Ольгово (Дмитровский р-н)

Ольгово (Дмитровский р-н) / Ольгово 
    Поселок Ольгово расположен в сорока километрах от МКАД на трассе, соединяющей Дмитровское(A104) шоссе в районе Яхромы с Рогачевским(P113) возле Подьячево, в одном из красивейших и экологически благополучных районов Московской области - Дмитровском, в границе городского поселения Яхрома. На территории поселка сохранились остатки Апраксинской усадьбы , старинного парка с системой прудов, а также ныне действующая Введенская церковь.   http://fotki.yandex.ru/users/ev6795/album/39537/
Ольгово
Поселок Ольгово расположен в сорока километрах от МКАД на трассе, соединяющей Дмитровское(A104) шоссе в районе Яхромы с Рогачевским(P113) возле Подьячево, в одном из красивейших и экологически благополучных районов Московской области - Дмитровском, в границе городского поселения Яхрома. На территории поселка сохранились остатки Апраксинской усадьбы , старинного парка с системой прудов, а также ныне действующая Введенская церковь. http://fotki.yandex.ru/users/ev6795/album/39537/
1433... 16...

 

 
SergKocian 10.7108 марта 2013 09:16
@sergkocian
!!!!!!!!!!!..........Евгений ! Вы везде успеваете !!!!
 
Евгений Жиляев (Ev6795) 226.4108 марта 2013 12:28
@ev6795
SergKocian,
Сергей,спасибо!!!!! В свободное время стараюсь куда нибудь съездить. В основном заброшенные места. В этой деревне есть заброшенная усадьба. Я ее обязательно покажу
 
Boull 21.5308 марта 2013 18:25
@boull
напомнило старые карточки в семейном потрепанном бабушкином альбоме..
именно любительские. без четких правил и законов съемки. Улыбка
 
Валерия Струнникова 698.1309 марта 2013 13:45
@strun
Очень люблю такие картины!
 
Евгений Жиляев (Ev6795) 226.4109 марта 2013 13:48
@ev6795
Boull, BBA,
Спасибо большое!!!!!!
Все верно. Снимок сделан специально так. Ничего не равнялось,все натуральное и именно так и перекошено. Деревенька совсем маленькая и находится в очень плачевном состоянии. Забор и сам домик покосившиеся сильно. Хотелось их показать как есть,поэтому геометрию не трогал. Да и по большому счету,правила фотосъемки-такая условность  Улыбка  Пиво
 
Евгений Жиляев (Ev6795) 226.4109 марта 2013 13:48
@ev6795
Валерия Струнникова,
Валерия,спасибо большое!!!!!!!!!!
 
Алексеенко Алексей Николаевич 40.9209 марта 2013 13:50
圈發生的廢話
Boull, BBA,
Спасибо большое!!!!!!
Все верно. Снимок сделан специально так. Ничего не равнялось,все натуральное и именно так и перекошено. Деревенька совсем маленькая и находится в очень плачевном состоянии. Забор и сам домик покосившиеся сильно. Хотелось их показать как есть,поэтому геометрию не трогал. Да и по большому счету,правила фотосъемки-такая условность    
Евгений (EV6795), прежде , чем нарушать правила, их надо выучить назубок, чтобы знать, что нарушаешь..... а так юношеский максимализм получается....
 
Евгений Жиляев (Ev6795) 226.4109 марта 2013 13:57
@ev6795
Boull, BBA,
Спасибо большое!!!!!!
Все верно. Снимок сделан специально так. Ничего не равнялось,все натуральное и именно так и перекошено. Деревенька совсем маленькая и находится в очень плачевном состоянии. Забор и сам домик покосившиеся сильно. Хотелось их показать как есть,поэтому геометрию не трогал. Да и по большому счету,правила фотосъемки-такая условность    
Евгений (EV6795), прежде , чем нарушать правила, их надо выучить назубок, чтобы знать, что нарушаешь..... а так юношеский максимализм получается....
Алексеенко Алексей Николаевич,
Банально.
Я же не сказал что правила это плохо. Я сказал,что это условность. Совершенно разные вещи. Так что максимализм тут совершенно ни при чем. И опять же, выучить и применять или отступать от правил-каждый решает сам.
И большая просьба,с удовольствием выслушаю замечания и пожелания по существу. Если таковых нет,давайте не будем тратить время на ненужный треп. Мне свое время жалко.
 
