Вертикали. Параллели.

Вертикали. Параллели. / Вокзал. Киото. 

Ч/б вариант.
Вокзал. Киото.

Ч/б вариант.
3948... 45...
... 57.72
4314
Vic
Не придумывайте смысл карточке, которая смысла не имеет...
Последние работы
Лучшие работы
212.11
564
109
Vic
10
... 68.22
5011
Vic
Не придумывайте смысл карточке, которая смысла не имеет...
Последние работы
Лучшие работы
212.11
564
109
Vic
13

12След.Конец

 
Max Anin 327.6429 августа 2012 09:50
@maxanin
Вариант кадрирования Вариант кадрирования а если квадрат в квадрате сделать? Подмигивание
 
Яков Трембовольский 537.7829 августа 2012 10:17
@trum
maxanin,

может, этот вариант и более "сбитый", компактный, но он, нмв, скучный, в т.ч. визуально. Вот динамичный фрагмент по горизонтали: Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Ритм лестницы в отражении тоже хорош, если его не резать.
 
Марина Глебова 124.6229 августа 2012 11:22
.....
Интересно рассматривать, да. Но уж слишком много всего, много равнозначного и нет главного, рассыпается, разбегается, не собирается, а отдельных кусочков интересных много.
 
Qwerty 62.4929 августа 2012 11:50
сладостей не ждите
что бы не разбегалось, поэтому квадрат, по крайней мере.
 
Qwerty 62.4929 августа 2012 11:51
сладостей не ждите
 
Яков Трембовольский 537.7829 августа 2012 11:52
@trum
Марина Глебова, Здесь по определению нет доминанты. Это не архитектура, не концепт, не жанр. Я определил это в "Городскую жизнь". Это вокзал, с его броуновским движением людей, разновекторным. Но здесь есть любопытное визуальное пространство, как большая смонтированная декорация. Внутри декорации движутся люди, не актеры...)) Собирается ли это в цельную картинку, с внутренними связями? Можно найти.)) Я не был этим озабочен. Вспомнилось, как в школе учительница литературы требовала в романе Толстого или повести Тургенева найти и определить главное...)









Б
 
Яков Трембовольский 537.7829 августа 2012 11:54
@trum
Ronin, смотрю в телефоне... )) Пожалуй, вечером посмотрю нормально и отвечу.
 
Марина Глебова 124.6229 августа 2012 11:58
.....
Марина Глебова, Здесь по определению нет доминанты. Это не архитектура, не концерт, не жанр. Я определил это в "Городскую жизнь". Это вокзал, с его броуновским движением людей, разновекторным. Но здесь есть любопытное визуальное пространство, как большая смонтированная декорация. Внутри декорации движутся люди, не актеры...)) Собирается ли это в цельную картинку, с внутренними связями? Можно найти.)) Я не был этим озабочен. Вспомнилось, как в школе учительница литературы требовала в романе Толстого или даже повести Тургенева найти и определить главное...)
Яков Трембовольский, всё же фотография независимо от жанра, впрочем, как и любое другое произведение искусства, подразумевает какой-то костяк, хребет, что-то в этом роде, именно об этом я писала, что нет главного, всё слишком равнозначно и рассыпается визуально, но есть здесь очень интересные места и моменты
 
Игнат Сафронов 41.8229 августа 2012 12:17
@nemo54
Ту композиции нет. И структуры нет. Если вы хотели показать хаос, то надо было довести его до абсурда.
 
Яков Трембовольский 537.7829 августа 2012 14:43
@trum
Игнат Сафронов, мне такой разговор напоминает историю с беспризорником на рынке в гражданскую: "Тетка! Дай гривенник, а не то в рожу плюну, а у меня болезнь заразная!") Ничего нет. И "мальчика" тоже.)
 
[ArtGapan] 451.0229 августа 2012 14:46
@artgapan
 
Яков Трембовольский 537.7829 августа 2012 16:32
@trum
Ronin, [ArtGapan], да, можно кадрировать, материал позволяет. ))

Ближе к варианту Ронина, пожалуй, вот так: Вариант кадрирования Вариант кадрирования
 
Дмитрий_61 480.8329 августа 2012 21:10
@boroda
Красивый ритм! Городской. Я бы ничего не резал.
 
ash
PRO
190.3030 августа 2012 01:02
щось тут пороблено...
это работа не на один глаз (для общего впечатления, визуальности, композиции), а "на порассматривать". как многосерийный сериал, со сквозной темой - вокзал, а внутри разворачиваются отдельные эпизоды. в идеале много чего хотелось бы (и общей цельности целого кадра, и большей взаимосвязи внутри между сюжетами). но рассматривать интересно. я выставлял здесь такого же плана вокзальную работу, с общей темой ожидания информации на табло о прибытии поезда (через 3 минуты в зале стало практически пусто), но не пошла =)
 
Яков Трембовольский 537.7830 августа 2012 04:27
@trum
ash,

да, конечно. Это многоплановая фотография. Здесь не без элемента удачи: как сложится.
Обычно если видишь интересное пространство (декорация), и в ней непредсказуемо перемещаются люди, то, начиная снимать, надеешься, что в отведенный отрезок времени
может сложиться картинка: и визуально, и содержательно. Выхватываешь эпизоды сериями. Потом остается рассматривать и кадрировать. Почти все кадры - на удаление.
Один-два могут быть по-своему удачными.

Посмотрел вашу вокзальную работу. Идея правильная. Тут ракурс и свет важны. Такие вещи с верхней точки хороши.
 
Яков Трембовольский 537.7830 августа 2012 04:27
@trum
Дмитрий_61,

спаисбо. Я и не режу. А варианты любопытно обсудить. )
 
Игнат Сафронов 41.8230 августа 2012 04:35
@nemo54
Ну вот примерно из той же оперы http://s51.radikal.ru/i131/1208/3b/fe061ae0e877.jpg
 
Яков Трембовольский 537.7830 августа 2012 04:54
@trum
Игнат Сафронов,

Посмотрел. И...?
 
Игнат Сафронов 41.8230 августа 2012 05:17
@nemo54
Игнат Сафронов,

Посмотрел. И...?
Яков Трембовольский, Кто видит тот поймет.
 
Яков Трембовольский 537.7830 августа 2012 05:51
@trum
Игнат Сафронов,

Игнат, напишу чуть больше, чем хотел бы.

Еще в 70-х-80-х прошлого века)) я глубоко и системно изучал, а затем непосредственно участвовал ("второй эшелон") в
семиотических штудиях. По сути, семиотика выросла из лингвистических работ Соссюра, Трубецкого и их идей о знаке и двоичных противоположностях (Пирс был освоен позже).
2-ой закон термодинамики тоже пришелся ко двору (энтропия - негоэнтропия текстов). Формалистическая школа 20-х годов в СССР была основой для появления у нас Тартусской и Московской школ семиотики.
Предметом изучения стали литературные тексты, в первую очередь поэзия (поэзия как более формализованная структура. Недаром тот же Гавриленко постоянно ссылается на поэзию как на тексты, близкие к фотографии по формальному признаку ). Когда я прочитал в юности работу Эйхенбаума "Как сделана "Шинель", а затем гениальные работы по структуральной поэтике Тынянова и Якобсона, я системно перенаправил свои научные интересы.
Знаменитые "Научные записки Тартусского государственного университета" и материалы их летней школы у меня были настольными. Мне приходилось активно общаться по этим темам. И писать.
Лотман в начале 70-х опубликовал книжку о языке кино и фотографии как семиотических системах. Там было много остроумных и актуальных идей. У него были по-своему гениальные радикальные молодые коллеги: Вяч.Вс.Иванов, В.Н.Топоров, Пятигорский, Гаспаров, Жолковский и многие другие.
Барт в той научной парадигме считался беллетристом. Его научные взгляды были плохо формализованы. Книга Арнхейма была тогда же (десятки лет назад) прочитана: она лишь остроумно углубляла фундаментальные семиотические подоходы.
Но уже в 80-х жесткая парадигма семиотического подхода была значительно расширена работами по прагматике, где субъект, человек в формализованную систему вносил большую степень субъективности и неопределенности. И этот "тренд" в гуманитарных науках сохраняется. Семиотические работы в чистом виде исчезли. Это научная история и архив.

К чему я пишу тут так много букв?))) В тех подходах к фотографии как знаковой системе, которые вы исповедуете и которые озвучиваются у нас постоянно Гавриленко, Вершовским (в известной степени - Лапиным) и др. нет ничего нового: все та же очень узкая и доктринерская позиция по анализу визуального текста: форма (композиция) - все, содержание есть по сути порождение формы. Это выхолощенные идеи формалистов 20-х. И мне понятно, зачем это нужно кругу
"стритфотографов" и их идеологам. Полчища любителей не оставляют ничего живого массовым нашествием в фотографию. Если не поставить забор, не очертить правила, начинается шизофрения - нет ценностных ориентиров, невозможно самоопределиться.
Там было в прошлом веке в поэзии, так стандартно бывает в искусстве и искусствоведении. Но зная все это, я лично хочу быть где-то за пределами этого резонирующего круга. И я уже давно перешагнул через узкоформалистическое понимание ценности текста. Это долгий разговор.
И главное: я просто получаю удовольствие от процесса фиксации и отображения жизни, во всем ее разнообразии, через объектив (и делаю это десятки лет), любыми правильными и неправильными способами, и с таким же удовольствием рассматриваю сильные фотографии мастеров и любителей. Это пространство моих разнообразных интересов...)).
И мне реально интересно смотреть ваши работы. И неинтересны ваши теоретические подходы.
 
Яков Трембовольский 537.7830 августа 2012 06:19
@trum
всё же фотография независимо от жанра, впрочем, как и любое другое произведение искусства, подразумевает какой-то костяк, хребет, что-то в этом роде,
Марина Глебова,

Марина, ну, это важно для вида "позвоночных". Но бывают и другие формы организации... ))
 
Марина Глебова 124.6230 августа 2012 06:28
.....
всё же фотография независимо от жанра, впрочем, как и любое другое произведение искусства, подразумевает какой-то костяк, хребет, что-то в этом роде,
Марина Глебова,

Марина, ну, это важно для вида "позвоночных". Но бывают и другие формы организации... ))
Яков Трембовольский, да-да, именно организации ))). Я как раз об организации этого кадра, можно было или обработкой или кадрированием выделить что-то доминирующее.

Здесь сейчас, как минимум, три доминанты - ритмы лестницы, ритмы отражения, группки людей. И взгляд мечется по фото беспорядочно, иногда в таких случаях выручают линии, ведущие по кадру, либо тональные пятна, а здесь этого нет, поэтому повторяю - слишком много всего и слишком равнозначно.

Сужу чисто визуально без всяких теорий, т.к. классиков и теоретиков фото не читала пока. Но кадр для меня всё равно остаётся интересным - своими моментами, информационно и для "подумать".
 
R.Bakson 141.2230 августа 2012 06:43
Каждый смотрит на фотографию через свой собственный монитор
Вариант кадрирования Вариант кадрирования нмв,визуально воспринимается проще так.
Авторский вариант-для более долгого рассматривания.
"как многосерийный сериал, со сквозной темой - вокзал, а внутри разворачиваются отдельные эпизоды" -очень точное определение! Супер
 
Яков Трембовольский 537.7830 августа 2012 07:20
@trum
Марина Глебова, да, понятно. Но такой взгляд - это еще и результат ваших сегодняшних эстетических представлений.
И это нормально.
 
Яков Трембовольский 537.7830 августа 2012 07:22
@trum
R.Bakson, вот этот фрагмент для меня важен: Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Его нельзя отрезать.
Автор
photoclub.by


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть