая современные технологии.... Ужасы фантастических фильмов становятся реалями...
Эпик Есть Эпик, А ведь мы сами отказываемся от своего ЛП.
Мы боимся оставаться наедине с собой. Потому рвемся на люди, в толпу.
Пусть даже виртуальную.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.0314 March 2019 05:49

usha

Vixtur, И вновь повторю: "Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим" (с)
Олег Попов, Когда выставлял ветку с титулом "Личное пространство автора" предвидел комментарии вроде "если разместил фотографию - жди оплеуху".
К сожалению нам пока недосягам уровень 500px, и в культуре общения тоже. Много остаточного от совкового прошлого. На этом и стоим.
Когда Серебряков озвучил свое "Россия - это сила, наглость, хамство и бездушие" многим это не понравилось.
А так ли он был неправ?
Высказано то, о чем мы и так знаем...говорить не принято.
В самом деле, не мазохисты же мы.
И тем не менее эти четыре качества - наша основа, наш бекграунд, способ выживания.
О них не принято говорить, но они незримо присутствуют, а все остальное...впрочем, вспомните "легендарный сериал "Бригада".
Знаковый.
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex4.9914 March 2019 06:04

разблокировать

Олег Попов,
Когда Серебряков озвучил свое "Россия - это сила, наглость, хамство и бездушие" многим это не понравилось.
А так ли он был неправ?
Высказано то, о чем мы и так знаем...говорить не принято.
.
Владимир Полонский,
Он был бы прав, если бы: во-первых. не сбежал в канаду и сказал это здесь, во-вторых, упомянул еще другие качества, которые нам очень подходят - сердечность, радушие, гостеприимство, широта души.
А так - получается пасквиль.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.0314 March 2019 06:18

usha

Владимир Полонский,
Он был бы прав, если бы: во-первых. не сбежал в канаду и сказал это здесь, во-вторых, упомянул еще другие качества, которые нам очень подходят - сердечность, радушие, гостеприимство, широта души.
А так - получается пасквиль.
Reflex, И это по-нашенски. Когда пишем отзыв на фотографию, вспоминаем все недачные моменты. О достоинствах молчим.
В отношении"уехал"...здесь вы правы.
В начале ХХ эмиграция была трагедией, сейчас признак предприимчивости и как подарок судьбы.
Мельчаем, вспомнилась притча о чечевичной похлебке.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1114 March 2019 09:28

calledin

Олег Попов, Когда выставлял ветку с титулом "Личное пространство автора" предвидел комментарии вроде "если разместил фотографию - жди оплеуху".
Владимир Полонский, Я бы взял шире- вышел в публичное пространство- будь готов ко всему

К сожалению нам пока недосягам уровень 500px, и в культуре общения тоже. Много остаточного от совкового прошлого. На этом и стоим.
Когда Серебряков озвучил свое "Россия - это сила, наглость, хамство и бездушие" многим это не понравилось.
А так ли он был неправ?
Высказано то, о чем мы и так знаем...говорить не принято.
В самом деле, не мазохисты же мы.
И тем не менее эти четыре качества - наша основа, наш бекграунд, способ выживания.
О них не принято говорить, но они незримо присутствуют, а все остальное...впрочем, вспомните "легендарный сериал "Бригада".
Знаковый.
Не смотрел "Бригаду", не знаю. Серебряков не прав в том, что обобщает свой опыт или обиды на какую-то приглянувшуюся ему для этих целей территорию. У любой силы, наглости, хамства и бездушия есть конкретные имена и ситуации. А озвученное Серебряковым лежит в ключе "у моего друга все друзья дураки". Т.е. его обобщение довольно хамское и наглое.

Эта площадка сейчас не фотосайт. Ближайший аналог это как если бы существовал сайт скрипачей, на котором 99% представленного материала было просто случайное вождение смычком по струнам без попадания в ноты. И все бы писали "вау, какой звук. что за модель скрипки?" Вы можете серьёзно общаться на такой площадке? Очевидно же.
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex4.9914 March 2019 10:00

разблокировать

Reflex, И это по-нашенски. Когда пишем отзыв на фотографию, вспоминаем все недачные моменты. О достоинствах молчим.
В отношении"уехал"...здесь вы правы.
В начале ХХ эмиграция была трагедией, сейчас признак предприимчивости и как подарок судьбы.
Мельчаем, вспомнилась притча о чечевичной похлебке.
Владимир Полонский,
Фотография в интернете - это совсем другое дело. Смысл совершенно другой.
Про достоинства снимков. Во-первых, много писать ни у кого нет времени. Во-вторых, от указания достоинств мало пользы автору, гораздо больше - от указания недостатков. Тот кто хочет учиться - учится, а не ищет где его погладят по головке. Поглаживание еще надо заслужить. Все разговоры по ЛП - детский сад. Не нравится автор - не общайся с ним, в конце концов забань. И все! А устраивать трагедию из-за того что кто-то написал невежливо - так это никаких нервов не хватит.
Олег Попов, +1.
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy74.4414 March 2019 11:00

justaman

Эпик Есть Эпик,
Один вопрос не по теме,прошу помочь как знатоку голландских порядков:
Правда ли что в Голландии детям до 14 лет не разрешено иметь мобильный телефон и адрес в интернете ?
 

Anonym0.0024 March 2019 08:35

pdg

Эпик Есть Эпик,
Один вопрос не по теме,прошу помочь как знатоку голландских порядков:
Правда ли что в Голландии детям до 14 лет не разрешено иметь мобильный телефон и адрес в интернете ?
Valeriy Sviderskiy,
Нет. Все разрешено. Но есть действительно факт! В базисном образовании, а это школы до 12 лет , и родители, и школа не приветствует имение мобильных телефонов...
То есть до 12 лет их нет!
Но! Тут ситуация потише... Нет угроз пьяных дядек в каждой подворотне....
Хотя. Все меняется. Много принимают беженцев. А значит и правила будут меняться. Но факт , есть факт. До 12 лет пока ( на данный момент) у ребенка нет мобильного телефона. Но и родители секут.
 

Anonym0.0024 March 2019 09:21

pdg

Эпик Есть Эпик, А ведь мы сами отказываемся от своего ЛП.
Мы боимся оставаться наедине с собой. Потому рвемся на люди, в толпу.
Пусть даже виртуальную.
Владимир Полонский,
О нет, единственный кто отказался от личного пространства был Диоген. И то, из всего делал шоу мало не горюй(((
Боязнь- абсолютно нормально свойство любого живого организма.
Вопрос в другом. Мы больше не боимся! Ничего!
Виртуальное пространство подарило вседозволенность и отсутствие страха.
В любой отрасли!
Петь не умеем - но млн подписчиков
Писать не умеем- но кучу лайков всем блогерам
Ничего не смыслем в фотографии- зачем? Я съезжу в отпуск нащелкаю виды и выложу на фото сайте с рейтингом выше сто!
Кто то против- бан!
Кто то кому то не нравится - бан!
Новая реальность!
Админы будут сидеть тихо, пока бабки за рекламу им течь будут.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.0325 March 2019 04:26

usha

Владимир Полонский,
О нет, единственный кто отказался от личного пространства был Диоген. И то, из всего делал шоу мало не горюй(((
Боязнь- абсолютно нормально свойство любого живого организма.
Вопрос в другом. Мы больше не боимся! Ничего!
Виртуальное пространство подарило вседозволенность и отсутствие страха.
В любой отрасли!
Петь не умеем - но млн подписчиков
Писать не умеем- но кучу лайков всем блогерам
Ничего не смыслем в фотографии- зачем? Я съезжу в отпуск нащелкаю виды и выложу на фото сайте с рейтингом выше сто!
Кто то против- бан!
Кто то кому то не нравится - бан!
Новая реальность!
Админы будут сидеть тихо, пока бабки за рекламу им течь будут.
Эпик Есть Эпик, Не стал бы вот так в огуле применять МЫ.
Да, все о чем вы говорите, все есть, но ведь какой парадокс. Адекватный человек не будет "переть буром" со своими турфотками и не завалит сайт псевдостатьями неизвестно о чем. Впрочем, в этом есть своя логика, синдром неудачника. Самовыразится и получить при этом признание, пусть даже таких же неудачников, это легко понять.

Сейчас тенденция такова, что на фотосайтах остаются в основном авторы с посредственными способностями.
Говорю "в основном" потому как еще не все ушли в ФБ и ВК.
Но это вопрос времени.
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy74.4425 March 2019 14:21

justaman

Valeriy Sviderskiy,
Нет. Все разрешено. Но есть действительно факт! В базисном образовании, а это школы до 12 лет , и родители, и школа не приветствует имение мобильных телефонов...
То есть до 12 лет их нет!
Но! Тут ситуация потише... Нет угроз пьяных дядек в каждой подворотне....
Хотя. Все меняется. Много принимают беженцев. А значит и правила будут меняться. Но факт , есть факт. До 12 лет пока ( на данный момент) у ребенка нет мобильного телефона. Но и родители секут.
Эпик Есть Эпик, Спасибо,что разъяснили.Мне это важно была знать наверняка.Теперь можно и в справочники не лазить.Я ваш должник.
 

Anonym0.0001 April 2019 17:24

pdg

Эпик Есть Эпик, Не стал бы вот так в огуле применять МЫ.
Да, все о чем вы говорите, все есть, но ведь какой парадокс. Адекватный человек не будет "переть буром" со своими турфотками и не завалит сайт псевдостатьями неизвестно о чем. Впрочем, в этом есть своя логика, синдром неудачника. Самовыразится и получить при этом признание, пусть даже таких же неудачников, это легко понять.

Сейчас тенденция такова, что на фотосайтах остаются в основном авторы с посредственными способностями.
Говорю "в основном" потому как еще не все ушли в ФБ и ВК.
Но это вопрос времени.
Владимир Полонский,
Я больше 10 лет назад выкинула все свои эккаунты везде. Жду нового.
Поэтому не знаю проблем ФК и ВК...
Я, конечно, устраиваю тут карусель))))
Но... Это выхлобы на вентилятор....
Мне интересно что будет дальше....
Все больше и больше- фотография занимает место прикладного искусства....
Ей не отводится больше роль правды, фиксации момента, она становится базисом для манипуляций....
 
 
***
Обсуждение