Алексеенко Алексей Николаевич 40.9209 марта 2013 14:04
圈發生的廢話
Boull, BBA,
Спасибо большое!!!!!!
Все верно. Снимок сделан специально так. Ничего не равнялось,все натуральное и именно так и перекошено. Деревенька совсем маленькая и находится в очень плачевном состоянии. Забор и сам домик покосившиеся сильно. Хотелось их показать как есть,поэтому геометрию не трогал. Да и по большому счету,правила фотосъемки-такая условность    
Евгений (EV6795), прежде , чем нарушать правила, их надо выучить назубок, чтобы знать, что нарушаешь..... а так юношеский максимализм получается....
Алексеенко Алексей Николаевич,
Банально.
Я же не сказал что правила это плохо. Я сказал,что это условность. Совершенно разные вещи. Так что максимализм тут совершенно ни при чем. И опять же, выучить и применять или отступать от правил-каждый решает сам.
И большая просьба,с удовольствием выслушаю замечания и пожелания по существу. Если таковых нет,давайте не будем тратить время на ненужный треп. Мне свое время жалко.
Евгений (EV6795), круто вы сегодня Улыбка по существу... опускаем сразу обработку - ибо это китч чистой воды и перейдем к построению снимка.. первое, что бросается в глаза - фрагментарность, вырванность, отсутствие цельности. Взгляд выхватывает мелкие детали, фрагменты архитектуры, но целиком воспринять картину не может. Почему? Столбик забора делит кадр посередине, левая половина хаотична, полна деталей, тяжела, правая пуста и относительно спокойна. Линия забора начинающаяся столбиком и визуально заканчивающаяся на стволе дерева могла бы стать той самой основой снимка, через которую Вы бы уравновесили снимок, сменив немного ракурс, захватили бы более подробно детали "поповского домика" Улыбка ...
 
Евгений Жиляев (Ev6795) 226.4109 марта 2013 14:21
@ev6795
Boull, BBA,
Спасибо большое!!!!!!
Все верно. Снимок сделан специально так. Ничего не равнялось,все натуральное и именно так и перекошено. Деревенька совсем маленькая и находится в очень плачевном состоянии. Забор и сам домик покосившиеся сильно. Хотелось их показать как есть,поэтому геометрию не трогал. Да и по большому счету,правила фотосъемки-такая условность    
Евгений (EV6795), прежде , чем нарушать правила, их надо выучить назубок, чтобы знать, что нарушаешь..... а так юношеский максимализм получается....
Алексеенко Алексей Николаевич,
Банально.
Я же не сказал что правила это плохо. Я сказал,что это условность. Совершенно разные вещи. Так что максимализм тут совершенно ни при чем. И опять же, выучить и применять или отступать от правил-каждый решает сам.
И большая просьба,с удовольствием выслушаю замечания и пожелания по существу. Если таковых нет,давайте не будем тратить время на ненужный треп. Мне свое время жалко.
Евгений (EV6795), круто вы сегодня  по существу... опускаем сразу обработку - ибо это китч чистой воды и перейдем к построению снимка.. первое, что бросается в глаза - фрагментарность, вырванность, отсутствие цельности. Взгляд выхватывает мелкие детали, фрагменты архитектуры, но целиком воспринять картину не может. Почему? Столбик забора делит кадр посередине, левая половина хаотична, полна деталей, тяжела, правая пуста и относительно спокойна. Линия забора начинающаяся столбиком и визуально заканчивающаяся на стволе дерева могла бы стать той самой основой снимка, через которую Вы бы уравновесили снимок, сменив немного ракурс, захватили бы более подробно детали "поповского домика"  ...
Алексеенко Алексей Николаевич,
Алексей,вот теперь искренне спасибо!!!!! задумался и анализирую. Все ясно и по существу. Снимков несколько и разные ракурсы. Этот показался наиболее характерным. Но согласен,композиция хромает. Подумаю над снимком. Я целый альбом по Ольгово делаю и с усадьбой заброшенной. Это по договоренности с настоятелем. Я его неплохо знаю. А насчет того что несколько резковато ответил,прошу прощения. Просто реально бесят "критики специалисты" которых развелось на разных сайтах много. Я не лукавил,просто жалко на таких людей время тратить. Их демарши меня давно не трогают,но раньше из вежливости еще пытался отвечать,сейчас просто посылаю. К Вам это не относится. Еще раз искренне прошу прощение за резкость ответа и спасибо! Жму руку
 
Алексеенко Алексей Николаевич 40.9209 марта 2013 14:25
圈發生的廢話
Еще раз искренне прошу прощение за резкость ответа и спасибо!
да не за что Улыбка  Улыбка меня просто несет иногда... натура такая, пробивает на посмеяться и хоть что делай... а люди нынче странные - все за агрессию принимают))) удачи)))
 
Евгений Жиляев (Ev6795) 226.4109 марта 2013 14:34
@ev6795
Еще раз искренне прошу прощение за резкость ответа и спасибо!
да не за что    меня просто несет иногда... натура такая, пробивает на посмеяться и хоть что делай... а люди нынче странные - все за агрессию принимают))) удачи)))
Алексеенко Алексей Николаевич,
Алексей.да я тоже обычно спокойный. навоевался уже ранее. Сегодня намотался по окрестностям Звенигорода. Может устал. Оправдание слабое. Еще раз прошу прощение за резкость.  Пиво
 
Алексеенко Алексей Николаевич 40.9209 марта 2013 14:39
圈發生的廢話
Еще раз искренне прошу прощение за резкость ответа и спасибо!
да не за что    меня просто несет иногда... натура такая, пробивает на посмеяться и хоть что делай... а люди нынче странные - все за агрессию принимают))) удачи)))
Алексеенко Алексей Николаевич,
Алексей.да я тоже обычно спокойный. навоевался уже ранее. Сегодня намотался по окрестностям Звенигорода. Может устал. Оправдание слабое. Еще раз прошу прощение за резкость.  
Евгений (EV6795), я обычно езжу в Тверскую и Новгородскую обл...там еще можно такое найти....такие типажи Руси уходящей - диву даешься..
Бросьте, Евгений...проехали))
 
Евгений Жиляев (Ev6795) 226.4109 марта 2013 14:44
@ev6795
Еще раз искренне прошу прощение за резкость ответа и спасибо!
да не за что    меня просто несет иногда... натура такая, пробивает на посмеяться и хоть что делай... а люди нынче странные - все за агрессию принимают))) удачи)))
Алексеенко Алексей Николаевич,
Алексей.да я тоже обычно спокойный. навоевался уже ранее. Сегодня намотался по окрестностям Звенигорода. Может устал. Оправдание слабое. Еще раз прошу прощение за резкость.  
Евгений (EV6795), я обычно езжу в Тверскую и Новгородскую обл...там еще можно такое найти....такие типажи Руси уходящей - диву даешься..
Бросьте, Евгений...проехали))
Алексеенко Алексей Николаевич, Согласен. По Тверской помотался основательно. В Ярославской обл. полно брошенных деревень. 10-15 км. по лесу от трассы и такие чудеса находишь. Вот Новгородская область для меня пока белое пятно. Основательно походил в районе второго бетонного кольца. там военная заброшка. Тоже чудес хватает
 
Malakhov
PRO
77.0709 марта 2013 15:49
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Евгений (EV6795), у ВВА зато комментарий профессиональный, правда?
 
Евгений Жиляев (Ev6795) 226.4109 марта 2013 15:55
@ev6795
Евгений (EV6795), у ВВА зато комментарий профессиональный, правда?
Malakhov, да проехали уже эту тему  Улыбка
 
Backwoods 346.9809 марта 2013 18:21
Умеренность во всем, включая умеренность
А можно я тоже встряну? Про фрагментарность, вырванность, отсутствие цельности не скажу, глуповат. А вот стилизация фото под старину хромает. Технически - состаривание очень слабое. Если обидитесь и зайдете ко мне на фотки подискутировать - буду рад  Фото
 
Backwoods 346.9809 марта 2013 18:33
Умеренность во всем, включая умеренность
ну вот поглядите, я, в свое время, игрался
 
Евгений Жиляев (Ev6795) 226.4109 марта 2013 18:42
@ev6795
Backwoods, не обижусь. наоборот,рад буду узнать побольше про технику старения. Я пока в этом откровенно слад.
СпасибО!!!!С удовольствием готов продолжить общение
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть