/ ***
***
974... 6...
Мера себя 11.39
2529
Misha Mcd
Меня понимать необязательно.Обязательно любить и кормить вовремя
Последние работы
Лучшие работы
89.24
374
32
Misha Mcd
47
*** 19.33
1757
mordofot
"в жизни все от нервов... и только фотография от любви"
Последние работы
Лучшие работы
42.88
186
35
mordofot
4

12След.Конец

 
Lana Medved 123 104.9120 июля 2015 22:10
@lana-medved_123
Работа оставляет для меня неопределенное ощущение. Не нра положение фигуры в кадре, обрезанная вся верхняя часть(голова и рука), вторая рука, слегка лежащая на газете, тоже выглядит не очень естественно. Даже несмотря на то что свет и тени в этой работе очень неплохие, общее восприятие они в целом не меняют (ИМХО)
 
Bluejay 70.8020 июля 2015 22:32
@bluejay
Работа оставляет для меня неопределенное ощущение. Не нра положение фигуры в кадре, обрезанная вся верхняя часть(голова и рука), вторая рука, слегка лежащая на газете, тоже выглядит не очень естественно. Даже несмотря на то что свет и тени в этой работе очень неплохие, общее восприятие они в целом не меняют (ИМХО)
Lana Medved 123, Спасибо. Здесь фигура не главная, как и лицо. Акцент на две кривые стульев по обе стороны от стола в совокупности со светлым псвевдотреугольником стола, с которым тёмный треугольник стола отделён от светлого by implined line of диагонали предметов на столе - контуром компа, чашкаой с кофе и пакетом, с которым параллельна рука. Одна светлая кривая от стула параллельна диагонали, вторая перпендикулярна диагонали, вот такая ассоциативная геометрия получилась. И лучше смотреть на чёрном фоне. Знаю, что говорю
 
Лариса Колесникова 101.0920 июля 2015 22:42
@seamstress
Вариант кадрирования Вариант кадрирования
этот кусочек глянулся.
 
Bluejay 70.8020 июля 2015 22:45
@bluejay
 
этот кусочек глянулся.
Лариса Колесникова, Спасибо. Было б можно - отрезала бы кусок стола по диагонали. В принице можно было бы и доработать на контрасте.
 
Lana Medved 123 104.9120 июля 2015 22:50
@lana-medved_123
Работа оставляет для меня неопределенное ощущение. Не нра положение фигуры в кадре, обрезанная вся верхняя часть(голова и рука), вторая рука, слегка лежащая на газете, тоже выглядит не очень естественно. Даже несмотря на то что свет и тени в этой работе очень неплохие, общее восприятие они в целом не меняют (ИМХО)
Lana Medved 123, Спасибо. Здесь фигура не главная, как и лицо. Акцент на две кривые стульев по обе стороны от стола в совокупности со светлым псвевдотреугольником стола, с которым тёмный треугольник стола отделён от светлого by implined line of диагонали предметов на столе - контуром компа, чашкаой с кофе и пакетом, с которым параллельна рука. Одна светлая кривая от стула параллельна диагонали, вторая перпендикулярна диагонали, вот такая ассоциативная геометрия получилась. И лучше смотреть на чёрном фоне. 
Bluejay,
В таком случае возникает логичный вопрос, а зачем она(фигура) вообще в кадре, если она случайна и не имеет никакого отношения к происходящему. Кмк куда интереснее было бы иметь в кадре только предметы имееющие отношение к сюжетной линии и которые бы отлично дополняли цветовые диагонали Пиво . кста кадрирование Ларисы Колесниковой кмк отвечает на мой вопрос Подмигивание
 
Bluejay 70.8020 июля 2015 23:02
@bluejay
Работа оставляет для меня неопределенное ощущение. Не нра положение фигуры в кадре, обрезанная вся верхняя часть(голова и рука), вторая рука, слегка лежащая на газете, тоже выглядит не очень естественно. Даже несмотря на то что свет и тени в этой работе очень неплохие, общее восприятие они в целом не меняют (ИМХО)
Lana Medved 123, Спасибо. Здесь фигура не главная, как и лицо. Акцент на две кривые стульев по обе стороны от стола в совокупности со светлым псвевдотреугольником стола, с которым тёмный треугольник стола отделён от светлого by implined line of диагонали предметов на столе - контуром компа, чашкаой с кофе и пакетом, с которым параллельна рука. Одна светлая кривая от стула параллельна диагонали, вторая перпендикулярна диагонали, вот такая ассоциативная геометрия получилась. И лучше смотреть на чёрном фоне. 
Bluejay,
В таком случае возникает логичный вопрос, а зачем она(фигура) вообще в кадре, если она случайна и не имеет никакого отношения к происходящему. Кмк куда интереснее было бы иметь в кадре только предметы имееющие отношение к сюжетной линии и которые бы отлично дополняли цветовые диагонали  . кста кадрирование Ларисы Колесниковой кмк отвечает на мой вопрос 
Lana Medved 123, Для реалистичности и смысла-связки, нежели абстрактный набор предметов. Если вы заметили, большинство моих работ, так сказать, одушевлённые. Это делает их более powerful. Знаю, что говорю
 
Lana Medved 123 104.9120 июля 2015 23:16
@lana-medved_123
Работа оставляет для меня неопределенное ощущение. Не нра положение фигуры в кадре, обрезанная вся верхняя часть(голова и рука), вторая рука, слегка лежащая на газете, тоже выглядит не очень естественно. Даже несмотря на то что свет и тени в этой работе очень неплохие, общее восприятие они в целом не меняют (ИМХО)
Lana Medved 123, Спасибо. Здесь фигура не главная, как и лицо. Акцент на две кривые стульев по обе стороны от стола в совокупности со светлым псвевдотреугольником стола, с которым тёмный треугольник стола отделён от светлого by implined line of диагонали предметов на столе - контуром компа, чашкаой с кофе и пакетом, с которым параллельна рука. Одна светлая кривая от стула параллельна диагонали, вторая перпендикулярна диагонали, вот такая ассоциативная геометрия получилась. И лучше смотреть на чёрном фоне. 
Bluejay,
В таком случае возникает логичный вопрос, а зачем она(фигура) вообще в кадре, если она случайна и не имеет никакого отношения к происходящему. Кмк куда интереснее было бы иметь в кадре только предметы имееющие отношение к сюжетной линии и которые бы отлично дополняли цветовые диагонали  . кста кадрирование Ларисы Колесниковой кмк отвечает на мой вопрос 
Lana Medved 123, Для реалистичности и смысла-связки, нежели абстрактный набор предметов. Если вы заметили, большинство моих работ, так сказать, одушевлённые. Это делает их более powerful. 
Bluejay,
Я не сказала абстрактные предметы, имелось в виду предметы имеющие к сюжетной линии прямое отнощение и тем самым подчеркивающие ее, нежели одушевленный, но случайный и поэтому кажущийся лишним часть человека. So, what is more powerful for your, is totally up to you!
 
Bluejay 70.8021 июля 2015 00:08
@bluejay
Работа оставляет для меня неопределенное ощущение. Не нра положение фигуры в кадре, обрезанная вся верхняя часть(голова и рука), вторая рука, слегка лежащая на газете, тоже выглядит не очень естественно. Даже несмотря на то что свет и тени в этой работе очень неплохие, общее восприятие они в целом не меняют (ИМХО)
Lana Medved 123, Спасибо. Здесь фигура не главная, как и лицо. Акцент на две кривые стульев по обе стороны от стола в совокупности со светлым псвевдотреугольником стола, с которым тёмный треугольник стола отделён от светлого by implined line of диагонали предметов на столе - контуром компа, чашкаой с кофе и пакетом, с которым параллельна рука. Одна светлая кривая от стула параллельна диагонали, вторая перпендикулярна диагонали, вот такая ассоциативная геометрия получилась. И лучше смотреть на чёрном фоне. 
Bluejay,
В таком случае возникает логичный вопрос, а зачем она(фигура) вообще в кадре, если она случайна и не имеет никакого отношения к происходящему. Кмк куда интереснее было бы иметь в кадре только предметы имееющие отношение к сюжетной линии и которые бы отлично дополняли цветовые диагонали  . кста кадрирование Ларисы Колесниковой кмк отвечает на мой вопрос 
Lana Medved 123, Для реалистичности и смысла-связки, нежели абстрактный набор предметов. Если вы заметили, большинство моих работ, так сказать, одушевлённые. Это делает их более powerful. 
Bluejay,
Я не сказала абстрактные предметы, имелось в виду предметы имеющие к сюжетной линии прямое отнощение и тем самым подчеркивающие ее, нежели одушевленный, но случайный и поэтому кажущийся лишним часть человека. So, what is more powerful for your, is totally up to you!
Lana Medved 123, Я имела ввиду не абстрактную линию на этой конкретной фотографии, здесь implied line (читайте выше), а общий случай, имелось ввиду абстрактный набор предметов, которые, например, как здесь лежали бы на столе без какого-либо обозначения их предназначенности. И решила, что они должны были быть обыграны одушелённо, что и сделала, а не просто оставила их без смысла разбросанными на столу. В руках есть смысловая привязка, что человеек сидит и работает за компом и пьёт кофе, а в пакете может быть еда, к тому же рука, как я уже сказала выше, параллелльна диагонали of impled line и тоже иммет, хоть и минимальное значение в композиции. А вот голова и что выше - не имело cсмысла и значения. И мне, кажется, я уже выше довольно подробно объяснила свою позицию. Если вы не понимаете или не принимаете - ваше право. Вообще, не надо бояться резать. А надо эксперименировать. Считайте, что это один из экпериментов.
 
Bluejay 70.8021 июля 2015 00:34
@bluejay
Работа оставляет для меня неопределенное ощущение. Не нра положение фигуры в кадре, обрезанная вся верхняя часть(голова и рука), вторая рука, слегка лежащая на газете, тоже выглядит не очень естественно. Даже несмотря на то что свет и тени в этой работе очень неплохие, общее восприятие они в целом не меняют (ИМХО)
Lana Medved 123, Спасибо. Здесь фигура не главная, как и лицо. Акцент на две кривые стульев по обе стороны от стола в совокупности со светлым псвевдотреугольником стола, с которым тёмный треугольник стола отделён от светлого by implined line of диагонали предметов на столе - контуром компа, чашкаой с кофе и пакетом, с которым параллельна рука. Одна светлая кривая от стула параллельна диагонали, вторая перпендикулярна диагонали, вот такая ассоциативная геометрия получилась. И лучше смотреть на чёрном фоне. 
Bluejay,
В таком случае возникает логичный вопрос, а зачем она(фигура) вообще в кадре, если она случайна и не имеет никакого отношения к происходящему. Кмк куда интереснее было бы иметь в кадре только предметы имееющие отношение к сюжетной линии и которые бы отлично дополняли цветовые диагонали  . кста кадрирование Ларисы Колесниковой кмк отвечает на мой вопрос 
Lana Medved 123, Для реалистичности и смысла-связки, нежели абстрактный набор предметов. Если вы заметили, большинство моих работ, так сказать, одушевлённые. Это делает их более powerful. 
Bluejay,
Я не сказала абстрактные предметы, имелось в виду предметы имеющие к сюжетной линии прямое отнощение и тем самым подчеркивающие ее, нежели одушевленный, но случайный и поэтому кажущийся лишним часть человека. So, what is more powerful for your, is totally up to you!
Lana Medved 123, So, what is more powerful for your, is totally up to you!Кстати, это не моё личное мнение, давно известно, что одушевлённый пейзаж выигрывает, не говоря уже о жанре и многом другом в фотографии, а если есть ещё дейстиве или попытка к действию, то ещё больше. Знаю, что говорю
 
Kalju4ii 114.4421 июля 2015 02:12
Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)
интересно рассматривать,нра и свет и геометрия в кадре.Небольшая неувязка верхнего края(обрез явно бросается в глаза),чувствуется некая незавершенность ,что для в целом лаконичного кадра не гуд...кмк,или кропать Вариант кадрирования Вариант кадрирования или притенять.рек.
 
Bluejay 70.8021 июля 2015 03:00
@bluejay
интересно рассматривать,нра и свет и геометрия в кадре.Небольшая неувязка верхнего края(обрез явно бросается в глаза),чувствуется некая незавершенность ,что для в целом лаконичного кадра не гуд...кмк,или кропать   или притенять.рек.
Kalju4ii,Спасибо. Здесь фото не пошло.
 
Алексей Крик
PRO
31.2121 июля 2015 12:33
@aleksey_krik
Только один вопрос: когда Вы получали больше удовольствия от съемки - когда снимали то, что вверху здесь
или когда снимали
https://ii1.photoclub.by/images/main50/500174_main.jpg

https://ii1.photoclub.by/images/main50/504280_main.jpg

https://i1.photoclub.by/images/main49/490889_main.jpg
 
Bluejay 70.8022 июля 2015 01:53
@bluejay
Только один вопрос: когда Вы получали больше удовольствия от съемки - когда снимали то, что вверху здесь
или когда снимали
https://ii1.photoclub.by/images/main50/500174_main.jpg

https://ii1.photoclub.by/images/main50/504280_main.jpg

https://i1.photoclub.by/images/main49/490889_main.jpg
Алексей Крик, Примерно одинаково. Я когда уже камеру в руках держу, у меня эйфория начинается. А когда ещё интересный объект/субъект съёмки, то.... А чем вызван ваш вопрос, это подкол?  Смех
 
Алексей Крик
PRO
31.2122 июля 2015 02:49
@aleksey_krik
Bluejay, просто вопрос. Спасибо.
это подкол?
Вы так сильно обожглись здесь на молоке, что теперь по любому поводу дуете на воду?

P.S.
Жалоба на Вас администрацией принята, но, увы, не выполнена.
Поэтому:
Прошу Вас, отвечая собеседнику, не копировать полностью заданный вопрос.
Люди помнят о чем спрашивали или что писали.
Страдающих болезнью Альцгеймера здесь нет.
 
Andrew Kud 22.7822 июля 2015 03:04
@andrew_kud
Алексей Крик,
Жалоба на Вас администрацией принята, но, увы,не выполнена.
Интересно, как можно выполнить жалобу
Предупреждаю, это - подкол! Улыбка
 
Алексей Крик
PRO
31.2122 июля 2015 03:16
@aleksey_krik
Andrew Kud, пишешь с телефона, то на правила приходится махнуть рукой. хотя шпилька по делу.
 
Bluejay 70.8022 июля 2015 03:45
@bluejay
Алексей Крик, Не поняла относительно жалобы. Вам стало скучно вести просветительные беседы?
 
Irinny 226.6722 июля 2015 03:47
@irinny
Bluejay, обратите внимание на сообщения под этим фото с 5 по 9
 
Andrew Kud 22.7822 июля 2015 03:48
@andrew_kud
Bluejay,
у него возраст пенсионный : имеет право поворчать  Улыбка
 
Bluejay 70.8022 июля 2015 03:53
@bluejay
Bluejay, обратите внимание на сообщения под этим фото с 5 по 9
Irinny, И что же вы там такое увидели?
 
Irinny 226.6722 июля 2015 04:01
@irinny
Bluejay, еще разок

Прошу Вас, отвечая собеседнику, не копировать полностью заданный вопрос.
Люди помнят о чем спрашивали или что писали.
Страдающих болезнью Альцгеймера здесь нет.
обратите внимание на сообщения под этим фото с 5 по 9
 
Bluejay 70.8022 июля 2015 04:07
@bluejay
Irinny, Был ананос не копировать большие ленты, а то что вы мне указали, это три строчки. А то что было в 5-9, это было до анонса. А почему вас собственно так волнует, что происходит у меня на странице?
 
Bluejay 70.8022 июля 2015 04:09
@bluejay
Andrew Kud, Странно, что он, вообще, ко мне зашёл, когда указал мне как-то помолчать в процессе обсуждения, что я и делаю с тех пор. Смех
 
Алексей Крик
PRO
31.2122 июля 2015 04:50
@aleksey_krik
Bluejay, был вопрос - вот и зашел.
К тому же, на момент посещения Вашей страницы, обнаружил, что Вами написано
тысяча и один комментарий. Я посчитал это кощунством к такому замечательному числу.

Счастливо оставаться.
 
Bluejay 70.8022 июля 2015 05:23
@bluejay
Алексей Крик, И вам творческих взлётов. Просто смешно, что такой эрудированный человек поддался некотрым влияниям на сайте, а также и грустно, что снизошёл до хамства:
Люди помнят о чем спрашивали или что писали. Страдающих болезнью Альцгеймера здесь нет Смех  Грустный
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
Bluejay 70.80
@bluejay
-
20.07.2015 21:47
Panasonic, DMC-GF3, 1/60 sec, F/5.0, 31mm, ISO 320, 31.08.2013, Lens: LUMIX G VARIO 14-42/F3.5-5.6
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть